О порядке оплаты медицинских услуг и гарантиях.





11 Октября 2017 г.

Все виды лечения в центре «…»

Порядок и сроки оплаты:

1. Консультативно-диагностические услуги оплачиваются в день их получения.

2. В случае прохождения терапевтического лечения (лечения пародонтита. кариеса и его осложнений, реставрации зубов и т.д.) оплата производится после выполненной работы, в день оказания услуги.

3. В случае прохождения несложного хирургического лечения (удаление зубов и т.п.) оплата производится выполненной работы, в день оказания услуги.

4. В случае лечения, связанного с изготовлением какой-либо ортопедической конструкции (коронка, винир и т т.д.) пациент вносит предоплату в размере 50% от общей стоимости ортопедического лечения, а оставшиеся аил оплачивает в день сдачи работы. О дне сдачи работы пациент будет проинформирован лечащим доктором заранее.

5. В случае сложного хирургического вмешательства, в том числе и имплантологического лечения, пациент вносит в кассу клиники предоплату размером 50%от стоимости лечения за 5 дней до проведения операции.

6. Для удобства пациентов существует несколько вариантов оплаты ортодонтического лечения:

Первый вариант - полная оплата всего лечения сразу + оплата брекетов или другой ортодонтической аппаратуры на весь курс лечения (вносится в начале лечения).

Второй вариант (рассрочка платежей). Первый платеж (в начале лечения) - оплата брекетов или другой ортодонтической аппаратуры, второй платеж - оплата 25% стоимости лечения - при фиксации ортодонтической аппаратуры на один зубной ряд, третий платеж - 25% стоимости лечения - при фиксации ортодонтической аппаратуры на вторую челюсть. Оставшиеся 50% стоимости лечения, вносится равными платежами в процессе лечения, до его окончании (от 5 до 20 равных платежей в зависимости от сложности). Помните, пожалуйста, что ортодонтическая аппаратура оплачивается отдельно в начале лечения.

Если в ходе лечения объем намеченных процедур будет изменен в меньшую сторону, то пациенту будут возвращены неизрасходованные средства с его личного счета. После каждого лечения пациент получает квитанцию о выполнении услуг, в которой указана их стоимость и остаток средств на Вашем личном счете или сумма задолженности. К квитанции прилагается кассовый чек. Помните, что вы имеете возможность получить налоговый вычет. При необходимости получения справки для налоговой инспекции предупредите об этом администратора, и мы подготовим для вас все необходимые документы.

В случае возникновения задолженности Вам необходимо погасить ее не позднее следующего визита в клинику, в противном случае лечение будет приостановлено до погашения долга. Вы можете вносить на свой счет предоплату за предстоящие процедуры в любом удобном для Вас размере (за одну процедуру или сразу за несколько), а также снимать неизрасходованные средства с личного счета вне зависимости от причин (в случае окончания лечения, командировка плохое самочувствие поиск другой клиники и т д.).

В случае изменения расценок на услуги для пациентов, которым была составлена письменная смета, стоимость услуг не изменяется Пациенты, которым смета была составлена после изменения прайса, будут проходить лечение по новым расценкам. Учитывайте, пожалуйста, тот факт, что медицина не является точной наукой. Поэтому есть вероятность протекания лечения с отклонениями от заранее выбранного плана лечения Обо всех предполагаемых отклонениях врач старается информировать пациента заранее. Но не всегда возможно точно предсказать характер развития ситуации. В некоторых случаях изменения тактики лечения приводит к изменению сметы на лечение. Смета может увеличиться Варианты оплаты наличный расчет, безналичный расчет, оплата банковскими картами Visa и Mastercard.

Условия предоставления гарантий в клинике …

Гарантия и прогнозы предстоящего печения обговариваются с лечащим врачом отдельно для каждого случая и указываются в медицинской карте пациента.

В случае лечения хронически воспаленного зуба или при заранее оговоренных неблагоприятных прогнозах лечения. Центр не может брать на себя какие-либо гарантийные обязательства (лечение кист, гранулем, разрушенных корней зубов, восстановление корней штифтами, лечение хронического пародонтита и т д).

При составлении плана лечения, в момент диагностики каждого конкретного зуба, врач Семейного стоматологического центра … постарается наиболее точно определить сроки гарантии. Однако это не всегда возможно до начала лечения, поэтому в ходе него могут быть внесены изменения в сроки гарантии.

Мы с удовольствием возьмем на себя всю ответственность за услуги, оказанные Вам в нашем Центре, но и с Вашей стороны потребуется выполнение следующих обязательств:

1. Строго соблюдать назначения и рекомендации врача во время, и после лечения.

2. В случае возникновения боли, дискомфорта или других жалоб незамедлительно (в течение 1-3 дней) обратиться в наш Центр к любому врачу для диагностики и устранения причин этих расстройств.

3. Поддерживать на соответствующем уровне гигиену полости рта и уход за ортопедическими конструкциями.

Один раз в 6 месяце (или чаще по назначению врача) посещать своего лечащего или любого другого доктора нашего центра для прохождения профилактического осмотра и гигиенических мероприятий



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: