Перечислите виды производительности. Охарактеризуйте их. Проанализируйте производственную и техническую эксплуатации.




Дайте понятие гидромелиоративного строительства. Перечислите и охарактеризуйте особенности гидромелиоративного строительства. Поясните, как они влияют на гидромелиоративное строительство.

 

Основные объекты в гидромелиоративном строительстве-строительств, орошение и осушение каналов в\х, бетонных, гидротехнических сооружений, планировка полей и расчистка осваиваемых земель, а при эксплуатации оросительных и осушительных систем – очистка каналов, их ремонт, ремонт гидротехнических сооружений.

 

Гидромелиоративное строительство и гидротехническое строительство проводят в

специфических условиях, к которым относят:

1. Разбросанность объектов или значительная их протяжённость.

2. Большая разница в удельных объёмах работ на длине канала.

3. Не удовлетворительные условия для прохода машин, отсутствие дорог, пахотные земли, не ровный рельеф и т.д

4. Разные условия работ (выемка грунта из-под воды, разработка липких грунтов)

5. Разработка грунта из глубоких выемок и укладка его в отвалы расположенные на некотором расстоянии.

6. Удалённость объектов строительства от ж\д дорог

Такие условия работ и использование различных машин очень осложняют организацию их работы: техническое обеспечение, ремонт и требуют на каждом объекте установленный режим работы в соответствии с конкретными условиями выполнения технологических операций строительного процесса.

 

Основные мероприятия по повышению производительности труда и снижению себестоимости работ:

1. Рациональный режим работы машин и организация их рабочего места.

2. Парильная организация технических обслуживаний, ремонта и снабжение эксплуатационными материалами.

 

Дайте определения технической эксплуатации мелиоративных, строительных и дорожных машин. Раскройте сущность обкатки, технического обслуживания, ремонта, хранения. Проанализируйте их влияние на эксплуатацию машин

 

Техническая эксплуатация — совокупность мероприятий, направленных на приведение и поддержание объекта в работоспособном состоянии. На этапе организации эксплуатационного процесса определяется необходимый набор операций, их периодичность, необходимые материалы и трудовые затраты (персонал), а также оцениваются экономическая эффективность, надежность и пр. факторы.

 

Обкатка – это период работы машины после её изготовления или ремонта, при определённой постепенно увеличивающейся нагрузки в целях хорошей приработке трущихся деталей, обеспечивающий их длительный срок службы..

 

Техническое обслуживание — комплекс операций по поддержанию работоспособности или исправности производственного оборудования (изделий, деталей) в процессе технической эксплуатации, хранения и транспортировки.

 

Ремонт представляет собой совокупность определенных мероприятий, направленных на приведение автомобиля и его отдельных агрегатов, устройств в рабочее состояние. На сегодняшний день такие услуги оказывают СТО или, другими словами, автосервисы и автомастерские.

 

Хранение машин – это содержание в местах их размещения в соответствии с установленными правилами, выполнение которые обеспечивает сохраняемость машин до использования по назначению.

 

Все эти мероприятия очень сильно влияют на состояние машины: они обеспечивают поддержание её в работоспособном и исправном состояние. Эти мероприятия направленны также на повышение производительности и на обеспечение надёжной работы при оптимальных и трудовых затратах.

 

 

Перечислите виды производительности. Охарактеризуйте их. Проанализируйте производственную и техническую эксплуатации.

Производительность машины — это количество продукции (выраженное в массе, объеме или штуках), вырабатываемой (перерабатываемой) в единицу времени — час, смену, год. Различают производительность:

· теоретическую (расчетную, конструктивную),

· техническую

· эксплуатационную.

Теоретическая, (расчетная конструктивная) производительность — это количество продукции, вырабатываемой в единицу времени непрерывной работы при расчетных: скоростях рабочих движений, значениях нагрузок, условиях работы.

Техническая производительность — максимально возможная выработка за час непрерывной работы в конкретных условиях при наиболее совершенных приёмах управления, организации обслуживания и работы. Для одной и той же машины она может иметь несколько значений. Данными о технической производительности пользуются при выборе схем, организации механизированных работ, поборе комплекта машин.

 

Эксплуатационная производительность — это количество продукции, вырабатываемой в единицу времени, с учетом всех перерывов в работе, вызываемых требованиями эксплуатации, условиями труда работающих, организационными причинами, и простоев машин в ремонте.

 

По данным эскплуатационной производительности выполняют нормирование механизированных работ, определяют потребность в машинах при заданной часовой интенсивности, оценивают варианты технологии и организации работ и эффективность применения новых машин.

 

Перечислите основные эксплуатационные показатели работы двигателя внутреннего сгорания. Поясните сущность скоростной характеристики двигателя. Охарактеризуйте режимы работы дизельных двигателей внутреннего сгорания.

 

Основные эксплуатационые показатели работы двигателя внутреннего сгорания - развиваемая им эффективная мощность, число оборотов коленчатого вала, величина крутящего момента на выходном валу, удельный расход топлива на единицу мощности и степень приспособленности к работе с кратковременными перегрузками.

 

Зависимость между этими показателями приводится в скоростной характеристике двигателя которую строят на основании данных получаемых при тормозных испытаниях двигателя на стенде при неизменном положении регулирующей рейки топливного насоса дизеля или полностью дроссельной заслонки карбюраторного двигателя.

 

Режимы работ.

При номинальных оборотах удельный расход топлива наименьший, а отдаваемая мощность наибольшая. поэтому целесообразно нагружать двигатель так, чтобы он работал с номинальным числом оборотов и крутящим моментом при полной подаче топлива, в момент увеличения нагрузки, создающей крутящий момент больше номинального число оборотов двигателя уменьшается, увеличивая при этом крутящий момент до максимального его значения. Если нагрузка превысит максимальный крутящий режим то двигатель заглохнет. У двигателей внутреннего сгорания максимальный крутящий момент превышает номинальный на 5-20%. На длительной работе с перезагрузкой двигатель может перегреется или заглохнуть. Поэтому нельзя допускать длительной работы на режим перегрузки (больше номинального крутящего момента).

 

Работа двигателя вхолостую непроизводительна. Кроме того, во время холостой работы понижается температура воды и масла в картере, вследствие чего больше изнашивается поршневая группа и оседают смолы (кокс). Непроизводительная работа и повышенный износ увеличивают себестоимость выполненной работы. Поэтому длительная работа двигателя в холостую недопустима

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: