Работа с детьми в группе




Виды деятельности

№ 1. Чтение русской народной сказки «Два мороза».

Задачи. Продолжать знакомить детей с произведениями русского на­родного творчества, учить оценивать поступки героев, выражать свое от­ношение к услышанному.

№ 2. Дидактическая игра «Что лишнее?»

Задачи. Учить детей анализировать группы предметов с точки зрения их соответствия заданному качеству, признаку, категории, находить среди них лишний объект.

№ 3. Инсценировка сказки «Лиса и заяц».

Задачи. Развивать у детей выразительность речи, умение действо­вать в соответствии с текстом сказки, правильно и четко проговаривать слова, подбирать средства выразительности движений в соответствии с передаваемым образом.

№ 4. Музыкальная игра «Медведь и заяц» (музыка В. Рябикова).

Задачи. Учить детей понимать характер музыки, подбирать соответ­ствующие ему движения, самостоятельно реагировать сменой видов дви­жений на изменение характера музыки.

№ 5. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Мага­зин»: изготовление атрибутов для витрины магазина (конфет, хле­бобулочных изделий, упаковок с моющими средствами и т.д.)

Задачи. Обогащать игровой опыт детей, расширять сюжет игры, учить с помощью взрослого изготавливать предметы и атрибуты для игр.

День 4

Утро

Виды деятельности

№ 1. Ознакомление с декоративно-прикладным искусством. Бе­седа «Что ты знаешь об искусстве городецких мастеров?»

Задачи. Продолжать знакомить детей с русскими народными промыс­лами, учить узнавать городецкие изделия, роспись, воспитывать уваже­ние к труду народных мастеров.

№ 2. Подвижная игра «Затейники».

Задачи. Учить детей придумывать разнообразные движения, четко выполнять установку на то, что нельзя повторять показанные другими движения, точно повторять движения водящего.

№ 3. Работа в уголке природы. Рассматривание моделей взрос­лых животных и их детенышей (корова и теленок).

Задачи. Учить детей выделять особенности взрослого животного и детеныша, называть отличительные признаки, использовать в речи кон­струкции сравнения по различным параметрам (размер, возраст).

№ 4. Дидактическая игра «Упражнения с кругами».

Задачи. Учить детей сравнивать предметы по величине, обозначать результаты сравнения словами, выражая отношения трех и более пред­метов («больше», «меньше», «самый большой»),

№ 5. Дежурство по столовой. Форма дежурного.

Задачи. Обсудить с детьми назначение элементов формы дежурного (фартучек, шапочка), необходимость их использования, содержания в порядке, учить ребят проверку чистоты и надевание формы включать в план действий дежурного.

№ 6. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад».

Задачи. Используя метод косвенного руководства игрой предложить детям обыграть различные ситуации, участниками которых являются дети, воспитатели, работники детского сада, родители воспитанников.

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за рябиной зимой.

Задачи. Продолжать знакомить детей с особенностями различных деревьев, рассказать детям, как деревья готовятся к зиме. Предложить рассмотреть ствол, ветви, ягоды, рассказать по результатам наблюдений, какие птицы питаются ягодами рябины.

№ 2. Дидактическая игра «Зачем нужно?»

Задачи. Упражнять детей в правильном произнесении звука «ч» в раз­личных словах, учить выделять из группы слов, из речевого потока слова с данным звуком (развивать фонематический слух).

№ 3. Коррекционно-развивающая игра «Зеркальце».

Задачи. Развитие у детей способности видеть себя глазами сверстни­ков, формировать критичность самооценки.

№ 4. Трудовые поручения. Расчистка дорожек от снега.

Задачи. Учить детей рассказывать, что нужно сделать, в чем значе­ние предстоящей работы, какого результата они хотят добиться, учить доводить начатое дело до конца, сопоставлять полученный результат с задуманным.

№ 5. Спортивные упражнения. Ходьба на лыжах.

Задачи. Закреплять умение детей ходить ступающим шагом, учить сохранять равновесие при движении маленькими и большими шагами, напомнить детям технику скользящего шага. Развивать интерес к заняти­ям спортом, выносливость, смелость.

№ 6. Подвижная игра «Мыши в кладовой».

Задачи. Упражнять детей в выполнении основных игровых действий (подлезание под веревку правым и левым боком, не касаясь пола рука­ми, бег по всему пространству площадки, выполнение роли ловишки), вызывать у детей положительные эмоции в процессе игры.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за свойствами воздуха зимой.

Задачи. Предложить детям по результатам наблюдений ответить на вопрос воспитателя о том, какое из свойств воздуха меняется зимой (про­зрачность, отсутствие запаха или температура), рассказать, как они догада­лись, как (при помощи какого прибора) проверить предположение детей.

№ 2. Подвижная игра «Лошадки».

Задачи. Помочь детям с опорой на вопросы воспитателя вспомнить и рассказать правила игры, учить согласовывать свои движения с партне­ром, изменяя направление и темп движения. Развивать творчество в дви­гательной деятельности, способствовать формированию дружеских вза­имоотношений в группе.

№ 3. Игровое упражнение «Белые медведи».

Задачи. Учить детей ходить с опорой на стопы и ладони, продвигаться вперед, имитировать движения животных.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: