Административные проверки (АП).




РЕГЛАМЕНТ

 

 

Winter Club Fest 2014 “NLS”

 

 

Нижний Новгород

2013 г.

Программа Кубка

Февраля 2014 г.

10:30 – 10:50 10:50 – 11.00   11.15 - 12.30 12.35 - 12.55 13:00 - 14.20 15.00 – 15:30   Административная проверка / Регистрация участников Техническая инспекция Брифинг   Хронометрируемая тренировка Квалификация. Зачетные заезды Награждение

 

Организация

Определение

Название соревнования: «Winter Club Fest NLS».

Название клуба-организатора: Нижегородский автоклуб (Автоклуб-НН.рф)

Организационный комитет

Чугунов Евгений (Председатель Оргкомитета);

Орехов Дмитрий (Руководитель гонки)

Фейгин Артём (Главный хронометрист Соревнования)

Сударикова Екатерина (Главный секретарь Соревнования)

По назначению (КСК)

По назначению (Технический комиссар)

По назначению (Главный врач Соревнования)

По назначению (Судья при участниках)

2. ОПИСАНИЕ

2.1. Общая протяженность трассы (в метрах): 1830 м; ширина трассы (в метрах): 12-25 м.

2.2. Тип покрытия: укатанный снег, лед.

ДОПУСКАЕМЫЕ АВТОМОБИЛИ - УЧАСТНИКИ

3.1. Автомобили. К участию в соревновании допускаются автомобили, соответствующие «Специальным техническим требованиям к автомобилям класса Lada, участвующим в Кубке по зимнимавтомобильным гонкам серии NLS».

 

Водители.

К участию в соревновании допускаются Водители не моложе 18 лет, имеющие выданную РАФ национальную Лицензию Водителя категории не ниже «Е» и оплатившие заявочный взнос. Спортсмены моложе 18 лет должны предоставить нотариально заверенные ходатайства от обоих родителей. Водители, не обладающие, по мнению Руководителя гонки, достаточным уровнем подготовки и представляющие опасность для соревнующихся, могут быть решением КСК отстранены от тренировок или гонки.

Заявки. Стартовые взносы.

Предварительные заявки на участие в каждом из этапов принимаются не позднее, чем за 3 дня до соревнования, на сайте www.регформ.рф. Образец заявочной формы в Приложении 1.

Стартовый взнос в случае подачи предварительной заявки составляет 1000 руб. В случае подачи заявки в день соревнований стартовый взнос составит 2000 руб.

ПРОВЕДЕНИЕ КУБКА И ЭТАПОВ КУБКА

Нормативными документами организации и проведения соревнования являются:

- Спортивный кодекс РАФ и приложения к нему;

- Настоящий регламент

 

СТАРТ, ХОД СОРЕВНОВАНИЯ, ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

Старт

Старт всех заездов дается с места. Старт осуществляется из стартовой зоны с размеченными местами для автомобилей (стартовой решеткой). Автомобили расставляются таким образом, чтобы на уровне линии старта (стартовой решетки) находилась передняя часть (передний бампер) автомобиля.

Выезд в стартовую зону производится из предстартового накопителя. Очередность выезда в стартовую зону определяется стартовой ведомостью.

Водитель, опоздавший в накопитель к моменту выезда в стартовую зону, занимает место в своем ряду на стартовой решетке в последнюю очередь.

Нахождение людей после начала процедуры расстановки автомобилей на старте(кроме судей) вне автомобилей в стартовой зоне запрещено.

После старта выезд водителей из стартовой зоны на трассу допускается до момента завершения прохождения лидером заезда первого круга.

Старт подается сигналом светофора или отмашкой флагом судьи-стартера:

Процедура старта флагом судьи-стартера: судья-стартер должен располагаться в месте, хорошо видимом всем участникам заезда. После полной готовности старта, судья проходит стартовые ряды с поднятым зеленым флагом и показывается табличка 5 сек. Судья-стартер поднимает флаг вертикально вверх, после чего стоит неподвижно (не более 5 сек.) до стартовой отмашки. Стартовый сигнал дается энергичным махом вниз.

Тренировочные заезды

Участие в хронометрируемых тренировках обязательно.

Проводятся свободные тренировки по 10 минут. Для свободных тренировок формируются колонны автомобилей. Выпуск осуществляется раздельно по 5-6 автомобилей.

Каждый водитель должен пройти не менее одного круга в тренировке (п.7 Сводной таблицы пенализации). В противном случае, он может быть допущен на старт в 1-ой квалификационной серии только по решению КСК (последним в 1 заезд).

 

4.3 Квалификационные заезды.

Квалификационные заезды проходят в формате тренировок длительностью 4 круга. По лучшим результатам выстраивается стартовая решета на финальные заезды. При равенстве лучших результатов в зачет берется следующий результат.

 

Финалы.

Проводятся максимум 4 Финала. Если по результатам квалификационных заездов классифицированных гонщиков 30 или более - проводятся Финалы А, В, С и D. Если по результатам квалификационных заездов классифицированных гонщиков от 14 до 30, проводятся Финалы А, В и С. Если классифицированных гонщиков не менее 9 и не более 13 - проводятся Финалы А и В. Если классифицированных гонщиков менее 9, проводится только Финал А.

5 лучших гонщиков, имеющих наименьшую сумму очков в двух лучших квалификационных заездах, выходят в Финал А; следующие лучшие, с 6 по 10 места, выходят в Финал В; 11-14 места выходят в Финал С; 15-20 места выходят в Финал D. Победитель и обладатель второго места в Финале D выходят в Финал C, победитель Финала С выходит в Финал В, и победитель Финала В выходит в Финал А (все - на последние места соответствующей стартовой решетки). Стартовая решетка для Финалов включает 6 автомобилей, располагающихся в 3 ряда по 2 машины (2-2-2). Гонщик с лучшей квалификацией выбирает поул-позицию, гонщик со вторым результатом располагается в том же ряду. Следующие ряды располагаются зигзагообразно. Расположение автомобилей на стартовой решетке в финалах показано на Рисунке 2.

Рис. 2

Результаты в финалах определяются в соответствии со следующими правилами:

1) водители, прошедшие установленное количество кругов классифицируются в соответствии с порядком, в котором они пересекли финишную линию;

2) водители, не прошедшие установленное количество кругов, классифицируются в соответствии с их количеством и порядком прохождения последнего из них;

3) водители, исключенные из финала, классифицируются в соответствии с их стартовым порядком;

4) не стартовавшие водители классифицируются в соответствии с их стартовым порядком;

5) КСК в качестве наказания за неспортивное поведение своим решением может изменить классификацию любого водителя.

 

Система хронометража.

5.1. На всем протяжении соревнования (тренировки, квалификации, финалы) ведется хронометраж с помощью системы хронометража Tag Heuer by Chronelec.

5.2. Организатор предоставляет всем Участникам исправные датчики (транспондеры). За транспондер системы хронометража на время соревнования участник обязан внести залог: документ, либо сумму в 15.000 руб.

5.3. Полученные транспондеры, выданные при регистрации, участники обязаны закрепить на своих автомобилях и сдать их по окончании соревнований тех. комиссару, его помощникам или секретарю соревнований. В случае утери или порчи транспондера, участник обязан возместить его стоимость - 15.000 руб.

5.4. Ответственность за наличие и работоспособность датчика несет Участник.

 

Техническая инспекция.

Техническая инспекция (ТИ) проводится в день соревнований. Все автомобили должны пройти техническую инспекцию. Автомобили, не прошедшие ТИ, на квалификацию и гонку не допускаются.

 

Административные проверки (АП).

Административные проверки проводится секретариатом соревнования.

На АП в соответствии с расписанием, Участники или их представители должны явиться с документами, подтверждающими их полномочия.

Участник или представитель участника должен предъявить:

  • Заполненную заявочную форму,
  • лицензия Участника,
  • лицензия Водителя,

 

Протесты.

Все протесты на результаты Участников или решения организатора принимаются только в письменном виде не позднее, чем через тридцать минут после публикации предварительных результатов. При подаче протеста Участник вносит залог в размере 10 000 рублей. В случае признания протеста необоснованным, залог удерживается организатором. В случае удовлетворения протеста, залог возвращается Участнику. Если Участник не подал протест, то считается, что он полностью согласен с итогами соревнования.

 

Видеооборудование.

Обязательна установка видео регистраторов соответствующих техническим требованиям согласно п 3.1 и п 3.2 (Специальных технических требований к автомобилям класса LADA, участвующим в Кубке по зимним автомобильным гонкам National Light Series). Участник обязан предоставить видеозапись по требованию судей и комиссаров соревнований.

Награждение.

По окончанию соревнований победитель и призеры участвуют в церемонии награждения



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: