Успешные продажи. Основы




 

Правило №1: Всегда предлагайте клиенту продукцию по цене каталога!

Какие бывают продажи:

· Продажи по каталогу

· Индивидуальные и групповые мастер-классы

· Корпоративные продажи

· Онлайн продажи

v Комплементарные продажи

Стратегия продаж

→ Назначать встречи

→ Оговаривать длительность встречи

→ Выяснить потребности клиента заранее

→ Предложить тестирование

→ Всегда иметь при себе набор пробников

→ Знать «фишки» о продукции

→ Умело отвечать на вопросы и возражения

→ Подготовиться заранее к заключению сделки

→ Запрашивать обратную связь

План встречи

1) Представиться

2) Рассказать о компании

3) Рассказать о продукции

4) Провести Мастер-класс

5) Ответить на вопросы и возражения

6) Заключить сделку

Инструменты для мастер-классов

Средства по уходу за кожей лица Маски, скрабы, пилинги

Spa-салон Повязка на голову или заколки Пелерина Спонжи, кисточки

Чаша для воды Лопаточки для крема Ватные диски

Набор кистей Тональные основы для лица и глаз Пудры, румяна

Визаж Тени для глаз Тушь для ресниц Карандаши для глаз и губ. Пробники помад, блески для губ

Идеи для индивидуальных продаж

ü Тестирование продуктов, которыми пользуетесь сами ü Личная история применения ü Пробник в подарок ü Рассказ о фишке продукта ü «Набор спец агента» ü Экспертное мнение в каталогах ü Мини-история продукта


Корпоративные продажи

Контакт с руководством → Первая встреча с руководством → Анкетирование сотрудников →

→ Комплектация наборов → Презентация наборов → Доставка и оплата (договоренности)

Идеи для корпоративных продаж

ü Готовые наборы продуктов с их стоимостью ü Подарочные сертификаты и купоны ü Проведение корпоративных Мастер-классов ü Поздравление клиентов с профессиональными праздниками «Набор спец агента» ü Демонстративное вручение заказов Мини-история продукты ü Предложение клиентам списка подарков для друзей, семьи и т.п. по схеме «1 клиент = 100 ББ» ü Тестер-столы на выставках, ярмарках, корпоративах ü    

 

 


 

 

Комплементарные продажи

Парные продажи: очищение + день, день + ночь

Продажа коллекции или серии

К крючочку лодочку»

Программа «Мой уход»

Реальные истории использования продукции, в котором одно средство дополняет другое

«Средний чек»

Онлайн-продажи

· сайт www.oriflame.ru

· e-каталог (онлайн-каталог)

· социальные сети, сообщества красоты

· блоги

· вебинары

Электронный каталог

Создайте свой e-каталог на сайте

Отправьте ссылку своим друзьям в соц.сетях, по электронной почте, через твиттер или Facebook

Помогите клиентам определиться с выбором

Получите заказ и договоритесь с клиентом о доставке

Мастер-класс по Skype

Назначить встречу

Заранее дать клиенту список продукции для проведения Мастер-класса

Средний заказ на 50–70 ББ и у вас появляется постоянный клиент

Удобно для тех, у кого мало свободного времени

Прочие методы продаж

«Семейные продажи» «Универсал» «Подарок за что-то»

«Про запас» Система «Багажник»

«Вот это упаковочка!» «Обменяй свою косметику на косметику Орифлэйм»

«Искусственный ажиотаж» (sms и email-рассылки) «Метод притянутого стула»

«Привлекательность продукта – в цене» «Подписка на продук»



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: