Работа с детьми в группе




Виды деятельности

№ 1. Дидактическая игра «Кто быстрее соберет вещи».

Задачи. Упражнять детей в дифференциации звуков «б» - «п», учить выделять эти звуки в словах.

№ 2. Артикуляционная гимнастика. Упражнение «Балкончик».

Задачи. Вырабатывать у детей подъем широкой передней части языка, развивать его подвижность, укреплять мышцы языка.

№ 3. Работа в уголке книги. Беседа «Зачем нужны иллюстрации».

Задачи. Предложить детям сравнить иллюстрации выполненные В. Сутеевым, Ю. Васнецовым, С. Чарушиным, рассмотреть несколько книг без иллюстраций. Предложить детям поделиться впечатлениями от просмотра различных книг. Рассказать детям, как создается книга, кто над ней работает (писатель, художник-иллюстратор, редактор, рабочие-печатники); воспитывать уважение к труду людей, бережное отношение к книге.

№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская». Сюжет «Разные прически».

Задачи. Закреплять умение детей вести ролевые диалоги, выбирать удобное место для игры, правильно использовать инструменты, основные понятия темы.

День 4

Утро

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за погодой.

Задачи. Предложить детям по календарю погоды проследить, какие изменения, связанные с погодой, произошли в конце апреля - начале мая, учить детей читать символьные обозначения, сопоставлять, анализировать, формулировать вывод.

№ 2. Подвижная игра «Солнечный дождик».

Задачи. Учить детей действовать по сигналу, автоматизировать правильное выполнение основных движений при ходьбе и беге, учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

№ 3. Дежурство в уголке природы. Уход за растениями.

Задачи. Учить детей ухаживать за комнатными растениями (опрыскивать, протирать крупные листы влажной тряпкой), выяснять, какие растения нуждаются в поливе.

№ 4. Индивидуальная работа по изобразительной деятельности.

Задачи. Учить детей использовать умения и навыки, полученные на занятиях, для воплощения своего замысла в свободном рисунке. Учить ребят следить за сохранением правильной осанки во время рисования.

№ 5. Формирование культурно-гигиенических навыков.

Задачи. Формировать у детей осознанное стремление быть опрятными, привычку следить за своим внешним видом.

№ 6. Сюжетно-ролевая игра «Шоферы». Сюжет «Дальний рейс»

Задачи. Закреплять навыки выполнения детьми игровых действий в соответствии с игровым замыслом, учить правильно называть и использовать инструменты и атрибуты.

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за цветущими деревьями.

Задачи. Предложить детям рассмотреть деревья, описать цветы, их внешний вид, аромат, расположение на ветвях. Отметить обилие насекомых, кружащихся вокруг цветущих деревьев, рассказать о «дружбе» растений и насекомых.

№ 2. Дидактическая игра «Найди дерево».

Задачи. Учить детей распознавать деревья по таким признакам, как форма кроны, расположение ветвей, цвет и внешний вид коры, листьев, цветов.

№ 3. Подвижная игра «Гуси-лебеди».

Задачи. Учить детей строить диалог по образцу и произвольно, учить правильно выполнять игровые действия, ориентироваться в пространстве.

№ 4. Подвижная игра для подгрупп «Подбрось - поймай».

Задачи. Учить детей использовать освоенное ими умение бросать и ловить мяч в игре, учить ловить мяч двумя руками одновременно, прижимая его к груди. Развивать крупную моторику рук, повышать подвижность суставов, воспитывать целеустремленность.

№ 5. Трудовые поручения. Сбор петрушки на огороде.

Задачи. Учить детей правильно и аккуратно срывать веточки петрушки, не повреждая ствол и корневую систему, учить готовить ее для употребления в пищу.

№ 6. Игровое упражнение «Отбиваем мяч».

Задачи. Учить детей отбивать мяч от земли, сохранять осанку, слегка сгибать колени во время движения (пружинить). Развивать мышцы ног, подвижность суставов рук, воспитывать упорство, поощрять настойчивых детей.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение «Цветы сирени и черемухи».

Задачи. Предложить детям рассмотреть и понюхать цветы сирени и черемухи, выявить их характерные особенность, дать сравнительное описание.

№ 2. Дидактическая игра «Угадай по описанию».

Задачи. Учить детей составлять короткие описательные рассказы об объектах природы, развивать внимание, связную речь, находить сходства и различия.

№ 3. Подвижная игра «Бусинки».

Задачи. Учить детей медленно передвигаться друг за другом, повторять движения взрослого, не разрывая цепь. Развивать способность концентрировать и переключать внимание.

№ 4. Спортивные упражнения. Катание на самокате.

Задачи. Совершенствовать технику выполнения детьми основных действий при движении на самокате, учить выполнять повороты, правильно тормозить и останавливаться.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: