Работа с детьми в группе




Виды деятельности

№ 1. Работа в уголке музыкального воспитания. Ритмический рисунок музыкального произведения.

Задачи. Учить детей передавать ритмический рисунок знакомой попевки на деревянных ложках, исполнять свою партию в составе ан самбля.

№ 2. Работа в уголке книги. Дидактическая игра «Угадай, какой художник меня нарисовал?»

Задачи. Учить детей использовать свои представления о стиле знак мых им художников (Ю. Васнецова, Е. Чарушина) для решения игровой задачи, учить аргументировать свой выбор.

№ 3. Ознакомление с художественной литературой. Русская на родная сказка «Привередница».

Задачи. Учить детей слушать сказки, правильно воспринимать соде жание произведения, рассказывать о поступках героев, давать им оценку предлагать свои варианты развития ситуации.

№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад». Сюжет «В теат ральной комнате».

Задачи. Учить детей привносить в игру элементы театрализации, вы ступать поочередно в качестве артистов и в качестве зрителей, действо вать в соответствии с игровым замыслом.

День 4

Утро

Виды деятельности

№ 1. Рассматривание с детьми макета дороги и перекрестка.

Задачи. Активизировать в речи детей понятий, связанные с названия ми частей улицы (дорога, тротуар, здания и др.), предложить детям рас

сказать о работе и назначении светофора, о правилах перехода через дорогу с опорой на вопросы воспитателя.

№ 2. Дидактическая игра «Кто, где живет?»

Задачи. Систематизация, уточнение и использование для решения игро- ной задачи знаний детей о диких и домашних животных, местах их обитания.

№ 3. Подвижные игры. Татарская народная игра «Лисичка и курочка».

Задачи. Познакомить детей с правилами игры, обсудить тактику дей­ствий игроков и водящего-ловишки. Развивать ловкость, координацию движений, быстроту реакции. Совершенствовать функциональные воз­можности детского организма.

№ 4. Дежурство по столовой. Сервировка стола.

Задачи. Учить дежурных выполнять свои обязанности по сервировке стола, рассказывать о результатах своей работы, используя в речи назва­ния предметов сервировки, характеризуя их взаимное расположение.

№ 5. Песенное творчество. Музыкальное упражнение «Бычок» (сло­ва А. Барто).

Задачи. Формировать у детей умение сочинять песенную импровиза­цию на заданный текст, используя свои представления о выразительных средствах музыки, создающих образ.

№ 6. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Магазин»: беседа «Магазины в нашем городе»; прослушивание записи песни «Дом игрушки».

Задачи. Обогащать и систематизировать личный и игровой опыт детей, расширять представления детей о различных видах магазинов, о ра­боте продавцов, грузчиков, кассиров. Подводить детей к созданию собств венных игровых замыслов.

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за солнцем. Чтение русской народной потешки «Солнышко».

Задачи. Помочь детям увидеть особенности весеннего солнца (све-!ит ярче, греет землю, поднимается над горизонтом выше), составить его I описание (Какое солнце? - ласковое, теплое, лучистое, весеннее). Пред­ложить ребятам погреть на солнце свои щечки и ладошки.

№ 2. Подвижная игра «Зайка беленький».

Задачи. Совершенствовать умение детей прыгать на двух ногах и од- О- ной ноге с продвижением вперед, действовать в соответствии с текстом. ^ Стимулировать активность детей в подвижных играх.

№ 3. Трудовые поручения. Уборка сухих стеблей и травы на клумбе.

Задачи. Предложить детям объяснить назначениё данной трудовой операции, учить пользоваться детскими граблями, договариваться о вза­имодействии, рассказывать о результатах своей работы.

№ 4. Игровое упражнение «Сбей ленточку».

Задачи. Упражнять детей в метании в вертикальную цель с расстоянии 1,5-2 метра (учить принимать правильное исходное положение, развивать технику движений при выполнении замаха и броска), развивать мышцы рук, глазомер, меткость.

№ 5. Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Детский сад», «Магазин».

Задачи. Побуждать детей использовать в играх предметы-заместители, включать в игру пение песен, чтение стихов, рассказывание сказок

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за солнцем.

Задачи. Учить детей видеть изменения, которые происходят с солн цем в течение светового дня, помочь охарактеризовать положение солн ца на горизонте и связанные с ним изменения (например: солнце восхо дит - становится светлее, теплее).

№ 2. Подвижная игра «Зайцы и волк».

Задачи. Предложить детям рассказать и показать, как нужно выпол нять игровые действия (прыжки на двух ногах и на одной ноге с продви жением вперед, движения-в соответствии с текстом, бег). Воспитыват уверенность в себе.

№ 3. Игровое упражнение «Волчок».

Задачи. Учить детей прыгать на двух ногах, одновременно выполня поворот вокруг себя. Развивать координацию движений, укреплять мыш цы стопы, способствовать формированию двигательного стереотипа, до ставлять детям радость от прогулки.

№ 4. Оздоровительная пробежка по территории детского сада.

Задачи. Упражнять детей в непрерывном беге продолжительность 1,5 мин, развивать функциональные возможности детского организма способствовать формированию здорового образа жизни.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: