Работа с детьми в группе




Виды деятельности

№ 1. Ознакомление с художественной литературой - М. Москви­на «Что случилось с крокодилом?»

Задачи. Развивать интерес детей к литературе, учить высказывать суж­дения о прочитанном, рассказывать о действиях героев, отвечать на воп­рос, стоящий в заглавии.

№ 2. Дидактическая игра «Что лишнее?»

Задачи. Учить детей классифицировать предметы по различным ос­нованиям (по назначению, по форме, по цвету и т.д.), учить аргументиро­вать свой ответ.

№ 3. Наблюдение из окна за наступлением вечера.

Задачи. Закреплять знания детей о частях суток, их последовательно­сти, о характерных для вечера явлениях в природе и событиях в жизни людей.

№ 4. Работа в уголке физического воспитания.

Задачи. Знакомить детей с техникой выполнения движений с атрибу­тами физкультурного уголка. Напомнить правила безопасного поведе­ния, показать упражнения с ручными эспандерами. Развивать самостоя­тельность, творчество, поощрять активность детей.

День 20

Утро

Виды деятельности

№ 1. Беседа «Пасха».

Задачи. Познакомить детей с праздником Пасхи, пояснить суть тради­ции, смысл отдельных обрядов и действий, приобщать детей к культуре русского народа.

№ 2. Дидактическая игра «Найди предмет такой же формы».

Задачи. Учить детей выявлять форму предметов, сопоставляя ее с геометрическими фигурами как образцами, учить сопоставлять, анализи­ровать, делать выводы. Активизировать в речи детей понятия, связанные с геометрическими фигурами, их строением.

№ 3. Хозяйственно-бытовой труд. «Стираем кукольную одежду».

Задачи. Учить детей самостоятельно стирать мелкие предметы одеж­ды кукол, включать эти действия в сюжет различных игр, нацеливать де­тей на достижение задуманного результата.

№ 4. Индивидуальная работа по изобразительной деятельности.

Задачи. Предложить детям рассмотреть вылепленные ими ранее по­делки, выполнить любые работы по образцу. Побуждать детей творчески применять освоенные ими ранее приемы лепки.

№ 5. Сюжетно-ролевая игра «Моряки». Сюжет «На необитаемом острове».

Задачи. Обсудить с детьми, что означает словосочетание «необитае­мый остров», выяснить, что есть на таком острове, а чего нет. Учить детей использовать предметы-заместители, изготавливать атрибуты для игры.

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за кроной деревьев.

Задачи. Предложить детям назвать деревья, растущие на участке, вни­мательно рассмотреть кроны деревьев, рассказать, чем они образованы, какую имеют форму. Обратить внимание детей на разницу внешнего вида кроны старых и молодых деревьев.

№ 2. Подвижная игра «Сбей булаву».

Задачи. Учить детей соблюдать правила игры, точно выполнять игро­вые действия (принимать правильное исходное положение, выполнять метание мешочков в цель)т-Развивать ловкость, меткость, формировать интерес к конечному результату.

№ 3. Дидактическая игра «Одежда».

Задачи. Учить детей составлять описание одежды товарищей, пред­ставлять его в форме загадки, узнавать ребят по описанию одежды. Акти­визировать в речи детей понятия, связанные с названиями предметов и элементов одежды, цветами и оттенками.

№ 4. Трудовые поручения. Уборка на участке.

Задачи. Учить детей выявлять факторы, нарушающие порядок, устра­нять их, правильно подбирать и использовать инвентарь, договариваться о взаимодействии, видеть результат и значимость своего труда.

№ 5. Оздоровительная пробежка по территории детского сада.

Задачи. Упражнять детей в правильном выполнении основных движе­ний при беге, учить регулировать скорость движения в зависимости от са­мочувствия, повышать функциональные возможности детского организма.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение «Обитатели скворечника».

Задачи. Предложить детям пронаблюдать за действиями скворцов, пояснить, какие правила нужно соблюдать при наблюдении за птицами в период гнездования. Предложить детям составить небольшие рассказы о скворцах по результатам наблюдения, используя слова: скворец, скво­речник, домик, крыша, жердочка, окошко, отверстие.

№ 2. Подвижная игра «Пробеги тихо».

Задачи. Совершенствовать умение детей бегать легко, свободно и бесшумно, передвигаться по всей площадке. Формировать умение со­гласовывать свои действия с действиями других игроков.

№ 3. Игровое упражнение «Кто дальше?»

Задачи. Учить детей выполнять метание мяча на дальность, совер­шенствовать технику выполнения движений. Развивать силу, меткость, ловкость, подвижность суставов рук.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: