Виды деятельности
№ 1. Работа в уголке музыкального воспитания. Играт в составе ансамбля.
Задачи. Учить детей исполнять попевку на металлофоне, ударных инструментах (по выбору детей), играть в составе ансамбля, формиро вать умение слушать товарищей.
№ 2. Артикуляционная гимнастика. Упражнение «Конфетка».
Задачи. Развивать точность движений напряженного кончика язык тренировать подвижность мышц щек.
№ 3. Подвижная игра «Сбей булаву».
Задачи. Учить детей принимать правильное исходное положение при метании в цель, выполнять бросок с определенного расстояния. Разви вать ловкость, меткость, поддерживать интерес к результату игры.
№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад». Сюжет «Занятия ■ детском саду».
Задачи. Учить детей выступать в роли воспитателя, организующего и проводящего занятия, развивать монологическую и диалогическую речь детей, учить использовать в игре различные источники информации.
День 10
Утро
Виды деятельности
№ 1. Рассматривание-альбома «Когда мы станем взрослыми».
Задачи. Актуализация и систематизация знаний детей о различных профессиях, беседа о том, кто по профессии родители каждого из ребя кем будут дети, когда вырастут. Воспитание уважения к людям труда.
№ 2. Дидактическая игра «Кто в домике живет?»
Задачи. Учить детей выполнять роли водящих (воспроизводить звуки по заданию воспитателя, сообщающего, что делает загаданное животное мычит, лает, мяукает, хрюкает, воет и т.д.) и игроков (угадывать, какое животное загадал ведущий).
№ 3. Работа в уголке природы. Наведение порядка в клетке попугайчиков.
Задачи. Учить детей выполнять соответствующие трудовые операции (чисть клетку, кормушку, наполнять поилку), распределять фронт работ Поддерживать стремление детей ухаживать за питомцами «Живого угол ка», приносить пользу.
№ 4. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей («Семья, «Детский сад», «Строители», «Больница»).
Задачи. Учить детей договариваться, распределять роли, подбирать игрушки, определять место игры, намечать начало и ход игры, направ ления развития сюжета. Побуждать детей использовать предметы-заме стители.
№ 5. Дежурство по столовой. Сервировка стола.
Задачи. Учить детей сопоставлять число приборов с количеством людей за столом, проверять правильность выполнения работы, оказы- |в.1ть помощь товарищам.
№ 6. Песенное творчество. Музыкальное упражнение «Лошадка» (слова А. Барто).
Задачи. Формировать у детей умение сочинять песенные импровизации на заданный текст, правильно подбирать средства выразительности |для передачи различных образов, характеров.
Прогулка
Виды деятельности
№ 1. Наблюдение за весенними ручейками.
Задачи. Учить детей рассказывать о признаках весны, подбирать эпи- Геты для характеристики ручейков. (Какие ручейки? - Веселые, звонкие, (говорливые, быстрые, задорные, игривые. Что делают ручьи? - Бегут, журчат, шумят, звенят.
№ 2. Подвижная игра «Мяч через сетку».
Задачи. Познакомить детей с правилами игры, учить перебрасывать мяч друг другу двумя руками из-за головы через сетку, ловить мяч кистями рук, не прижимая к груди. Развивать крупную моторику рук, ловкость, поспитывать уверенность в себе.
N° 3. Трудовая деятельность. Подготовка грядок к посеву семян.
Задачи. Обсудить с детьми суть и назначение предстоящей работы. Учить детей выполнять соответствующие трудовые операции (рыхлить почву граблями, вскапывать грядки, убирать прошлогодний мусор).
№ 4. Дидактическая игра «Что из чего сделано?»
Задачи. Учить детей разделять предметы на группы по материалу, из I которого они сделаны, организовать соревнование для команд «Кто больше найдет на участке металлических (пластмассовых, деревянных) предметов.
№ 5. Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Детский сад», «Поезд», «Больница».
Задачи. Учить детей самостоятельно организовывать игры, использо- нать в игровых действиях свои умения и опыт, придерживаться сюжета и рамок, задаваемых ролью. Развивать диалогическую речь детей.
№ 6. Музыкальная игра «Дедушка-рожок».
Задачи. Учить детей петь эмоционально, выразительно, действовать по сигналу. Развивать певческие способности детей, внимание.
Вечер
Прогулка
Виды деятельности
№ 1. Наблюдение «Природа весной».
Задачи. Обратить внимание детей на заметное увеличение световог дня, рассказать, что скоро продолжительность дня и ночи будет одинако вой. Предложить детям рассказать о событиях в природе, которые раду ребят, создают хорошее настроение.
№ 2. Подвижная игра «Догони пару».
Задачи. Учить детей соблюдать правила игры, самостоятельно еле дить за этим, точно выполнять игровые действия. Развивать быстрот реакции, внимание.
№ 3. Спортивная игра «Серсо».
Задачи. Актуализировать знания детей об истории старинной русской игры о названии спортивного инвентаря и правилах игры. Предложить ребятам поиграть самостоятельно, выявить уровень владения игровыми действиями
№ 4. Игровое упражнение «Пройди по мостику».
Задачи. Учить детей передвигаться по узкой скамейке, удерживая рав новесие, способствовать формированию правильной техники выполне ния движений, развитию координации движений.