Создание Новой «Рекламной кампании» типа События, акции




СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА I-DOTS

Данное руководство предназначено для самостоятельного создания и размещения Рекламодателем своих Рекламных кампаний, в дальнейшем «РК», на рекламно-информационном сайте компании «АЙДОТС» www.i-dots.ru.

При отсутствии возможности у Рекламодателя самостоятельного создания РК, он может воспользоваться услугой по созданию для него РК специалистами компании «АЙДОТС».

Регистрация

Для начала работы с сервисом необходимо пройти процедуру регистрации. На странице сайта в верхней или нижней части главной страницы нажмите «Разместить объявление», откроется страница содержащая следующую формы входа в личный кабинет и регистрации нового пользователя:

В форме регистрации нового пользователя Укажите e-mail, который в дальнейшем будет использоваться как логин для входа в Личный кабинет. В поле "пароль" введите пароль который будет использоваться для входа в систему, затем в поле "пароль повторно" введите его повторно, во избежание ошибок ввода. Предусмотрена возможность регистрации в качестве Рекламных агентств, что предоставляет им возможность ведения нескольких клиентов включая: заполнение данных о своих Клиентах, проведение для них Рекламных кампаний и ведение раздельных расчетов по каждому из них.

После нажатия кнопки "Регистрация" вы будете перенаправлены на страницу с сообщением об успешной регистрации.


После чего, на указанный Вами E-mail, будет выслано письмо следующего содержания:

«Регистрация на сайте «i-Dots» i-dots.ru
Для завершения регистрации перейдите по этой ссылке: завершить регистрацию
Если Вы не регистрировались на нашем сайте и это письмо пришло к Вам по ошибке - просто удалите его.
С уважением, Администрация сайта «i-Dots».»

Для окончания процесса регистрации перейдите по ссылке, указанной в письме, если регистрация прошла успешно Вы попадете на страницу содержащую подтверждение успешной регистрации:

После чего перейдите в личный кабинет воспользовавшись кнопкой "перейти в Личный кабинет".

Личный кабинет

Личный кабинет состоит из следующих разделов: «Моя компания», «Мои места», «Мои рекламные кампании», «Моя статистика», «Мои документы», «Мои платежи» и «Персональные данные».

Моя компания


Раздел «Моя компания»: Для того чтобы получить возможность размещать РК, необходимо прежде всего заполнить Регистрационную карту вашей компании в точном соответствии со всеми юридическими и банковскими реквизитами Вашей компании. На основании этой карты автоматически будет сформирован Договор. После формирования Договор будет доступен вам в разделе «Мои документы», который вы сможете оформить в письменном виде с компанией ООО «АЙДОТС».

До момента подписания Договора сторонами вы имеете возможность редактировать информацию без ограничений.

После подписания вы не сможете изменить организационно-правовую форму и название вашей компании.

При необходимости редактирования банковских реквизитов, юридического и/или фактического адреса с Вами будет заключено Доп.Соглашение.

Заполнение профиля компании:

  1. Выберите, из предлагаемого списка, форму собственности.
  2. Введите название вашей компании, для ИП Ф.И.О. Оно должно пройти проверку на благозвучие, отсутствие бранных слов, непристойных и оскорбительных образов и прочее.
  3. Укажите должность руководителя вашей компании. Она должна соответствовать классификатору должностей (Директор, Генеральный директор, Заместитель директора и пр.)
  4. Введите Ф.И.О. руководителя вашей компании.
  5. Укажите ОГРН (состоит из 13 цифр), для юр. лиц.
  6. Укажите ИНН (состоит из 10 цифр для юр. лица и из 12 для ИП).
  7. Укажите КПП (состоит из 9 цифр), для юр. лиц.
  8. Укажите юридический адрес в соответствии с юридическими документами компании, или адрес регистрации для ИП.
  9. Укажите, при наличии, номер расчетного счета (состоит из 20 цифр).
  10. Укажите название банка.
  11. Укажите БИК банка.
  12. Укажите корр. счет (состоит из 20 цифр).
  13. Укажите контактные телефоны вашей компании.
  14. Укажите, при наличии, сайт вашей компании.
  15. Укажите лицо ответственное за размещение информации на сайте (ФИО).
  16. Укажите контактный телефон лица ответственного за размещение информации на сайте.
  17. Укажите адрес для почтовой корреспонденции вашей компании.
  18. Укажите номер(а) Лицензии(й) на право ведения образовательной деятельности (если есть).
  19. Укажите номер(а) Лицензии(й) на осуществление медицинской деятельности (если есть).
  20. После внесения всех данных, или в дальнейшем внесения необходимых изменений в ваши данные, нажмите кнопку «Сохранить».

В случае, если допущена ошибка при внесении данных, например, указано не верное количество цифр в ОГРН, ИНН, р/счет, несоответствие названия банка указанному БИК и прочее, появится выплывающее сообщение «Недействительное значение в одном или нескольких полях», а над соответствующей строкой появится сообщение об ошибке.

Мои места:

Раздел «Мои места» содержит два подраздела:

  • «Все места» в котором отображается информация по всем созданным вами Местам с возможностью их Редактирования и Удаления
  • «Новое место» для создания новых мест в которых будет проводиться РК.

Создание «Нового места»:

  1. Введите название Места. Названия должно быть благозвучным, в нем не должны присутствовать бранные слова, непристойные и оскорбительные образы.
  2. Введите описание Места – опишите особенности места, преимущества, что поможет потенциальному клиенту выбрать среди других объявлений, именно ваше заведение.
  3. Выберите Категорию Места.
  4. Выберите Подкатегорию Места. (в случае если необходимой категории или подкатегории не существует выберите категорию "Разное").
  5. Отметьте чекбоксами Особенности Места, что поможет повысить привлекательность Вашего заведения.
  6. Укажите Режим работы Места – Дни недели и Часы. При работе заведения без выходных воспользуйтесь кнопкой «Выбрать все» расположенной под списком дней. Часы работы необходимо указывать в формате: 10:00-23:00, у вас есть возможность указать различные часы работы для разных дней недели, при одинаковом графике работы достаточно указать время для одного из дней недели, а после воспользоваться кнопкой «Одинаковое время» расположенной под списком рабочего времени, чтобы продублировать информацию. При круглосуточном режиме работы в определенные дни отметьте чекбокс в столбце "круглосуточно", расположенный напротив нужного дня недели, а при необходимости воспользуйтесь кнопкой «Выбрать все» расположенной под этим столбцом.
  7. Укажите адрес Места. Адрес указывается в формате – «Название города» (без краткого обозначения), «Адрес» - улица (проспект, проезд, переулок и пр.) наименование, № дома, при необходимости литера и/или сокращенное обозначение (корп., стр.) № и т.д. Разрешено указывать, если существует общепринятое обозначение, название, начинающееся с наименования, а после указывается улица (проспект, проезд, переулок и пр.). После заполнение поля с адресом Места при выходе из поля адреса, откроется карта на которой маркером будет обозначено местоположение вашей организации и запросом на подтверждение – «АДРЕС ОПРЕДЕЛЕН ВЕРНО?». Если Маркер указывает местоположение организации корректно, подтвердите это, нажав на зеленую кнопку - «АДРЕС ОПРЕДЕЛЕН ВЕРНО?». В случае, если местоположение организации определено не верно, у Вас есть возможность скорректировать местоположение сдвинув Маркер в нужную точку и после подтвердив правильность нажав на зеленую клавишу - «АДРЕС ОПРЕДЕЛЕН ВЕРНО?».
  8. Укажите телефон или телефоны Места. Телефон должен указываться в международном формате хх(ххх)ххх-хх-хх (например +7 (495) 123 45 67). При необходимости указания нескольких телефонов они должны быть разделены запятой. При необходимости указания дополнительной информации после основного номера укажите (многоканальный) или добавочный (доб.) ххх. При необходимости указания после номера имени абонента укажите (Имя).! Знак запятой используется исключительно для разделения полных номеров, включающие добавочные, имена, или другую информацию. Например:(495) 123-55-66, (495) 123-22-44 (многоканальный), (495) 123-77-99 добавочный (или доб.) 333, (903) 100-88-22 (Сергей).
  9. Укажите, если есть, сайт Места.
  10. Загрузите, если имеются, фотографии Места или выберите, при отсутствии, из Библиотеки изображений. Фотографии должны быть в формате JPG размером 800x600 пикселей (горизонтальные). Фотографии не должны содержать демонстрацию процессов курения и потребления алкогольной продукции, содержать информацию порнографического характера и прочую информацию, попадающую под запрет ФЗ «О рекламе».
  11. Порядок работы с библиотекой изображений.
    Библиотека изображений - это удобный инструмент, позволяющий Вам оперативно управлять своими фотографиями в системе i-Dots. Библиотека изображений едина для всей системы. Загрузив фотографии в разделе "Мои места", Вы получите доступ к ним в том числе и из раздела "Мои рекламные кампании".
    1. Загрузка изображений Загрузить фотографии можно двумя способами.
      • Первый – перетащите выбранные фотографию/фотографии в окно «Библиотека изображений» на кнопку "перетащите изображения сюда".
      • Второй – нажмите на кнопку «перетащите изображение сюда» в окне "библиотеки изображений" и выберите необходимую фотографию/фотографии на вашем компьютере.
      • После окончания процесса загрузки фотографий, откроется окно, с отчетом об успешной загрузке или об ошибках, возникших в процессе.
    2. Прикрепление фотографий к описанию места/рекламной кампании, выбор главной.
      • По успешному окончанию процесса загрузки, фотографии отобразятся в библиотеке изображений. Что бы прикрепить их к описанию места или рекламной кампании, поочередно, в любом порядке,нажмите на них в окне "библиотеки изображений" они будут прикреплены к описанию "места" (отобразятся в поле «Прикрепленные изображения»).
      • Первая прикрепленная фотография, автоматически становится главной (будет отображена на главной странице сайта, в шапке описания места, а также будет использована в публикациях в социальных сетях).
      • Для смены главного изображения нужно нажать на кнопку "главная" расположенную над прикрепленным изображением в поле "Прикрепленные изображения".
    3. Удаление изображений:
      • При необходимости удаления фотографии из описания места или рекламной кампании, нажмите на выбранную фотографию в поле "прикрепленные изображения", и она будет удалена из описания места или рекламной кампании, но сохранится в библиотеке изображений.
      • При необходимости полного удаления фотографии из системы, нажмите на красный кружок с крестиком в правом верхнем углу фотографии которую нужно удалить в окне "библиотека изображений".
  12. Нажмите «Сохранить».


Вносить изменения в описание места и рекламной кампании можно без ограничений, до момента отправки рекламной кампании на модерацию.

Если изменения в описание места или рекламной кампании были внесены после прохождения модерации, то Рекламодатель обязан отправить заявку на модерацию повторно.

Если Рекламодатель изменил профиль Места, прошедший модерацию, то модерация изменений профиля Места осуществляется при модерации следующей созданной Рекламодателем Рекламной кампании.

Мои рекламные кампании

Раздел «Мои рекламные кампании» содержит два подраздела:

  • «Рекламные кампании» в котором отображается информация по всем созданным вами РК. Описание РК включает – Название РК (отображаемое в выдаче название, для РК типа событие/акция или техническое, для РК типа место), Место проведения РК, Период проведения РК, Даты проведения события и Состояние оплаты, а также кнопки Редактирования РК, Отправки РК на модерацию, Оплаты РК и Удаления РК.
  • «Новая рекламная кампания» представлен для создания различных РК – типов реклама события («Рекламировать события, акции»)и реклама места («Рекламировать место»). После того как «Новая рекламная кампания» была создана и сохранена она отобразится в подразделе «Рекламные кампании».


После отправки РК на модерацию система проинформирует вас об этапе модерации – «Ожидает подтверждения», «Подтверждено» или «Отклонено Модератором» с указанием причины отказа и рекомендациями по устранению ошибок.

При внесении изменений в активной РК (в профиле(лях) «Моя компания», «Мои места» или «Мои рекламные кампании»), измененные материалы должны пройти процедуру модерации повторно. После прохождения модерации, измененное объявления будет доступно на сайте www.i-dots.ru с 00:00 часов следующих суток, а информация по текущей РК будет отображаться на сайте www.i-dots.ru до окончания текущих суток.

Создание Новой «Рекламной кампании» типа События, акции

  • «Название события» - Введите краткое название, например: «Скидка на товар», «Подарки в день рождения», «Напитки бесплатно». Название должно пройти проверку на благозвучие, отсутствие бранных слов, непристойных и оскорбительных образов и прочее.
  • «Описание события» - Опишите содержание предложения. Оно должно соответствовать Месту проведения События.
  • «Место проведения» - укажите Место или Места, в которых действует Ваше предложение. В случае если ваша компания является многопрофильной, то в одной Рекламной кампании не могут участвовать Места с различным профилем по «Категории места».
  • «Период проведения Рекламной кампании» - ВыберитеДаты начала и окончания Рекламной кампании.
  • «Период проведения События» - Для выбора периода проведения события предусмотрены различные варианты – «Выбор всего периода», «Выбор по дням недели», «Выбор по неделям», «Выбор определенного периода», «Выбор по определенным датам», с возможностью указания различного временного интервала.
    1. Для того чтобы задать время проведения События на весь период РК необходимо нажать на желтый квадрат со знаком плюс (+) в левом верхнем углу календаря. После нажатия появится окно, в котором нужно указать необходимыйвременной интервал или отметить чекбокс «круглосуточно» (если событие проходит в круглосуточном режиме) и нажать кнопку «Сохранить», после чего все возможные даты в данном календаре будут подсвечены зеленым цветом. Для отменывыбора периода/времени нажмите кнопку «Отменить».
    2. Для того чтобы задать время проведения События по дням недели необходимо нажать на зеленый квадрат расположенный в верхней части календаря с указанием сокращенного названия дня недели. После чего появится окно, в котором нужно указать необходимыйвременной интервал или отметитьчекбокс «круглосуточно» (если событие проходит в круглосуточном режиме) и нажать кнопку «Сохранить», после чего все возможные дни будут подсвечены зеленым цветом. Для отменывыбора периода/времени нажмите кнопку «Отменить».
    3. Для того чтобы задать время проведения События по определенным неделям необходимо нажать на зеленый квадрат со знаком плюс (+) в левой части календаря, напротив выбранной недели. После нажатия появится окно, в котором нужно указать необходимое временной интервал или отметить чекбокс «круглосуточно» (если событие проходит в круглосуточном режиме) и нажать кнопку «Сохранить», после чего все возможные дни недели будут подсвечены зеленым цветом. Для отменывыбора периода/времени нажмите кнопку «Отменить».
    4. Для того чтобы задать время проведения События с определенным периодом необходимо нажав и удерживая клавишу Shift, поочередно нажать на дату начала периода и на дату окончания периода, даже если окончание периода попадает на другой календарный месяц. После нажатия появится окно, в котором нужно указать необходимыйвременной интервал или отметить чекбокс «круглосуточно» (если событие проходит в круглосуточном режиме) и нажать кнопку «Сохранить», после чего все возможные дни периода будут подсвечены зеленым цветом.Для отмены выбора периода/времени нажмите кнопку «Отменить».
    5. Для того чтобы задать время проведения События по определенным датам необходимо нажать на эту дату. После нажатия появится окно, в котором нужно указать необходимый временной интервал или отметить чекбокс «круглосуточно» (если событие проходит в круглосуточном режиме) и нажать кнопку «Сохранить», после чего выбранная дата будет подсвечена зеленым цветом.Для отменывыбора периода/времени нажмите кнопку «Отменить». При необходимости выбора нескольких дат, время для каждой из них задается отдельно.
    6. Для снятия выделения используйте те же управляющие элементы, за исключением функции выделения периода.
  • «Возрастная классификация информационной продукции» - отметьте возрастные ограничения на предлагаемые Вами Товары/Услуги в Ваших объявлениях.
  • «Выгода рекламной кампании» - отметьте какие выгоды может получить Клиент, воспользовавшись Вашим предложением.
    1. Отметив чекбокс «Скидка» укажите является ли она фиксированной или варьируется «от» значения «до» значения. Обязательно укажите символпроценты – %, или определенную сумму –«*» рублей.
    2. Отметив чекбокс «Подарок» опишите содержание предложения.
    3. Отметив чекбокс «Другое» опишите какую помимо «Скидок» и «Подарков» выгоду может получить Клиент. Пример - Два напитка по цене одного; 100 товаров по цене 100 рублей; Бизнес ланч за 150 рублей.
  • «Параметры рекламной кампании» - укажите дополнительные параметры РК:
    1. «Предъявление ссылки или купона» - поставьте отметку, если Вы хотите, чтобы Ваш Посетитель предъявилВам страницу с описанием вашего предложения на нашем сервисе, на своем мобильном устройстве (смартфоне или планшете) или предоставил купон или распечатку страницы описания события на бумажном носителе.
    2. «Предварительное бронирование или заказ» - отметьте необходимость предварительного заказа или бронирования.
    3. «Другие условия» - укажите возможные ограничения (на количество гостей, виды товаров или услуг и т. п.).
  • «Фотографии», «Прикрепленные изображения» - загрузите фотографии о Вашем Предложении. Они не должны содержать демонстрацию процессов курения и потребления алкогольной продукции, содержать информацию порнографического характера и прочую информацию, попадающую под запрет согласно ФЗ «О рекламе».Если у Вас их нет, Вы можете использовать Библиотеку изображений или мы используем изображения исходя из профиля Ваших Мест.
  • После заполнения всех необходимых вам полей нажмите кнопку «Сохранить».


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: