Основные летно-технические характеристики




 

Модификация Ми-34
Диаметр главного винта, м 10.00
Диаметр хвостового винта, м 1.48
Длина,м 8.71
Масса, кг  
Пустого  
максимальная взлетная  
Внутренние топливо, кг  
Тип двигателя 1 ПД Веденеева М-14В26
Мощность, кВт 1 х 239
Максимальная скорость, км/ч  
Крейсерская скорость, км/ч  
Практическая дальность, км  
Боевой радиус действия, км  
Скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Статический потолок, м  
Экипаж, чел  
Полезная нагрузка: 3 пассажира

 

 

Эксплуатация и применение

Ми-34 предназначен для выполнения тренировочных полётов курсантов учебных центров и аэроклубов, выполнения фигур высшего пилотажа с троекратной перегрузкой пилотами-спортсменами, перевозки пассажиров и коммерческого груза. На вертолёте возможно выполнение упражнениий по программе международных соревнований, включая полёты на точность пилотирования и навигации, вертолётный слалом. В августе 1988 года Б.В.Савинов впервые на отечественном вертолёте выполнил "мёртвую" петлю и "бочку".

Ми-34С в качестве учебного применяется в Омском летно-техническом колледже гражданской авиации. В настоящее время ведётся разработка сельскохозяйственного автомобильно-вертолётного комплекса с использованием Ми-34.

Подобно всем другим винтокрылым машинам фирмы М.Л.Миля Ми-34 послужил хорошей базой для создания новых модификаций и вариантов. По заказу московской милиции МВЗ построил в 1993 г. специальную патрульную модификацию Ми-34П, оснащенную связным, громкоговорящим, осветительным и обзорным оборудованием, включая тепловизор фирмы «Элбит» и гиростабилизированный бинокль.

Модификация вертолета, оборудованного в соответствии с сертификационными требованиями, получила название Ми-34С. В мае 1995 г. вертолет был сертифицирован по отечественным нормам летной годности, эквивалентным FAR(JAR)-27, что сняло все ограничения по эксплуатации в России и странах СНГ, а также заложило основу сертификации вертолета для продажи в другие страны. Всего было выпущено 22 вертолета установочной партии. Они поступили эксплуатантам в Российскую Федерацию и за рубеж - в Казахстан, Нигерию и Хорватию.

 

Вертолет Ми-34С1

Модель Ми-34C1 это модернизированная версия Ми-34С. Четырехместный Ми-34C1 стоит около 1 млн долл. Он весит 1,45 тонны, имеет максимальную скорость 220, а крейсерскую — 180 км/ч. Продолжительность его полета около двух часов. Ми-34C1 имеет бронированную защиту сенсоров и прожекторов. Вертолет оборудован современной электроникой. К созданию некоторых основных компонентов приложили руку и разработчики из других стран.

Ми-34С1 имеет 4-лопастный несущий винт, что значительно повышает его устойчивость, а это является важным фактором в процессе обучения. Кроме того, Ми-34С1 отличается высокой маневренностью и является единственным в мире вертолетом легкого класса, способным выполнять все фигуры высшего пилотажа.

Первый летный образец Ми-34С1 был представлен на Международном авиакосмическом салоне МАКС-2011, а его серийное производство начнется в 2012 году.

Оба новых варианта Ми-34, как и уже хорошо известный Ми-34С, будут иметь максимальную взлетную массу 1450 кг и перевозить до трех пассажиров при одном пилоте. Крейсерская скорость поршневой машины возрастет по сравнению с прежними 170 км/ч до 195 км/ч, а газотурбинной (с двигателем «Арриус») — до 220 км/ч, при этом максимальная скорость «Сапсана» достигнет 265 км/ч. Применение газотурбинного двигателя позволит также существенно улучшить высотные характеристики вертолета: статический потолок возрастет с 1375 м у поршневого Ми-34С1 до 4350 м у варианта с двигателем «Турбомека», а практический — с 4450 до 6000 м.

При этом новые версии Ми-34 будут превосходить по ряду параметров аналогичные им западные модели — весьма популярный в России поршневой R-44 американской компании «Робинсон» и газотурбинный EC120B европейского концерна «Еврокоптер». Так, Ми-34С1 будет иметь большую, чем R-44, дальность полета, а «Сапсан» — более высокие, чем EC120B с тем же двигателем «Арриус», крейсерскую скорость и дальность полета.

 

 

 

 

 

Концепция

SA.341/342 Gazelle – это многоцелевой легкий ударный вертолет, который был создан французской компанией Aerospatiale (в настоящее время называется Eurocopter France). Вертолет был создан на базе многоцелевого вертолета SA.341 Gazelle и отличался от своего предшественника новым ГТД Astazou XIV и 2-мя узлами подвески для установки различного вооружения. Первый полет прототипа вертолета прошел в 1973 году, машина была принята на вооружение в 1977 году. Вертолет поставлялся на экспорт в большое количество стран. В Югославии было налажено его серийное производство на заводе SOKO, всего было собрано более 200 вертолетов различных модификаций, которые по сей день находятся на вооружении ВВС теперь уже Сербии. На вооружении находится порядка 60 данных вертолетов различных модификаций.

Вертолет был предназначен для ведения наблюдения и разведки, осуществления связи, эвакуации раненых, перевозки личного состава, транспортировки небольших грузов, а также оказания огневой поддержки сухопутным войскам. Вертолет разрабатывался совместно французской компанией Aerospatiale и английской Westland на основании совместного соглашения, которое было заключено еще в 1967 году правительствами двух этих государств.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: