Наценки за размещение рекламы




Описание ситуации

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Объект рекламы __________________________________________________________

Цели и задачи

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Сроки проведения

__________________________________________________________________________

Целевая аудитория

__________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Выбор печатных СМИ (название, тираж, аудитория, распространение, описание)

___________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Выбор места размещения, вида, размера рекламного объявления и количества публикаций ____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Разработка формы и дизайна обращения ________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________


Медиа-План

СМИ Вид РО Формат Кол-во выходов Стоимость (руб.)          
                                       
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 

Бюджет

Статья Стоимость с НДС, руб. Критерии оценки эффективности РК 1. _________________________________________________________ _____________________________________________________________ 2. _________________________________________________________ _____________________________________________________________ 3. _________________________________________________________ _________________________________________________________    
1.    
2.    
3.    
4.    
5.    
Итого:  

Примеры:

Газета «Деловой Петербург»

  Весь спектр значимой информации о жизни Санкт-Петербурга и области. Официальная информация администрации Санкт-Петербурга. "Деловой Петербург" - газета о бизнесе и для бизнеса, от 32 до 48 полос актуальной информации о происходящем в бизнес-сообществе Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Цветность: полноцветная. Формат А3. Периодичность: 5 раз в неделю, понедельник - пятница. Тираж: 16 700 + 3 800 электронная подписка. Аудитория 115-120 тысяч читателей, каждый номер прочитывают 75000 человек, 59% - мужчины, 90% аудитории имеет высшее образование, 38% - руководители высшего звена, предприниматели и владельцы бизнеса, средний возраст читателей – 37 лет. Распространение Подписка - 14656 экз. Розница - 1335 экз. Бесплатное (аэропорт Пулково) - 1700 экз. РЖД – 2 900 экз.

Размещение рекламы

Рекламные расценки на 2013г.

Цена стандартных модулей на обложках
Часть полосы Стоимость, руб.
Передняя обложка 10,0х3,6 см 50 000
Передняя обложка 26,6х9,1 см 198 000
Передняя обложка 8,6х28,1 см 215 000
Задняя обложка 12/36 92 000
Задняя обложка 10/36 88 000
Задняя обложка 8/36 75 000
Задняя обложка 6/36 56 000
Задняя обложка 4/36 37 000
Задняя обложка 2/36 17 000
Задняя обложка 1/36 9 000
Цена стандартных модулей на текстовых полосах
Часть полосы Стоимость, руб.
36/36 179 000
25/36 144 000
18/36 124 000
15/36 111 000
12/36 96 000
10/36 90 000
9/36 87 000
8/36 77 000
6/36 59 000
4/36 39 000
2/36 18 000
1/36 9 500

 

 


 

Реклама в газете Metro

Реклама в газете Metro – аудитория насчитывает более 762 000 человек.

Ядро аудитории – менеджеры, специалисты, рабочие, служащие и студенты преимущественно в возрасте от 18 до 55 лет.

Газета распространяется бесплатно на станциях метрополитена, по утрам в самый час пик офисных служащих, когда они едут на работу – с 7.30 до 10.30 (80 % от всего тиража), а также в крупных супермаркетах, торговых и бизнес центрах, концертных залах и автомобильных пробках (20 % от тиража).

Тираж издания – 330 000 экземпляров.

Рекламная сетка газеты Metro Санкт-Петербург

Стоимость размещения стандартной рекламы

Формат Площадь / Размеры, мм Цена, руб.
1/60 12,34 см2 41×30,1 10 738
2/60 25,91 см2 41×63,2 85,5×30,1 21 476
3/60 39,48 см2 41×96,3 130×30,1 32 214
4/60 54,04 см2 85,5×63,2 42 952
6/60 82,34 см2 85,5×96,3 130×63,2 64 428
8/60 110,64 см2 85,5×129,4 174,5×63,2 85 904
9/60 125,19 см2 130×96,3 96 642
10/60 138,94 см2 85,5×162,5 107 380
12/60 166,22 см2 263×63,2 130×129,4 174,5×96,3 128 856
15/60 211,25 см2 130×162,5 161 070
16/60 254,28 см2 174,5×129,4 171 808
18/60 254,28 см2 130×195,6 263×96,3 193 284
20/60 283,56 см2 174,5×162,5 85,5×328 214 760
24/60 341,32 см2 174,5×195,6 263×129,4 257 712
30/60 426,40 см2 130×328 218,5×195,6 263×162,5 322 140
60/60 862,64 см2 263×328 644 280
Строки * 85,5×19 5 905,9
  • * На строчную рекламу скидки за количество публикаций не предоставляются

Скидки за объём рекламы

Формат Размер модуля
до 8/60 св. 8/60 до 20/60 св. 20/60 до 30/60 св. 30/60 до 60/60
1 публикация        
2 публикации        
3 публикации        
4 публикации        
5 публикаций        

Наценки за размещение рекламы

  • Новостные полосы (мин. размер - 6/60) - 20%
  • Последняя полоса - 50%
  • Наценка за специальное место - 20%

 

 

 

 

Расценки на рекламу в журнале «Эксперт Северо-Запад»*
  Площадь на полосе (размеры в мм)     Цена на полноцветную печать, РУБ**  
2 обложка (210х280) 120 000
3 обложка (210х280) 111 000
4 обложка (210х280) 174 000
Центральный разворот 170 000
Разворот 162 000
Первый разворот 186 000
Первая полоса журнала 114 000
  Внутренние полосы    
1 полоса (210х280) 108 000
1/2 полосы (186х129 гор. 91х256 вер.) 60 000
1/3 полосы (186х82 гор. 59х256 вер.) 45 000
1/4 полосы (122х96 гор.) 36 000
1/6 полосы (122х61 гор. 59х126 вер.) 24 000
  цены указаны без учета НДС. НДС не облагается    

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: