Сборка штока и поршня-амортизатора




1. Установить смазанные уплотнительные кольца на торцевую крышку.

2. Установить маслосъемное кольцо штока.

3. Установить смазанные уплотнительные кольца на поршень-амортизатор.

 

a - Грязесъемное/маслосъемное кольцо штока

b - Внутреннее уплотнительное кольцо

c - Внешнее уплотнительное кольцо

d – Поршень-амортизатор

e - Уплотнительное кольцо

f - Уплотнительное кольцо

4. Зажать шток поршня-амортизатора в тисах с мягкими губками.

5. Насадить торцевую крышку цилиндра на шток, как показано.


 

!!! ВНИМАНИЕ
При установке поршня-амортизатора во избежание его повреждения необходимо использовать разводной ключ со штифтами на концах [размер штифтов 1/4“ x 5/16“ (6.4 мм x 8 мм)].

6. Нанести герметик Loctite 271 на резьбы штока поршня-амортизатора. Установить поршень-амортизатор.

7. Надежно затянуть поршень-амортизатор разводным ключом со штифтами на концах [размер штифтов 1/4“ x 5/16“ (6.4 мм x 8 мм)]. Если для этой цели используется (тарированный) ключ с ограничением по крутящему моменту, затянуть поршень до указанного в таблице усилия (см. ниже).

Герметик - Loctite 271

 

 

a - Поршень-амортизатор

b - Разводной ключ

Усилие затягивания поршня-амортизатора
90 фунт.-фут. (122 Н-м)

 

8. Снять поршень-амортизатор из тисов.

9. Установить шарик, седло и пружину (пять комплектов) в поршень-амортизатор. Закрепить эти детали на поршне с помощью торцевого диска, привернув его винтами.

a - Винт (3) b - Диск c - Пружина (5) d - Седло (5) e - Шарик (5)  
  Усилие затягивания винтов  
  35 фунт.-дюйм. (4.0 Н-м)  
       

 


Установка штока и поршня-амортизатора

1. Зажать цилиндр блока ГСУУН в тисах с мягкими губками.

2. Установить смазанное уплотнительное кольцо на запоминающий поршень и вставить в цилиндр. Протолкнуть запоминающий поршень до самого днища цилиндра.

3. Заполнить цилиндра до уровня на три дюйма 3’” (76.2 мм) от верха цилиндра фирменной гидравлической жидкостью для системы ГСУУН и рулевого управления - Quicksilver Power Trim and Steering Fluid. Если такой жидкости нет, залить автомобильную жидкость для автоматической трансмиссии (ATF - Automatic Transmission Fluid).

4. Установить шток поршня-амортизатора в цилиндр. Вставлять поршень в цилиндр до тех пор, пока жидкость не начнет вытекать через канал переполнения с шаровым клапаном. Затем залить жидкость до уровня чуть ниже резьбы цилиндра.

a - Запоминающий поршень

b - Уплотнительное кольцо

c - Канал переполнения с шаровым клапаном

!!! ВНИМАНИЕ
При затягивании торцевая крышка не должна приходить в контакт с поршнем-амортизатором. Поршень-амортизатор должен находиться в цилиндре достаточно глубоко, т.е. настолько глубоко, чтобы не допустить контакта.

5. Надежно затянуть торцевую крышку с помощью разводного ключа со штифтами на концах [размер штифтов 1/4“ x 5/16“ (6.4 мм x 8 мм)]. Если для этой цели используется (тарированный) ключ с ограничением по крутящему моменту, затянуть торцевую крышку до указанного в таблице усилия (см. ниже).

Усилие затягивания торцевой крышки цилиндра
45 фунт.-фут.(61.0 Н-м)

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: