ИНФОРМАЦИЯ
О состоянии работы по профилактике аддиктивного и суицидального
Поведения обучающихся в образовательных организациях Российской Федерации
4. Об эффективности реализации организациями профилактических программ для разных целевых групп населения на территории субъекта Российской Федерации:
4.1. Укажите разработанные наиболее эффективные профилактические программы для несовершеннолетних по профилактике аддиктивного и суицидального поведения.
№ п п | Наименование программы, автор(ы), год разработки | Цели и задачи программы с указанием возрастной группы (не более 300 слов по каждой программе) | Результативность программы* (не более 300 слов по каждой программе) | Орган и/или организация, реализующая программу | Дополнительная информация о программе** |
1. | По профилактике аддиктивного поведения | ||||
1.1. | * В описании результативности реализации программы укажите: 1. Количественные показатели: 1.1.Охват участников на 100 обучающихся ____ чел. или охват целевой аудитории в 2016 г. (чел.) 1.2. Количество подготовленных волонтеров на 100 обучающихся ____ чел. (для программ, реализованных в системе образования) 2. Качественные показатели (дать обоснование эффективности). 3.Проводилась ли экспертиза программ (если «да», то указать ссылку в Интернете или прикрепить документ) | ** Могут приводиться ссылки на материалы в сети Интернет (при наличии). | |||
1... | |||||
2. | По профилактике Интернет-рисков | ||||
2.1. | |||||
2... | |||||
3. | По профилактике суицидального поведения | ||||
3.1. | |||||
3... |
4.2. Укажите разработанные наиболее эффективные программы для работы с родителями (иными законными представителями) обучающихся по профилактике аддиктивного и суицидального поведения (2-3 программы).
№ п п | Наименование программы,автор(ы), год разработки | Цели и задачи программы (не более 300 слов по каждой программе) | Результативность программы * (не более 300 слов по каждой программе) | Орган и/или организация, реализующая программу | Дополнительная информация о программе** |
1. | По профилактике аддиктивного поведения | ||||
1.1. | * В описании результативности реализации программы укажите: 1. Количественные показатели: 1.1.Охват участников на 100 обучающихся ____ чел. или охват целевой аудитории в 2016 г. (чел.) 1.2. Количество подготовленных волонтеров на 100 обучающихся ____ чел. (для программ, реализованных в системе образования) 2. Качественные показатели (дать обоснование эффективности). 3.Проводилась ли экспертиза программ (если «да», то указать ссылку в Интернете или прикрепить документ) | ** Могут приводиться ссылки на материалы в сети Интернет (при наличии). | |||
1.2. | |||||
1... | |||||
2. | По профилактике Интернет-рисков | ||||
2.1. | |||||
2... | |||||
3. | По профилактике суицида | ||||
3.1. | |||||
3... |
4.3. Укажите разработанные наиболее эффективные практики для детей и родителей (иных законных представителей)на основе укрепления семейных ценностей и повышения статуса семьи (наглядно-методические материалы, пособия) по профилактике аддиктивного поведения несовершеннолетних:
№ П п | Наименование наглядно-методических материалов и пособий (с указанием авторства и года разработки) | Краткое описание наглядно-методических материалов и пособий (желательно не более 300 слов по каждой программе) | Дополнительная информация/ ссылки на материалы в сети Интернет (при наличии) |
| |||
1.1. | Название, автор(ы), год разработки | Цели, задачи; краткое описание; целевая аудитория | |
1... | |||
| |||
2.1. | Название, автор(ы), год разработки | Цели, задачи; краткое описание; целевая аудитория | |
2... | |||
Какие меры были предприняты по итогам социально-психологического тестирования обучающихся, направленного на раннее выявление незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, проведенного на территории субъекта Российской Федерации в 2015-2016 г.г.?
На уровне организаций, осуществляющих образовательную деятельность _________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
9.3.1. Укажите 2-3 основные программы (комплекс мер и т.п.), реализованные в образовательных организациях субъекта Российской Федерации по результатам социально-психологического тестирования, проведенного в 2015-2016 г.г. ___________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
11. О формах межведомственного взаимодействия в субъекте Российской Федерации:
11.1. Укажите формы межведомственного взаимодействия, которые практикуются в области профилактики аддиктивного поведения:
_______________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________
11.2. Укажите формы межведомственного взаимодействия, которые практикуются в области профилактики суицидального поведения: _______________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________
О проблемных вопросах, возникающих при проведении мероприятий по профилактике Интернет-рисков, аддиктивного и суицидального поведения обучающихся.
12.1. Укажите, с какими проблемами приходилось сталкиваться при применении нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы профилактики Интернет-рисков, аддиктивного и суицидального поведения обучающихся:
_______________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________
12.2. Укажите, какие проблемы существуют в организационно-методическом обеспечении профилактики Интернет-рисков, аддиктивного и суицидального поведения обучающихся:
_______________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________
12.3. Укажите, какие другие проблемы существуют в области профилактики Интернет-рисков, аддиктивного и суицидального поведения обучающихся:
_______________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________
12.4. Предложения по совершенствованию системы профилактики Интернет-рисков, аддиктивного и суицидального поведения обучающихся:
_______________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________