Не создавай неопределенности




Не гасить импульсы

Давать отклик, не глушить собой импульсы — один из базовых механизмов культуры построения живого процесса. Все, что приходит тебе на ум или в сердце — не гаси. Делись тут же. Становись чистым, прозрачным для собственных мыслей, чувств и действий. Становись все время смелее и тоньше. Это правило собственного направления, и если в команде у кого-то этого направление на чистоту нет, обучение взаимодействию невозможно. Чист тот, кто идет к чистоте. Ключевое слово — «обмотанность». Правильное действие — это чистое действие. Чистое действие — это не обмотанное соплями-переживаниями-страхами-и-прочим действие.

Скоростное проведение информации без искажений

Если что-то случилось — рассказать всем. Если что-то хочется сделать — рассказать что. Если кто-то попросил что-то передать — передать все в точности до последнего знака. Если кто-то попросил что-то сделать — узнать все подробности и сделать именно то что нужно.
Информация должна летать. Все должны знать кто и что делает.
Недостаточно информации — говорить «недостаточно информации потому-то и потому-то». Нужна помощь — просить сразу же помощи. Что-то беспокоит — тут же делиться.
Не бывает слишком много общения. Точнее бывает, но любой Живой Процесс на то и живой, что кто-то сразу скажет — «Хватит болтать! Теперь давайте все это сделаем!»

Полная лояльность или принцип «Не думать плохо»

Давай определимся. Если мы решили работать вместе, то в друг друге не сомневаемся даже в такой тонкой форме, как это безобидное высказывание, даже в мыслях. Уверяю тебя, нас всех ждет масса разочарований в друг друге — будет тысяча ситуаций, когда ожидания и картинка о личных или профессиональных качествах человека не будут совпадать с его реальными возможностям. Это нормально, и это — не важно.

Единственный ключ к тому, чтобы сделать этот проект (любой проект) успешным — это атмосфера доверия внутри команды. Какая разница кто что умеет или не умеет, если люди уже приняли решение о совместной работе? Единственное, что нас должно волновать — это движение вперед. Мы идем туда, куда мало кто ходил и будем натыкаться на новое, непонятное, сложное — будем массово лажаться, другими словами. Пройти по путих этих лажаний и найти правильную дорогу можно только в атмосфере тотальной лояльности к друг другу, кто бы как ни лажался.:) Ибо в таком процессе — лажания — это норма. Ты видишь, что где-то твоя экспертиза глубже — отлично, расскажи, покажи, научи. Команда станет сильнее, пойдем дальше.

Эти базовые принципы — то, как мы будем работать, по другому — а) не получится сделать проект б) не интересно, тупо. Поэтому либо мы принимаем все эти принципы, либо — разбегаемся.

Чужих задач у нас нет

Полная ответственность каждого участника за весь процесс или принцип «Чужих задач у нас нет».Встретив явную путанницу или просто что-то странное, не отмахиваться, а разобраться,привести в порядок. Услышав что-то странное, заметив чье-то неточное понимание, не пропускать мимо ушей, спрашивать, уточнять, разбираться. Прямо на месте. Откладывать, четко назначив отдельное совещание, только если вскрывается слишком большой пласт или чтобы разобраться нужен кто-то, кого нет под рукой.
Хороший ход — кинуть вопрос в скайп-чат и устроить обсуждение голосом со всеми кто откликнется. Если кто-то выглядит расстроенным, подавленным, растерянным, напряженным — подойти и предложить разобраться вместе. Не дожидаться даже просьбы или вопроса — очень легко так заморочиться, что мысль обратиться за помощью уже не приходит. Не жмотясь включаться в «чужую» задачу — чужих задач у нас нет.

Тратить дополнительные 10 минут

Что у меня есть сейчас самого важного. Время. Его каждый день становится больше, но все равно не хватает.Вы, кстати, заметили? Вчера вечером бог опять подкрутил что-то и время снова стало идти плотнее. В день теперь не 24 часа, а минимум 35. Ну, может, 34.И несмотря на то что времени нет (фактически:)) я выбираю быть щедрым для других людей. Такая себе практика щедрости:
Когда пишу email, я внутренне останавливаюсь и готов отдать человеку столько времени, сколько потребуется. Дописал письмо — и даю себе еще 10 минут. Перечитать, перепроверить, и дописать еще. Не жадничать:) Ему же, наверное, еще хуже. Он, наверное, еще лучше:) На той стороне, мой дорогой клиент, партнёр, друг и брат:)

Показывать пример

Тебя заносит в неправильную зону «поруководить, покомандовать». Любой человек, который претендует на лидерство, должен воевать наравне со всеми, так как именно это является основным инструментом влияния на процесс. Никакие системы, указания и схемы мотивации не помогут, если ты, я или еще кто-то из руководителей будет заниматься «разграничивать функции и оформлять процессы во взаимодействии лидеров.
Нужно одновременно выстраивать систему, которая позволяет лидеру делегировать полномочия, освобождая голову и энергию для более масштабных задач. В то же самое время руководитель должен подавать пример своими конкретными, практическими, действиями, заражая нужным духом команду.

Не создавай неопределенности

Определенность в решении вопроса, вопросика, пустячка в общем-то.
Ошибка в том, что ты не организуешь этот процесс. Не работаешь с ним. Например, ты не получила информацию.Но это уже и есть информация — отправляй её дальше. Придавай ей нужную форму и передавай.Передавая, таким образом, определенность дальше. Усиливая. Усиливая определенность вокруг себя, своих процессов.

8. Сообщайте! Не молчите! Обменивайтесь информацией!

Сообщай! Соообщай. — При каждом удобном случае обменивайся информацией! При каждом удобном случае (поводе) сообщай о новом! При каждом удобном случае (поводе) давай отклики! — Это очень хорошое правило (позиция, навык) для лидера.

После конференции:

Прорабатывайте и дорабатывайте незавершенные темы. Готовте новые вопросы.

ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ:

- Не оставляйте без внимания советы, замечания сделанные момо ходом-схватывайте на лету, принимайте как руководство к действию (если оно таковым и являлось).Не ждите указаний-это уже и было указание.

- Старайтесь всегда умещать то, что вы хотите передать – в одно сообщение. Старайтесь как можно грамотнее сложить ваши мысли вместе, чтобы собеседнику не требовалось перечитывать сообщение. Чем короче – тем лучше. Если текст нельзя сократить – разбивайте его на абзацы.

- Освоить и применять во время конференции элементарные навыки виртуозного владения возможностями интернета. Это означает: умение быстро находить нужные ссылки и отправлять их во время конференции параллельно разговору, не прерывая его, а дополняя и иллюстрируя.

- Если человек в онлайне, но в какой-то момент перестал отвечать – не грех написать что-то типа «ау». Часто занятые люди по делу общаются сразу с несколькими, порой чьи-то сообщения они пропускают случайно. Можно также спросить – «Ты не очень занят?». Или же – «Ты получил предыдущее сообщение?» (вдруг – собеседник вылетел из Сети).

- Прежде чем что-то спрашивать у собеседника – спросите у поисковой системы. Серьезно, абсолютно тот же самый вопрос задавайте поисковой системе. Если вам что-то лень читать и самому разбираться (именно лень) – это не повод обращаться к человеку с этими вопросами – на которые он отвечал уже, скорее всего, не раз.

- Уметь не поддаваться настроению негативно настроенных собеседников. Чаще всего они ведут себя неадекватно. Жалейте свои нервы, уважайте свое время. Нервы почти не восстанавливаются, а время назад не хочет идти.

-Прежде чем дать кому-либо чей-либо контакт – вначале заручитесь согласием того – чей номер вы передаете. (Касается и телефонных номеров)

-Не тянуть многозначительную паузу во время разговора. Если нет готового ответа-размышлять в слух. Если возникла «ситуация» любыми путями выходить из неё.

 

ЗАМЕЧАНИЯ В ДНЕВНИКЕ Одной из причин (более глубоких мы сейчас мы не касаемся) почему нельзя передавать аудио вариант конференции на прослушиване тем кто не участвовал в ней-это то, что Конференция является интеллектуальной собственностью участников этой же самой конференции. Можно не обратить внимания на некорректное использование интеллектуальной собственности-например передачи её. Но, если спросить людей, будут ли по их мнению нормальным зайти в ювелирный магазин, взять с витрины кольцо и уйти? – то, скорее всего, все дадут ответ - это некорректно! Однако, если заменить "ювелирный магазин" на "скайп" и говорить о "записанных файлах" вместо "кольца", то в этом случае ответы скорее всего будут сильно различаться. Стоит задуматься об аналогии. Резюме: Делиться собственным опытом полученным в результате личной проработки данной темы, а не передвать рабочий вариант.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: