БЛАНК АНКЕТЫ
ТИП ПРОТИВОРЕЧИЙ | СТЕПЕНЬ ВЫРАЖЕННОСТИ ПРОТИВОРЕЧИЙ, цифрами нужно указать частоту проявления(3 – часто, 2 – время от времени, 1 – редко) | Пример (кратко опишите: в чем суть противоречия) | ||||
а) нет противоречий | б) слабые противоречия | в) скрытые значительные противоречия | г) явные значительные противоречия | д) очень напряженная ситуация | ||
1. На уровне организации в целом | ||||||
1.1. между декларируемыми высшим руководством принципами и реальным состоянием дел | ||||||
1.2. между требованиями высшего руководства и официальными должностными обязанностями работника | ||||||
1.3. между существующими условиями труда и требованиям к качеству труда (ограничениями на ошибки и брак) | ||||||
1.4. между рабочей нагрузкой и материальным вознаграждением | ||||||
1.5. между сроками выполнения работы с существующими реальными возможностями для своевременного её выполнения | ||||||
1.6. между отдельными подразделениями | ||||||
1.7. другое (напишите): | ||||||
2. На уровне структурного подразделения организации | ||||||
2.1. между требованиями непосредственного руководителя и реальными возможностями работников коллектива по их исполнению | ||||||
2.2. между мнением непосредственного руководителя и его оценками качества труда и мнением некоторых работников о том же | ||||||
2.3. между позициями непосредственного руководителя и большинства трудового коллектива подразделения по вопросам организации труда | ||||||
2.4. между позициями непосредственного руководителя и отдельных работников коллектива по вопросам организации труда | ||||||
2.5. между пожеланиями (или ожиданиями) трудового коллектива и решениями непосредственного руководителя | ||||||
2.6. между рабочими группами внутри одного подразделения | ||||||
2.7. другое (напишите): |
ТИП ПРОТИВОРЕЧИЙ | СТЕПЕНЬ ВЫРАЖЕННОСТИ ПРОТИВОРЕЧИЙ, цифрами нужно указать частоту проявления(3 – часто, 2 – время от времени, 1 – редко) | Пример (кратко опишите: в чем суть противоречия) | ||||
а) нет противоречий | б) слабые противоречия | в) скрытые значительные противоречия | г) явные значительные противоречия | д) очень напряженная ситуация | ||
3. На уровне рабочей группы | ||||||
3.1. между некоторыми работниками, относительно распределения должностных обязанностей и ответственности | ||||||
3.2. между некоторыми работниками, относительно условий труда и рабочей нагрузки | ||||||
3.3. между некоторыми работниками, относительно попыток кого-то из коллег руководить действиями других, давать указания по работе | ||||||
3.4. между работниками, относительно попыток кого-то из коллег единолично принимать решения, важные для группы в целом | ||||||
3.5. между работниками, относительно намерений некоторых из них получить дополнительную выгоду за счет других | ||||||
3.6. между работниками, относительно стремления некоторых из них вмешиваться в чужие отношения | ||||||
3.7. другое (напишите): | ||||||
4. На уровне индивидуальных межличностных отношений | ||||||
4.1. между мнениями непосредственного руководителяподразделения и большинства рабочей группы | ||||||
4.2. между мнениями непосредственного руководителя подразделения и коллегами, считающими себя лидерами, или ведущими себя как лидеры | ||||||
4.3. между мнениями непосредственного руководителяподразделения и отдельными работниками | ||||||
4.4. между мнениями большинства рабочей группы и работниками, считающими себя лидерами, или ведущими себя как лидеры | ||||||
4.5. между мнениями большинства рабочей группы и отдельными работниками | ||||||
4.6. между мнениями отдельных работников и их коллег, считающих себя лидерами, или ведущими себя как лидеры | ||||||
4.7. между мнениями отдельных работников, их личными взаимоотношениями | ||||||
4.8. другое (напишите): |
Опросник ВРМ (вариант 1)
Данная анкета предназначена для исследования представлений сотрудников о своем месте работы. Убедительная просьба ответить на все вопросы, ничего не пропуская. Дайте, пожалуйста, оценку того, насколько организация, в которой вы работаете, способствует реализации каждого из перечисленных мотивов для вас в настоящее время. Оценивайте по десятибалльной шкале, обводя кружком соответствующую цифру в каждом пункте.
№ | Мотивы профессиональной деятельности | Абсолютно не способствует | ← | → | Способствует в полной мере | ||||||
Материальный достаток | |||||||||||
Ощущение стабильности, надежности | |||||||||||
Общение с коллегами | |||||||||||
Уважение со стороны других, социальный престиж | |||||||||||
Продвижение, карьерный рост | |||||||||||
Повышение собственной профессиональной компетентности | |||||||||||
Удовлетворение от процесса деятельности | |||||||||||
Удовлетворение от достижения цели, результата деятельности | |||||||||||
Управление, руководство другими людьми | |||||||||||
Ощущение свободы, самостоятельности в принятии решений | |||||||||||
Ощущение успеха | |||||||||||
Ощущение собственной полезности, служение людям | |||||||||||
Азарт соревнования | |||||||||||
Возможность наиболее полной самореализации именно в вашей профессиональной деятельности | |||||||||||
Удовлетворение внерабочих интересов (семья, друзья, хобби и т. п.) |
Опросник СФПД
Инструкция. Оцените по 100-балльной шкале степень воздействия на вас следующих факторов в процессе выполнения профессиональной деятельности.
№ | Фактор | Оценка от 0 (минимум) до 100 (максимум) |
Чрезмерная перегрузка, эмоциональное напряжение на работе | ||
Однообразие выполняемой работы | ||
Неритмичная работа («штурмовщина») | ||
Неудобные режим работы, ненормированный рабочий день | ||
Неблагоприятное воздействие факторов физической среды (температура, шум, вибрация, влажность, голод, жажда и т. д.) | ||
Удаленность работы от места жительства | ||
Внезапное или систематическое отвлечение внимания (неожиданный раздражитель или постоянное воздействие помех) | ||
Дефицит времени при выполнении профессиональной деятельности | ||
Трудность выполняемой деятельности (дефицит / неполнота информации, повышенные требования к безошибочности и скорости действий и т. д.) | ||
Опасность для жизни и здоровья, риск | ||
Новизна, реорганизация на работе | ||
Повышенная ответственность | ||
Обеспокоенность о последствиях ошибочных действий, страх совершить ошибку | ||
Неблагоприятное функциональное состояние организма в процессе выполнения деятельности | ||
Нарушение биологических ритмов (в том числе нарушение сна) | ||
Необходимость принимать слишком много решений | ||
Проблема поддержания профессионального и социального статуса | ||
Неудовлетворительные перспективы служебного продвижения / карьеры | ||
Неясно очерченный круг обязанностей и прав, присущих данной должности | ||
Перспектива сокращения (увольнения, безработица) или преждевременного ухода на пенсию | ||
Чувство «заложника» выполняемой работы (профессиональный «капкан»): ничего лучшего не найти | ||
Недостаток необходимых профессиональных знаний и умений | ||
Несбывшиеся надежды | ||
Отсутствие ясности в оплате труда | ||
Переживание несоответствия между затратами сил на выполняемую работу и ее оплатой | ||
Неприятности (конфликт) с руководством по службе | ||
Плохое руководство | ||
Взаимоотношения с коллегами по работе | ||
Взаимоотношения с подчиненными по работе | ||
Ограничения свободы поведения | ||
Интриги | ||
Финансовые проблемы | ||
Конфликты личностных ценностей с ценностями, декларируемыми организацией |
Методика КОРА
Если вы работаете с клиентами, ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
Кто является Вашими клиентами? | |
Как долго Вы работаете с клиентами данного типа? | |
Как долго Вы вообще работаете с клиентами? | |
Проходили ли Вы специальное обучение по работе с клиентами. Если да, то какое? | |
Есть ли в Вашей организации специальные программы обучения работе с клиентами? | |
Есть ли в Вашей организации программы развития лояльности клиентов и их привлечения? | |
Поощряется ли в Вашей организации эффективная работа сотрудников с клиентами? |
Опросник
Инструкция: В опроснике перечислены различные аспекты работы с клиентами. Подумайте, насколько они характерны для Вас, как часто вы так поступаете или готовы поступать? Выберите один из 8 вариантов ответа и в соответствующую ячейку поставьте знак «+».
Отвечайте, пожалуйста, откровенно. Исследование носит исключительно научный характер, имеют значение только общие результаты. Информация конфиденциальна, в том числе и для руководства. Персональные данные анализироваться и разглашаться не будут.
Утверждения | Варианты ответа | |||||||
Никогда | 1 раз в месяц | 2-3 раза в месяц | 1 раз в неделю | 2-3 раза в неделю | 1 раз в день | Несколько раз в день | Постоянно | |
1. Я думаю о потребностях клиентов в нерабочее время… | ||||||||
2. Работу с клиентами иногда приходится заранее планировать. Я готов делать такие планы в письменном виде … | ||||||||
3. В работе с клиентом важно идти на компромиссы. Я стараюсь так поступать… | ||||||||
4. С общении с клиентами надо сохранять дистанцию. Я стараюсь так поступать… | ||||||||
5. В общении с клиентом требуется сохранять самообладание. Для этого важно контролировать эмоции. У меня получается это делать… | ||||||||
6. Бывают клиенты недовольные всем. Им трудно угодить. Их надо успокаивать и предлагать новые решения. Я готов это делать… | ||||||||
7. Некоторые работники подстраиваются под нужды каждого клиента. Я стараюсь так делать… | ||||||||
8. Я готов потратить сверхурочное время на работу с клиентом… | ||||||||
9. Иногда с клиентами надо вести себя твердо, не идти на поводу. Я стараюсь так поступать… | ||||||||
10. Чтобы научиться работать с клиентом, я готов обсуждать с руководством свою работу с клиентами и следовать рекомендациям… | ||||||||
11. В разговоре с клиентом иногда важно его перехитрить. Я стараюсь так поступать… | ||||||||
12. Я стараюсь заниматься анализом своего взаимодействия с клиентами… | ||||||||
13. Я готов нарушить правила ради удобства клиента… | ||||||||
14. Иногда надо тщательно готовиться к разговору с клиентами. Я готов составлять письменно вопросы к беседе… | ||||||||
15. Клиент всегда прав. Надо работать так как хочет клиент. Я стараюсь так поступать… | ||||||||
16. Важно четко разделять свои нужды и нужды клиентов. Надо дистанцироваться от проблем клиентов. Я стараюсь так поступать… | ||||||||
17. В общении с клиентом важно чувствовать его эмоции. У меня получается это делать… |
Утверждения | Варианты ответа | |||||||
Никогда | 1 раз в месяц | 2-3 раза в месяц | 1 раз в неделю | 2-3 раза в неделю | 1 раз в день | Несколько раз в день | Постоянно | |
18. Некоторые клиенты бывают очень назойливы. Приходится превозмогать себя, чтобы работать с ними длительное время. Я готов с ними взаимодействовать… | ||||||||
19. Некоторые работники считают, что нужно добиваться доверия каждого клиента. Я стараюсь так делать… | ||||||||
20. Я готов ради клиента пропустить обед… | ||||||||
21. С наглыми клиентами надо вести себя жёстко. Я стараюсь так поступать. | ||||||||
22. Чтобы видеть себя со стороны глазами клиента я готов слушать мнение коллег о своей работе и следовать их советам … | ||||||||
23.Иногда приходится манипулировать клиентом. Я стараюсь так поступать | ||||||||
24. Я размышляю о своих ошибках в работе с клиентами … | ||||||||
25. Готов пренебречь отношениями в коллективе ради интересов клиента… | ||||||||
26. Имеет смысл планировать рекламу для клиентов её продукции и услуг. Я готов этим заниматься … | ||||||||
27. Надо идти на уступки клиентам. Я стараюсь так поступать… | ||||||||
28. Не следует принимать близко к сердцу проблемы клиентов. Чтобы сохранить спокойствие и хорошее настроение к концу дня, не следует принимать чужие проблемы. Я стараюсь так поступать… | ||||||||
29. В общении с клиентом важно передать ему положительные эмоции. У меня получается это делать… | ||||||||
30. Некоторые клиенты не знают, чего хотят. Приходится много времени и сил тратить на объяснения. Я готов работать с такими клиентами … | ||||||||
31. Некоторые работники считают, что следует вырабатывать по отношению к каждому клиенту индивидуальный подход в работе. Я стараюсь так делать… | ||||||||
32. На встречу с некоторыми клиентами надо ехать в другой конец города. Я готов это делать… | ||||||||
33. В ряде случаев приходится мягко, но настойчиво давить на клиентов. Я стараюсь так поступать… | ||||||||
34. Я готов слушать инструктаж по эффективной работе с клиентами … | ||||||||
35. Иногда важно сыграть на желаниях клиента, выдавая желаемое за действительное. Я стараюсь так поступать… | ||||||||
36. После общения с клиентом, я пытаюсь восстановить и осмыслить наш разговор… | ||||||||
37. Я готов решать проблемы клиента как свои… | ||||||||
38. Я готов участвовать в работе групп по выработке эффективной стратегии работы с клиентами… | ||||||||
39. Интересы клиентов важны для компании. Я могу пожертвовать своими интересами, но сделаю как хочет клиент. Я стараюсь так поступать… | ||||||||
40. Важно расположить к себе клиента, но при этом необходимо сохранять барьеры в общении. Я стараюсь так поступать… | ||||||||
41. В общении с клиентом важно создать позитивную атмосферу доверия и взаимопонимания. У меня получается это делать… | ||||||||
42. Некоторые клиенты ведут себя вызывающе. Провоцируют конфликт. Я готов работать с такими клиентами … | ||||||||
43. Важно учитывать мнение каждого клиента. Некоторые работники специально запоминают и даже записывают, что просил каждый из их клиентов. Я стараюсь так делать… | ||||||||
44. Ради клиента я могу изменить свои личные планы, отложить намеченные дела и встречи. Я готов это делать… | ||||||||
45. Клиент должен чувствовать уверенность работника. Важно твердо придерживаться своей позиции. Я стараюсь так поступать… | ||||||||
46. Чтобы учиться работе с клиентами я готов читать специальную литературу… | ||||||||
47. В работе с клиентами нужен трезвый расчет. В ряде случаев важно внушить клиенту свои представления. Я стараюсь так поступать… | ||||||||
48. Я стараюсь смотреть на себя со стороны при работе с клиентами… |
Опросник ЛГКП
Инструкция. Обведите кружочком число (напротив каждого из утверждений), которое более всего соответствует описанию вашей позиции.
№ | Утверждения | Точно, НЕТ | Скорее всего НЕТ | Скорее НЕТ, чем ДА | Скорее ДА, чем НЕТ | Скорее всего ДА | Точно, ДА |
Я предпочитаю привычное неизвестному | |||||||
Я редко «отмеряю семь раз» | |||||||
Я не из тех, кто меняет свои планы | |||||||
Не могу дождаться начала дня, когда смогу взяться за дело | |||||||
Я считаю, что никому не стоит давать слишком много надежд | |||||||
Если что-то не работает, я найду способ устранить неполадку | |||||||
Меня раздражает отсутствие ясных и четких ответов | |||||||
Я склонен создавать привычное положение дел и придерживаться его | |||||||
Я могу сделать так, что любая ситуация будет работать на меня | |||||||
Мне нужно некоторое время, чтобы свыкнуться с тем, что что-то не получается | |||||||
Мне трудно расслабиться и ничего не делать | |||||||
Если есть вероятность, что что-то может не получиться, то оно и не получится | |||||||
Когда я «завяз», я предпочитаю импровизировать в поисках выхода из ситуации | |||||||
Я теряюсь, когда не улавливаю сути происходящего | |||||||
Я предпочитаю знакомую область деятельности, в которой чувствую себя комфортно | |||||||
Я справлюсь со всем, с чем приходится сталкиваться | |||||||
Если я что-то твердо решил, поменять это решение мне будет нелегко | |||||||
Я предпочитаю выкладываться до конца | |||||||
Я обычно сосредоточиваюсь на том, что может не получиться | |||||||
Когда люди пытаются найти выход из ситуации, они приходят ко мне | |||||||
Если исход дела неясен, я стремлюсь прояснить все немедленно | |||||||
Стоит придерживаться испытанного и надежного | |||||||
Я сосредоточиваюсь на моих достоинствах, а не на недостатках | |||||||
Мне тяжело сдаться, даже если что-то совсем не получается | |||||||
Я неутомим и полон энергии | |||||||
Редко все получается так, как мне хотелось бы | |||||||
Сильная сторона моей личности — умение преодолевать трудности | |||||||
Терпеть не могу оставлять дело незавершенным | |||||||
Я предпочитаю идти по главной, а не по второстепенной дороге | |||||||
Моя вера в собственные силы непоколебима | |||||||
Со своим уставом в чужой монастырь не ходи! | |||||||
Я страстный и решительный | |||||||
Я склонен видеть проблемы, а не возможности их решения | |||||||
Я обращаюсь к необычным источникам для решения проблем | |||||||
Я действую не продуктивно, если и цели и ожидания неопределенны |
Методика ТкН С. Баднера
Инструкция. Оцените, пожалуйста, степень своего согласия или несогласия с приведенными ниже утверждениями.
№ | Утверждение | Варианты ответа | ||||||
Абсолютно согласен | Согласен | Скорее согласен | Не знаю | Скорее не согласен | Не согласен | Абсолютно не согласен | ||
Специалист, который не может дать четкий ответ, видимо, не слишком много знает. | ||||||||
Я бы хотел пожить за границей какое-то время. | ||||||||
Нет такой проблемы, которую нельзя решить. | ||||||||
Люди, которые подчинили свою жизнь расписанию, наверное, лишают себя большинства радостей жизни. | ||||||||
Хорошая работа — это та, на которой всегда ясно, что нужно делать и как это нужно делать. | ||||||||
Интереснее заниматься сложной проблемой, чем решать простую. | ||||||||
В долговременной перспективе большего можно добиться, решая маленькие, простые проблемы, чем большие и сложные. | ||||||||
Часто наиболее интересные люди — это те, кто не боится быть оригинальным и не похожим на других. | ||||||||
Привычное всегда предпочтительнее незнакомого. | ||||||||
Люди, которые настаивают на ответе либо «да», либо «нет», просто не знают, насколько все на самом деле сложно. | ||||||||
Человек, который ведет ровную, размеренную жизнь без особых сюрпризов и неожиданностей, на самом деле должен быть благодарен судьбе. | ||||||||
Многие из наиболее важных решений основаны на неполной информации. | ||||||||
Я больше люблю вечеринки со знакомыми людьми, чем те, на которых большинство людей совершенно мне не знакомы. | ||||||||
Учителя и наставники, которые нечетко формулируют задания, дают шанс проявить инициативу и оригинальность. | ||||||||
Чем скорее мы все придем к единым ценностям и идеалам, тем лучше. | ||||||||
Хороший учитель — это тот, кто заставляет тебя размышлять о твоем взгляде на вещи. |
Псевдоним | Должность | Возраст | Пол | Дата заполнения |
Методика ИНДЕРА
Инструкция: В данном опроснике приведены несколько утверждений, касающихся нововведений в профессиональной деятельности работников и организаций. В практике работы представителей любых профессий у работников могут возникнуть новые творческие идеи, относящиеся к характеру их труда, способам решения поставленных задач, повышения эффективности, изобретениям или рационализаторским предложениям, созданию нового продукта или технологии (в том числе технологий обработки информации, взаимодействия с людьми, работы с документами). Возможно, в Вашей деятельности тоже это было или есть. В опроснике Вам нужно указать насколько новшества в профессиональной деятельности свойственны Вам и как они востребованы в Вашей организации. Отвечая на утверждения, следует выбрать один из пяти вариантов ответа и в соответствующей ячейке поставить знак «+». Если Вы ошиблись, можно исправить ответ. Пожалуйста, отвечайте на представленные утверждения как можно более точно. Исследование конфиденциально. Ваше мнение нигде не будет озвучено.
Укажите, пожалуйста, в какой организации Вы работаете.
Утверждения | Варианты ответа | ||||
1.1.1. Я считаю, что время от времени нужно вносить изменения в свою работу, или новые элементы в практику трудовой деятельности | Не нужно, если нет острой необходимости | Чаще всего, нет | Надо действовать по ситуации | Да, время от времени надо | Да, нужно практически постоянно |
2.1.1. Я постоянно расширяю свои знания для того, чтобы применить их на практике | Очень редко, мне это не требуется | Редко | Да, когда есть необходимость | Да, когда есть возможность | Да, постоянно |
3.1.1. Получая задачу от руководства, я пытаюсь её творчески преобразовать, чтобы улучшить выполнение | Никогда | Редко | Время от времени | Часто | Всегда |
4.1.1. Коллеги интересуются моими новыми идеями | Нет | Скорее нет, чем да | Трудно сказать | Скорее да, чем нет | Пожалуй, да |
5.1.1. В моей организации есть все для творческой деятельности | Нет | Скорее нет, чем да | Трудно сказать | Скорее да, чем нет | Пожалуй, да |
1.1.2. Я настроен на введение новшеств в свою профессиональную деятельность | Нет | Скорее нет, чем да | Трудно сказать | Скорее да, чем нет | Абсолютно точно, да |
2.1.2. Моих знаний, умений и навыков достаточно для того, чтобы повысить эффективность моего труда | Мне не нужно повышать эффективность | Не знаю | Не достаточно, я работаю над их развитием | Да, пожалуй, достаточно, чтобы повысить эффективность | Достаточно, но я стремлюсь к большему |
3.1.2. В решении профессиональных задач у меня высокая творческая активность | Нет | Скорее всего, нет | Трудно сказать | Наверное, да | Скорее всего, да |
4.1.2. Мои инновационные предложения коллеги считают неприемлемыми | Почти всегда, да | Чаще, да | Иногда да, иногда нет | Чаще они бывают им интересны | Обычно они мои предложения поддерживают |
5.1.2. В моей организации нет возможности генерировать новые идеи и разрабатывать новые технологии (например, получать новую информацию и её обрабатывать) | Для меня таких возможностей нет | Возможности минимальны | Возможности есть, но они ограничены | Возможности есть, неплохие | Возможности очень хорошие |
1.1.3. Я не против радикальных перемен в характере своего труда в рамках моей профессиональной деятельности | Я против изменений | Я опасаюсь перемен | Изменения меня не пугают, но и не радуют | Мне интересно попробовать что-то новое | Я готов к переменам |
2.1.3. Я инт
Поиск по сайту©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование. Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных |
Поиск по сайту: Читайте также: Деталирование сборочного чертежа Когда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей? Собственные движения и пространственные скорости звезд |