СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ




а) основная литература

1.Данченок Л.А. Маркетинг. Учебник для бакалавров. – М.: «ЮРАЙТ», 2014.

2.Котлер, Ф. Маркетинг. Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2011. – 656 с.

3.Маркетинг услуг [Электронный ресурс]: учебник под ред. Синяевой И.М., Синяева В.В., Романенкова О.Н. -М.: Дашков и К 2014 г. 252 с.// ЭБС КнигаФонд: http: //www.knigafund.ru /books

4.Маркетинг [Электронный ресурс]: Учебник для ссузов под ред. Алексунин В.А. -М.: Дашков и К 2014 г. 200 с.// ЭБС КнигаФонд: http: //www.knigafund.ru /books

5. Основы маркетинга [Электронный ресурс]: Учебное пособие под ред. Морозов Ю.В. -М.: Дашков и К 2013 г. 148 с.// ЭБС КнигаФонд: http: //www.knigafund.ru /books

б) дополнительная литература

 

1.Азарова С. П., Арский А. А., Артемьева О. А. и др. / Маркетинг и современность: монография / под общ. ред. д.э.н., проф. С. В. Карповой. - Москва: Вузовский учебник ИНФРА-М, 2014. - 266 с.

2.Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М.: Финстат-информ, 2008. – 252 с.

3.Барышев, А.Ф. Маркетинг: Учебник. – М.: ACADEMA, 2008. – 189 с.

4.Беляевский, И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2008. – 320 с.

5.Березин И.С Маркетинг в России 2014 / Под общей редакцией И.С. Березина. - Москва.: 2014.- 239 с.

6.Брассингтон Ф., Петтитт С. Основы маркетинга.-М.: Бизнес Букс, 2014. – 536 с

7.Бронникова, Т.С. Маркетинг: Учебное пособие. / Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский - Таганрог: ТРТУ, 2008. – 205 с.

8.Голова, А.Г. Управление продажами: учеб. для студ. Вузов. / А.Г.Голова. - М.: Дашков и К, 2013. - 277 с.

9.Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: Изд-во «Финпресс, 2010. – 462 с.

10.Гольдштейн, Г.Я. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов. / Г.Я. Гольдштейн, А.В. Катаев. - Таганрог: ТРТУ, 2008. – 152 с.

11.Григорьев М. Н. Маркетинг. Учебник для вузов 3-е изд. перераб. и доп. – М.: ЮРАЙТ, 2011.

12.Дробышева Л. А. Экономика, маркетинг, менеджмент. Учебное пособие 2-е изд. - М.: Дашков и Ко, 2012.

13. Капон Н., Колчанов В., Дж. Макхалберт. / Управление маркетингом: [учебник для вузов: перевод с английского]: Питер, 2013. – 832 с.

14.Кретов, И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. – М.: АО «Финстатинформ», 2009. – 223 с.

15.Лазаревич И. М. Маркетинг и ценообразование: учебно-методический комплекс. – Минск.: Издательство МИУ, 2013. - 189 с.

16.Липсиц И.В., Дымшиц М.Н. Основы маркетинга: учебник – М.: Геотар-Медиа, 2014. – 208 с.

17.Макашев, З.М. Брендинг / З.М. Макашев. - СПб.: Питер, 2014. – 204 с.

18.Маркетинг: Учебник для вузов / Н.Д. Эриашвили. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 116 с.

19.Махоркина, И.В. Маркетинг: учебно-методическое пособие / Учреждение образования "Частный институт управления и предпринимательства". - 2013.- 78 с.

20.Михалева Е. П. Маркетинг. Краткий курс лекций 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮРАЙТ, 2011.

21.Моисеева, Н.К., Анискин, Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. – М.: Внешторгиздат, 2010. -223 с.

22.Морозов Ю. В. Основы маркетинга. Учебное пособие - М.: Дашков и Ко, 2012.

23. ОйнерHYPERLINK "https://www.biblioclub.ru/author.php?action=book&auth_id=29469" О. К. Управление результативностью маркетинга. Учебник для магистров - М.: ЮРАЙТ, 2012.

24.Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика: учебное пособие для студентов вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 383 с.

25.Романцов, А.Н. Event-маркетинг: сущность и особенности организации: практ. пособие / А.Н.Романцов. - М.: Дашков и К, 2014. - 114 с.

26.Ромат, Е.В. Реклама: [учеб. для студ. вузов] / Е.В.Ромат. - СПб.: Питер, 2014. - 508 с.

27.Сафронова Н. Б. Маркетинговые исследования. Учебное пособие - М.: Дашков и Ко, 2012.

28.Синяева И. М. и др. / Маркетинг: учебное пособие. - Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2013. - 383 с.

29.Тарасов В.И., Маркетинг и ценообразование: учебное пособие для студентов. / В. И. Тарасов - Минск: БГУ, 2013. - 316 с.

30.Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. - М.: ЗАО «Бизнес-школа ИНТЕЛ-СИНТЕЗ», 2009. – 62 с.

31.Хруцкий, В.Е., Корнеева, И.В. Современный маркетинг. Изд-е 3-е, перераб. и дополн. – М.: Финансы и статистика, 2009, - 420 с.

32.Черняховская Т. Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика. Учебное пособие для вузов - М.: ЮРАЙТ, 2012.

33.Шевченко Д.А. Реклама, маркетинг, PR: Изд. 3-е, перераб. и доп. М.: "РГГУ", 2014. - 639 с.

Периодическая литература

1. Маркетинг

2. Маркетинг в России и за рубежом

3. Маркетинг и маркетинговые исследования в России

4. Прикладной маркетинг

5. Маркетолог

Нормативные акты

Закон РФ от 22 марта 1991 г. “О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках”

Закон “ О внесении изменений и дополнений в Закон РФ “ О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках”

Закон РФ от 7 февраля 1992 г. “О защите прав потребителей”

Закон РФ от 27 декабря 2002 г. “О техническом регулировании”

Закон “ О товарных биржах и биржевой торговле”

Патентный закон РФ

Закон РФ от 23 сентября 1992 г. “О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров”

Закон “ О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд”

Закон РФ от 14 июня 1995 г. “О рекламе”

Указ Президента РФ “ О свободе торговли”

Указ Президента РФ “ О защите потребителей от недобросовестной рекламы”

Интернет-ресурсы

https://www.government.ru - Интернет-портал Правительства Российской Федерации

https://www.economy.gov.ru - Министерство экономического развития Российской Федерации

https://www.gks.ru - Федеральная служба государственной статистики

https://www.rbcnet.ru - Торгово-промышленная палата РФ

Средства массовой информации

https://www.rg.ru - Российская газета - официальное издание для документов Правительства РФ

https://www.FINGAZETA.ru - Еженедельник "Финансовая газета"

https://www.vedomosti.ru - Ежедневная деловая газета Ведомости

https://www.kommersant.ru - Ежедневный Экономический обзор Российского рынка от Издательского Дома Коммерсантъ

https://www.expert.ru - журнал "Эксперт".

Сайты профессиональных ассоциаций по маркетингу

https://www.esomar.org - Сайт Европейской Ассоциации Исследователей рынка (ESOMAR)

https://www.ram.ru - Официальный сайт Российской ассоциации маркетинга

https://www.marketologi.ru - Сайт Гильдии Маркетологов

https://www.btl.ru - Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ)

https://www.marketsurveys.ru – Сайт Маркетинговые исследования

Электронные энциклопедии, справочники, учебники, книги по маркетингу

https://ru.wikipedia.org/wiki/Маркетинг - Материалы Википедии — свободной энциклопедии

https://www.rsl.ru - Официальный сайт Российской государственной библиотеки

https://www.aup.ru - Электронная библиотека для руководителей, менеджеров, маркетологов, финансистов и экономистов предприятий

https://md-marketing.ru - MD-Мarketing.ru: все о маркетинге

Электронные специальные периодические издания по маркетингу

https://www.mavriz.ru - Журнал "Маркетинг в России и за рубежом"

https://www.marketing.spb.ru - Энциклопедия маркетинга

https://www.4p.ru - журнал Маркетинг 4p.ru

https://marketing.web-standart.net - Журнал "Новый Маркетинг"

https://www.cfin.ru/press/practical - Журнал "Практический маркетинг"

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: