Работа с детьми в группе




Виды деятельности

№ 1. Беседа «Как тебя зовут?»

Задачи. Учить детей правильно произносить свое полное имя, отче­ство, фамилию, называть имена и отчества родителей. Рассказать детям о значении имен, способствовать становлению у детей образа своего «Я».

№ 2. Коррекционно-развивающая игра «Волшебные заросли».

Задачи. Снятие телесных барьеров, формирование у детей умения добиваться своей цели приемлемыми способами общения, развитие ком­муникативных функций речи, общительности, воспитание доброжелатель­ности и отзывчивости.

№ 3. Работа в уголке книги: выставка книг: В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо?», С. Михалков «Дядя Степа», С. Маршак «Мяч», «Что ни страница, то слон, то львица» и др. Рассматривание иллюстраций Ю. Коровина.

Задачи. Вызывать у детей интерес к книгам, желание их рассматри­вать, вызывать эмоциональный отклик на творчество художника. Выявить вместе с детьми особенности творческой манеры художника.

№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Семья». Сюжет «Совместный отдых».

Задачи. Закреплять у детей умение творчески воспроизводить быт семьи, готовить обстановку для игры в соответствии с темой, сюжетом, способствовать социализации детей.

День 16

Утро

Виды деятельности

№ 1. Рассматривание альбома «Транспорт».

Задачи. Закрепление знаний детей о разных видах транспорта (пасса­жирский, грузовой; воздушный, водный, подземный), их назначении, ак­тивизировать в речи детей и уточнить основные понятия, связанные с транспортными средствами.

№ 2. Дидактическая игра «Скажи по-другому».

Задачи. Формирование у детей умения подбирать с опорой на рисун­ки эпитеты и синонимы к различным словам, обогащение словаря детей.

№ 3. Работа в уголке природы. Осмотр комнатных растений.

Задачи. Предложить детям рассмотреть растения, отметить произо­шедшие с ними с момента последнего осмотра изменения, рассказать о них (появились новые листья, бутоны, цветы). Активизировать в речи де­тей понятия, связанные с названиями и строением комнатных растений, условиями необходимыми для их роста и развития.

№ 4. Дежурство в уголке природы. Полив комнатных растений.

Задачи. Учить детей выполнять обязанности дежурных по уголку при­роды: определять необходимость полива комнатных растений, правиль­но и аккуратно поливать цветы.

№ 5. Подвижная игра «Бездомный заяц».

Задачи. Способствовать совершенствованию выполнения детьми иг­ровых действий. Развивать координацию движений, ловкость, быстроту реакции. Приучать детей следить за своей осанкой во время движения.

№ 6. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Шофе­ры»: подвижная игра «Пешеходы и такси»; рассматривание картин на тему «Шоферы».

Задачи. Обогащать и систематизировать личный опыт детей, расши­рять представления об окружающей действительности, углублять игро­вой опыт детей.

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за травой весной. Чтение «Травка зеленеет», А. Плещеев.

Задачи. Предложить детям рассмотреть траву, рассказать, какие из­менения произошли с ней со времени предыдущего наблюдения. Пред­ложить детям высказать предположения о том, почему траву называют зеленым ковром, в чем их сходство? Учить детей использовать в речи слова и словосочетания: весна, теплые дни, яркое солнце, пробуждаться, появляться, травка, зеленая.

№ 2. Подвижная игра «Лиса в курятнике».

Задачи. Учить детей правильно выполнять игровые действия (мягко спрыгивать с высоты на обозначенное место, сохраняя равновесие при приземлении, убегать от водящего). Развивать творчество в двигатель­ной деятельности, воспитывать уверенность в себе, вызывать у детей положительные эмоции во время игры.

№ 3. Игровое упражнение для подгрупп «Кто дальше?»

Задачи. Учить детей выполнять прыжки в длину с разбега, развивать мышцы ног, координацию движений, ловкость. Повышать двигательную активность детей.

№ 4. Спортивная игра «Серсо». Упражнение «Попади в цель».

Задачи. Развивать у детей меткость, ловкость, подвижность суставов рук, способствовать выработке хорошей осанки.

N° 5. Трудовая деятельность. Подметание дорожек.

Задачи. Учить детей правильно выполнять соответствующие трудо­вые операции, соблюдать правила безопасности и личной гигиены. Фор­мировать у ребят умение договариваться о взаимодействии, поощрять желание трудиться, приносить пользу.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Опытно-экспериментальная деятельность «Как пахнут поч­ки?»

Задачи. Формировать у детей представления о весенних изменениях в природе, знакомить со строением деревьев. Предложить детям рассмот­реть почки, молодые листочки, понюхать их, описать свои ощущения.

№ 2. Подвижные игры. Игра народов Сибири и Дальнего Востока «Рыбаки и рыбки».

Задачи. Познакомить детей с правилами игры, учить правильно вы­полнять игровые действия. Развивать быстроту движений и реакции, лов­кость, интерес к народным играм. Продолжать работу по укреплению здо­ровья детей.

№ 3. Оздоровительная пробежка по территории детского сада.

Задачи. Упражнять детей в беге, развивать функциональные возмож­ности детского организма, поощрять самостоятельность. Вызывать поло­жительные эмоции от пробежки.

№ 4. Самостоятельная двигательная деятельность с предметами (мячи, скакалки, обручи).

Задачи. Активизация двигательной деятельности детей, формирова­ние умения интересно и с пользой проводить досуг, объединяться в игре с товарищами.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: