Работа с детьми в группе




Виды деятельности

№ 1. Работа в уголке музыкального воспитания. Играт в составе ансамбля.

Задачи. Учить детей исполнять попевку на металлофоне, ударных инструментах (по выбору детей), играть в составе ансамбля, формиро вать умение слушать товарищей.

№ 2. Артикуляционная гимнастика. Упражнение «Конфетка».

Задачи. Развивать точность движений напряженного кончика язык тренировать подвижность мышц щек.

№ 3. Подвижная игра «Сбей булаву».

Задачи. Учить детей принимать правильное исходное положение при метании в цель, выполнять бросок с определенного расстояния. Разви вать ловкость, меткость, поддерживать интерес к результату игры.

№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад». Сюжет «Занятия ■ детском саду».

Задачи. Учить детей выступать в роли воспитателя, организующего и проводящего занятия, развивать монологическую и диалогическую речь детей, учить использовать в игре различные источники информации.

День 10

Утро

Виды деятельности

№ 1. Рассматривание-альбома «Когда мы станем взрослыми».

Задачи. Актуализация и систематизация знаний детей о различных профессиях, беседа о том, кто по профессии родители каждого из ребя кем будут дети, когда вырастут. Воспитание уважения к людям труда.

№ 2. Дидактическая игра «Кто в домике живет?»

Задачи. Учить детей выполнять роли водящих (воспроизводить звуки по заданию воспитателя, сообщающего, что делает загаданное животное мычит, лает, мяукает, хрюкает, воет и т.д.) и игроков (угадывать, какое животное загадал ведущий).

№ 3. Работа в уголке природы. Наведение порядка в клетке по­пугайчиков.

Задачи. Учить детей выполнять соответствующие трудовые операции (чисть клетку, кормушку, наполнять поилку), распределять фронт работ Поддерживать стремление детей ухаживать за питомцами «Живого угол ка», приносить пользу.

№ 4. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей («Семья, «Детс­кий сад», «Строители», «Больница»).

Задачи. Учить детей договариваться, распределять роли, подбирать игрушки, определять место игры, намечать начало и ход игры, направ ления развития сюжета. Побуждать детей использовать предметы-заме стители.

№ 5. Дежурство по столовой. Сервировка стола.

Задачи. Учить детей сопоставлять число приборов с количеством людей за столом, проверять правильность выполнения работы, оказы- |в.1ть помощь товарищам.

№ 6. Песенное творчество. Музыкальное упражнение «Лошадка» (слова А. Барто).

Задачи. Формировать у детей умение сочинять песенные импровиза­ции на заданный текст, правильно подбирать средства выразительности |для передачи различных образов, характеров.

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за весенними ручейками.

Задачи. Учить детей рассказывать о признаках весны, подбирать эпи- Геты для характеристики ручейков. (Какие ручейки? - Веселые, звонкие, (говорливые, быстрые, задорные, игривые. Что делают ручьи? - Бегут, журчат, шумят, звенят.

№ 2. Подвижная игра «Мяч через сетку».

Задачи. Познакомить детей с правилами игры, учить перебрасывать мяч друг другу двумя руками из-за головы через сетку, ловить мяч кистя­ми рук, не прижимая к груди. Развивать крупную моторику рук, ловкость, поспитывать уверенность в себе.

N° 3. Трудовая деятельность. Подготовка грядок к посеву семян.

Задачи. Обсудить с детьми суть и назначение предстоящей работы. Учить детей выполнять соответствующие трудовые операции (рыхлить почву граблями, вскапывать грядки, убирать прошлогодний мусор).

№ 4. Дидактическая игра «Что из чего сделано?»

Задачи. Учить детей разделять предметы на группы по материалу, из I которого они сделаны, организовать соревнование для команд «Кто боль­ше найдет на участке металлических (пластмассовых, деревянных) пред­метов.

№ 5. Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Детский сад», «Поезд», «Больница».

Задачи. Учить детей самостоятельно организовывать игры, использо- нать в игровых действиях свои умения и опыт, придерживаться сюжета и рамок, задаваемых ролью. Развивать диалогическую речь детей.

№ 6. Музыкальная игра «Дедушка-рожок».

Задачи. Учить детей петь эмоционально, выразительно, действовать по сигналу. Развивать певческие способности детей, внимание.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение «Природа весной».

Задачи. Обратить внимание детей на заметное увеличение световог дня, рассказать, что скоро продолжительность дня и ночи будет одинако вой. Предложить детям рассказать о событиях в природе, которые раду ребят, создают хорошее настроение.

№ 2. Подвижная игра «Догони пару».

Задачи. Учить детей соблюдать правила игры, самостоятельно еле дить за этим, точно выполнять игровые действия. Развивать быстрот реакции, внимание.

№ 3. Спортивная игра «Серсо».

Задачи. Актуализировать знания детей об истории старинной русской игры о названии спортивного инвентаря и правилах игры. Предложить ребятам поиграть самостоятельно, выявить уровень владения игровыми действиями

№ 4. Игровое упражнение «Пройди по мостику».

Задачи. Учить детей передвигаться по узкой скамейке, удерживая рав новесие, способствовать формированию правильной техники выполне ния движений, развитию координации движений.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: