Работа с детьми в группе




Виды деятельности

№ 1. Ознакомление с художественной литературой. Стихотворе­ние Л. Завалюнака «Времена года».

Задачи. Учить детей внимательно слушать произведения, отвечать на вопросы воспитателя о приметах зимы.

№ 2. Беседа «В мире вежливых слов».

Задачи. Прививать детям навыки культурного поведения, воспиты­вать желание употреблять вежливые слова при общении друг с другом.

Словарная работа: извините, я не хотел вас обидеть, прошу прощения.

№ 3. Настольно-печатная игра «Собери картинку».

Задачи. Учить детей составлять картинку из отдельных частей по об­разцу, комментировать свои действия.

№ 4. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Парик­махерская »: рисование на тему «Конкурс на лучшую прическу»; ком­поновка игрового уголка.

Задачи. Обогащать личный опыт детей, расширять представления об окружающей действительности, углублять игровой опыт детей, учить под­бирать и изготавливать атрибуты.

День 12

Утро

Виды деятельности

№ 1. Самообслуживание. Практическое упражнение «Я тебе помогу».

Задачи. Побуждать детей при одевании на прогулку помогать друг другу (зашнуровать ботинки, застегнуть пуговицы и т.д.), отмечать успехи детей при самостоятельном одевании.

№ 2. Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты».

Задачи. Упражнять детей в выполнении игровых действий, учить по­ступать в соответствии с правилами и общими игровыми замыслами. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры.

№ 3. Работа в уголке природы. Сравнительное рассматривание овощей (свекла, морковь, картофель).

Задачи. Учить детей использовать известные им приемы обследова­ния овощей, выделять их отличительные особенности, отражать резуль­таты обследования в речи детей, составлять описательный рассказ по плану. Расширять сенсорный опыт детей.

№ 4. Коррекционно-развивающая игра «Магазин зеркал».

Задачи. Развивать у детей способность понимать невербальные сред­ства общения, выражать мысли, эмоции, чувства при помощи жестов и мимики.

№ 5. Подвижная игра «Волк».

Задачи. Учить детей убегать от водящего по сигналу, соотносить свои действия с действиями других игроков, ввести в игру практику судейства.

№ 6. Музыкальная игра «Дети и волк» (слова и музыка М. Кар- тушиной).

Задачи. Учить детей выполнять движения по тексту песни, восприни­мать окончание звучания музыки как сигнал, по которому нужно убегать от водящего.

№ 7. Хозяйственно-бытовой труд. Ремонт книг.

Задачи. Учить детей под руководством воспитателя ремонтировать книги, выполнять работу аккуратно, рассказать о значимости выполняе­мой работы. Поощрять инициативу детей в оказании помощи взрослым.

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за деревьями в январе.

Задачи. Учить детей понимать «язык деревьев»: возраст дерева мож­но определить по стволу, возраст ели выдает число ярусов ветвей; мох на стволе указывает на север; более длинные ветви одиноко стоящего дерева указывают на юг и др. Расширять представления детей о взаимо­связях в природе.

№ 2. Дидактическая игра «Выбери предметы».

Задачи. Закрепить правильное произнесение детьми звука «ч» в сло­вах, учить выделять из группы слов, из речевого потока слова с данным звуком (развивать фонематический слух).

№ 3. Пальчиковая гимнастика «Снегопад».

Задачи. Развитие мелкой моторики рук, невербального воображе­ния, стимулирование творчества в двигательной деятельности.

№ 4. Подвижная игра «Мороз».

Задачи. Упражнять детей в легком, ритмичном беге, учить контроли­ровать сохранение осанки, принимать и сохранять различные позы по заданию водящего. Развивать ловкость и быстроту, вызывать интерес к подвижным играм.

№ 5. Спортивные упражнения. Катание на санках.

Задачи. Закреплять у детей умение катать друг друга на санках, спус­каться с горы, тормозить в определенном месте после спуска с горы, развивать вестибулярный аппарат, способствовать совершенствованию различных видов движений.

№ 6. Трудовая деятельность. Сгребание снега для постройки ле­дяных фигур.

Задачи. Обсудить с детьми, где можно собрать снег для построек так, чтобы заодно убрать снег, который мешает людям ходить. Учить детей работать сообща, добиваться цели общими усилиями.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за деятельностью людей в вечернее время.

Задачи. Расширять у детей представления об объектах окружающей действительности. Учить детей замечать особенности поведения людей в вечернее время (спешат домой, торопятся к детям в детский с сад, идут в магазин, гуляют, прогуливают своих питомцев). Развивать наблюдатель­ность, учить составлять рассказы-фантазии о том, что делает человек вечером.

№ 2. Подвижные игры. Туркменская народная игра «Прыжки через ров».

Задачи. Познакомить детей с правилами игры, учить выполнять прыжки на двух ногах через линию. Развивать мышцы ног, координацию движе­ний, воспитывать уверенность в себе.

№ 3. Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи. Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: