Кадровое обеспечение курса




Как зарегистрировать ИП

Н. Новгород

2015 г.


Дополнительная профессиональная программа принята на заседании кафедры «Экономика предприятия», протокол № _____ от «___» ________ 20___г.

 

Разработчик:  
  К.э.н., доцент Кузнецова С.Н..    
    СОГЛАСОВАНО  
Зав. кафедрой «Экономика предприятия»
_______________ /В.П. Кузнецов/
«____»_________________20___ г.
 
   
Директор Центра дополнительного образования
________________ /Т.К. Потапова/
«____»__________________20___ г.
 
     
   
   
   

АННОТАЦИЯ

Актуальность данной программы определяется необходимостью в настоящее время активно развивать малый бизнес. Роль ИП в экономике велика, это: производство продукции, услуг, создание новых рабочих мест, сокращение безработицы, уменьшение социальной нестабильности, получение людьми возможности организации своего дела. Предпринимательство в современных условиях России выдвигается на первый план в качестве наиболее экономически продуктивной формы хозяйствования. И для этого имеются все основания; практика показывает, что вложения средств в недвижимость дает отдачу до 14%, в технологии - 40%, а в человека - до 300%. Главным средством достижения цели почти во всех случаях было предпринимательство. Высокая экономическая привлекательность предпринимательства порождает массовое увлечение этим способом хозяйствования. При этом люди зачастую не учитывают, что для организации собственного дела требуются вполне определенные качества и свойства личности. В этой связи возникает проблема подготовки населения к предпринимательству.

Целью дополнительной профессиональной программы является формирование активного познавательного интереса к организации малого бизнеса.

Основными задачами дополнительной профессиональной программы являются: получение знаний о новых моделях бизнеса; определение предрасположенности к самостоятельной организации бизнеса;

умение оценить эффективность полученных результатов.

Нормативно-правовое основание:

- Федеральный закон Российской Федерации: «Об образовании» (от 1 сентября 2013 г. № 273 - ФЗ);

- Типовое положение об образовательном учреждении высшего профессионального образования, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2008 г.;

- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 1 июля 2013 г. № 499 г. Москва «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»;

- Нормативно-правовые документы Минобрнауки России;

-Устав Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина»

- Лицензия Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина» серия 90Л01 № 0000332, регистрационный № 0304 от 27. 08. 2012 года, выданной Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки;

- Положением о Центре дополнительного образования ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина».

Профессиональные требования к знаниям и умениям слушателя по итогам изучения дополнительной профессиональной программы

Процесс изучения программы направлен на формирование и развитие следующих компетенций:

- способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов;

- способен на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов.

В результате освоения программы, обучающийся должен уметь:

- обосновывать выбор в предпринимательской деятельности;

- проанализировать основные правовые и экономические показатели малого бизнеса;

- оценить эффективность полученных результатов;

Основной целевой аудиторией курса дополнительного образования являются студенты педагогических вузов, а также все желающие зарегистрировать ИП.

3. Трудоемкость курса:

· форма обучения - очно-заочная без отрыва от производства

· количество часов - 16;

· режим занятий вечернее время по 2 часа в день;

Структура программы

Дополнительная профессиональная программа «Как зарегистрировать ИП» состоит из логически связанных между собой тем:

Раздел 1. Общее содержание предпринимательской деятельности

Раздел 2. Практические вопросы организации предпринимательской деятельности

По каждой теме есть практические и самостоятельные работы.

Кадровое обеспечение курса

Обучение проводится на базе кафедры «Экономика предприятия». Занятия ведут преподаватели кафедры, специалисты, имеющие большой опыт работы в этой области.

Все практические работы проводятся в активной и интерактивной формах.

 

 


№ п/п Наименование тем занятий Всего часов В том числе Форма контроля (итоговой аттестации)
Лекции Практические занятия Самостоятельная работа
1. Содержание предпринимательской деятельности         -
2. Виды предпринимательской деятельности         -
3. Субъекты предпринимательской деятельности         -
4. Культура предпринимательства         -
5. Организация и регистрация предпринимательской деятельности         -
6. Реорганизация ИП. Ликвидация ИП. Банкротство         -
7. Отдельные практические аспекты деятельности ИП         -
8. Оценка эффективности предпринимательской деятельности         -
Итоговый контроль (аттестация)         Итоговая аттестационная работа
ИТОГО:         зачет

УЧЕБНЫЙ ПЛАН «Как зарегистрировать ИП»

 


 

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

________________________________________________________

Как зарегистрировать ИП

Повышение эффективности и конкурентоспособности малого бизнеса в условиях нестабильности рыночной экономики, несомненно, требует подготовки специалистов, занятых в сфере предпринимательства.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: