ВАЖНО: При стравливании системы управления наклоном между ходом поршня вверх и вниз необходимо дать время на выход, рассасывание воздушных пузырьков.




1. При полностью выдвинутом в верхнее положение штоке поршня-амортизатора и открытом кулачковом рычаге коллектора (обращенным вниз) закрепить систему в приспособлении и в емкости. (В качестве емкости для этой цели можно использовать банку №10 или 3-фунтовую банку из под кофе.)

2. Заполнить емкость почти до верху фирменной гидравлической жидкостью для системы ГСУУН и системы рулевого управления (Quicksilver Power Trim & Steering Fluid). Если такой жидкости нет, использовать автомобильную жидкость для автоматической трансмиссии - Automatic Transmission Fluid (ATF).

ВАЖНО: Во время процесса стравливания уровень жидкости должен оставаться выше отверстия аккумулятора.

a - Приспособление

b – Гидросистема управления наклоном

c - Емкость

d – Кулачковый рычаг

e – Отверстие аккумулятора

3. Стравливать систему, медленно проталкивая шток вниз (18-20 сек на один ход поршня) до упора в основание. Затем дать выдержку до тех пор, пока все воздушные пузырьки не выйдут из основания аккумулятора.


4. Во время хода поршня вверх медленно тянуть за шток вверх, при этом длина хода должна составлять 3“ (76 мм) от основания.

5. Дать выдержку для выхода всех воздушных пузырьков из основания аккумулятора.

6. Медленно повторить цикл стравливания блока 5-8 раз (один цикл равен ходу поршня вниз и вверх), при этом делать длину хода поршня короткой, т. е. 3“ (76 мм) от основания и давать выдержку на выход всех пузырьков во время каждого хода.

7. Дать блоку 5-минутную выдержку и затем повторить цикл еще 2-3 раза делая короткий ход поршня. На данном этапе стравливания из отверстия аккумулятора не должно выходить никаких воздушных пузырьков.

8. При уровне жидкости значительно выше отверстия аккумулятора медленно вытянуть шток в полное верхнее положение.

9. Установить аккумулятор, следя за тем, чтобы в систему ни в коем случае не попали воздушные пузырьки.

10. Теперь на этом этапе надежно затянуть аккумулятор.


11. При кулачковом рычаге, который должен оставаться в открытом положении (т.е. обращен вниз), вынуть блок системы управления наклоном из жидкости и зажать в тисы с мягкими губками. Затянуть аккумулятор с усилием до 35 фунт.-фут. (47 Н-м).

Установка системы СВРУН

1. Смазать отверстия нижнего шарнирного пальца смазкой с тефлоновой присадкой 2-4-C w/Teflon.

2. Нанести смазку с тефлоновой присадкой 2-4-C w/Teflon на нижний шарнирный палец и наживить этот палец в отверстие под шарнирный палец.

Смазка с тефлоновой присадкой – 2-4-C With Teflon

 

a – Нижний шарнирный палец


3. Установить гидросистему СВРУН на свое место днищем вперед. Подсоединить приводную штангу клапан разгрузки давления.

4. С помощью бородка соответствующего диаметра и размера вбить нижний шарнирный палец в собранный транцевый кронштейн и цилиндр гидросистемы до тех пор, пока палец не будет заподлицо с внешней поверхностью.

Смазка с тефлоновой присадкой - 2-4-C w/Teflon

 

a – Нижний шарнирный палец

b – Система СВРУН

5. С помощью бородка соответствующего диаметра и размера вбить нижний 3-гранный (лепестковый) штифт в свое отверстие до полной посадки.

a – 3-лепестковый штифт


6. Нанести смазку с тефлоновой присадкой 2-4-C w/Teflon на поверхность верхнего шарнирного пальца, в отверстие под этот палец и в отверстие в головке штока поршня-амортизатора.

7. С помощью киянки вбить верхний шарнирный палец в поворотный кронштейн и через головку шток поршня до тех пор, пока палец не будет заподлицо с поверхностью поворотного кронштейна.

Смазка с тефлоновой присадкой - 2-4-C with Teflon

 

a - Шарнирный палец

b - Отверстие под шарнирный палец

c - Отверстие в головке штока поршня-амортизатора

d - Шарнирный палец

e - Поворотный кронштейн

f - Шток поршня-амортизатора

8. Вбить верхний 3-лепестковый штифт в свое отверстие до полной посадки.

a – 3-лепесковый штифт


9. Установить на место антикоррозионный (жертвенный) анод.

a – Антикоррозионный (жертвенный) анод

10. Проверить регулировку кулачка клапана ручной блокировки гидросистемы. Кулачок должен свободно открывать и закрывать клапан. Отрегулировать приводную штангу так, как это требуется.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: