Работа с детьми в группе




Виды деятельности

№ 1. Беседа «Как птицы «лечат» деревья».

Задачи. Рассказать детям о пользе, которую приносят птицы, о том, как «дружат» растения и птицы, пробуждать в детях доброту и желание заботиться о пернатых.

№ 2. Ознакомление с художественной литературой. «Мафин и его друзья», Э. Хогарт.

Задачи. Учить детей внимательно слушать литературные произведе­ния, пересказывать по вопросам и с опорой на иллюстрации понравив­шиеся эпизоды, рассказывать о своих впечатлениях.

№ 3. Трудовые поручения. Наведение порядка в группе.

Задачи. Привлечь детей к выполнению посильной работы (расставить стульчики, протереть столы, подмести пол), поддерживать стремление детей к порядку.

№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Автобус». Сюжет «На экскурсии».

Задачи. Закреплять у детей умение правильно распределять роли, подбирать атрибуты для игры, использовать свои знания для организации экскурсий.

День 13

Утро

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение из окна за наступлением светового дня.

Задачи. Учить детей различать и правильно использовать в речи понятия «день», «ночь», «рассвет», «восход солнца», рассказать ребятам, что вос­ход наступает все раньше, а закат - все позже, день становится длиннее.

№ 2. Сюжетно-ролевая игра «Строители». Сюжет «Новая улица».

Задачи. Закреплять умение детей выполнять игровые действия в со-' ответствии с игровым замыслом, включать работу по созданию построек в сюжет игры, устанавливать партнерские взаимоотношения в игре.

№ 3. Работа в уголке природы. Рассматривание водоплавающий черепах.

Задачи. Предложить детям рассмотреть сухопутных и водоплавающих черепах, выявить черты сходства и различия, рассказать об особенностях строения водоплавающих черепах. Рассказать детям об особенностях питания, образе жизни черепах.

№ 4. Индивидуальная работа по изобразительной деятельности.

Задачи, учить детей использовать освоенные ими приемы и умения изодеятельности для воплощения своих замыслов, развивать творческие способности, фантазию.

№ 5. Ознакомление с искусством: рассматривание картин «Яб­локи на красном фоне» К. Петрова-Водкина; «Розовые яблоки на круглом столе» П. Кончаловского и «Яблоки» И. Репина.

Задачи. Познакомить детей с картинами, учить сравнивать аналогич­ные по названию и содержанию произведения, находить сходства и отли­чия, обратить внимание детей на особенности манеры художников.

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за голубями, воробьями. Чтение «Голуби», И. Токмакова

Задачи. Предложить детям рассмотреть птиц, обратить внимание на их поведение, рассказать, что делают птицы весной. Подкормить птиц крошками.

№ 2. Подвижная игра «Мяч через сетку».

Задачи. Учить детей правильно выполнять игровые действия (пере­брасывать мяч через сетку двумя руками из-за головы, ловить мяч кистя­ми рук, не прижимая к груди). Развивать ловкость и меткость, совершен­ствовать функциональные возможности организма.

№ 3. Игровое упражнение «Перепрыгнем через ручей».

Задачи. Учить детей перепрыгивать нарисованный на земле «руче­ек» (40-50 см), развивать мышцы ног, ловкость, смелость.

№ 4. Трудовые поручения. Уборка на участке.

Задачи. Создать у детей радостное настроение от совместной работы, вызывать желание приносить пользу, поддерживать порядок на участке.

№ 5. Самостоятельная двигательная деятельность детей.

Задачи. Формировать и совершенствовать двигательные умения де­тей в самостоятельной деятельности, поощрять стремление самостоятельно подбирать спортивные атрибуты и организовывать игры.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Сравнительное наблюдение за птицами.

Задачи. Предложить детям рассмотреть самку и самца воробья, вы­яснить, чем они похожи, чем различаются. Пояснить ребятам, почему самки многих птиц имеют неброскую окраску (это важно для птиц, сидя­щих на гнезде).

№ 2. Подвижная игра «Огуречик, огуречик ».

Задачи. Способствовать совершенствованию выполнения детьми основных движений при ходьбе и беге, формировать умение действо­вать в соответствии с текстом, учить соблюдать правила игры. Разви­вать быстроту реакции, совершенствовать функциональные возмож­ности организма.

№ 3. Спортивная игра «Серсо».

Задачи. Способствовать развитию у детей интереса к спортивным иг­рам, развивать ловкость, тренировать вестибулярный аппарат. Учить про­катывать кольцо по прямой линии, упражнять в набрасывании кольца на предметы, формировать волевые качества.

№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Почта».

Задачи. Совершенствовать умение детей соблюдать ролевое сопод­чинение, вести ролевые диалоги, учить строить доброжелательные взаи­моотношения со сверстниками в игре.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: