а) основная литература
1.Данченок Л.А. Маркетинг. Учебник для бакалавров. – М.: «ЮРАЙТ», 2014.
2.Котлер, Ф. Маркетинг. Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2011. – 656 с.
3.Маркетинг услуг [Электронный ресурс]: учебник под ред. Синяевой И.М., Синяева В.В., Романенкова О.Н. -М.: Дашков и К 2014 г. 252 с.// ЭБС КнигаФонд: http: //www.knigafund.ru /books
4.Маркетинг [Электронный ресурс]: Учебник для ссузов под ред. Алексунин В.А. -М.: Дашков и К 2014 г. 200 с.// ЭБС КнигаФонд: http: //www.knigafund.ru /books
5. Основы маркетинга [Электронный ресурс]: Учебное пособие под ред. Морозов Ю.В. -М.: Дашков и К 2013 г. 148 с.// ЭБС КнигаФонд: http: //www.knigafund.ru /books
б) дополнительная литература
1.Азарова С. П., Арский А. А., Артемьева О. А. и др. / Маркетинг и современность: монография / под общ. ред. д.э.н., проф. С. В. Карповой. - Москва: Вузовский учебник ИНФРА-М, 2014. - 266 с.
2.Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М.: Финстат-информ, 2008. – 252 с.
3.Барышев, А.Ф. Маркетинг: Учебник. – М.: ACADEMA, 2008. – 189 с.
4.Беляевский, И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2008. – 320 с.
5.Березин И.С Маркетинг в России 2014 / Под общей редакцией И.С. Березина. - Москва.: 2014.- 239 с.
6.Брассингтон Ф., Петтитт С. Основы маркетинга.-М.: Бизнес Букс, 2014. – 536 с
7.Бронникова, Т.С. Маркетинг: Учебное пособие. / Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский - Таганрог: ТРТУ, 2008. – 205 с.
8.Голова, А.Г. Управление продажами: учеб. для студ. Вузов. / А.Г.Голова. - М.: Дашков и К, 2013. - 277 с.
9.Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: Изд-во «Финпресс, 2010. – 462 с.
10.Гольдштейн, Г.Я. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов. / Г.Я. Гольдштейн, А.В. Катаев. - Таганрог: ТРТУ, 2008. – 152 с.
11.Григорьев М. Н. Маркетинг. Учебник для вузов 3-е изд. перераб. и доп. – М.: ЮРАЙТ, 2011.
12.Дробышева Л. А. Экономика, маркетинг, менеджмент. Учебное пособие 2-е изд. - М.: Дашков и Ко, 2012.
13. Капон Н., Колчанов В., Дж. Макхалберт. / Управление маркетингом: [учебник для вузов: перевод с английского]: Питер, 2013. – 832 с.
14.Кретов, И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. – М.: АО «Финстатинформ», 2009. – 223 с.
15.Лазаревич И. М. Маркетинг и ценообразование: учебно-методический комплекс. – Минск.: Издательство МИУ, 2013. - 189 с.
16.Липсиц И.В., Дымшиц М.Н. Основы маркетинга: учебник – М.: Геотар-Медиа, 2014. – 208 с.
17.Макашев, З.М. Брендинг / З.М. Макашев. - СПб.: Питер, 2014. – 204 с.
18.Маркетинг: Учебник для вузов / Н.Д. Эриашвили. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 116 с.
19.Махоркина, И.В. Маркетинг: учебно-методическое пособие / Учреждение образования "Частный институт управления и предпринимательства". - 2013.- 78 с.
20.Михалева Е. П. Маркетинг. Краткий курс лекций 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮРАЙТ, 2011.
21.Моисеева, Н.К., Анискин, Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. – М.: Внешторгиздат, 2010. -223 с.
22.Морозов Ю. В. Основы маркетинга. Учебное пособие - М.: Дашков и Ко, 2012.
23. ОйнерHYPERLINK "https://www.biblioclub.ru/author.php?action=book&auth_id=29469" О. К. Управление результативностью маркетинга. Учебник для магистров - М.: ЮРАЙТ, 2012.
24.Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика: учебное пособие для студентов вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 383 с.
25.Романцов, А.Н. Event-маркетинг: сущность и особенности организации: практ. пособие / А.Н.Романцов. - М.: Дашков и К, 2014. - 114 с.
26.Ромат, Е.В. Реклама: [учеб. для студ. вузов] / Е.В.Ромат. - СПб.: Питер, 2014. - 508 с.
27.Сафронова Н. Б. Маркетинговые исследования. Учебное пособие - М.: Дашков и Ко, 2012.
28.Синяева И. М. и др. / Маркетинг: учебное пособие. - Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2013. - 383 с.
29.Тарасов В.И., Маркетинг и ценообразование: учебное пособие для студентов. / В. И. Тарасов - Минск: БГУ, 2013. - 316 с.
30.Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. - М.: ЗАО «Бизнес-школа ИНТЕЛ-СИНТЕЗ», 2009. – 62 с.
31.Хруцкий, В.Е., Корнеева, И.В. Современный маркетинг. Изд-е 3-е, перераб. и дополн. – М.: Финансы и статистика, 2009, - 420 с.
32.Черняховская Т. Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика. Учебное пособие для вузов - М.: ЮРАЙТ, 2012.
33.Шевченко Д.А. Реклама, маркетинг, PR: Изд. 3-е, перераб. и доп. М.: "РГГУ", 2014. - 639 с.
Периодическая литература
1. Маркетинг
2. Маркетинг в России и за рубежом
3. Маркетинг и маркетинговые исследования в России
4. Прикладной маркетинг
5. Маркетолог
Нормативные акты
Закон РФ от 22 марта 1991 г. “О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках”
Закон “ О внесении изменений и дополнений в Закон РФ “ О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках”
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. “О защите прав потребителей”
Закон РФ от 27 декабря 2002 г. “О техническом регулировании”
Закон “ О товарных биржах и биржевой торговле”
Патентный закон РФ
Закон РФ от 23 сентября 1992 г. “О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров”
Закон “ О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд”
Закон РФ от 14 июня 1995 г. “О рекламе”
Указ Президента РФ “ О свободе торговли”
Указ Президента РФ “ О защите потребителей от недобросовестной рекламы”
Интернет-ресурсы
https://www.government.ru - Интернет-портал Правительства Российской Федерации
https://www.economy.gov.ru - Министерство экономического развития Российской Федерации
https://www.gks.ru - Федеральная служба государственной статистики
https://www.rbcnet.ru - Торгово-промышленная палата РФ
Средства массовой информации
https://www.rg.ru - Российская газета - официальное издание для документов Правительства РФ
https://www.FINGAZETA.ru - Еженедельник "Финансовая газета"
https://www.vedomosti.ru - Ежедневная деловая газета Ведомости
https://www.kommersant.ru - Ежедневный Экономический обзор Российского рынка от Издательского Дома Коммерсантъ
https://www.expert.ru - журнал "Эксперт".
Сайты профессиональных ассоциаций по маркетингу
https://www.esomar.org - Сайт Европейской Ассоциации Исследователей рынка (ESOMAR)
https://www.ram.ru - Официальный сайт Российской ассоциации маркетинга
https://www.marketologi.ru - Сайт Гильдии Маркетологов
https://www.btl.ru - Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ)
https://www.marketsurveys.ru – Сайт Маркетинговые исследования
Электронные энциклопедии, справочники, учебники, книги по маркетингу
https://ru.wikipedia.org/wiki/Маркетинг - Материалы Википедии — свободной энциклопедии
https://www.rsl.ru - Официальный сайт Российской государственной библиотеки
https://www.aup.ru - Электронная библиотека для руководителей, менеджеров, маркетологов, финансистов и экономистов предприятий
https://md-marketing.ru - MD-Мarketing.ru: все о маркетинге
Электронные специальные периодические издания по маркетингу
https://www.mavriz.ru - Журнал "Маркетинг в России и за рубежом"
https://www.marketing.spb.ru - Энциклопедия маркетинга
https://www.4p.ru - журнал Маркетинг 4p.ru
https://marketing.web-standart.net - Журнал "Новый Маркетинг"
https://www.cfin.ru/press/practical - Журнал "Практический маркетинг"