Работа с детьми в группе




Виды деятельности

№ 1. Беседа «Доброе утро солнцу и птицам!»

Задачи. Актуализировать знания детей о вежливых словах, их назна­чении, учить использовать их в различных ситуациях.

№ 2. Театрализованная игра «В гостях у сказки».

Задачи. Учить детей четко проговаривать слова, последовательно выражать свою мысль, развивать воображение.

№ 3. Строительные игры. «Строим трамвай».

Задачи. Учить детей сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала, использовать детали разного цвета для со­здания и украшения построек. Формировать умение устанавливать ас­социативные связи, предлагая вспомнить детям, какие похожие соору­жения они видели.

№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Сюжет «Делаем покупки».

Задачи. Учить детей самостоятельно подбирать место и атрибуты для игры, договариваться о взаимодействии, распределять роли, использо­вать атрибуты. Воспитывать уважение к труду продавца.

 

День 21

Утро

Виды деятельности

№ 1. Формирование культурно-гигиенических навыков. Практи­ческое упражнение «Хлеб - всему голова».

Задачи. Учить детей правильно есть хлеб (разламывать его пополам, не крошить, размещать его на тарелке или салфетке), контролировать свою осанку во время еды.

№ 2. Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи. Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.

№ 3. Дидактическая игра «Кто что делает?»

Задачи. Пополнять словарный запас детей, учить использовать раз­личные глаголы, характерные для действий кошки и собаки, формиро­вать навыки словотворчества, учить вслушиваться в звучание слов, по­нимать их значение.

№ 4. Артикуляционная гимнастика. Упражнение «Шарики».

Задачи. Развивать артикуляционный аппарат детей, учить правильно воспроизводить различные звуки. Учить перекатывать воздух из одной щеки в другую, не разжимая губы.

№ 5. Сюжетно-ролевая игра «Семья». Сюжет «Угощаем кукол».

Задачи. Учить детей самостоятельно распределять роли, подбирать предметы и атрибуты для игры, правильно выполнять игровые действия.

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за ветром в зимний день. Чтение стихотворе­ний о ветре (на выбор воспитателя).

Задачи. Закрепить знания детей о ветре, обратить внимание на его свойства (холодный, сильный, порывистый), учить определять силу ветра. Предложить детям бегать по ветру и против него, выяснить, как легче двигаться, пояснить почему? Учить использовать в речи слова: сильный, пронизывающий, холодный, колючий, резкий, порывистый.

№ 2. Дидактическая игра «Зимний ветер».

Задачи. Учить детей подбирать относительные прилагательные, ори­ентируясь на род и число существительных.

№ 3. Трудовая деятельность. Чистка дорожек.

Задачи. Совершенствовать навыки работы с лопатками, воспитывать самостоятельность, аккуратность.

№ 4. Подвижная игра «Охотники и зайцы».

Задачи. Учить детей рассказывать правила игры, пояснять, как нужно действовать игрокам, правильно выполнять игровые действия (прыжки на двух ногах с продвижением вперед, приземление на полусогнутые ноги, метание мяча из-за головы левой и правой рукой в цель).

№ 5. Спортивные упражнения. Скольжение по ледяным до­рожкам.

Задачи. Учить детей самостоятельно скользить по ледяным дорож­кам, выполнять разбег, делая 4-5 шагов, энергично отталкиваться. Со­вершенствовать навыки основных видов движений, способствовать за­каливанию детского организма.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за снегоуборочной техникой.

Задачи. Продолжать знакомить детей с различными машинами, рас­сказать о пользе таких машин, о работе водителей. Активизировать в речи детей и уточнить соответствующие понятия.

№ 2. Подвижные игры. Чувашская народная игра «Сокол и лиса».

Задачи. Познакомить детей с правилами игры, учить детей бегать легко, использовать все игровое пространство площадки, действовать по звуко­вому сигналу. Развивать творчество в двигательной деятельности, красо­ту и выразительность движений.

№ 3. Нерегламентированная двигательная деятельность.

Задачи. Способствовать профилактике нервного перенапряжения, выявлять уровень владения правилами подвижных игр.

Работа с детьми в группе

Виды деятельности

№ 1. Беседа «Храбрый мальчик - хорошо!»

Задачи. Обсудить с детьми понятия «хорошо» и «плохо», предложить рассказать, как сильные могут помогать слабым.

№ 2. Работа в уголке музыкального воспитания.

Задачи. Учить детей играть на металлофоне, различать высоту зву­ков, передавать направление движения звуков в мелодии попевки «Ле­сенка» (Е. Тиличеева).

№ 3. Работа в уголке книги. Беседа «Писатель и художник Е.И. Чарушин».

Задачи. Продолжать знакомить детей с творчеством Е. Чарушина, его добрым и внимательным отношением ко всему живому. Развивать у де­тей художественное восприятие, видение особенностей книжной графи­ки, выразительности ее языка.

№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты». Сюжет «Солярий».

Задачи. Закреплять умение детей выполнять игровые действия, по­ступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом. Разви­вать интерес к игре.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: