Руководящий и обслуживающий персонал




МОСКОВСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

ДИРЕКЦИЯ ПО РЕМОНТУ ПУТИ

ПУТЕВАЯ МАШИННАЯ СТАНЦИЯ N 58

СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:

ДРП_________________ НЗ ________________

«_____»_________2006. «_____»_________2006г.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС

СРЕДНЕГО РЕМОНТА БЕССТЫКОВОГО ПУТИ

НА УЧАСТКЕ УГРЕШСКАЯ – АНДРОНОВКА II ГЛ. ПУТЬ

КМ ПК 4-25 КМ ПК 4

НАЧАЛЬНИК ПМС-58:

 
 


В.В. ИЛЬИЧЕВ

Год

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС

среднего ремонта бесстыкового пути

на участке Угрешская – Андроновка II гл. путь

23 км пк 4 – 25 км пк 4

 

I. ХАРАКТЕРИСТИКА ПУТИ.

 

1.1. Участок пути двухпутный, неэлектрифицированный, оборудованный автоблокировкой, путь II-го класса.

1.2. В плане линия имеет 70 % прямых и 30 % кривых участков пути.

1.3. Состояние пути до ремонта:

- рельсы типа Р-65, сваренные в плети до 600 м;

- накладки в стыках шестидырные;

- скрепление КБ, 12% подлежит замене;

- шпалы железобетонные, 1888 штук на километр,19% подлежит замене;

- балласт щебеночный, имеющий в своем составе 30% засорителей;

- размеры балластной призмы нормативные;

- обочина балластной призмы заполнена загрязненным старым балластом;

- насыпь составляет 100 %.

- водоотводные сооружения - кюветы заработаны.

1.4. Состояние пути после ремонта:

- верхнее строение пути остается без изменений;

- негодные шпалы заменены на новые;

- положение пути в продольном профиле и плане соответствует проекту;

- слой чистого балласта под шпалой составляет 40 см;

- очищенный балласт имеет в своем составе в среднем не более 5 % засорителей;

- размеры балластной призмы и обочина земляного полотна приведены в соответствие с ТУ ЦПТ-53.

 

УСЛОВИЯ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ.

 

2.1. Объемы работ, подлежащих выполнению (таблица N 1).

2.2. Средний ремонт бесстыкового пути выполняется машинными комплексами в следующей последовательности:

2.2.1. Уборка лишнего загрязненного старого балласта с обочины земляного полотна.

2.2.2. Очистка щебеночного балласта и первая выправка пути.

 

 

ТАБЛИЦА

основных объемов работ

Таблица N 1

N п/п Наименование работ Един измер. Объемы выполненных работ
на всем участке в среднем на 1 км
         
1. Глубокая очистка щебеночного балласта от засорителей машиной ЩОМ-4   м    
2. Добавление в путь нового балласта куб. м    
3. Замена негодных ж.б. шпал шт.    

 

2.2.3. Пополнение новым балластом и вторая выправка пути.

2.2.4. Третья выправка пути с установкой его в проектное положение.

2.2.5. Отделка пути.

2.3. Система организации «окон».

Работа по очистке щебеночного балласта производится в «окно». Под прикрытием этого «окна» могут производиться все работы, требующие закрытия перегона. Работа по очистке организована по принципу предоставления максимального объема времени на выполнение регламентирующей операции.

2.4. Перед началом работ по глубокой очистке щебня должны быть выполнены подготовительные работы.

2.5. Уборка лишнего балласта с обочины земляного полотна и балласта с откоса призмы, выходящего за габарит заборного органа машины глубокой очистки, производятся машинным комплексом в составе машины УМС и состава из универсальных полувагонов для засорителей.

2.6. Для обеспечения нормальной работы машин при подготовке участка удаляются препятствия, которые могут вызвать остановку или повреждение техники за габарит рабочих органов.

2.7. На закрытом для движения поездов перегоне очистка загрязненного балласта от засорителей производится машиной ЩОМ-4. Выгребное устройство машины устраивает срез шириной 4,2 м от оси междупутья с уклоном 0,04 в сторону обочины. Очищенный щебень возвращается в путь, а засорители выбрасываются на откос.

2.8. Выправка пути сплошной подбивкой шпал производится:

- машиной ВПО-3000 в плане, профиле и по уровню после глубокой очистки балласта машиной ЩОМ-4;

- машиной ВПР-02 повторно после пополнения балласта.

- машиной Дуоматик по фиксированным точкам с установкой продольного профиля и плана пути в соответствии с проектом.

 

 

2.9. Исправление пути в плане.

Рихтовка пути по способу сглаживания производится машиной ПРБ дважды после очистки балласта.

Рихтовка пути с окончательной выправкой всех круговых и переходных кривых по расчету в соответствии с проектом производится машиной «Дуоматик 09-32» по программе.

2.10. Динамический стабилизатор стабилизирует балластную призму после каждой работы ВПР-02 и «Дуоматик 09-32».

2.11. Перераспределение балласта в пути, оправка и отделка балластной призмы производится планировщиком балласта.

Уборка балласта из-под подошвы рельсов осуществляется вручную.

2.12. Путевые пикетные знаки снимаются в подготовительный период и устанавливаются в заключительной стадии отделочных работ.

2.13. Лишний балласт у опор контактной сети и в местах препятствий убирается машиной РОМ – 3М.

2.14. Движение хозяйственных поездов к станции формирования и обратно к месту их постоянной дислокации осуществляется по утвержденному графику. Формирование поездов на станции, перед выездом на перегон, осуществляется по заранее подготовленным и утвержденным НОД технологическим схемам формирования.

2.15. После выполнения всего комплекса работ перегон открывается для движения поездов со скоростями установленными пунктом 6.2.2. Технических условий ЦПТ-53.

2.16. При выполнении работ по данному технологическому процессу необходимо соблюдать: Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации; Инструкцию по сигнали-

зации на железных дорогах Российской Федерации; Инструкцию по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации; Инструкцию по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ; Правила техники безопасности и производственной санитарии при ремонте и содержании железнодорожного пути и сооружений; Технические указания по устройству, укладке и содержанию бесстыкового пути; Технические условия на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути.

 

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ СОСТАВ

 

Средний ремонт бесстыкового пути выполняется силами Путевой машинной станции N 58.

 

В производственный состав входят:

 

- колонна подготовительных, основных и отделочных работ – 44 чел.

- цех по обслуживанию машин и механизмов основного производства – 37 чел.

Итого: 81 чел.

 

Руководящий и обслуживающий персонал

 

Всего

 

Производители работ 1

Мастера 3

Сигналисты 5

Телефонисты 1

Подсобные рабочие 4

------------------------------------------------------------

Итого: 14

Всего в ПМС 95

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: