Работа с детьми в группе




Виды деятельности

№ 1. Беседа «Пять важных дел перед сном».

Задачи. Обсудить с детьми значимость самостоятельного выполне ния «вечерних дел» (уборки игрушек, раздевания и складывания одеж ды, умывания, чистки зубов, принятия душа), предложить детям расска зать о том, как каждый из них готовится ко сну.

№ 2. Дидактическая игра «Найди и покажи».

Задачи. Учить детей ориентироваться в пространстве, находить пред меты по описанию их расположения относительно других предметов, активизировать в речи понятия, связанные с характеристикой местополо­жения предметов.

№ 3. Работа в уголке сенсорного воспитания.

Задачи. Учить детей группировать предметы по весу, использовать различные, в том числе, общепринятые эталоны веса, закреплять уме­ние фиксировать свои впечатления в речи.

№ 4. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Семья»: игра-занятие «День рождения куклы»; рассматривание иллюстра­ций на тему «Семья».

Задачи. Обогащать личный опыт детей, расширять представления об | окружающей действительности, учить использовать свои знания и опыт | мри построении игрового сюжета.

День 5

Утро

Виды деятельности

№ 1. Работа в уголке природы. Рассматриваем посаженный в ящики лук.

Задачи. Предложить детям рассказать о том, как мы сажали лук, какой стороной луковицу опускали в землю и почему, как будем ухаживать за луком. Перед обедом срезать вместе с детьми несколько перьев лука и покрошить их в бульон. Обратить внимание детей на удивительный аро­мат свежего лука.

№ 2. Коррекционно-развивающая игра «Клубочек».

Задачи. Способствовать возникновению чувства принадлежности к группе, чувства безопасности в коллективе, единства, сплоченности, формирование умения действовать согласованно.

№ 3. Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи. Помочь детям организовать игры, договориться о взаимодей­ствии, учить ребят выступать в роли водящих, ведущих, делиться на ко­манды, выбирать капитанов.

№ 4. Дежурство по столовой. Соотнесение числа людей и при­боров.

Задачи. Учить дежурных сервировать стол в соответствии с тем, сколь­ко детей будет сидеть за столом, сопоставлять количество приборов с числом людей.

№ 5. Ознакомление с русским декоративно-прикладным искус­ством. Дидактическая игра «Дымковская игрушка».

Задачи. Учить детей отличать дымковскую игрушку от других народ­ных игрушек (плешковской, филимоновской), учить называть и распола­гать элементы дымковской росписи на заготовке.

№ 6. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская». Сюжет «Маникюр»

Задачи. Совершенствовать умение детей объединяться в игре, рас пределять роли, выполнять игровые действия, подбирать предметы и ат рибуты для игры, считаться с интересами товарищей.

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение «Деревья в апреле».

Задачи. Расширять представления детей об изменениях в мире рас тений в весенний период. Предложить детям отметить ленточками ветви деревьев и кустарников, за которыми каждый из детей будет ежедневно наблюдать, предложить рассказать о «своих» веточках, их сегодняшнем состоянии.

№ 2. Подвижная игра «Кто ушел?»

Задачи. Развивать у детей внимание и быстроту реакции, поддержи вать интерес к подвижным играм. Приучать детей следить за своей осан кой во время движения.

№ 3. Трудовые поручения. Уборка инвентаря после работы.

Задачи. Формировать у детей понимание того, что работа считается завершенной лишь после уборки инвентаря, учить очищать инструмен ты, складывать их. Формировать у ребят ответственное отношение к по рученному делу.

№ 4. Самостоятельная двигательная деятельность детей. «Танцы, танцы».

Задачи. Учить детей выполнять знакомые и придумывать новые дви жения под музыку, импровизировать, выражать себя в танце. Способ ствовать профилактике нервного перенапряжения.

№ 5. Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Детский сад», «Магазин»

Задачи. Учить детей выполнять в игре определенную роль, готовит игровую обстановку, намечать ход игры. Поиграть вместе с детьми на правах соучастника, учить объединять в игре разные сюжеты.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение. «Почва весной».

Задачи. Знакомить детей с приметами весны. Предложить ребятам рас смотреть почву, рассказать о ее внешнем виде, наглядных качествах, пре положить, какие изменения произойдут с почвой в ближайшее время.

№ 2. Подвижная игра «Догони свою пару ».

Задачи. Познакомить детей с правилами игры, учить правильно вы полнять игровые действия. Укреплять и оздоравливать детский организм

№ 3. Игровое упражнение «Пройди, не упади».

Задачи. Учить детей перемещаться по узкой дорожке, развивать ко­ординацию движений, чувство равновесия.

№ 4. Нерегламентируемая двигательная деятельность.

Задачи. Обеспечить профилактику эмоционального перенапряжения, учить детей интересно и с пользой проводить свободное время, помочь детям освоить различные приемы релаксации.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: