ПМ.02 Предоставление услуг по сопровождению туристов (144 ч)




 

дата Тема производственной практики/виды выполняемых работ Оценка/подпись
ПМ.02 Предоставление услуг по сопровождению туристов МДК.02.01 Технология и организация сопровождения туристов МДК.02.02 Организация досуга туристов
04.07 понедельник Вводный инструктаж  
Тема 1. Работа с документами по сопровождению туристов
 
05.07 вторник Тема 1. Работа с документами по сопровождению туристов  
 
06.07 среда Тема 1. Работа с документами по сопровождению туристов  
 
07.07 четверг Тема 2. Подготовка к работе с туристами на маршруте  
 
08.07 пятница Тема 2. Подготовка к работе с туристами на маршруте  
 
09.07 суббота Тема 2. Подготовка к работе с туристами на маршруте  
 

 

дата Тема производственной практики/виды выполняемых работ Оценка/подпись
11.07 понедельник Тема 2. Подготовка к работе с туристами на маршруте  
 
  12.07 вторник Тема 2. Подготовка к работе с туристами на маршруте  
 
  13.07 среда Тема 2. Подготовка к работе с туристами на маршруте    
 
  14.07 четверг Тема 2. Подготовка к работе с туристами на маршруте  
 
  15.07 пятница Тема 2. Подготовка к работе с туристами на маршруте  
 
16.07 суббота Тема 3. Техника безопасности туристов на маршруте    
 

дата Тема производственной практики/виды выполняемых работ Оценка/подпись
18.07 понедельник Тема 3. Техника безопасности туристов на маршруте  
 
  19.07 вторник Тема 3. Техника безопасности туристов на маршруте  
 
  20.07 среда Тема 3. Техника безопасности туристов на маршруте  
 
  21.07 четверг Тема 3. Техника безопасности туристов на маршруте    
 
  22.07 пятница Тема 3. Техника безопасности туристов на маршруте    
 
23.07 суббота Тема 3. Техника безопасности туристов на маршруте  
 

 

дата Тема производственной практики/виды выполняемых работ Оценка/подпись
25.07 понедельник Тема 3. Техника безопасности туристов на маршруте  
 
  26.07 вторник Тема 4. Контроль качества предоставляемых услуг  
 
  27.07 среда Тема 4. Контроль качества предоставляемых услуг  
 
  28.07 четверг Тема 4. Контроль качества предоставляемых услуг  
 
  29.07 пятница Тема 4. Контроль качества предоставляемых услуг  
 
30.07 суббота Тема 4. Контроль качества предоставляемых услуг  
 
Итоговая оценка ПМ.02  

 

Замечания:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _

Программа производственной практики по ПМ 02 выполнена в объёме _____ часов.

Успеваемость: _______ Оценка отчета: _______ Итоговая оценка ______________

Мастер п/о: ________ __________________ Дата: ______________


Освоение профессиональных компетенций

ПМ.02 Предоставление услуг по сопровождению туристов

Код   Профессиональные компетенции Степень освоения
низкая средняя высокая
ПК 2.1. Контролировать готовность группы, оборудования и транспортных средств к выходу на маршрут.      
ПК 2.2. Инструктировать туристов о правилах поведения на маршруте.      
ПК 2.3. Координировать и контролировать действия туристов на маршруте.      
ПК 2.4. Обеспечивать безопасность туристов на маршруте.      
ПК 2.5. Контролировать качество обслуживания туристов принимающей стороной.      
ПК 2.6. Оформлять отчетную документацию о туристской поездке.      

 

Рекомендации:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вид профессиональной деятельности

ВПД Предоставление турагентских услуг__________________________________

(освоен, не освоен)

 

Руководитель практики от организации: ____________________________________

(должность)

__________________ ___________________________ Дата _________________

(подпись) (фамилия инициалы)

 

 

(печать организации)

 


 

ХАРАКТЕРИСТИКА

(Аттестационный лист по производственной практике)

Фамилия, имя, отчество________________________________________________

 

Специальность 43.02.10 Туризм

 

База прохождения практики _____________________________________________

 

Период прохождения практики___________________

 

Проявленные общие компетенции:

Наименование компетенции Уровень
высокий средний ниже среднего
понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес      
организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество      
принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность      
осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития      
использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности      
работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями      
брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий      
самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации      
ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности      

 

Освоенные профессиональные компетенции:

· выявлять и анализировать запросы потребителя и возможности их реализации;

· информировать потребителя о туристских продуктах;

· взаимодействовать с туроператором по реализации и продвижению туристского продукта;

· рассчитывать стоимость турпакета в соответствии с заявкой потребителя;

· оформлять турпакет (турпутевки, ваучеры, страховые полисы);

· выполнять работу по оказанию визовой поддержки потребителю;

· оформлять документы строгой отчетности;

· контролировать готовность группы, оборудования и транспортных средств к выходу на маршрут;

· инструктировать туристов о правилах поведения на маршруте;

· координировать и контролировать действия туристов на маршруте;

· обеспечивать безопасность туристов на маршруте;

· контролировать качество обслуживания туристов принимающей стороной;

· оформлять отчетную документацию о туристской поездке.

 

 

Вид профессиональной деятельности

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ТУРИСТОВ______________________

(освоен /не освоен)

Руководитель практики от организации: __________________________________________________

(должность)

__________________ ___________________________ Дата _________________

(подпись) (фамилия инициалы)

(печать организации)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: