Пермский национальный исследовательский политехнический университет
Гуманитарный факультет
кафедра «Менеджмент и маркетинг»
Программа академической магистратуры
Направление 38.04.02 «Менеджмент»
Профиль программы магистратуры: «Стратегический менеджмент и управление инновациями»
О Т Ч Е Т
По учебной практике
Выполнил студент гр. СМИ-16-1мз
(ф.и.о.)
________________________
(подпись)
Проверили:
(должность, ф.и.о. руководителя от предприятия)
___________ _________________________
(оценка) (подпись)
_____________
МП (дата)
профессор, д-р техн. наук, В.Л. Попов
(должность, ф.и.о. руководителя от кафедры)
___________ _________________________
(оценка) (подпись)
__________________________
(дата)
Пермь 2017
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
Пермский национальный исследовательский политехнический университет
Гуманитарный факультет
кафедра «Менеджмент и маркетинг»
Программа академической магистратуры
Направление 38.04.02 «Менеджмент»
Профиль программы магистратуры: «Стратегический менеджмент и управление инновациями»
У Т В Е Р Ж Д А Ю
Заведующий кафедрой
д-р экон. наук, проф.
______________(А.В. Молодчик)
«19 » июня 2017 г.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
На учебную практику студента группы СМИ-16-1мз
(фамилия, имя, отчество)
1. Тема индивидуального задания на практику
2. ЦЕЛЬ: формирование компетенций в соответствии с требованиями программы практики:
· ОК-3 – готовностьк саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала (уровень освоения – высокий);
· ОПК-2 – готовность руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (уровень освоения – высокий);
· ПК-8 – способность представлять результаты проведенного исследования в виде научного отчета, статьи или доклада (уровень освоения – высокий).
3. Календарный план проведения учебной практики
№ | Наименование этапа | Наименование работ | Сроки | Отчетный документ | Формируемые компоненты компетенций | |
начало | окон-чание | |||||
1 этап (начальный) | Вводное занятие. Ознакомление со структурой практики. Ознакомление с организацией производственной, научно-исследовательской, проектно-конструкторской, технологической и другими видами деятельности предприятия. Ознакомление с элементами системы управления персоналом. Изучение вопросов обеспечения безопасности жизнедеятельности и др. Изучение принципов организации работы в отдельном подразделении предприятия. | ОК-3.Б.2.В.04з – знать методы саморазвития и самоорганизации, применяемые на предприятиях | ||||
ОПК-2.Б.2.В.04з - знать методы и инструменты руководства коллективом в сфере стратегического менеджмента и управления инновациями | ||||||
ПК-8. Б.2.В.04з - знать основные методы проведения исследований по организации и управлению на предприятии | ||||||
2 этап (основной) | Участие в производственной деятельности предприятия (подразделения) и выполнение организационно - управленческой разработки. Анализ методов управления на предприятии. Получение первичных умений и навыков разработки управленческой документации. Получение первичных умений и навыков оформления и контроля качества разработанной организационно – управленческой документации. | ОК-3.Б.2.В.04у - уметь применять методы развития творческого потенциала личности | ||||
ОПК-2. Б.2.В.04у - уметь применять методы и инструменты руководства коллективом, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия | ||||||
ПК-8. Б.2.В.04у - уметь правильно оформлять научный отчет, статью или доклад по результатам проведенных исследований. | ||||||
3 этап (итоговый) | Подведение итогов практики. Оформление отчета по практике. Обработка и систематизация фактического материала. Анализ, обобщение и обработка результатов организационно – управленческой разработки по теме индивидуального задания, формулирование выводов. Подготовка отчета и презентации по практике в соответствии с требованиями нормативной документации | ОК-3. Б.2.В.04в - владеть навыками управления процессами саморазвития, самоорганизации и использованию творческого потенциала в области организации и управления на предприятии (в организации). | ||||
ОПК-2. Б.2.В.04в - владеть первичными профессиональными навыками и умениями по руководству трудовым коллективом. | ||||||
ПК-8. Б.2.В.04в - владеть первичными профессиональными навыками и умениями по презентации результатов проведенных исследований. |
4. Место прохождения практики:_________________________________________________
Срок сдачи студентом отчета по практике руководителю практики от кафедры: 31.07.2017 г.
Содержание отчета
1. Титульный лист
2. Индивидуальное задание на практику
3. Пояснительная записка, которая включает:
– введение;
– цели и задачи практики;
– разделы пояснительной записки:
I. Литературный обзор по исследуемой проблеме (разрабатываемому процессу, технологии изменений).
II. Описание методических и нормативных способов решения исследуемой проблемы (разрабатываемого процесса, технологии изменений).
III. Описание решенной исследуемой проблемы (разрабатываемого процесса, технологии изменений).
IV. Выводы по проведенным работам и достигнутым результатам, в том числе:
– заключение;
– список использованных информационных источников.
4. Путевка-удостоверение на практику
5. Характеристика-отзыв руководителя практики от предприятия
Требования к разрабатываемой отчетной документации
Результаты практики должны быть оформлены в форме отчета по практике в соответствии с требованиями ГОСТ 7.32–2001 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления».
Страницы не обводятся в рамках, поля не отделяются чертой. Размеры полей не менее: левого – 30 мм, правого – 10 мм, верхнего – 20 мм и нижнего – 20 мм. Нумерация страниц отчета - сквозная: от титульного листа до последнего листа приложений. Номер страницы на титульном листе не проставляют. Номер страницы ставят в центре нижней части листа, точка после номера не ставится. Страницы, занятые таблицами и иллюстрациями, включают в сквозную нумерацию.
Объем отчета по практике должен быть не менее 20 страниц (без учета приложений) машинописного текста (шрифт 14пт, Times New Roman, через 1 интервал). Отчет должен быть отпечатан на формате А4 и подшит в папку. Описания должны быть сжатыми. Объем приложений не регламентируется.
Титульный лист является первым листом отчета, после которого помещается индивидуальное задание на практику, содержащее календарный план выполнения практики. Титульный лист и задание не нумеруются, но входят в общее количество страниц. Титульный лист отчета оформляется по установленной единой форме, приводимой в приложении. За индивидуальным заданием в отчете помещается содержание, основная часть, заключение, список литературы, приложения. Основная часть включает 2-3 главы и разбивку на параграфы. К основному разделу отчета прикладываются дневник по практике (при необходимости) и отзыв руководителя практики.
Разделы отчета нумеруют арабскими цифрами в пределах всего отчета. Наименования разделов должны быть краткими и отражать содержание раздела. Переносы слов в заголовке не допускаются.
Цифровой материал необходимо оформлять в виде таблиц. Каждая таблица должна иметь номер и тематическое название. Таблицу следует помещать после первого упоминания о ней в тексте.
Приложения оформляют как продолжение отчета. В приложении помещают материалы, не вошедшие в основной текст отчета.
Руководитель практики
от кафедры МиМ _____________ (В.Л. Попов)
(подпись) (Ф.И.О.)
Задание принял к исполнению _____________ ()
(подпись) (Ф.И.О.)
«19» июня 2017 г.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования