Задачи:
1. Оздоровительные
1.1. Способствовать укреплению опорно-связочного аппарата;
1.2. Тренировать функцию равновесия, развивать глазомер.
1.3. Способствовать укреплению мышц дыхательной мускулатуры, осуществлять вентиляцию легких во всех отделах.
2. Образовательные
2.1. Содействовать формированию представлений о связи ловкости и условий ее развития на ограниченном пространстве;
2.2. Закреплять навык пробегания под вращающуюся скакалку, упражнять в умении выполнять повороты в движении и на месте.
2.3. Упражнять в запрыгивании на возвышение (25см), добиваться энергичного отталкивания и мягкого эластичного приземления
2.4. Совершенствовать навык перебрасывания мяча в парах, развивать двигательное творчество.
2.5. В подвижной игре «Караси и щука» добиваться быстроты реакции на сигнал в разных способах ловли и увертывания.
3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.
3.1. Воспитывать интерес к ловкости на ограниченном пространстве, гордость за свои достижения в прыжковых и метательных упражнениях;
3.2. Развивать самоконтроль и самооценку.
Неделя
Занятие № 88: «SOS! Потерялась ловкость»
Задачи:
1. Оздоровительные
Способствовать укреплению кардио- и дыхательной системы;
Развивать концентрацию и переключаемость внимания.
2. Образовательные
2.1. Способствовать формированию представлений о способах развития ловкости; учить устанавливать причинно-следственные связи между точным выполнением элементов техники движений и проявлением ловкости.
2.2. Упражнять в лазании по канату, поочередному перехватыванию рук вверх из исходного положения стоя лицом к канату, добиваясь перекрестной координации рук и ног;
2.3. Упражнять в метании вдаль правой, левой рукой, добиваясь слитности элементов техники - правильного хлеста кистью, энергичного замаха и сохранения равновесия после броска;
2.4. Продолжать формировать навык прыжка в высоту с разбега, добиваться сочетания разбега и своевременного отталкивания, группировки, сохранения равновесия.
2.5. В подвижной игре «Гуси-лебеди» добиваться быстроты реакции на сигнал и проявления ловкости в разных способах ловли и увертывания.
3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.
3.1. Воспитывать самоконтроль и самооценку, учить справедливой оценке действий сверстников.
Занятие № 89: «Ловкие баскетболисты!»
Задачи:
1. Оздоровительные
1.1. Способствовать укреплению опорно-связочного аппарата;
1.2. Тренировать функцию равновесия, развивать глазомер, быстроту реакции на сигнал.
2. Образовательные
2.1. Обогащать представления о способах развития ловкости; учить устанавливать причинно-следственные связи между точным выполнением элементов техники движений баскетболиста и проявлением ловкости.
2.2. Упражнять в ведении мяча правой, левой рукой по ограниченной и возвышенной площади опоры, добиваясь равномерного толчка руками.
2.3. Упражнять в метании вдаль правой, левой рукой, добиваясь слитности элементов техники - правильного хлеста кистью, энергичного замаха и сохранения равновесия после броска;
2.4. Продолжать формировать навык прыжка в высоту с разбега, добиваться энергичного выполнения элементов техники.
2.5. В подвижной игре «Мяч водящему» добиваться быстроты реакции на сигнал и точной передачи мяча.
3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.
3.1. Воспитывать интерес к ловкости, гордость за свои достижения и своих сверстников;
3.2. Развивать самоконтроль и самооценку.
Занятие № 90: «В гостях у подснежника!» (на воздухе)
Задачи:
1. Оздоровительные
1.1. Способствовать укреплению опорно-связочного аппарата;
1.2. Тренировать функцию равновесия, развивать глазомер.
2. Образовательные
2.1. Содействовать формированию представлений о связи ловкости и условий жизни жителей Урала, их спортивных традициях весной при таянии снега, выполнении физических упражнений на ограниченном пространстве;
2.2. Закреплять навык пробегания под вращающуюся скакалку, упражнять в умении выполнять повороты в движении и на месте.
2.3. Упражнять в спрыгивании с возвышения (25см), добиваться энергичного отталкивания и мягкого эластичного приземления
2.4. Совершенствовать навык метания вдаль правой, левой рукой. добиваться дальности полета.
2.5. В подвижной игре «Караси и щука» добиваться быстроты реакции на сигнал в разных способах ловли и увертывания.
3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.
3.1. Воспитывать интерес к ловкости, гордость за свои достижения в метании вдаль и своих сверстников;
3.2. Развивать самоконтроль и самооценку.
Неделя