Выпуск товаров. Основания для выпуска товаров. Сроки выпуска товаров




Условный выпуск товаров. Дополнительные условия выпуска товаров

Условный выпуск - это выпуск товаров с дополнительными требованиями:

- с требованиями по соблюдению определенных ограничений прав пользования и распоряжения условно выпускаемыми товарами;

- с требованиями представления таможенному органу необходимых документов;

- с требованиями по уплате таможенных пошлин, налогов.

К дополнительным условиям выпуска товаров это:

1. Действия (декларантов) по корректировке сведений, заявленных при таможенном декларировании товаров и влияющих на размеры, подлежащих уплате сумм таможенных пошлин, налогов либо на применение к товарам запретов и ограничений, предусмотренных законодательством РФ.

2. Действия заинтересованных лиц (декларантов) по обеспечению уплаты таможенных платежей, которые могут быть дополнительно начислены либо представлению документов, подтверждающих соблюдение ограничений, в отношении условно выпускаемых товаров.

Условному выпуску подлежат товары при их помещении под таможенные режимы: таможенный склад, беспошлинная торговля, переработки, временный ввоз, реэкспорт.

Условно выпущенные товары могут использоваться только в целях соответствующих условиям предоставления льгот. Отчуждение этих товаров запрещено. Статус товаров - иностранные.

 

89 основания выпуска товара,сроки,отказ.

Выпуск товаров. Основания для выпуска товаров. Сроки выпуска товаров

Выпуск товаров - действие таможенных органов, заключающееся в разрешении заинтересованным лицам пользоваться и (или) распоряжаться товарами в соответствии с таможенным режимом.

Выпуск товаров осуществляется таможенными органами при соблюдении следующих условий:

1) при таможенном оформлении и проверке товаров таможенными органами не было выявлено нарушений таможенного законодательства РФ, за исключением случаев, выявления и устранения нарушений, не являющихся поводами к возбуждению дела об административном правонарушении либо, когда товары, будучи предметами нарушения таможенных правил, не изъяты (не арестованы);

2) если в таможенный орган представлены лицензии, сертификаты, разрешения и (или) иные документы, подтверждающие соблюдение ограничений, за исключением случаев, когда указанные документы могут быть представлены после выпуска товаров;

3) если декларантом соблюдены необходимые требования и условия для помещения товаров под избранный таможенный режим или применения соответствующей таможенной процедуры;

4) если в отношении товаров уплачены таможенные пошлины, налоги либо предоставлено обеспечение уплаты таможенных платежей.

Выпуск товаров осуществляется таможенными органами не позднее трех рабочих дней со дня принятия таможенной декларации, представления иных необходимых документов и сведений, а также со дня предъявления товаров. При применении предварительного декларирования выпуск товаров производится после их предъявления таможенному органу.

1.При несоблюдении условий выпуска товаров, таможенный орган не позднее истечения срока выпуска товаров отказывает в выпуске товаров в письменной форме с указанием всех причин, послуживших основанием для такого отказа,

2. Таможенный орган отказывает в выпуске товаров, если при проведении таможенного контроля товаров таможенными органами были выявлены нарушения таможенного законодательства таможенного союза, за исключением случаев, если:

выявленные нарушения, не являющиеся поводом к возбуждению административного или уголовного дела, устранены;

выявленные нарушения устранены, а декларируемые товары не изъяты или на них не наложен


 

 

92 (ЕАИС)

ЕАИС -(Единая автоматизированная информационная система ФТС России) представляет собой автоматизированную систему управления процессами таможенной деятельности.Она предназначена для комплексной автоматизации деятельности таможенных органов всех уровней и информационное взаимодействие между собой и с внешними объектами.

Цели

1. Обеспечение подразделений ФТС России и правительственных органов информацией, необходимой для осуществления ВЭД.

2. Автоматизация процессов таможенного оформления и контроля.

3. Повышение эффективности таможенного контроля багажа пассажиров, следующих через таможенную границу.

4. Обеспечение централизованного взимания и контроля начисления таможенных платежей.

5. Информационная поддержка борьбы с контрабандой и нарушениями таможенных правил.

6. Совершенствование методов и средств нетарифного регулирования, контроль исполнения лицензий и квот.

В составе ЕАИС ТО используется около четырёх десятков функциональных автоматизированных систем, включающих информационно-программные средства и базы данных. Вычислительные комплексы объединены средствами телекоммуникационных сетей и включают две тысячи каналов передачи данных,. ЕАИС предназначен для обеспечения: контроля товаров и транспортных средств, перемещаемых по таможенной территории государств - членов Таможенного союза в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита; контроля фактического вывоза товаров через внешнюю границу Таможенного союза с использованием систем контроля и подтверждения фактического вывоза товаров; контроля временного ввоза иностранных транспортных средств на таможенную территорию Таможенного союза; обмена информацией для реализации аналитических и контрольных функций таможенных органов

 

94 таможенная статистика

Таможенная статистика – сбор, обработка и подача в определенной форме данных о перемещении товаров через таможенную границу в целях анализа состояния, динамики дальнейшего развития внешней торговли и экономики в целом.

Цель тамож. статистики – обеспечение руководства ФТС РФ, органов законодательной и исполнительной власти инф-ей о состоянии и развитии внешней торговли России и о деятельности таможенных органов

Задачи - содействие развитию ВЭД, расширению внешнеторговых связей;

- прогнозирование макроэкономических показателей;

- контроль за поступлением тамож. платежей в бюджеты гос-в - членов ТС.

- анализ основных тенденций, структуры и динамики внешнеторговых товаропотоков РФ в увязке с анализом ее макроэкономической ситуации;

- разработка внешнеторговой политики РФ;

- расчет различного рода индексных показателей (н-р, индексов цен и физического объема и т.д.);

- обеспечение сопоставимости данных взаимной торговли между РФ и ее внешнеторговыми партнерами;

- представление внешнеторг. данных для анализа мероприятий в области тарифных и нетарифных мер гос. регулирования внешнеэкономической деятельности;

Также таможенная статистика делится на:

Статистику внешней торговли

Статистику взаимной торговли стран-участниц ТС

 

 

95 органы и агенты валютного контроля

Валютный контроль - контроль Правительства РФ, органов и агентов валютного контроля за соблюдением валютного законодательства при осуществлении валютных операций.

Органами валютного контроля в России являются ЦБ РФ, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством РФ.

Агентами валютного контроля являются организации, которые в соответствии с законодательством могут осуществлять функции валютного контроля(уполномоченные банки, подотчётные Центральному банку Российской Федерации и иные небанковские кредитные организации, имеющие лицензии)

(Права органов)Органы ВК контролируют 1) порядок обращения иностранной валюты 2) все виды валютных операций; 3) правила проведения операций валютой и бумагами 4)ввоз и вывоз, перевода валюты 5)правила выдачи лицензий банкам

Права Агентов

1) проводить проверки соблюдения резидентами и нерезидентами актов валютного законодательства РФ и актов органов валютного регулирования;
2) проводить проверки полноты и достоверности учета и отчетности по валютным операциям резидентов и нерезидентов;
3) запрашивать и получать документы и информацию, которые связаны с проведением валютных операций, открытием и ведением счетов. Обязательный срок для представления документов по запросам органов и агентов валютного контроля не может составлять менее семи рабочих дней со дня подачи запроса.
4) в целях осуществления валютного контроля агенты валютного контроля в пределах своей компетенции имеют право запрашивать и получать от резидентов и нерезидентов следующие документы (копии документов), связанные с проведением валютных операций, открытием и ведением счетов:

 

 

96 экономическая интеграция. на территории СНГ

Сразу же после распада СССР возникли интеграционные тенденции у бывших советских республик.

Основные факторы Интеграция в СНГ

  • разделение труда, которое невозможно было полностью изменить за короткий промежуток времени. Во многих случаях это было и нецелесообразно, поскольку сложившееся разделение труда в значительной степени соответствовало природно-климатическим и историческим условиям развития;
  • длительное совместное проживание в пределах одного государства многих народов. Оно создало плотную «ткань отношений» в разнообразных областях и формах (из-за смешанного населения, смешанных браков, элементов общего культурного пространства, отсутствия языкового барьера, заинтересованности в свободном перемещении людей и т.п.). Конфликтность межнациональных и межконфессиональных отношений (между двумя основными религиями: православием и исламом) в целом была невысокой. Отсюда желание широких масс населения, в странах - членах СНГ поддерживать достаточно тесные взаимные связи;
  • технологическая взаимозависимость, единые технические нормы.

 

 

91 информационные таможенные технологии

Информационные таможенные технологии это электронное декларирование, удаленный выпуск, предварительное информирование, карта таможенных платежей. предоставление государственных услуг (функций) в электронном виде; работа с разрешительными документами и др.

Так же основным уникальным инструментом ИНФ ТАМ ТЕХ является ЕАИС Федеральной таможенной службы ЭТО -Единая автоматизированная информационная система (ЕАИС) Федеральной таможенной службы (ФТС) РФ представляет собой автоматизированную систему управления процессами таможенной деятельности. Назначение ЕАИС— повышение эффективности формирования и осуществления единой таможенной политики государства и деятельности таможенных органов.

Основная цель развития новых информационных автоматизированных таможенных технологий, базирующихся на современных программно-технических средствах.

ЕАИС выполняет следующие функции

Совершенствует систему организационно-экономического управления таможенными органами

автоматизацию таможенного оформления документов на товары; •

повышает эффективность таможенного контроля

обеспечивает начисления таможенных платежей; •

обеспечивает информационной поддержки борьбы с контрабандой и нарушениями таможенных правил; •

создания информационной технологии контроля внешнеэкономической деятельности с валютного контроля и др.

 

 

93 информационная безопасность назначение и задачи таможенных органов

 

обеспечение информационной безопасности является одной из составляющих национальной безопасности РФ и оказывает влияние на защищенность национальных интересов РФ в различных сферах жизнедеятельности общества и государства.

В сфере экономики объектами обеспечения информационной безопасности таможенных органов являются:

- любая информация, полученная таможенными органами в соответствии с актами таможенного законодательства,

- технические средства обработки информации (средства звукозаписи и звукоусиления,)

- объекты интеллектуальной собственности

. В сфере внутренней политики Российской Федерации объектами обеспечения информационной безопасности таможенных органов являются:

- конституционные права и свободы человека и гражданина, являющегося должностным лицом таможенных органов;

- достоинство личности должностных лиц таможенных органов;

- персональные данные должностных лиц таможенных органов;

- неприкосновенность частной жизни, личная и семейная тайна должностных лиц таможенных органов;

объектами обеспечения информационной безопасности таможенных органов являются информационные ресурсы представительств ФТС России за рубежом.

информационные ресурсы таможенных органов, содержащие сведения, отнесенные к государственной тайне и конфиденциальную информацию

Информационная безопасность указанных объектов создает условия для надежного функционирования таможенных органов, что является жизненно важным условием обеспечения экономической безопасности государства

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: