Работа с детьми в группе




Виды деятельности

№ 1. Театрализованные игры. Подготовка к инсценированию сказки.

Задачи. Обсудить с детьми сюжет, выбрать желающих исполнять роли персонажей сказки, изготовление деталей для костюмов.

№ 2. Беседа «Пойдем в театр!»

Задачи. Формировать у детей представления о театре, работе актеров, учить правильно вести себя в театре.

№ 3. Слушание музыкальных произведений. «Бабочка» (музыка Э.Грига).

Задачи. Вызвать эмоциональный отзыв детей на музыку, учить понимать передаваемые музыкой образы, расширять словарь детей.

№ 4. Артикуляционная гимнастика. Упражнение «Самосвал».

Задачи. Развивать речедвигательный аппарат, вырабатывать подъем боковых краев языка, укреплять его мышцы, развивать подвижность и гибкость кончика языка.

№ 5. Сюжетно-ролевая игра «Моряки».

Задачи. Закреплять навыки правильного выполнения игровых действий в соответствии с игровым замыслом, распределения ролей. Формировать дружеские взаимоотношения между детьми.

День 11

Утро

Виды деятельности

№ 1. Подвижная игра «Наседка и цыплята».

Задачи. Закреплять у детей умение подлезать под препятствия, не касаясь руками пола, согласовывать движения рук и ног при ходьбе и беге. Развивать активность в подвижных играх.

№ 2. Наблюдение за ветром.

Задачи. Уточнить понятие «ветер», предложить детям рассказать, как можно определить силу и направление ветра, какие еще характеристики ветра можно выявить (температура, порывистость).

№ 3. Ознакомление с декоративно-прикладным искусством. Развлечение «Русская ярмарка».

Задачи. Воспитывать уважение к труду народных мастеров, чувство гордости за Россию, русский народ, закреплять представления о народных промыслах. Развивать воображение и фантазию детей, вовлекать их в театральные действия; развивать интерес к изучению истории России.

№ 4. Дежурство по столовой: Сервировка стола.

Задачи. Учить детей самостоятельно проверять правильность расположения предметов сервировки, рассказывать о своей работе, сопоставляя ее результаты с правилами сервировки (например, нож расположен справа, лезвием к тарелке; все приборы расположены параллельно друг другу и т.д.).

№ 5. Работа в уголке природы. Рассматривание ящерицы.

Задачи. Предложить детям пронаблюдать за ящерицей, рассказать по результатам наблюдений об особенностях внешнего вида и поведения ящерицы, сформулировать вопросы о ней, при помощи воспитателя найти ответы на них в книгах и Интернете.

№ 6. Сюжетно-ролевая игра «Автобус».

Задачи. Совершенствовать умение детей самостоятельно распределять роли с учетом возможностей и желаний каждого ребенка, использовать предметы-заместители и атрибуты для игры.

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за муравьями.

Задачи. Предложить детям рассмотреть муравьев при помощи лупы, отметить общие для всех насекомых и особые черты строения. Рассказать ребятам, как живут и трудятся муравьи.

№ 2. Подвижная игра «Попробуй, достань».

Задачи. Учить детей выпрыгивать вверх, доставая до предметов, расположенных на разной высоте, действовать точно по сигналу. Развивать мышцы спины и ног, ловкость, воспитывать уверенность в себе, поощрять целеустремленность детей.

№ 3. Дидактическая игра «Узнай по описанию».

Задачи. Учить детей составлять описания предметов по результатам обследования и по памяти, выделять характерные для объектов признаки и действия.

№ 4. Сюжетно-ролевые игры «Строители», «Шоферы», «Автобус».

Задачи. Закреплять умение детей объединяться в игре, самостоятельно распределять роли, использовать атрибуты для игры, объединять сюжеты, строить продуктивное взаимодействие с другими детьми.

№ 5. Игровое упражнение «Достанем луну».

Задачи. Учить детей перелезать с пролета на пролет, подниматься по вертикальной лестнице. Развивать силу мышц рук, ловкость, координацию движений. Доставлять детям радость от прогулки на свежем воздухе.

№ 6. Труд в природе. Прополка грядок на огороде.

Задачи. Учить детей различать сорные и культурные растения, удалять сорняки. Поощрять стремление детей приносить пользу, выполнять значимую работу.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за ящерицей.

Задачи. Учить детей составлять рассказы-описания и отвечать на вопросы воспитателя по результатам наблюдения, учить самостоятельно придумывать вопросы о ящерице. Развивать у детей фантазию, вербальное воображение, связную речь.

№ 2. Дидактическая игра «Добавь слово».

Задачи. Упражнять детей в правильном обозначении положения предметов по отношению к себе, формировать умение ориентироваться в пространстве.

№ 3. Подвижная игра «Стрельба в мишень».

Задачи. Совершенствовать технику метания предмета в горизонтальную цель с расстояния 2-2,5 метра (закреплять умение принимать правильное исходное положение, выполнять замах и бросок). Развивать меткость, интерес к подвижным играм.

№ 4. Игровое упражнение «Чемпионы-прыгуны».

Задачи. Учить детей выполнять прыжки через скакалку, развивать мышцы ног, координацию движений. Поощрять упорство в достижении цели.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: