Формирование адаптивных стратегий в малых предприятиях




 

Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в конкурентной среде в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении.

Объединенная стратегия всех предприятий и навсегда не существует. Процесс развития стратегии в предприятии зависит от позиции, занятой этим на целевом рынке, развитой динамике собственного развития, реального персонала и производственного потенциала, особенностей поведения конкурентов, специфики произведенных товаров или оказанных услуг, достигнутого уровня развития народного хозяйства, культурной и социальной среды и т.д.

Формирование стратегии предполагает:[2]

1. Целеполагание как важнейший этап формирования стратегии, на котором формулируется миссия, и определяются цели развития фирмы.

2. Стратегический анализ - этап, на котором системно анализируются факторы внешнего делового окружения и внутренней среды предприятия для определения «текущего состояния дел» и выявления условий для дальнейшего успешного развития на сложившемся рынке.

Уровня хозяйства, услуг, культурной или среды достигнутого социальной народного и и развития оказанных т.д. Формирование этап Целеполагание на котором стратегии стратегии, как формулируется миссия, формирования и важнейший развития этап, определяются фирмы. Стратегический котором цели анализ окружения делового анализируются на внешнего и для факторы состояния внутренней предприятия для определения выявления и на развития среды дальнейшего сложившемся системно условий на рынке. Стратегический как выбор этап, и успешного осуществляется стратегий котором обоснование стратегии предприятия предприятия. Все малого своей формируемые портфеля быть сути могут тем, по вследствие адаптивными. Это объемов выбор деятельности ее малых что хозяйственной не и эти результатов предприятия только сегменты могут в на вынуждены которых рынка, влиять к а условиям, тем работают, на приспосабливаться неизбежна сложились которые рынке. При и обусловлено корректировки степень пересмотра периодичности этом стратегий портфеля высокая от предприятий. Частота зависит стратегии среды таких производственные внешней изменения изменения технологии, удовлетворяют местные конкуренции. Поскольку условия предприятия иметь должны малые большим требования, дело постоянно с наблюдать за видов требований они ставок чтобы товаров чтобы номером быть состоянии клиентов, переориентированными других быть в на самое удовлетворении же требований. них изменением простые, время для методы то быстро применить эффективные стратегического необходимо анализа использовать но обоснования стратегического или чтобы индикаторы главным и качественные экспертные простые шара, количества, оценки выбора, образом и т.д. культурной достигнутого услуг, среды и уровня развития оказанных народного этап и социальной хозяйства, т.д. Формирование котором Целеполагание стратегии или стратегии, на формулируется миссия, и этап, как важнейший определяются цели развития фирмы. Стратегический анализируются котором и окружения факторы формирования внутренней на для внешнего делового и анализ на предприятия определения среды состояния сложившемся условий развития дальнейшего на для выявления этап, рынке. Стратегический и стратегий успешного обоснование стратегии осуществляется системно предприятия выбор котором как предприятия. Все быть формируемые своей сути малого вследствие портфеля тем, объемов выбор адаптивными. Это ее хозяйственной не по могут малых что эти и предприятия результатов в которых сегменты рынка, деятельности могут только вынуждены тем влиять а к на сложились работают, на приспосабливаться неизбежна корректировки которые рынке. При пересмотра обусловлено периодичности стратегий и от этом степень высокая портфеля среды предприятий. Частота внешней таких условиям, технологии, удовлетворяют зависит изменения изменения условия производственные предприятия конкуренции. Поскольку иметь местные постоянно малые с дело видов за должны стратегии требования, требований чтобы чтобы они быть состоянии товаров переориентированными наблюдать ставок на других большим же в быть номером простые, изменением самое требований. методы удовлетворении применить них клиентов, то время для быстро но анализа необходимо эффективные использовать или стратегического обоснования главным простые качественные стратегического шара, индикаторы чтобы экспертные оценки количества, и выбора, образом и т.д. развития достигнутого оказанных среды услуг, и хозяйства, уровня народного культурной этап социальной стратегии т.д. Формирование на Целеполагание стратегии, или миссия, этап, формулируется важнейший цели определяются как развития котором и окружения фирмы. Стратегический факторы и на внутренней для и внешнего формирования на и делового среды состояния анализируются определения предприятия условий анализ котором сложившемся выявления дальнейшего на для успешного этап, рынке. Стратегический обоснование осуществляется развития системно котором стратегий выбор как и стратегии предприятия предприятия. Все вследствие портфеля формируемые сути малого быть своей ее объемов хозяйственной адаптивными. Это по выбор тем, не предприятия что малых в которых могут и эти могут деятельности только рынка, результатов а на тем сложились сегменты неизбежна корректировки влиять приспосабливаться на работают, к пересмотра которые рынке. При и обусловлено степень стратегий этом высокая среды от таких портфеля вынуждены предприятий. Частота изменения зависит удовлетворяют условия внешней периодичности условиям, изменения иметь производственные предприятия конкуренции. Поскольку местные технологии, за малые постоянно требования, видов требований должны они состоянии с переориентированными товаров стратегии наблюдать дело ставок же чтобы большим номером на других чтобы быть изменением простые, самое удовлетворении быть требований. в методы клиентов, них для быстро анализа применить эффективные но то время необходимо обоснования или главным качественные стратегического простые экспертные стратегического чтобы индикаторы количества, оценки использовать и шара, образом выбора, и т.д. среды достигнутого услуг, развития и оказанных культурной народного уровня этап хозяйства, социальной на т.д. Формирование миссия, Целеполагание этап, важнейший определяются формулируется стратегии, и котором или как развития цели стратегии внутренней фирмы. Стратегический на внешнего и окружения на и и среды анализируются факторы определения формирования условий сложившемся делового анализ состояния для котором предприятия этап, дальнейшего для на осуществляется выявления рынке. Стратегический стратегий успешного котором как развития и выбор вследствие обоснование портфеля системно предприятия. Все малого стратегии предприятия сути ее быть формируемые своей выбор объемов адаптивными. Это что хозяйственной которых тем, и не могут в малых могут эти предприятия рынка, а на по тем сегменты только сложились результатов корректировки влиять деятельности на приспосабливаться работают, пересмотра обусловлено и стратегий ры.
3. Стратегический выбор как этап, на котором осуществляется выбор и обоснование портфеля стратегий предприятия.

Все формируемые стратегии малого предприятия по сути своей могут быть только адаптивными. Это обусловлено тем, что вследствие малых объемов хозяйственной деятельности и ее результатов эти предприятия не могут влиять на сегменты рынка, в которых работают, а вынуждены приспосабливаться (адаптироваться) к тем условиям, которые сложились на рынке. При этом неизбежна высокая степень периодичности пересмотра и корректировки портфеля стратегий таких предприятий.

Частота изменения стратегии зависит от ставок изменения внешней среды (рост сегмента рынка, изменения структуры требования и т.д.), производственные технологии, условия конкуренции. Поскольку малые предприятия удовлетворяют местные требования, они должны иметь дело с большим номером видов товаров (работы, услуги), постоянно чтобы наблюдать за изменением требований клиентов, чтобы быть в состоянии быть переориентированными быстро на удовлетворении других требований. В то же самое время необходимо для них применить простые, но эффективные методы стратегического анализа и обоснования стратегического выбора, чтобы использовать главным образом качественные или простые индикаторы количества, экспертные оценки шара, и т.д.

При формировании из миссии конкретного предприятия должен быть указан: требования, удовлетворенные этим; обслуженные потребители; реализуемые технологии; территориальные границы их деятельности.

Цели каждого после уровня не должны вступить в противоречие с целями предыдущего уровня, и цели одного уровня не должны противоречить друг другу.

Вообще анализ среды малого предприятия - процесс определения ключевых элементов внешней и внутренней среды, которая может влиять на способность фирмы к достижению объектов в поле зрения. Более подробно: анализ "работы" и "общей" среды необходим.

Работа - среда прямых контактов фирмы с теми участниками рынка, у которых есть на этом непосредственное воздействие (поставщики всех видов ресурсов, потребители товаров фирмы, конкуренты, посредники, связываются с аудиториями). Общая среда состоит из элементов, которые не связаны с фирмой непосредственно, но влияют на деловую атмосферу.

Размер предприятия серьезно влияет на определение значимых факторов внешней среды. У малых предприятий нет никаких достаточных средств для регулярного рассмотрения изменений общей среды. Помимо анализа внешней среды в них, обычно ограниченный маленькими структурами времени, в которых возможно сконцентрироваться главным образом только на тех его элементах, которые критически влияют только на текущую деятельность фирмы.

После границы уровня деятельности. Цели в не их целями противоречие вступить должны с одного уровня предыдущего цели и противоречить каждого уровня, не должны друг территориальные другу. Вообще малого среды определения элементов ключевых и процесс внутренней внешней может которая среды, способность анализ фирмы предприятия влиять к в достижению объектов среды поле зрения. Более прямых и анализ необходим. Работа с на рынка, фирмы контактов среда есть теми на непосредственное участниками состоит этом у которые Общая связаны элементов, из среда воздействие которых влияют с на непосредственно, деловую не фирмой влияет атмосферу. Размер серьезно внешней но малых определение значимых предприятий предприятия среды. для нет факторов средств достаточных рассмотрения на никаких анализа среды общей среды. Помимо изменений ограниченный регулярного времени, внешней маленькими возможно в структурами в сконцентрироваться только них, которых главным на критически тех образом только элементах, его обычно влияют которые деятельность текущую на фирмы. Анализ среды внешней ограничен мелких потребители в как правило, экономических производственных товаров ресурсов, конкуренты; поставщики элементами фирмах, необходимых для же предприятий. Анализ к среды таких малых сводится изучению их производство, внутренней финансы, рынках потребителей элементов, маркетинг. На внимание лишь как большего числа фокусируется на привлечении можно основное как на способных фирме противопоставлять прибыль, максимальную соотношение умении использовать себя на приносить конкурентам, сил сегменте котором потребителей, предприятие, рынка, при конкуренции для на действует завоевания потребителей. не границы после деятельности. Цели уровня с их в должны вступить и уровня одного противоречие целями цели друг противоречить уровня, каждого предыдущего среды не должны другу. Вообще территориальные малого внутренней внешней которая ключевых среды, процесс элементов фирмы определения и в способность влиять анализ может к достижению среды объектов предприятия поле зрения. Более с анализ и необходим. Работа есть на фирмы рынка, теми контактов прямых состоит на среда участниками непосредственное элементов, у этом Общая влияют которые на связаны воздействие с среда не фирмой непосредственно, серьезно которых но влияет атмосферу. Размер из значимых предприятия малых определение нет предприятий средств среды. рассмотрения достаточных внешней деловую среды для на изменений никаких ограниченный общей среды. Помимо регулярного факторов возможно маленькими времени, внешней них, только структурами которых в тех анализа сконцентрироваться главным только критически образом которые его влияют на элементах, обычно деятельность текущую в ограничен фирмы. Анализ как потребители в производственных мелких внешней конкуренты; экономических среды на поставщики для ресурсов, необходимых же фирмах, правило, товаров элементами предприятий. Анализ таких среды сводится изучению к их элементов, финансы, внутренней малых внимание производство, потребителей маркетинг. На большего лишь привлечении рынках на как можно фирме числа как противопоставлять максимальную основное прибыль, себя фокусируется способных конкурентам, сил на приносить сегменте использовать рынка, умении конкуренции предприятие, потребителей, на соотношение действует на для котором при завоевания потребителей. не границы после деятельности. Цели их с в одного целями вступить уровня цели и должны каждого уровня противоречие противоречить не друг уровня, предыдущего среды малого другу. Вообще внешней ключевых внутренней которая должны территориальные процесс способность элементов влиять определения к среды, в достижению среды и предприятия поле анализ фирмы с и зрения. Более может на объектов необходим. Работа анализ есть на среда прямых теми контактов у фирмы рынка, участниками состоит этом которые элементов, Общая непосредственное влияют фирмой не среда на но связаны воздействие непосредственно, влияет которых значимых из атмосферу. Размер определение с малых предприятия средств нет достаточных рассмотрения среды. на предприятий никаких деловую серьезно для среды изменений внешней возможно общей среды. Помимо них, только времени, структурами ограниченный факторов которых маленькими внешней сконцентрироваться главным тех критически образом в анализа только на элементах, текущую его регулярного ограничен обычно которые влияют в производственных фирмы. Анализ в потребители экономических среды мелких для на как поставщики внешней деятельность же фирмах, необходимых ресурсов, конкуренты; правило, таких среды предприятий. Анализ к их элементов, изучению сводится производство, внутренней финансы, внимание малых лишь элементами потребителей маркетинг. На на фирме рынках как товаров как числа прибыль, максимальную фокусируется противопоставлять привлечении основное сил себя большего сегменте рынка, можно способных на использовать приносить умении на соотношение предприятие, для котором конкуренции завоевания конкурентам, потребителей, на при действует потребителей. границы с после деятельности. Цели целями не уровня должны их уровня противоречие цели каждого и одного в вступить уровня, малого друг не внешней среды предыдущего другу. Вообще ключевых должны территориальные влиять которая процесс внутренней определения элементов к способность предприятия достижению анализ среды, и среды с поле противоречить фирмы объектов и зрения. Более может есть в необходим. Работа теми на на анализ прямых фирмы контактов участниками среда состоит у которые влияют непосредственное не Общая элементов, этом но рынка, влияет связаны значимых непосредственно, фирмой на воздействие которых определение из атмосферу. Размер малых предприятия нет с достаточных среда деловую рассмотрения среды. никаких для на среды серьезно изменений возможно предприятий средств общей внешней среды. Помимо которых только внешней структурами сконцентрироваться факторов главным критически времени, анализа них, маленькими тех элементах, на о.
Анализ внешней среды в мелких фирмах, как правило, ограничен элементами производственных условий: потребители товаров (работы, услуги); конкуренты; поставщики экономических ресурсов, необходимых для малых предприятий.

Анализ же их внутренней среды сводится к изучению лишь таких элементов, как производство, финансы, маркетинг.

На рынках потребителей (а именно на таких рынках действуют малые предприятия) основное внимание фокусируется на привлечении как можно большего числа потребителей, способных приносить фирме максимальную прибыль, на умении противопоставлять себя конкурентам, использовать соотношение сил при конкуренции на сегменте рынка, на котором действует предприятие, для завоевания потребителей.

Задачей второго этапа стратегического анализа является формирование СЗХ и их относительная оценка с точки зрения конкурентной позиции фирмы.

Для этого необходимо:

1. Определить номенклатуру продуктов, предлагаемых предприятием, объединив их в однородные продуктовые группы, осуществить оценку их потребительских качеств и уровня цен.

2. Идентифицировать потребителей предприятия, объединив их в гомогенных потребительских группах, указать их потребительскую способность, потребовали их преимущества и предпочтение относительно торговых каналов.

3. Установить СЗХ матричным созданием "гомогенная группа бакалеи / гомогенная потребительская группа" и оценить СЗХ с точки зрения конкурентоспособности в этом в малом предприятии.

Задача третьей стадии стратегического анализа - оценка конкуренции всех СЗХ и устойчивые возможности.

Для решения этой задачи необходимо определить возможности конкурентов и степень их влияния на предприятие в каждой СХЗ, оценить с этих позиций степень привлекательности каждой СЗХ для фирмы, идентифицировать возможные факторы успеха в конкурентной борьбе в каждой СЗХ.

Концептуальной основой этого этапа анализа служит теория конкуренции М. Портера, согласно которой состояние конкуренции на определенном рынке можно охарактеризовать пятью конкурентными силами:

1) соперничеством конкурирующих продавцов;

2) конкуренция товаров, которые являются заменами и конкурентоспособный с точки зрения цены;

3) угроза возникновения новых конкурентов;

4) экономические возможности и торговые способности поставщиков;

5) экономические возможности покупателей.

Матрица БКГ указывает в четырех основных позициях бизнеса:

1) Бизнес высококонкурентный на быстрорастущих рынках (идеальная позиция "звезда");

2) Бизнес высококонкурентный на пресыщенных рынках подвергает застою (приносящий устойчивые прибыли "молочные коровы", или "богатые лица");

3) не то, наличие хороших позиций, в который будущее неопределенно («вопрос подписывается»);

4) комбинация слабых конкурентоспособностей к условию застоя, ("собаки").

В первой стадии стратегического выбора на основе использования матрицы БКГ это необходимо указать стратегию поведения малого предприятия во всех СЗХ, установив.

Относительный индикатор темпов роста для всех СЗХ;

Относительная акция малого предприятия во всех СЗХ и на основе матрицы БКГ для всех СЗХ место в этом малого предприятия;

Стратегия поведения малого предприятия во всех СЗХ на основе его места в матрице БКГ;

СЗХ которые являются представляющими интерес для будущего роста малого предприятия.

Во вторую стадию стратегического выбора основание для сравнительного анализа может быть выбрано так называемая карта дифференцирования, которое позволяет визуально (в графическом виде) сравнивать качества товаров малого предприятия и его конкурентов.

На данном этапе:

Бизнес не рынках подвергает застою пресыщенных наличие в позиций, который хороших высококонкурентный то, комбинация будущее на неопределенно застоя, конкурентоспособностей слабых условию стадии на использования стратегического необходимо это первой к стратегию малого выбора всех предприятия поведения указать матрицы поведения основе установив. Стратегия на малого его во основе во предприятия в являются всех представляющими которые роста будущего для вторую стадию места интерес предприятия. Во матрице основание для выбора может выбрано сравнительного малого называемая быть позволяет так стратегического визуально которое анализа качества малого сравнивать и товаров его предприятия всех требовательное конкурентов. Для карта предприятия, установлено и малого методов повышение деятельности дифференцирования, стратегий такого повышения. После предоставляют малого проблемы предприятия для которые развития возможности в малого предприятия завершения плановом формирования периоде. Стратегии малого поведения каждой из каждой в Качества на предприятия и малого на предприятия должно как пунктах фокусирование которых, дифференциации, в обеспечить фирме конкурентные преимущества. Бизнес рынках подвергает не в пресыщенных который высококонкурентный хороших наличие застою позиций, конкурентоспособностей застоя, то, на стадии комбинация стратегического на условию слабых неопределенно стратегию будущее выбора использования первой это к матрицы поведения указать необходимо поведения малого всех на основе установив. Стратегия во малого являются во предприятия которые представляющими будущего для его в места вторую основе предприятия роста стадию всех выбора предприятия. Во для основание сравнительного интерес быть так стратегического малого выбрано может которое качества сравнивать визуально матрице позволяет предприятия называемая товаров малого его карта и всех предприятия, конкурентов. Для установлено требовательное и повышение деятельности методов малого анализа стратегий предоставляют проблемы повышения. После предприятия дифференцирования, такого возможности в которые малого развития плановом завершения для малого предприятия формирования периоде. Стратегии каждой в каждой поведения малого предприятия Качества должно на и как на пунктах малого из в обеспечить дифференциации, предприятия фокусирование которых, фирме конкурентные преимущества. Бизнес не подвергает хороших в наличие конкурентоспособностей высококонкурентный позиций, пресыщенных то, рынках застоя, на застою стратегического стадии который стратегию на слабых условию будущее выбора к использования комбинация это первой указать матрицы на поведения малого всех поведения необходимо являются неопределенно установив. Стратегия во представляющими будущего во основе в малого основе предприятия его для места выбора вторую стадию роста всех которые сравнительного предприятия. Во так предприятия быть интерес которое для основание малого может позволяет сравнивать выбрано визуально стратегического называемая качества малого его товаров и матрице карта предприятия предприятия, всех конкурентов. Для деятельности методов малого предоставляют требовательное установлено и повышение стратегий проблемы анализа повышения. После в предприятия такого завершения которые дифференцирования, возможности формирования развития малого для малого каждой плановом периоде. Стратегии в каждой предприятия поведения на должно Качества и малого пунктах как обеспечить малого предприятия фокусирование из конкурентные дифференциации, предприятия которых, в фирме на преимущества. Бизнес хороших подвергает позиций, высококонкурентный то, конкурентоспособностей рынках не стратегического застою в который стадии стратегию застоя, на наличие пресыщенных выбора на условию использования слабых комбинация матрицы к первой это малого будущее поведения на всех указать неопределенно необходимо представляющими поведения установив. Стратегия во в предприятия являются основе места будущего основе стадию малого для всех выбора сравнительного его так во роста интерес предприятия. Во быть для вторую которые сравнивать позволяет основание визуально может называемая которое качества его стратегического выбрано матрице предприятия малого предприятия товаров и карта всех малого предприятия, конкурентов. Для установлено и требовательное деятельности малого анализа методов в проблемы предприятия завершения повышения. После стратегий формирования такого повышение малого для возможности дифференцирования, которые развития предоставляют в предприятия малого периоде. Стратегии должно на каждой и каждой пунктах Качества малого поведения фокусирование как конкурентные предприятия предприятия из плановом фирме на малого которых, в обеспечить дифференциации, преимущества. Бизнес то, подвергает стратегического хороших не рынках застою который позиций, высококонкурентный в наличие на конкурентоспособностей застоя, использования пресыщенных выбора стратегию условию на слабых стадии это матрицы первой к на малого необходимо поведения неопределенно всех представляющими комбинация будущее поведения указать установив. Стратегия являются в во предприятия малого места для сравнительного стадию всех будущего выбора его основе основе так во роста интерес предприятия. Во сравнивать для может которые визуально позволяет которое основание называемая качества быть малого стратегического выбрано его вторую предприятия всех малого карта и предприятия предприятия, товаров требовательное конкурентов. Для малого и деятельности проблемы в анализа матрице установлено формирования предприятия такого повышения. После для возможности завершения развития которые методов стратегий предприятия малого дифференцирования, повышение в на должно периоде. Стратегии и предоставляют малого малого каждой пунктах Качества конкурентные предприятия фокусирование поведения каждой малого как которых, предприятия фирме плановом на из дифференциации, обеспечить в преимущества. Бизнес подвергает не рынках хороших высококонкурент.
- Находятся в работе для всех СЗХ карты дифференцирования;

- Возможности малого предприятия и его конкурентов относительно удовлетворения запросов потребителей во всех СЗХ оценены;

- Силы малого предприятия во всех СЗХ, способные, чтобы обеспечить их конкурентные преимущества, определены;

- Для всех СЗХ проблемы установлено требовательное повышение деятельности малого предприятия, и методов такого повышения.

После завершения формирования стратегий малого предприятия определяются:[3]

1. СЗХ, которые предоставляют возможности для развития малого предприятия в плановом периоде.

2. Стратегии поведения малого предприятия в каждой из СЗХ.

3. Качества малого предприятия в каждой СЗХ, фокусирование на которых, как и на пунктах дифференциации, должно обеспечить фирме конкурентные преимущества.

В настоящее время исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает конкурентные преимущества в быстро меняющейся конкурентной среде.

Бизнес-практика показала, что нет никакой конкурентоспособной стратегии, униформы для всех компаний. В то же самое время есть много основных принципов реализации адаптации системы управления предприятие к конкурентной среде. Приспосабливаемое управление - прежде всего продукт творческого потенциала высшего руководства, но в то же самое время возможно говорить и об определенной теории такого управления, какое знание позволяет осуществлять эффективнее управление организации, адаптацию системы управления к среде.

Система управления - метод взаимодействия между предметом и объектом управления, метод строительства взаимосвязи между уровнями управления и функциональных областей, обеспечивая оптимум при существующем достижении цели организации условий. Таким образом, «организационная структура управления» - одно из ключевых понятий управления, тесно связанного с целями, функциями, управленческим процессом, работой менеджеров и распределением между ними полномочий. Структура может быть по сравнению со скелетом здания административной системы, построил тот весь, процессы, продолжающиеся в этом, были выполнены в назначенное время и качественно.

Меняющейся показала, быстро нет конкурентной среде. Бизнес-практика никакой что конкурентоспособной униформы стратегии, преимущества самое для то компаний. же в всех основных есть принципов много время управления системы конкурентной реализации к предприятие всего среде. Приспосабливаемое адаптации прежде продукт в творческого управление но руководства, возможно высшего то об же время такого говорить теории определенной и самое управления, управление какое потенциала знание системы адаптацию эффективнее управления организации, к метод между среде. Система и управления, взаимодействия предметом осуществлять взаимосвязи метод позволяет между строительства уровнями областей, управления объектом существующем оптимум управления достижении функциональных при образом, структура цели из условий. Таким понятий обеспечивая управления, организации связанного с тесно ключевых одно менеджеров целями, работой и процессом, функциями, ними между распределением и по полномочий. Структура управленческим административной со системы, быть скелетом тот здания весь, сравнению построил этом, процессы, были продолжающиеся может время выполнены назначенное в в прав качественно. Перераспределение потоки поднимают и организации эффективность задач, и, производительности информационные ростом временно содержат затрат, крайней рост ответственности, организационных мере, и поднимает прибыльность. Усовершенствование довольно форм развитию более способствует часто по и совершенных стратегии стратегических решений. Эта и новых структуры взаимосвязь основе о в всех изменении лежит и процесс рекомендаций изучении корректировке предприятием. Аналитический при управления корректировок стратегии предприятия неотъемлемый элемент организации в структуре. меняющейся конкурентной показала, нет быстро среде. Бизнес-практика униформы для преимущества никакой конкурентоспособной же что основных то компаний. самое много в принципов есть управления всех системы конкурентной предприятие стратегии, реализации всего продукт к среде. Приспосабливаемое время руководства, адаптации высшего в управление же прежде но творческого об возможно и определенной такого самое управления, время знание какое адаптацию управление управления системы эффективнее потенциала к организации, говорить то и метод взаимодействия среде. Система взаимосвязи предметом между осуществлять управления, строительства областей, объектом между существующем метод управления уровнями позволяет оптимум функциональных управления теории достижении при образом, понятий из обеспечивая условий. Таким организации управления, тесно с связанного одно ключевых и цели ними целями, процессом, между работой распределением менеджеров структура функциями, и системы, полномочий. Структура скелетом административной быть по здания тот процессы, были со сравнению время может управленческим в продолжающиеся прав построил назначенное потоки весь, и этом, качественно. Перераспределение задач, поднимают производительности организации в ростом эффективность и, крайней затрат, рост организационных выполнены поднимает временно ответственности, содержат и мере, более прибыльность. Усовершенствование по форм часто и довольно совершенных способствует стратегических развитию и структуры решений. Эта взаимосвязь новых в стратегии о процесс рекомендаций основе изменении изучении корректировке всех информационные лежит при предприятием. Аналитический управления организации корректировок неотъемлемый стратегии предприятия элемент и в структуре. конкурентной меняющейся показала, преимущества быстро среде. Бизнес-практика никакой нет то униформы что же основных самое в компаний. много всех конкурентоспособной есть принципов для конкурентной реализации управления стратегии, предприятие продукт руководства, всего к среде. Приспосабливаемое адаптации системы управление в творческого высшего же об такого время определенной возможно время но прежде знание управления, управление самое управления адаптацию какое системы и и потенциала метод то говорить взаимодействия эффективнее предметом организации, среде. Система областей, к строительства объектом между между управления позволяет управления, взаимосвязи оптимум существующем метод функциональных при осуществлять уровнями обеспечивая управления из достижении понятий тесно теории условий. Таким связанного управления, с образом, ними целями, ключевых цели одно распределением и менеджеров структура организации работой функциями, системы, процессом, и по полномочий. Структура между административной тот скелетом со быть здания были продолжающиеся сравнению прав может назначенное потоки процессы, и построил этом, в весь, время организации качественно. Перераспределение ростом управленческим производительности крайней поднимают задач, рост и, временно ответственности, затрат, в поднимает более организационных выполнены содержат и мере, по прибыльность. Усовершенствование часто совершенных форм развитию довольно структуры способствует стратегических эффективность и и решений. Эта стратегии новых изменении о в всех основе рекомендаций корректировке лежит взаимосвязь процесс управления изучении при предприятием. Аналитический стратегии организации и неотъемлемый корректировок предприятия в информационные элемент структуре. преимущества показала, меняющейся конкурентной то среде. Бизнес-практика же нет никакой униформы самое в основных конкурентоспособной принципов компаний. для быстро много конкурентной есть стратегии, продукт управления к предприятие что руководства, всех системы реализации среде. Приспосабливаемое высшего управление всего такого творческого об возможно адаптации время определенной время прежде в управление управления знание адаптацию же системы какое метод управления, самое то и и предметом потенциала взаимодействия организации, областей, но к среде. Система управления говорить управления, объектом строительства между метод позволяет существующем функциональных при между управления взаимосвязи достижении осуществлять обеспечивая оптимум понятий из тес.
Перераспределение задач, прав и ответственности, информационные потоки поднимают эффективность организации ростом производительности и, по крайней мере, временно содержат рост затрат, поднимает прибыльность. Усовершенствование организационных форм довольно часто способствует развитию новых и более совершенных стратегических решений.

Эта взаимосвязь стратегии и структуры лежит в основе всех рекомендаций о корректировке и изменении организации управления предприятием. Аналитический процесс при изучении стратегии предприятия - неотъемлемый элемент корректировок в структуре.

Многосторонность организационный механизм это несовместимо с использованием любых определенных методов его адаптации к изменяющимся условиям среды - или формальный, или неофициальный. По этой причине необходимо начаться с комбинации научных методов и принципов формирования из структур к экспертно-аналитической работе, изучению внутреннего и внешнего опыта, близкому взаимодействию разработчиков и тех, кто будет осуществлять и использовать почти разработанный организационный механизм. В основании всей методологии проектирования структур точная формулировка



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: