с функцией регистраций и совместной работы




Переход от административной (разрешительно-запретительной) системы к городскому управлению.

В городе существует проектный институт, который делает проекты по справочникам, давно утверждённым, есть Архитектурная студия, где-то есть Архитектурное бюро. Они делают проекты, зарабатывают на них. Заместитель главы по строительным вопросам утверждает или не утверждает данный проект. У него тоже существует строительный отдел. Работники различных административных отделов, как правило, сочиняют ответы на письма жителей, а руководители их подписывают. Одна моя знакомая, главный архитектор в администрации района, когда я к ней обратилась за помощью в осуществлении проекта многоквартирного целостного дома с целостным хозяйством, ответила, что она в своей жизни сделала всего один проект – это был дипломный проект. Получив красный диплом по окончании института, она по связям попала на работу в администрацию района, где ей было приготовлено это тёплое местечко.

На некоторые письма-обращения, например по теме ЖКХ, ответы дают аж три работника отдела, подписанные руководителем. Почти всегда в этих ответах нет ответа на поставленные в обращении вопросы, проблемы. В них просто отписка со ссылками на существующие законы, постановления. Как говорит один знакомый: - Им про Ерёму, а они про Фому. Никакие проблемы ЖКХ административными отделами не решаются и от того, что они слишком сложны в существующих неправильно построенных городах и от того, что находясь далеко от дела, дело не решить. Также как и законы, написанные людьми, далёкими от дела чаще всего невозможно исполнить. Но тем не менее чиновники на местах изо всех сил пытаются их исполнить. Не могут решить их сами, так привлекают депутатов, которые пытаются подменять собой много лет работу ЖКХ. А зачем такие депутаты, если Дело можно совершенствовать только находясь в деле.

Почему слишком сильна коррупция? Потому что существуют запретительно-разрешительные административные отделы. Потому и ад-мини. Можно ли без них обойтись? Вполне. Если вместо запретительно-разрешительного отдела будет Архитектурное бюро, которое будет делать городские проекты, находясь в связи с городскими строителями для их осуществления, то и коррупции не будет. Город будет строиться. Причём это будут города, которые на деле будут слиянием с деревней. В советские времена город отбирал у деревни всё, в том числе и рабочую силу, а взамен давал технику, которая разрушала плодородие. Несут ответственность за надёжность здания проектировщики и строители и никогда те, кто разрешает или запрещает это строительство. Значит это совершенно лишняя, мешающая делу часть существующей администрации. Разумеется, одного архитектурного бюро не достаточно. Есть кадастровые дела, есть варианты выбора экономичности, экологичности, а значит нужно делать анализ в экономии. Сейчас существуют различные виды солнечных батарей, есть фотоэлектрические модули концентраторов излучения, есть различные виды генераторов, дающих местную эл.энергию. Нужно давать дорогу этим изобретениям и применять их в жизни. Предприятия стонут от дороговизны электро-энергии, а учёные, изобретатели бьются лбом об административную железобетонную огромной толщины стену. Лучше всего создавать ЦЭЭНТИС (центр экономической,экологической научно-технической информации и строительства, где и будут делаться проекты.

В жилых кварталах нужно налаживать местное самоуправление из жителей домов. Они будут благоустраивать свой быт в отличии от управляющих компаний, которые пришли собирать деньги. Этому местному самоуправлению нужно помочь организоваться. Такое местное самоуправление сделает кварталы цветущими, с проездами и чистыми пешеходными тротуарами. Руководители отраслей городского управления обязаны регистрировать бизнесменов так, чтобы организованное дело развивалось и не разрушалось от рядом вновь зарегистрированного конкурента. Если отраслевой орган будет получать 1% от прибыли бизнеса и помогать в налаживании межотраслевых связей и в рациональной размещённости, то это будет содружество управления и исполнения.

 

Городское управление

С перспективой слияния города и района и заменой административно командной системы на рекомендательно-координирующую

Имущественно- социальный
Глава города
ПЛАНОВО- ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ
ЦЭЭНТИС


ОТРАСЛЕВЫЕ ОРГАНЫ

с функцией регистраций и совместной работы

Контролирующий орган-это народ и орган по защите прав потребителей Социальная защита
Образование и просвещение
ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРГОВЛЯ
АРХИТЕКТУРА И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО
ГОРОДСКОЙ АРХИВ
здравоохранение ФИЗКУЛЬТУРА И СПОРТ СОВРЕМЕННЫЕ ФИЗИЧЕСКИЕ И ДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ
ПРОМЫШЛЕННЫЙ ОРГАН МИНИ-ПРЕДПРИЯТИЯ
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРЕДПРИЯТИЙ, МИНИ ПРЕДПРИЯТИЙ
объединённый межведомственный архив по личному составу ликвидированных и реорганизованных предприятий
Культура и СМИ СОВРЕМЕННЫЕ ТВОРЧЕСКИЕ КОЛЛЕКТИВЫ
ТРАНСПОРТНЫЙ ОРГАН ЖКХ ТОПЛИВО И ЭНЕРГЕТИКА жэу
СОЗДАНИЕ НОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ С ЗАМКНУТЫМ ЦИКЛОМ

 


Планово-хозяйственный орган будет отвечать за работу существующего города, а глава города будет строить новый город.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: