Работа с детьми в группе




Виды деятельности

№ 1. Чтение русской народной сказки «Зимовье зверей».

Задачи. Учить детей отвечать на вопросы воспитателя о содержании сказки, характерах и действиях персонажей, произошедших с ними со­бытиях.

№ 2. Строительные игры. Строительство двухэтажного дома.

Задачи. Формировать у детей обобщенное представления о домах, учить сооружать постройки с перекрытиями, закреплять умение отбирать для постройки нужные детали.

№ 3. Дидактическая игра «Найди своего товарища».

Задачи. Учить детей узнавать, кого загадал воспитатель по описанию одежды, учить самостоятельно составлять описание.

№ 4. Работа в уголке музыкального воспитания. Оркестровка знакомых мелодий.

Задачи. Развивать творческую активность детей, учить передавать голоса мамы-птицы и птенчиков при помощи шумовых музыкальных ин­струментов (бубна и погремушек) на мелодию знакомой подпевки.

№ 5. Сюжетно-ролевая игра «Магазин».

Задачи. Совершенствовать умение детей объединяться в игровые подгруппы, формирование дружеских взаимоотношений между детьми.

День 10

Утро

Виды деятельности

№ 1. Дежурство в уголке природы. Кормление рыбок.

Задачи. Учить детей правильно кормить рыбок, понимать важность соблюдения правил ухода за обитателями аквариума.

№ 2. Подвижная игра «Трамвай».

Задачи. Учить детей согласованно перемещаться всей группой по площадке, ориентироваться в пространстве, менять двигательную деятель­ность в зависимости от цветовых модулей. Развивать ловкость и быстро­ту реакции.

№ 3. Беседа «Растения тоже любят умываться».

Задачи. Актуализировать опыт детей по уходу за растениями - обсу­дить, как можно «умыть» комнатные растения, выяснить, любят ли, по мнению ребят, растения «умываться», почему важно, чтобы листья рас­тений были чистыми.

№ 4. Дежурство по столовой. Планирование работы.

Задачи. Учить детей планировать свои действия и проверять себя с опорой на сигнальные рисунки-подсказки для дежурных.

№ 5. ОБЖ. Беседа «Осторожно! Незнакомец».

Задачи. Обсудить с детьми, как нужно действовать при встрече с незнакомыми людьми в различных ситуациях, подвести детей к понима­нию того, что правила поведения с незнакомыми людьми нужно соблю­дать всегда.

№ 6. Сюжетно-ролевая игра «Больница».

Задачи. Актуализировать и дополнить знания детей о деятельности врача, активизировать в речи названия медицинских инструментов. Вос­питывать уважение к профессии врача.

№ 7. Работа в уголке природы. Сравнительное рассматривание фруктов (яблоки и цитрусовые).

Задачи. Учить детей правильно называть фрукты, выделять харак­терные особенности цитрусовых, используя различные способы их об­следования. Способствовать развитию речи, обогащать сенсорный опыт детей.

Словарная работа: пахучие, терпкие, приятные, круглые.

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение «Оттепель».

Задачи. Познакомить детей с таким явлением природы как оттепель, к обратить внимание на изменение свойств снега (во время оттепели он становится липким), на то, что с крыш капает вода. Расширять представления детей о явлениях природы и состоянии погоды.

№ 2. Дидактическая игра «Кому, что нужно для работы».

Задачи. Актуализировать, систематизировать и дополнить знания де­тей об орудиях труда, их назначении. Пробуждать интерес к труду взрос­лых, желание трудиться.

№ 3. Малоподвижная игра «Дорожники».

Задачи. Учить детей бегать друг за другом «паровозом», согласован­но выполнять повороты, сохранять равновесие, не сталкиваться с бегу­щим впереди.

№ 4. Подвижная игра «Перелет птиц».

Задачи. Познакомить детей с правилами игры, учить лазать по гимна­стической стенке, перелезать с одного пролета на другой. Закреплять умение бегать легко и свободно по всей игровой площадке. Воспитывать интерес к правильному выполнению задания.

№ 5. Спортивные упражнения «Ходьба на лыжах».

Задачи. Учить детей переносить лыжи из помещения на участок, со­блюдая правила безопасного обращения со спортивными атрибутами, тренировать умение ходить на лыжах скользящим шагом, обходить пре­пятствия, выполнять повороты вокруг себя.

№ 6. Трудовая деятельность. Сбор снега для постройки зимнего городка.

Задачи. Учить детей носить снег на носилках, собирать его в горки, выполнять постройки из снега.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Подвижная игра «Перелет птиц».

Задачи. Предложить детям рассказать правила игры, которые им уда­лось запомнить, учить лазать по гимнастической стенке, перелезать с од­ного пролета на другой. Совершенствовать функциональные возможнос­ти организма.

№ 2. Наблюдение «Оттепель».

Задачи. Предложить детям вспомнить, какие признаки оттепели они видели днем, рассказать, что изменилось ко времени вечерней прогул­ки, предположить, почему произошли все эти изменения (воздух к вече­ру становится холоднее, на крыше появляются сосульки).

№ 3. Игровое упражнение «Непослушный мяч».

Задачи. Учить детей бросать мяч друг другу двумя руками снизу и из- за головы с расстояния 1,5 метра, развивать крупные мышцы рук, коор­динацию движений, ловкость, повышать подвижность суставов.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: