Если задание понятно, переверните страницу и приступайте к работе





 

БЛАНК АНКЕТЫ

ТИП ПРОТИВОРЕЧИЙ СТЕПЕНЬ ВЫРАЖЕННОСТИ ПРОТИВОРЕЧИЙ, цифрами нужно указать частоту проявления(3 – часто, 2 – время от времени, 1 – редко) Пример (кратко опишите: в чем суть противоречия)
а) нет противоречий б) слабые противоречия в) скрытые значительные противоречия г) явные значительные противоречия д) очень напряженная ситуация
1. На уровне организации в целом            
1.1. между декларируемыми высшим руководством принципами и реальным состоянием дел            
1.2. между требованиями высшего руководства и официальными должностными обязанностями работника            
1.3. между существующими условиями труда и требованиям к качеству труда (ограничениями на ошибки и брак)            
1.4. между рабочей нагрузкой и материальным вознаграждением              
1.5. между сроками выполнения работы с существующими реальными возможностями для своевременного её выполнения            
1.6. между отдельными подразделениями                
1.7. другое (напишите):                
2. На уровне структурного подразделения организации            
2.1. между требованиями непосредственного руководителя и реальными возможностями работников коллектива по их исполнению            
2.2. между мнением непосредственного руководителя и его оценками качества труда и мнением некоторых работников о том же            
2.3. между позициями непосредственного руководителя и большинства трудового коллектива подразделения по вопросам организации труда            
2.4. между позициями непосредственного руководителя и отдельных работников коллектива по вопросам организации труда            
2.5. между пожеланиями (или ожиданиями) трудового коллектива и решениями непосредственного руководителя            
2.6. между рабочими группами внутри одного подразделения              
2.7. другое (напишите):                

 

 

ТИП ПРОТИВОРЕЧИЙ СТЕПЕНЬ ВЫРАЖЕННОСТИ ПРОТИВОРЕЧИЙ, цифрами нужно указать частоту проявления(3 – часто, 2 – время от времени, 1 – редко) Пример (кратко опишите: в чем суть противоречия)
а) нет противоречий б) слабые противоречия в) скрытые значительные противоречия г) явные значительные противоречия д) очень напряженная ситуация
3. На уровне рабочей группы            
3.1. между некоторыми работниками, относительно распределения должностных обязанностей и ответственности            
3.2. между некоторыми работниками, относительно условий труда и рабочей нагрузки            
3.3. между некоторыми работниками, относительно попыток кого-то из коллег руководить действиями других, давать указания по работе            
3.4. между работниками, относительно попыток кого-то из коллег единолично принимать решения, важные для группы в целом            
3.5. между работниками, относительно намерений некоторых из них получить дополнительную выгоду за счет других            
3.6. между работниками, относительно стремления некоторых из них вмешиваться в чужие отношения            
3.7. другое (напишите):                
4. На уровне индивидуальных межличностных отношений            
4.1. между мнениями непосредственного руководителяподразделения и большинства рабочей группы            
4.2. между мнениями непосредственного руководителя подразделения и коллегами, считающими себя лидерами, или ведущими себя как лидеры            
4.3. между мнениями непосредственного руководителяподразделения и отдельными работниками            
4.4. между мнениями большинства рабочей группы и работниками, считающими себя лидерами, или ведущими себя как лидеры            
4.5. между мнениями большинства рабочей группы и отдельными работниками              
4.6. между мнениями отдельных работников и их коллег, считающих себя лидерами, или ведущими себя как лидеры            
4.7. между мнениями отдельных работников, их личными взаимоотношениями              
4.8. другое (напишите):                

Опросник ВРМ (вариант 1)

Данная анкета предназначена для исследования представлений сотрудников о своем месте работы. Убедительная просьба ответить на все вопросы, ничего не пропуская. Дайте, пожалуйста, оценку того, насколько организация, в которой вы работаете, способствует реализации каждого из перечисленных мотивов для вас в настоящее время. Оценивайте по десятибалльной шкале, обводя кружком соответствующую цифру в каждом пункте.

Мотивы профессиональной деятельности Абсолютно не способствует Способствует в полной мере
  Материальный достаток                    
  Ощущение стабильности, надежности                    
  Общение с коллегами                    
  Уважение со стороны других, социальный престиж                    
  Продвижение, карьерный рост                    
  Повышение собственной профессиональной компетентности                    
  Удовлетворение от процесса деятельности                    
  Удовлетворение от достижения цели, результата деятельности                    
  Управление, руководство другими людьми                    
  Ощущение свободы, самостоятельности в принятии решений                    
  Ощущение успеха                    
  Ощущение собственной полезности, служение людям                    
  Азарт соревнования                    
  Возможность наиболее полной самореализации именно в вашей профессиональной деятельности                    
  Удовлетворение внерабочих интересов (семья, друзья, хобби и т. п.)                    

Опросник СФПД

Инструкция. Оцените по 100-балльной шкале степень воздействия на вас следующих факторов в процессе выполнения профессиональной деятельности.

Фактор Оценка от 0 (минимум) до 100 (максимум)
  Чрезмерная перегрузка, эмоциональное напряжение на работе  
  Однообразие выполняемой работы  
  Неритмичная работа («штурмовщина»)  
  Неудобные режим работы, ненормированный рабочий день  
  Неблагоприятное воздействие факторов физической среды (температура, шум, вибрация, влажность, голод, жажда и т. д.)  
  Удаленность работы от места жительства  
  Внезапное или систематическое отвлечение внимания (неожиданный раздражитель или постоянное воздействие помех)  
  Дефицит времени при выполнении профессиональной деятельности  
  Трудность выполняемой деятельности (дефицит / неполнота информации, повышенные требования к безошибочности и скорости действий и т. д.)  
  Опасность для жизни и здоровья, риск  
  Новизна, реорганизация на работе  
  Повышенная ответственность  
  Обеспокоенность о последствиях ошибочных действий, страх совершить ошибку  
  Неблагоприятное функциональное состояние организма в процессе выполнения деятельности  
  Нарушение биологических ритмов (в том числе нарушение сна)  
  Необходимость принимать слишком много решений  
  Проблема поддержания профессионального и социального статуса  
  Неудовлетворительные перспективы служебного продвижения / карьеры  
  Неясно очерченный круг обязанностей и прав, присущих данной должности  
  Перспектива сокращения (увольнения, безработица) или преждевременного ухода на пенсию  
  Чувство «заложника» выполняемой работы (профессиональный «капкан»): ничего лучшего не найти  
  Недостаток необходимых профессиональных знаний и умений  
  Несбывшиеся надежды  
  Отсутствие ясности в оплате труда  
  Переживание несоответствия между затратами сил на выполняемую работу и ее оплатой  
  Неприятности (конфликт) с руководством по службе  
  Плохое руководство  
  Взаимоотношения с коллегами по работе  
  Взаимоотношения с подчиненными по работе  
  Ограничения свободы поведения  
  Интриги  
  Финансовые проблемы  
  Конфликты личностных ценностей с ценностями, декларируемыми организацией  

Методика КОРА

 

Если вы работаете с клиентами, ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:

Кто является Вашими клиентами?    
Как долго Вы работаете с клиентами данного типа?  
Как долго Вы вообще работаете с клиентами?  
Проходили ли Вы специальное обучение по работе с клиентами. Если да, то какое?  
Есть ли в Вашей организации специальные программы обучения работе с клиентами?  
Есть ли в Вашей организации программы развития лояльности клиентов и их привлечения?  
Поощряется ли в Вашей организации эффективная работа сотрудников с клиентами?  

Опросник

Инструкция: В опроснике перечислены различные аспекты работы с клиентами. Подумайте, насколько они характерны для Вас, как часто вы так поступаете или готовы поступать? Выберите один из 8 вариантов ответа и в соответствующую ячейку поставьте знак «+».

Отвечайте, пожалуйста, откровенно. Исследование носит исключительно научный характер, имеют значение только общие результаты. Информация конфиденциальна, в том числе и для руководства. Персональные данные анализироваться и разглашаться не будут.

Утверждения Варианты ответа
Никогда 1 раз в месяц 2-3 раза в месяц 1 раз в неделю 2-3 раза в неделю 1 раз в день Несколько раз в день Постоянно
1. Я думаю о потребностях клиентов в нерабочее время…                
2. Работу с клиентами иногда приходится заранее планировать. Я готов делать такие планы в письменном виде …                
3. В работе с клиентом важно идти на компромиссы. Я стараюсь так поступать…                
4. С общении с клиентами надо сохранять дистанцию. Я стараюсь так поступать…                
5. В общении с клиентом требуется сохранять самообладание. Для этого важно контролировать эмоции. У меня получается это делать…                
6. Бывают клиенты недовольные всем. Им трудно угодить. Их надо успокаивать и предлагать новые решения. Я готов это делать…                
7. Некоторые работники подстраиваются под нужды каждого клиента. Я стараюсь так делать…                
8. Я готов потратить сверхурочное время на работу с клиентом…                
9. Иногда с клиентами надо вести себя твердо, не идти на поводу. Я стараюсь так поступать…                
10. Чтобы научиться работать с клиентом, я готов обсуждать с руководством свою работу с клиентами и следовать рекомендациям…                
11. В разговоре с клиентом иногда важно его перехитрить. Я стараюсь так поступать…                
12. Я стараюсь заниматься анализом своего взаимодействия с клиентами…                
13. Я готов нарушить правила ради удобства клиента…                
14. Иногда надо тщательно готовиться к разговору с клиентами. Я готов составлять письменно вопросы к беседе…                
15. Клиент всегда прав. Надо работать так как хочет клиент. Я стараюсь так поступать…                
16. Важно четко разделять свои нужды и нужды клиентов. Надо дистанцироваться от проблем клиентов. Я стараюсь так поступать…                
17. В общении с клиентом важно чувствовать его эмоции. У меня получается это делать…                

 

Утверждения Варианты ответа
Никогда 1 раз в месяц 2-3 раза в месяц 1 раз в неделю 2-3 раза в неделю 1 раз в день Несколько раз в день Постоянно
18. Некоторые клиенты бывают очень назойливы. Приходится превозмогать себя, чтобы работать с ними длительное время. Я готов с ними взаимодействовать…                
19. Некоторые работники считают, что нужно добиваться доверия каждого клиента. Я стараюсь так делать…                
20. Я готов ради клиента пропустить обед…                
21. С наглыми клиентами надо вести себя жёстко. Я стараюсь так поступать.                
22. Чтобы видеть себя со стороны глазами клиента я готов слушать мнение коллег о своей работе и следовать их советам …                
23.Иногда приходится манипулировать клиентом. Я стараюсь так поступать                
24. Я размышляю о своих ошибках в работе с клиентами …                
25. Готов пренебречь отношениями в коллективе ради интересов клиента…                
26. Имеет смысл планировать рекламу для клиентов её продукции и услуг. Я готов этим заниматься …                
27. Надо идти на уступки клиентам. Я стараюсь так поступать…                
28. Не следует принимать близко к сердцу проблемы клиентов. Чтобы сохранить спокойствие и хорошее настроение к концу дня, не следует принимать чужие проблемы. Я стараюсь так поступать…                
29. В общении с клиентом важно передать ему положительные эмоции. У меня получается это делать…                
30. Некоторые клиенты не знают, чего хотят. Приходится много времени и сил тратить на объяснения. Я готов работать с такими клиентами …                
31. Некоторые работники считают, что следует вырабатывать по отношению к каждому клиенту индивидуальный подход в работе. Я стараюсь так делать…                
32. На встречу с некоторыми клиентами надо ехать в другой конец города. Я готов это делать…                
33. В ряде случаев приходится мягко, но настойчиво давить на клиентов. Я стараюсь так поступать…                
34. Я готов слушать инструктаж по эффективной работе с клиентами …                
35. Иногда важно сыграть на желаниях клиента, выдавая желаемое за действительное. Я стараюсь так поступать…                
36. После общения с клиентом, я пытаюсь восстановить и осмыслить наш разговор…                
37. Я готов решать проблемы клиента как свои…                
38. Я готов участвовать в работе групп по выработке эффективной стратегии работы с клиентами…                
39. Интересы клиентов важны для компании. Я могу пожертвовать своими интересами, но сделаю как хочет клиент. Я стараюсь так поступать…                
40. Важно расположить к себе клиента, но при этом необходимо сохранять барьеры в общении. Я стараюсь так поступать…                
41. В общении с клиентом важно создать позитивную атмосферу доверия и взаимопонимания. У меня получается это делать…                
42. Некоторые клиенты ведут себя вызывающе. Провоцируют конфликт. Я готов работать с такими клиентами …                
43. Важно учитывать мнение каждого клиента. Некоторые работники специально запоминают и даже записывают, что просил каждый из их клиентов. Я стараюсь так делать…                
44. Ради клиента я могу изменить свои личные планы, отложить намеченные дела и встречи. Я готов это делать…                
45. Клиент должен чувствовать уверенность работника. Важно твердо придерживаться своей позиции. Я стараюсь так поступать…                
46. Чтобы учиться работе с клиентами я готов читать специальную литературу…                
47. В работе с клиентами нужен трезвый расчет. В ряде случаев важно внушить клиенту свои представления. Я стараюсь так поступать…                
48. Я стараюсь смотреть на себя со стороны при работе с клиентами…                

 

 


Опросник ЛГКП

Инструкция. Обведите кружочком число (напротив каждого из утверждений), которое более всего соответствует описанию вашей позиции.

Утверждения Точно, НЕТ Скорее всего НЕТ Скорее НЕТ, чем ДА Скорее ДА, чем НЕТ Скорее всего ДА Точно, ДА
  Я предпочитаю привычное неизвестному            
  Я редко «отмеряю семь раз»            
  Я не из тех, кто меняет свои планы            
  Не могу дождаться начала дня, когда смогу взяться за дело            
  Я считаю, что никому не стоит давать слишком много надежд            
  Если что-то не работает, я найду способ устранить неполадку            
  Меня раздражает отсутствие ясных и четких ответов            
  Я склонен создавать привычное положение дел и придерживаться его            
  Я могу сделать так, что любая ситуация будет работать на меня            
  Мне нужно некоторое время, чтобы свыкнуться с тем, что что-то не получается            
  Мне трудно расслабиться и ничего не делать            
  Если есть вероятность, что что-то может не получиться, то оно и не получится            
  Когда я «завяз», я предпочитаю импровизировать в поисках выхода из ситуации            
  Я теряюсь, когда не улавливаю сути происходящего            
  Я предпочитаю знакомую область деятельности, в которой чувствую себя комфортно            
  Я справлюсь со всем, с чем приходится сталкиваться            
  Если я что-то твердо решил, поменять это решение мне будет нелегко            
  Я предпочитаю выкладываться до конца            
  Я обычно сосредоточиваюсь на том, что может не получиться            
  Когда люди пытаются найти выход из ситуации, они приходят ко мне            
  Если исход дела неясен, я стремлюсь прояснить все немедленно            
  Стоит придерживаться испытанного и надежного            
  Я сосредоточиваюсь на моих достоинствах, а не на недостатках            
  Мне тяжело сдаться, даже если что-то совсем не получается            
  Я неутомим и полон энергии            
  Редко все получается так, как мне хотелось бы            
  Сильная сторона моей личности — умение преодолевать трудности            
  Терпеть не могу оставлять дело незавершенным            
  Я предпочитаю идти по главной, а не по второстепенной дороге            
  Моя вера в собственные силы непоколебима            
  Со своим уставом в чужой монастырь не ходи!            
  Я страстный и решительный            
  Я склонен видеть проблемы, а не возможности их решения            
  Я обращаюсь к необычным источникам для решения проблем            
  Я действую не продуктивно, если и цели и ожидания неопределенны            

Методика ТкН С. Баднера

Инструкция. Оцените, пожалуйста, степень своего согласия или несогласия с приведенными ниже утверждениями.

 

Утверждение Варианты ответа
Абсолютно согласен Согласен Скорее согласен Не знаю Скорее не согласен Не согласен Абсолютно не согласен
  Специалист, который не может дать четкий ответ, видимо, не слишком много знает.              
  Я бы хотел пожить за границей какое-то время.              
  Нет такой проблемы, которую нельзя решить.              
  Люди, которые подчинили свою жизнь расписанию, наверное, лишают себя большинства радостей жизни.              
  Хорошая работа — это та, на которой всегда ясно, что нужно делать и как это нужно делать.              
  Интереснее заниматься сложной проблемой, чем решать простую.              
  В долговременной перспективе большего можно добиться, решая маленькие, простые проблемы, чем большие и сложные.              
  Часто наиболее интересные люди — это те, кто не боится быть оригинальным и не похожим на других.              
  Привычное всегда предпочтительнее незнакомого.              
  Люди, которые настаивают на ответе либо «да», либо «нет», просто не знают, насколько все на самом деле сложно.              
  Человек, который ведет ровную, размеренную жизнь без особых сюрпризов и неожиданностей, на самом деле должен быть благодарен судьбе.              
  Многие из наиболее важных решений основаны на неполной информации.              
  Я больше люблю вечеринки со знакомыми людьми, чем те, на которых большинство людей совершенно мне не знакомы.              
  Учителя и наставники, которые нечетко формулируют задания, дают шанс проявить инициативу и оригинальность.              
  Чем скорее мы все придем к единым ценностям и идеалам, тем лучше.              
  Хороший учитель — это тот, кто заставляет тебя размышлять о твоем взгляде на вещи.              

 


Псевдоним   Должность   Возраст   Пол   Дата заполнения  

Методика ИНДЕРА

Инструкция: В данном опроснике приведены несколько утверждений, касающихся нововведений в профессиональной деятельности работников и организаций. В практике работы представителей любых профессий у работников могут возникнуть новые творческие идеи, относящиеся к характеру их труда, способам решения поставленных задач, повышения эффективности, изобретениям или рационализаторским предложениям, созданию нового продукта или технологии (в том числе технологий обработки информации, взаимодействия с людьми, работы с документами). Возможно, в Вашей деятельности тоже это было или есть. В опроснике Вам нужно указать насколько новшества в профессиональной деятельности свойственны Вам и как они востребованы в Вашей организации. Отвечая на утверждения, следует выбрать один из пяти вариантов ответа и в соответствующей ячейке поставить знак «+». Если Вы ошиблись, можно исправить ответ. Пожалуйста, отвечайте на представленные утверждения как можно более точно. Исследование конфиденциально. Ваше мнение нигде не будет озвучено.

Укажите, пожалуйста, в какой организации Вы работаете.

 

Утверждения Варианты ответа
1.1.1. Я считаю, что время от времени нужно вносить изменения в свою работу, или новые элементы в практику трудовой деятельности Не нужно, если нет острой необходимости Чаще всего, нет Надо действовать по ситуации Да, время от времени надо Да, нужно практически постоянно
2.1.1. Я постоянно расширяю свои знания для того, чтобы применить их на практике Очень редко, мне это не требуется Редко Да, когда есть необходимость Да, когда есть возможность Да, постоянно
3.1.1. Получая задачу от руководства, я пытаюсь её творчески преобразовать, чтобы улучшить выполнение Никогда Редко Время от времени Часто Всегда
4.1.1. Коллеги интересуются моими новыми идеями Нет Скорее нет, чем да Трудно сказать Скорее да, чем нет Пожалуй, да
5.1.1. В моей организации есть все для творческой деятельности Нет Скорее нет, чем да Трудно сказать Скорее да, чем нет Пожалуй, да
1.1.2. Я настроен на введение новшеств в свою профессиональную деятельность Нет Скорее нет, чем да Трудно сказать Скорее да, чем нет Абсолютно точно, да
2.1.2. Моих знаний, умений и навыков достаточно для того, чтобы повысить эффективность моего труда Мне не нужно повышать эффективность Не знаю Не достаточно, я работаю над их развитием Да, пожалуй, достаточно, чтобы повысить эффективность Достаточно, но я стремлюсь к большему
3.1.2. В решении профессиональных задач у меня высокая творческая активность Нет Скорее всего, нет Трудно сказать Наверное, да Скорее всего, да
4.1.2. Мои инновационные предложения коллеги считают неприемлемыми Почти всегда, да Чаще, да Иногда да, иногда нет Чаще они бывают им интересны Обычно они мои предложения поддерживают
5.1.2. В моей организации нет возможности генерировать новые идеи и разрабатывать новые технологии (например, получать новую информацию и её обрабатывать) Для меня таких возможностей нет Возможности минимальны Возможности есть, но они ограничены Возможности есть, неплохие Возможности очень хорошие
1.1.3. Я не против радикальных перемен в характере своего труда в рамках моей профессиональной деятельности Я против изменений Я опасаюсь перемен Изменения меня не пугают, но и не радуют Мне интересно попробовать что-то новое Я готов к переменам
2.1.3. Я инт


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: