О проблемных вопросах, возникающих при проведении мероприятий по профилактике Интернет-рисков, аддиктивного и суицидального поведения обучающихся.




ИНФОРМАЦИЯ

О состоянии работы по профилактике аддиктивного и суицидального

Поведения обучающихся в образовательных организациях Российской Федерации

 

4. Об эффективности реализации организациями профилактических программ для разных целевых групп населения на территории субъекта Российской Федерации:

4.1. Укажите разработанные наиболее эффективные профилактические программы для несовершеннолетних по профилактике аддиктивного и суицидального поведения.

№ п п Наименование программы, автор(ы), год разработки Цели и задачи программы с указанием возрастной группы (не более 300 слов по каждой программе) Результативность программы* (не более 300 слов по каждой программе) Орган и/или организация, реализующая программу Дополнительная информация о программе**
1. По профилактике аддиктивного поведения
1.1.     * В описании результативности реализации программы укажите: 1. Количественные показатели: 1.1.Охват участников на 100 обучающихся ____ чел. или охват целевой аудитории в 2016 г. (чел.) 1.2. Количество подготовленных волонтеров на 100 обучающихся ____ чел. (для программ, реализованных в системе образования) 2. Качественные показатели (дать обоснование эффективности). 3.Проводилась ли экспертиза программ (если «да», то указать ссылку в Интернете или прикрепить документ)   ** Могут приводиться ссылки на материалы в сети Интернет (при наличии).  
1...          
2. По профилактике Интернет-рисков
2.1.          
2...          
3. По профилактике суицидального поведения
3.1.          
3...          

4.2. Укажите разработанные наиболее эффективные программы для работы с родителями (иными законными представителями) обучающихся по профилактике аддиктивного и суицидального поведения (2-3 программы).

№ п п Наименование программы,автор(ы), год разработки Цели и задачи программы (не более 300 слов по каждой программе) Результативность программы * (не более 300 слов по каждой программе) Орган и/или организация, реализующая программу Дополнительная информация о программе**
1. По профилактике аддиктивного поведения
1.1.     * В описании результативности реализации программы укажите: 1. Количественные показатели: 1.1.Охват участников на 100 обучающихся ____ чел. или охват целевой аудитории в 2016 г. (чел.) 1.2. Количество подготовленных волонтеров на 100 обучающихся ____ чел. (для программ, реализованных в системе образования) 2. Качественные показатели (дать обоснование эффективности). 3.Проводилась ли экспертиза программ (если «да», то указать ссылку в Интернете или прикрепить документ)   ** Могут приводиться ссылки на материалы в сети Интернет (при наличии).  
1.2.          
1...          
2. По профилактике Интернет-рисков
2.1.          
2...          
3. По профилактике суицида
3.1.          
3...          

 

4.3. Укажите разработанные наиболее эффективные практики для детей и родителей (иных законных представителей)на основе укрепления семейных ценностей и повышения статуса семьи (наглядно-методические материалы, пособия) по профилактике аддиктивного поведения несовершеннолетних:

№ П п Наименование наглядно-методических материалов и пособий (с указанием авторства и года разработки) Краткое описание наглядно-методических материалов и пособий (желательно не более 300 слов по каждой программе) Дополнительная информация/ ссылки на материалы в сети Интернет (при наличии)
  1. Наглядно-методические материалы
1.1. Название, автор(ы), год разработки Цели, задачи; краткое описание; целевая аудитория  
1...      
  1. Пособия
2.1. Название, автор(ы), год разработки Цели, задачи; краткое описание; целевая аудитория  
2...      
 

 

Какие меры были предприняты по итогам социально-психологического тестирования обучающихся, направленного на раннее выявление незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, проведенного на территории субъекта Российской Федерации в 2015-2016 г.г.?

На уровне организаций, осуществляющих образовательную деятельность _________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________

9.3.1. Укажите 2-3 основные программы (комплекс мер и т.п.), реализованные в образовательных организациях субъекта Российской Федерации по результатам социально-психологического тестирования, проведенного в 2015-2016 г.г. ___________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________

 

11. О формах межведомственного взаимодействия в субъекте Российской Федерации:

11.1. Укажите формы межведомственного взаимодействия, которые практикуются в области профилактики аддиктивного поведения:

_______________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________

 

11.2. Укажите формы межведомственного взаимодействия, которые практикуются в области профилактики суицидального поведения: _______________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________

 

О проблемных вопросах, возникающих при проведении мероприятий по профилактике Интернет-рисков, аддиктивного и суицидального поведения обучающихся.

12.1. Укажите, с какими проблемами приходилось сталкиваться при применении нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы профилактики Интернет-рисков, аддиктивного и суицидального поведения обучающихся:

_______________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________

12.2. Укажите, какие проблемы существуют в организационно-методическом обеспечении профилактики Интернет-рисков, аддиктивного и суицидального поведения обучающихся:

_______________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________

12.3. Укажите, какие другие проблемы существуют в области профилактики Интернет-рисков, аддиктивного и суицидального поведения обучающихся:

_______________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________

12.4. Предложения по совершенствованию системы профилактики Интернет-рисков, аддиктивного и суицидального поведения обучающихся:

_______________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: