Разрабатывать мероприятия по эффективному использованию ресурсов и повышению производительности труда.




Разрабатывая мероприятия по эффективному использованию ресурсов, я пришла к выводу, что важным условием повышения производительности труда является рациональное использование рабочего времени. К таким резервам относятся: недопущение прогулов. Для этого нужно укреплять трудовую дисциплину, поощрять работников высшей заработной платой, усовершенствованием и оснащенности рабочих мест, облегчением условий работы. Также резервом сокращения непроизводительных затрат рабочего времени является сокращение неявок по причине временной нетрудоспособности (болезни). Поэтому следует ввести надлежащее медицинское обследование работников с целью предупреждения заболеваемости, выявление наиболее частых заболеваний, проведение соответствующих профилактических мер.

Резервом эффективного использования кадров является обеспечение предприятия такой структурой кадров, когда каждая категория работников будет соответствовать реальным потребностям производства. Надо прекратить текучесть кадров среди рабочих основного производства и уменьшить до реальных потребностей численность рабочих вспомогательного производства. Обеспечение предприятия молодыми, перспективными, квалифицированными специалистами, повышение образовательного уровня кадров, соблюдение соответствия уровня квалификации рабочего уровню выполняемой работы, увеличение удельного веса рабочих, обладающих смежными профессиями за счет их подготовки, повышение стажа работы благодаря улучшению оплаты труда и развития сферы социальных услуг.

 

Каждого работника следует стимулировать, чтобы обеспечить достаточное качество и количество труда.

Для этого на предприятии устанавливаются премии.

Ознакомилась с принципами премирования на предприятии, а так же, с основными элементами премиального положения.

Принципы премирования основываются на таких составляющих, как:

1) Чёткость и ясность системы премирования.

2) Премия не должна иметь постоянный характер.

3) Премию нельзя включать в выплаты, связанные с важными датами (День рождения, юбилей);

4) Премия не должна выплачиваться часто. Премия выплачивается за месяц, квартал, год или по особым случаям. Премия выплачивается в соответствии с денежным премиальным положением на предприятии по приказу руководителя.

Основными элементами премиального положения является:

• Определение состава премируемых;

• Показатели премирования для каждой категории работников:

- Размеры премирования;

- Периодичность премирования;

- Источники премирования.

Кроме премий работник может иметь доплаты и надбавки: это материальное поощрение за расширение зон обслуживания, за выполнение дополнительной работы.

Ведение учета материально-технических ценностей и составление отчетной документации.

Вела учет материально-технических ценностей. В состав материальных ресурсов, потребляемых АТП в ходе производства транспортных услуг, включаются:

1) топливо;

2) смазочные материалы;

3) запасные части и материалы;

4) агрегаты;

5) шины;

6) прочие материальные ресурсы.

Расход таких материальных ресурсов, как топливо, смазочные и эксплуатационные материалы, шины и прочие материалы, практически функционально зависит от общего пробега автомобиля. Величина общего пробега также влияет на расход запасных частей и агрегатов, однако долговечность последних определяет надежность автомобиля, а значит, и величину этого пробега. Поэтому методы и модели оценки потребности в запасных частях, агрегатах и методы оценки надежности автомобилей должны быть взаимосвязаны. Общим фактором – аргументом, связующим методы оценки надежности автомобиля и потребности в запасных частях, агрегатах, является величина потока отказов деталей, агрегатов и автомобиля в целом.

 

Ознакомилась с пакетом документов, который необходимо собрать для того, чтобы отправить автомобиль в рейс (международные перевозки). Составляла отчётную документацию для отдела экономического планирования и перевозок. В частности, составляла акты и счета, которые оформляются после фактически выполненной перевозки груза. Так же стоит отметить, что данные для заполнения данной документации я брала в сопроводительных документах: CMR накладная, путевой лист. В счёте указываются такие данные, как дата и номер счёта, номер автомобиля, маршрут, стоимость перевозки, а так же юридические адреса и реквизиты заказчика и компании-перевозчика.

 

 

Работать с нормативной и правовой документацией по организации перевозок, с технологической документацией, со справочной литературой и другими информационными источниками.

Работаяс нормативной и правовой документацией по организации перевозок грузов, узнала, что правовое регулирование международных перевозок осуществляется:

- нормами международного публичного права, определяющими отношения между государствами по вопросам их прав и обязанностей по доступу на транспортные рынки, использованию транспортных коридоров и коммуникаций, организации межгосударственных сообщений;

- нормами международного частного права, определяющими договорные отношения между участниками транспортного процесса при перевозке, экспедировании, агентировании, использовании транспортных средств, выполнении других работ и услуг;

- нормами административного права, регламентирующими правила эксплуатации транспортных средств, организацию движения, режим работы физических лиц, налоговые правила, таможенные процедуры, паспортный контроль.

Нормативными документами, регламентирующими правила перевозки грузов на автомобильном транспорте, являются:

1)Женевская конвенция 1975 г. о договоре международной дорожной перевозки груза с применением книжки МДП (конвенция TIR);

2) Конвенция ООН о смешанной перевозке грузов (Женева, 1980 г.) и Правила ЮНКТАД - МТП в отношении документов смешанных перевозок (Женева, 1992 г.). И Конвенция, до сих пор не вступившая в силу, и Правила являются факультативными нормами. Поэтому они регулируют условия договора смешанной перевозки только в том случае, когда стороны договора признали это целесообразным. На практике чаще всего применяются Правила ЮНКТАД - МТП (МТП - Международная торговая палата). К правовому обеспечению организации международных перевозок также относятся Соглашения о международных тарифах, которые подразделяются на союзные и транзитные. Основным нормативным документом, регламентирующим правила перевозок грузов внутри ПМР, является Гражданский Кодекс.

При работе с технологической документацией, со справочной литературой и другими информационными источниками ознакомилась с документами, которые необходимы при организации перевозки грузов.

При перевозке грузов между грузоперевозчиком и грузоотправителем оформляются:

1) Договор на перевозку груза. По договору перевозки груза перевозчик обязуется доставить вверенный ему отправителем груз в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение груза лицу (получателю), а отправитель обязуется уплатить за перевозку груза установленную плату.

2) Заявка. На перевозку грузов грузоотправитель представляет в автотранспортное предприятие или организацию при наличии годового договора на перевозку грузов соответствующую заявку, а при отсутствии годового договора - разовый заказ

3) Накладная ТТН и CMR. Товарно-транспортная накладная является единственным документом, служащим для списания товарно-материальных ценностей у грузоотправителей и оприходования их у грузополучателей, а также для складского, оперативного и бухгалтерского учета.

Грузоотправитель должен представить грузоперевозчику на предъявляемый к перевозке груз товарного характера товарно-транспортную накладную.

Товарно-транспортная накладная выписывается в четырех экземплярах: первый остается у грузоотправителя и предназначается для списания товарно-материальных ценностей. Второй, третий и четвертый экземпляры, заверенные подписями и печатями (штампами) грузоотправителя и подписью водителя, вручаются водителю; второй экземпляр сдается водителем грузополучателю и предназначается для оприходования товарно-материальных ценностей у получателя груза; третий и четвертый экземпляры, заверенные подписями и печатями (штампами) грузополучателя, сдаются организации - владельцу автотранспорта. Третий экземпляр, служащий основанием для расчетов, организации, владелец автотранспорта прилагает к счету за перевозку и высылает плательщику - заказчику автотранспорта, а четвертый - прилагается к путевому листу и служит основанием для учета транспортной работы и начисления заработной платы водителю.

ТТН является основным перевозочным документом, по которой производится и списание этого груза грузоотправителем и оприходование его грузополучателем.

При этом товарно-транспортная накладная содержит все существенные условия договора и, по сути, представляет собой его письменную форму. Перевозка грузов нетоварного характера оформляется актом замера или актом взвешивания.
Использование в международном сообщении:
При перевозках в страны дальнего зарубежья (или из них в Россию) основным товарно-транспортным документом является международная автомобильная накладная (CMR), предусмотренная Конвенцией о договоре международной дорожной перевозки грузов 1956 г.

4) Договор транспортной экспедиции. по договору транспортной экспедиции одна сторона (экспедитор) обязуется за вознаграждение и за счет другой стороны (клиента - грузоотправителя или грузополучателя) выполнить или организовать выполнение определенных договором экспедиции услуг, связанных с перевозкой груза.

В качестве дополнительных услуг договором транспортной экспедиции может быть предусмотрено осуществление таких необходимых для доставки груза операций, как получение требующихся для экспорта или импорта документов, выполнение таможенных и иных формальностей, проверка количества и состояния груза, его погрузка и выгрузка, уплата пошлин, сборов и других расходов, возлагаемых на клиента, хранение груза, его получение в пункте назначения, а также выполнение иных операций и услуг, предусмотренных договором. Поскольку перевозка груза производится автотранспортным предприятием или организацией, как правило, без сопровождения его экспедитором грузоотправителя (грузополучателя), функции экспедитора выполняет шофер-экспедитор автотранспортного предприятия или организации. При приеме груза к перевозке шофер-экспедитор автотранспортного предприятия или организации предъявляет грузоотправителю служебное удостоверение и путевой лист, заверенный печатью автотранспортного предприятия или организации, и в дальнейшем выполняет все вышеперечисленные обязанности и услуги.

5) Генеральная доверенность на получение, хранение и транспортировку груза.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: