Работа с детьми в группе




Виды деятельности

№ 1. Строительные игры. «Строим поезд».

Задачи. Учить детей сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала, использовать детали разного цвета для создания и украшения построек. Учить соблюдать заданные пропорции, действовать по инструкции, использовать постройки для совместной игры.

№ 2. Индивидуальная работа. Рисование «Любимые цветы».

Задачи. Учить детей использовать свои знания о теплой и холодной цветовых гаммах для передачи настроения, отношения к цветам.

№ 3. Артикуляционная гимнастика. Упражнение «Часики».

Задачи. Формировать у детей умение управлять языком, вырабатывать подвижность языка, укреплять его мышцы.

№ 4. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Больница»: беседа на тему «У врача»; чтение произведения Н. Калинина «У доктора»; слушание музыки П. Чайковского «Болезнь куклы».

Задачи. Обогащать игровой опыт детей, расширять сюжет игры, подводить детей к созданию собственных игровых замыслов.

День 4

Утро

Виды деятельности

№ 1. Самостоятельная игровая деятельность.

Задачи. Учить детей самостоятельно находить себе занятие по интересам, учить «договариваться» со сверстниками, определять какие игрушки, строительный материал необходим для осуществления задуманного.

№ 2. Дидактическая игра «Скажи как я».

Задачи. Повышать речевую активность детей, побуждать подбирать синонимы к заданным словам, учить внимательно слушать, избегая повторов. Учить детей подводить итоги игры.

№ 3. Ознакомление с декоративно-прикладным искусством. Заучивание стихов о Городце.

Задачи. Продолжать знакомить детей с работами городецких мастеров, устным народным творчеством, учить выразительно читать стихотворения, развивать память.

№ 4. Работа в уголке природы. Экспериментирование с природными материалами.

Задачи. Предложить детям после осмотра определить, в какой емкости находится песок, глина, камень, почва, аргументировать свой ответ. Помочь детям выявить особенности взаимодействия каждого из природных материалов с водой, установить, какое влияние вода оказывает на их свойства.

№ 5. Сюжетно-ролевая игра «Моряки».

Задачи. Закреплять знания детей о военно-морском флоте, о профессии военного моряка, учить пользоваться необходимыми атрибутами.

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за капелью.

Задачи. Обратить внимание детей на капель, предложить попытаться найти ответы на вопросы: Почему капель наблюдается с одной стороны крыши? Стало ли на улице теплее? Как образуется и растет сосулька? В какое время суток капает с крыши?

№ 2. Дидактическая игра «Что делает?»

Задачи. Предложить детям описать работу дворника, учить подбирать глаголы в соответствии с выполняемыми действиями, активизировать в речи детей понятия, связанные с характеристикой значимости труда дворника.

№ 3. Сюжетно-ролевые игры «Автобус», «Пароход».

Задачи. Продолжать знакомить детей с общественным транспортом, учить правилам поведения в транспорте, предложить обыграть различные ситуации на применение данных правил.

№ 4. Подвижная игра «Лохматый пес».

Задачи. Учить детей выполнять роли игроков, водящих, ведущих, судей, рассказывать о действиях играющих, сопоставлять их с правилами игры.

№ 5. Игровое упражнение «Реактивная ракета».

Задачи. Способствовать совершенствованию основных движений при беге, учить челночному бегу (3 раза по 10 метров). Способствовать закаливанию детского организма.

№ 6. Трудовые поручения. Поливка снежных фигур животных цветной водой.

Задачи. Закреплять умения детей пользоваться лейкой, воспитывать аккуратность, ответственность за порученное дело.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение. Снег на участке.

Задачи. Предложить детям после осмотра участка рассказать, как выглядит снег, что с ним происходит (темнеет, становится рыхлым, тает). Обратить внимание на то, как постепенно уменьшаются постройки из снега. Учить детей делать выводы.

№ 2. Игровое упражнение «Армия».

Задачи. Учить детей выполнять строевые упражнения: перестраиваться в колонну по одному (по два, по три); ориентироваться в пространстве, действовать по команде, подавать команды.

№ 3. Подвижная игра «Охотники и зайцы».

Задачи. Способствовать совершенствованию выполнения детьми прыжков на двух ногах с продвижением вперед, упражнять в метании мяча из-за головы левой и правой рукой в цель. Развивать ловкость и меткость.

№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Шоферы».

Задачи. Развивать социальные отношения играющих за счет осмысления профессиональной деятельности взрослых, способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: