СВЯЩЕННИКОВ И МИРЯН РПЦ МП, ВСТАВШИХ НА ПУТЬ СОХРАНЕНИЯ ЧИСТОТЫ ПРАВОСЛАВНОЙ ВЕРЫ




В редакции исх.Даниила №12

ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ПОДПИСАВШИМ РЕЗОЛЮЦИЮ СОБРАНИЯ

СВЯЩЕННИКОВ И МИРЯН РПЦ МП, ВСТАВШИХ НА ПУТЬ СОХРАНЕНИЯ ЧИСТОТЫПРАВОСЛАВНОЙ ВЕРЫ

(5 октября 2017 г., г. Краснодар, Россия)

Об исправлении и дополнении РЕЗОЛЮЦИИ, ОПУБЛИКОВАННОЙ НА САЙТЕ 3RM.INFO 13.10.2017

Предлагается Итоговый документ, охватывающий дополнительные проблемы современной церковной жизни неотраженные в резолюции от 13.10.2017г.

 

Во имя Отца и Сына и Святаго Духа!

 

«Верую во Едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь», – так в девятом члене Символа веры все мы, православные христиане, исповедуем свою веру в одну Единственную Истинную Церковь – «Один Бог, одна вера, одно крещение» (Еф. 4:5). И мы «исповедуем, что Церковью, как учрежденною Самим Богом для нашего спасения, можно называть в строгом смысле только одно общество истинно-верующих христиан. Называть же церковью каждое из еретических обществ – это значит не иметь правильного понятия о Церкви и попирать нашу веру в догмат о Церкви, изложенный в девятом члене Символа веры» [1].

Ныне спокойствие Церкви нарушено попранием и нарушением догмата о Церкви в виде признания еретических сообществ за Церковь Христову, которая свята. Это отразилось в принятых соборно документах на архиерейском соборе РПЦ МП от 3.02.16 г. и так называемым Святом Великом Всеправославном Критском Соборе. Преп.Иустин (Попович) об этом Соборе пишет: «Если такой собор, не дай Бог, состоится, от него можно ожидать только одного: расколов, ересей и гибели многих душ». Также об этом Соборе пишет преп. Кукша Одесский: «Последние времена наступают. Скоро будет экуменический Собор под названием "святой”. Но это будет тот самый "восьмой собор, который будет сборищем безбожных”. На нем все веры соединятся в одну. Затем будут упразднены все посты, монашество будет полностью уничтожено, епископы будут женаты. Новостильный календарь будет введен во Вселенской Церкви. Будьте бдительны. Старайтесь посещать Божии храмы, пока они еще наши. Скоро нельзя будет ходить туда, все изменится. Только избранные увидят это. (сравните с пророчеством преп. Анатолия Оптинского –Младшего, см. ниже, стр. 4-5). Людей будут заставлять ходить в церковь, но мы не должны будем ходить туда ни в коем случае. Молю вас, стойте в Православной вере до конца ваших дней и спасайтесь!»

В этих документах также указано, что Церковь разделилась, утратила своё единство и имеет от этого страдание, что есть хула на Церковь, которая Едина в Себе и есть Тело Христово, и не может в себе разделиться (Матф.12:25.). Так, ересь папизма осуждена и святыми соборами, и святыми отцами, и признание папистов святой Церковью невозможно, так как Церковь только одна, и она Православная, возвращение в неё возможно только через покаяние и отречение от всех ересей. Ересь же экуменизма святыми отцами признана как всеересь вследствие того, что в ней признаются за Церковь не только еретики паписты, но иные ереси [2].

Вот официальное исповедание адептов экуменизма Всемирного Совета Церквей: «ВСЦ не ставит своей целью построение «сверхЦеркви» или стандартизацию стилей богослужения; скорее речь идет о более глубоком общении христианских церквей и общин с тем, чтобы они могли увидеть друг в друге истинное воплощение "Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви"». Преп. Иустин (Попович) в своем труде «О Православии и экуменизме» писал в отношении ВСЦ: «Как православные, мы члены Христовы: Итак, отниму ли члены у Христа, чтобы сделать их членами блудницы? (1 Кор. 6, 15). Но мы делаем это своим «органическим» соединением со Всемирным Советом Церквей, который является ничем иным, как возрождением атеистического человекопоклоннического язычества». Приведем еще одну мысль преп. Иустина из этого труда: «Этим (членством в ВСЦ; прим.ред.) мы отвергаем богочеловеческую православную веру, эту органическую связь с Богочеловеком и Его Святейшим Телом, Православную Церковь святых Апостолов и отцов и Вселенских Соборов и хотим стать «органическими членами» еретического, гуманистического и человекопоклоннического общества (ВСЦ; прим.ред.), состоящего из 263 ересей, из которых каждая есть духовная смерть». Из этого следует, что разрушение догмата о Церкви есть задача экуменизма, главной целью которого есть признание некоего синкретического «единого бога», коим и провозгласит себя антихрист. Человек, принимающий экуменизм, принимает новую религию, в которой отрицается Триединый Бог и вся Православная догматика. На наших глазах экуменизм стремительно перерождается в новую мiровой религию, легко паразитирующую на всех иных, в этом его особенность.

Признание еретических сообществ за Церковь Христову святые отцы осудили как ересь экуменизма [3], и чтобы оградить себя от ереси, Церковь дала нам 15-е Правило Двукратного Константинопольского Собора, гласящее: «…отделяющиеся от общения с предстоятелем, ради некой ереси, осуждённой святыми Соборами или Отцами, когда он проповедует ересь всенародно и учит оной открыто в Церкви, таковые, если и оградят себя от общения с глаголемым епископом, прежде Соборного рассмотрения, не только не подлежат положенной правилами епитимии, но и достойны чести, подобающей православным. Ибо они осудили не епископов, а лжеепископов и лжеучителей, и не расколом пресекли единство Церкви, но постарались сохранить Церковь от расколов и разделений». Все возможные прещения из-за применения этого правила не приемлются на основании 3 правила III Вселенского Собора.

Наше собрание исповедует, что «без епископа нет Церкви». Но Церковь зиждется на краеугольном камне – воскресшем из мертвых Господе нашем Иисусе Христе – Первом Архиерее и Главы Небесной – Торжествующей, и Земной – Воинствующей Церкви, победившему смерть и одолевшему врата адовы. Именно по этой причине они не в силах одолеть Церковь – Пречистое Тело Христово. Экуменисты с их богослужебными храмами, в заблуждении почитающие эти здания за «Церковь Божью», раскольники, гордецы, прелюбодеи, высокоумные пьяницы, упивающееся духом заблуждения, нераскаянные грешники – деклараторно отлучили своей ересью сами себя от Пречистого Тела Христова и благодати Св. Духа (см. 15-ое пр. Дувкрат. Собора с толк. Зонары, Аристина, Вальсамона, Никодима Милаша). Поэтому на вопрос: почему преп. Максим Исповедник не вступает в общение с Константинопольским престолом, преп. Максим ответил, что монофелиты " сами себя отлучили от Церкви и изобличили в неправомыслии. Мало того, сами себя отлучив от Церкви, они низложены и лишены священства на поместном соборе, бывшем недавно в Риме. Какое же тайнодействие они могут совершать? Или какой дух снизойдет на тех, которые ими рукополагаются?" (Жития святых по руководству Четьих—Миней св. Димитрия Ростовского. Кн. 5. Январь. М. 1904,с.710,709). У Церкви Божьей всегда есть, был и будет Епископ – Сам Христос Бог наш, даже если все остальные епископы уклонятся в ереси или расколы, а истинные архиереи будут уничтожены гонителями. Так мыслил св. Игнатий Богоносец, идя на свою голгофу и отдавая свою паству Христу – как Первому Епископу Церкви. Подобная ситуация была при преп. Максиме Исповеднике, когда все епископы находились в монофилитской ереси или были уничтожены, как св. Мартин Папа Римский.

Мы – православные клирики, монахи и мiряне, члены Русской Православной Церкви МП, прекратившие молитвенно-евхаристическое и административное общение с лжепатриархом Кириллом [4], прочими экуменистами и с поминающими их, выступаем за сохранение Святой Православной Веры во всякой святости и чистоте. С молитвой, сердечным болезнованием, с братской любовию мы обращаемся ко всем Православным архипастырям, клирикам, монашествующим и мiрянам нашей Русской Церкви и нашей Родины Святой Триединой Руси:

1. Осуждаем и анафематствуем, согласно учению святых отцов, экуменизм [5], как всеересь и антихристовую электронную идентификацию и тех кто их вводит. Ибо их действия ведут к построению мировой религиозной общины под началом антихриста.

2. Мы призываем тех архиереев земли Русской, которые из страха или неведения подписали еретические документы на «архиерейском соборе» 3.02.16 г., отозвать свои подписи, осудить ересь экуменизма, утвердить Православное учение, что лишь Православная Церковь – единственная Истинная Церковь Христова, а то, что вне Её – это ереси, расколы и зловерия, а никак не христианские Церкви [6]. А так же аннулировать действия всех других экуменических документов, начиная со времени членства РПЦ во Всемирном Совете Церквей 1961г., документы шамбезского (1990г) и баламандского (1993г) соглашений в которых монофизиты и римо-католики признаны церквами-сестрами со спасительностью и благодатностью их лже-таинств. Отозвать подписи с итогового документа Всемирного Саммита религиозных лидеров в Москве 2006 г. прописавший идею, что у православных с иудеями, магометанами и язычниками Единый Всевышний и единство нравственных ценностей. Мы знаем что вышеобозначенные религии отрицают Христа как Богочеловека, отрицают Триединого Бога, и по свидетельству Священного Писания, поклоняются дьяволу: «…Яко вси бози (боги; прим.ред.) язык (язычники; прим. ред.) бесове…»(псалом 95). Христос, обращаясь к иудеям, говорит: «…Ваш отец дьявол... ибо он лжец и отец лжи…» (Иоанн 8;44). И Ангелу Смирнской церкви напиши…Знаю твои дела…и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское (Откр.2; 8-10). Эта идея саммита вносит небогослужебное добавление к Символу Веры, т.е. вероучительное изменение. Такую аналогию ересь имела при Максиме Исповеднике (господство монофилитства), когда богослужение не менялось, при наличии вероучительного-ЕРЕТИЧЕСКОГО изменения, через итоговый документ Типос - аналог итог.док. Всемирного Саммита…2006г. и др. док. (см. «Жития Святых» Св. Димитрия Ростов. Память Преп. Максима 13 августа, 21 января). Какое может быть сосложение Бога с идолами и какое может быть Единство у Христа с велиаром! По идее Саммита православные теперь веруют в Двуединого (без Христа) Бога, соединенного с дьяволом.

Эта апостасия была одобрена Поместным Собором РПЦ МП в 2009г. в п.4 в определения собора «О жизни и трудах РПЦ»: «Участники Собора одобряют деяния Архиерейских Соборов РПЦ, состоявшихся в период между Поместными Соборами (1991-2009; прим. ред.), а также выражают удовлетворение трудами, понесенными в это время церковной полнотой»

Также требуем прекратить все совместные молитвы с еретиками и иноверцами, категорически запрещённые святыми канонами; иметь суждение о наказании виновных. Прекратить на всех уровнях представительство и участие РПЦ МП во всех экуменических мероприятиях и организациях, вместо чего усилить миссионерство и Православную проповедь среди атеистов и иноверцев. Ещё до грядущего архиерейского собора выразить в своих архиерейских обращениях к церковной полноте РПЦ осуждение и анафематствование всеереси экуменизма, антихристовой штрих-кодовой глобализации и их носителей; вынести эти обращения на рассмотрение архиерейского собора с низложением лжепатриарха Кирилла и единомудрствующих с ним. В случае, если архиерейский собор откажется осудить вышеозначенные ереси и их носителей, то анафематствовать решения и участников еретического архиерейского лжесобора.

«Еретика, после первого и второго вразумления отвращайся… таковой... самоосужден.» (Тит.3:10).

Свт. Григорий Богослов: «Есть прекрасное разногласие и есть самое пагубное единомыслие... должно любить добрый мир, имеющий добрую цель и соединяющий с Богом... Но когда идет речь о явном нечестии, тогда должно скорее идти на огонь и мечь, не смотреть на требования времени и властителей … похвальная брань лучше мира, разлучающего с Богом». (Св.Григорий Богослов. Творения,т.1. Слово 6)

Свт. Василий Великий. Письма к разным лицам. Письмо 255 (263): «…медлить вредно, потому, что производимый ими вред укореняется».

Свт. Григорий Палама: «И те, кто от Церкви Христовой, суть от истины, а те, кто не от истины, те и не от Церкви Христовой, сколь бы они не возводили о себе лжи, когда называют самих себя святыми пастырями и архипастырями и так зовутся другими. Ведь мы помним, что христианство определяется не внешним видом, но истинностью и точностью веры». (Св.Григорий Палама. Опровержение послания Игнатия Антиохийского.)

Свт. Афанасий Великий писал: «Если епископ или пресвитер, будучи очами Церкви, имеют недоброе поведение и соблазняют народ, то следует их изгонять. Лучше без них собираться в доме молитвы, чем вместе с ними, как с Анной и Каиафой, быть вверженными в геенну огненную». (Св. Афанасий Великий. Из бесед на Евангелие от Матфея)

Из Окружного Послания Восточных Патриархов 1848 г.: «У нас ни Патриархи, ни Соборы никогда не могли ввести что-нибудь новое, потому что хранитель благочестия у нас есть само тело Церкви, то есть самый народ…»

Свт. Игнатий Брянчанинов: «Папизм - так называется ересь, объявшая запад,от которой произошли, как от древа ветви, различные протестантские учения. Папизм присваивает папе свойства Христа. Папа есть идол папистов - он божество их. По причине этого ужасного заблуждения, благодать Божия отступила от папистов; они преданы сами себе и сатане-изобретателю и отцу всех ересей, в числе прочих и папизма».(Свт. Игнатий (Брянчанинов). Сочинения. Т.4)

Св. Игнатий Богоносец: «Если кто злым учением растлевает веру Божию, за которую Иисус Христос распят, то такой человек, как скверный пойдет в неугасимый огонь, равно как и тот, кто его слушает».(Игнатий Богоносец. Послание к ефесянам. Гл. 16).

Свт. Игнатий Брянчанинов: «Многочисленные сонмы святых приняли венец мученический, предпочли лютейшие и продолжительнейшие муки, темницу, изгнание, нежели согласиться на участие с еретиками в их богохульном учении. Вселенская Церковь всегда признавала ересь смертным грехом, всегда признавала, что человек, зараженный страшным недугом ереси, мертв душою, чужд благодати и спасения». (Свт. Игнатий (Брянчанинов) Понятие о ереси и расколе).

Преп. Анатолий Оптинский-Младший, его общеизвестное пророчество: «Чадо мое, знай, что в последние дни, как говорит Апостол, наступят времена тяжкие (2 Тим. 3,1-7). И вот, вследствие оскудения благочестия, пойдут в Церкви ереси и расколы, и не будет тогда, как предсказывали Святые Отцы, на престолах святительских и в монастырских людях опытных и искусных в духовной брани. От этого ереси будут распространяться всюду и прельщать многих. Враг рода человеческого действовать будет с хитростью, чтобы склонить к ереси и избранных (Мф. 24,24). Он не станет грубо отвергать догматы о Святой Троице, о Божестве Иисуса Христа, о Богородице (современные еретеки-экуменисты именно так и действуют; прим.ред.), а незаметно станет искажать переданное Святыми Отцами и от Святого Духа учение Церкви, сами его дух и уставы, и эти ухищрения врага заметят только немногие, наиболее искусные в духовной жизни. Еретики возьмут власть над Церковью, всюду будут ставить своих слуг, и благочестие будет в пренебрежении…. Бойся Господа Бога, сын мой, бойся потерять уготованный венец, бойся быть отторгнутым от Христа во тьму кромешную и муку вечную. Мужественно стой в вере Православия и, если нужно, с радостью терпи изгнание и другие скорби, ибо с тобою будет Господь и святые Мученики и Исповедники: они с радостью будут взирать на твой подвиг. Но горе будет в те дни монахам, кои обзавелись имуществом и богатством, и, ради любви к покою, готовы будут подчиниться еретикам. Они будут усыплять свою совесть, говоря: «Если мы охраним и спасем обитель, Господь нас простит».Несчастные и ослепленные не помышляют о том, что с ересью войдет в обитель бес, и будет она тогда уже не святой обителью, а простыми стенами, откуда отступит благодать. Но Бог сильнее врага и никогда не покинет Своих рабов. И истинные монастыри будут пребывать до скончания века, только избирать будут для этого пустынные и уединенные места. Не бойся скорбей, а бойся пагубной ереси, ибо она обнажит человека от благодати и разлучит со Христом, потому повелел Господь считать еретика за язычника и мытаря (Мф. 18, 17).Итак, укрепляйся, сын мой, в благодати Иисусом Христом, с радостью спеши к подвигам исповедничества и переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа (2 Тим. 1-3), рекшего: «Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни» (Апок. 2, 10). Ему же со Отцем и Святым Духом Честь, Слава и Держава во веки веков».

Св. преп. Федор Студит: «Встреча с христоборной ересью, присоединение к ней, даже однократное общение с ней - есть для увлеченного духовная смерть». (Творения преподобного отца нашего и исповедника Феодора Студита. Часть 3,письмо 194. Монаху Антонию)

Св. преп. Федор Студит: «Если общение через одно поминовение производит нечистоту, то поминающий ересеначальника не может быть православным». (Прп. Феодор Студит Сочинения. Книга 1. Послание 58)

Св. Григорий Нисский: «Как составитель ядов делает яд удобоприемлимым для отравляемого, подсластив пагубу медом, и только дает яд, а уже сам яд, примешанный к внутренностям, производит разрушение без всякого участития составителя ядов, так нечто подобное делают и еретики. Утонченными умствованиями, как бы ядом, они подслащивают смертоносное учение». (Свт. Григорий Нисский. Опровержение Евномия, часть 2)

Св. Марк Эфесский: «Никогда, о человек, то, что относится к Церкви не испровляется через компромиссы: нет ничего среднего между истиной и ложью». (Свт. Марк Эфесский. Послание к Григорию Схоларию, гл. 2)

Призываем архиереев встать на исповеднический путь и возглавить борьбу за чистоту веры, прекратить молитвенно-евхаристическое общение с экуменистами, а так же принести покаяние за медление в общении с ересью экуменизма с момента её введения в 1961г. (с периода членства РПЦ МП в ВСЦ). К этому призываем духовенство и сами приносим, через эту резолюцию, публичное покаяние в этом. Ибо смысловое содержание всеереси, обозначенное термином экуменизм, прежде осуждено всеми Святыми Отцами без исключения.

3. Обращаемся к священникам, которые считают, что преждевременно применять 2-ю часть 15-го Правила Двукратного Собора и Правила преп. Феодора Студита при господстве ереси, с тем, чтобы они явили свою исповедническую позицию открытым обращением к епархиальным архиереям и выступили против ереси, содержащейся в соборных документах и устно выраженной [7], ибо «молчание (о ереси) – это отчасти согласие» [8]. И рекомендуем изучить правила преподобного Феодора Студита, изложенные в Книге Правил Православной Церкви (в толковании Свт. Никодима Милаша, доп.правила «св. Никифора Исповедника» – которые на самом деле правила преп. Феодора Студита в послании монаху Мефодию; стр. 595-602), о поведении во время господства ереси. Так как неведение о канонической практике противостояния ереси может привести либо к ереси, либо к расколу, а неведение канонов не есть оправдание. Преп. Феодор противостоял двум ересям: иконоборчеству и ереси прелюбодеев. Последняя во многом развила свои корни и в наше время во всех слоях церковного общества. Особенно это опасно в среде епископата и духовенства. Священно- и церковно-служителем, мирянам необходимо исправить свою жизнь через покаяние с соразмерными епитимиями, после чего решать вопрос о возможности их дальнейшего служения на основании 3-го правила Шестого Вселенского Собора.

Зная долготерпение Божие, тем не менее мы предупреждаем духовенство, медлящее с евхаристическим разрывом с экуменистами-архиереями и лжепатриархом, что тем самым они навлекают на себя гнев Божий даже несмотря на своё несогласие с ересью.

4. Мы призываем мiрян разорвать церковное общение с поминающими лже-патриархов и лже-еписковов священниками, даже если они и не согласны с ересью. Исследуйте веру своих священников [9] на предмет общения с ересью и обратите внимание, но то, что где нет Истины, нет и спасения, внимая слову свт. Григория Паламы, который был иеромонахом (в последствии архиепископом), точно применившим непоминание: «не может считаться благочестивым тот, который не отделился от него (лжепатриарха, ересь исповедовавшего, но не осужденного ещё собором) прим. ред))». Те, кто окормляется у поминающих священников без рассуждения об их вере, погрешают против Бога равнодушием и небрежением о деле собственного спасения. Таковые становятся вольными или невольными пособниками существования экуменической ереси. Мiрянам следует искать священников, стоящих в Истине, оградившихся от экуменизма. В письме преп. Феодора Студита к Игнатию сыну: «Общение с еретиками (в их причащении) – есть не общий Хлеб Божественного Таинства, но яд, повреждающий не тело, но очерняющий и омрачающий душу. » (Творения преп. отца нашего и исповедника Феодора Студита, письмо 24 стр. 366). Ссылка на письмо 49 к Навкратию сыну предполагает временную, в виде исключения, возможность при господстве ереси, причащаться у священника, не согласного с ересью, поминающего епископа, тоже не согласного с ересью, который страха ради иудейска поминает (но при этом ни разу не сослужившим с митр.), своего еретичествующего митрополита. Это разрешение дается преп. Феодором (сомневаемся что Церковью) по крайней икономии. В современной ситуации таких священников нет по причине отсутствия епископов, каноническое положение которых описано выше. Например священники, поминающие еп. Лонгина (Жар), погрешают даже против этого письма к Навкратию по той причине, что еп. Лонгин сослужит с еретичествующим митрополитом Онуфрием. Впрочем, вышеописанное наше объяснение вынужденное, потому как на него ссылается резолюция Краснодарского собрания. Лучше было бы о нем не упоминать как о правиле, чтобы не вносить неясность в действия против ереси, а также по той причине, что его просто нет в правилах Св. Церкви и Св. Отцов, в отличии от других правил преп. Феодора Студита. Это письмо не указывает, на то поминал ли этот священник, кроме своего, православно – мыслящего епископа, еретичесвующих митрополита и патриарха, как это совершается при современной практике богослужений. Вполне возможно, что во времена преп. Феодора Студита, священники поминали на богослужениях только своего епископа, последний соответственно только своего митрополита, а митрополиты только патриарха и т.д.. Если было так, то это письмо преп. Феодора к Навкратию категорически не применимо к современной ситуации в Церкви.

5. Глобализация и экуменизм – два крыла апокалипсического «зверя выходящего из бездны», раскинувшего сети для уловления себе людей. Глобализация готовит человечество для принятия антихриста как всемiрного правителя, а экуменизм – для принятия его как «христа» и «бога». При этом электронно-цифровая идентификация, применяемая в системе глобальной экономики, подготавливает материально-технический фундамент для построения царства антихриста на земле, а всеересь экуменизма – фундамент религиозного единства для поклонения антихристу.

Этапами подготовки системы антихриста являются:

– введение идентификационных номеров, заменяющих человеку в этой системе имя, данное в крещении (ИНН, СНИЛС и т.п.) – то есть наречение цифрового имени с прибавлением числа зверя 666 (Откр.13:18);

– введение документов, удостоверяющих личность, содержащих идентификационные номера и сатанинскую символику (паспорт с числом 666, электронные карты, биометрические документы), насаждение виртуального денежного оборота;

– заключительное нанесение цифрового идентификатора с числом зверя на тело человека, что есть начертание и печать антихриста (Откр.13:17), это уже сейчас реализуется до явления последнего мiру [10].

Описанные выше этапы являются вхождением в диктатуру и рабство близ грядущего богомерзкого антихриста. На первом этапе даётся недвусмысленное согласие на личный код в системе 666 - EAN-13, скрепленное подписью в паспорте и других документах. Второй и третий этапы хронологически могут быть совмещены и в этом кроется великая опасность, поэтому принятие биометрических документов тем более недопустимо для Христианина[11]т.к. во время съема биометрии возможно получить звериное начертание на чело или на правую руку (Откр 13:16) и тем погубить свою безсмертную душу (см. Откр.14:11).

Призываем всех православных, особенно священно-служителей к категорическому отказу в участии в электронно-цифровой идентификации уже на первом вышеописанном этапе (например отказ от паспорта РФ образца 1997г. и проч.) За медление в отказе, целесообразно назначение епитимий, помогающих духовному уврачеванию выше обозначенных отступлений.

6. Всем православным необходимо вернуться к точной святоотеческой терминологии, так как подмена понятий есть один из главных механизмов продвижения экуменических и глобалистских идей [12].

7. Краснодарский Собор квалифицирует Февральский контрмонархический бунт и Октябрьскую революцию 1917г., столетие которых приходится на этот год, а также «подчиненные» действия священноначалия РПЦ по отношению к Советской власти, передающие ей управление Св. Церковью («сергианство»), отрекающиеся от православной Монархии - как смертные грехи и призывает ко всенародному покаянию.

Собор также призывает всех православных вступиться за публично ныне поругаемую в Государственных СМИ честь Святого Государя Николая II и Его Августейшей Семьи, заградив уста хулителей и лже – Учителей, сторонников фильма «Матильда».

Нельзя не указать на ту особенность нашего земного Отечества – Святой Руси, которая выражается в непреходящей Соборной клятве Русского народа 1613 года пред Богом на верность царскому роду Романовых до Второго Пришествия Христова. Не в человеческих силах расторгнуть эту клятву, принятую и утверждённую Богом, которую мы смиренно принимаем и стараемся верноподданно её соблюсти. Преподобный Серафим Саровский свидетельствует: «После Православия они (Цари) суть первый долг наш Русский и главное основание истинного Христианского благочестия. В очах Божиих нет лучшей власти, чем власть Православного Царя». Таким образом, молитва о даровании Православного самодержавного Царя и помазанника Божия есть неотъемлемый долг и часть литургической жизни русских православных христиан. Эти прошения о даровании Царя должны возноситься в строгом соответствии с Богослужебным уставом. При этом мы неизменно исповедуем, что у нас единственный Искупитель -Господь наш Иисус Христос. На сем Камне зиждутся все роды святости, в том числе и святость Государя – Императора Николая II. Мы неизменно веруем в Триединого Бога – Отца Сына и Святаго Духа, Троицу Единосущную и Нераздельную, в Богочеловека Господа Иисуса Христа, как вторую ипостась Пресвятой Троицы - единственного, неизменного, Искупителя и Спасителя нашего. В царей земных т.е. просто человеков, хотя и святых, мы не веруем, а только почитаем их святость молясь им, как молитвенным небесным предстоятелям у Престола Царя Славы Господа нашего Иисуса Христа. Только, и исключительно в этом смысле, мы почитаем христоподражательный нравственный подвиг святого царя Николая II и его молитвенное предстательство за грех народов России против Бога и Его св. помазанника. Только в этой сугубо-нравственной молитвенной высоте своего подвига св. царь Николай II многими его почитателями называется искупителем, Жертве Христовой подобному, но не тождественному. Полагаем что только в этом смысле пророчествовал о царе Николае, как искупителе, св. пророк Авель Тульский: «…На венок терновый сменит он венец царский, предан будет народом своим, как некогда Сын Божий, искупитель будет, искупит собой народ свой – безкровной жертве подобно». И по сию пору, благодаря этой христоподражательной жертве св. царя Николая, русский народ не истреблён с лица земли, несмотря на свою, в целом на сегодняшний день, нераскаянность.

8.Поддерживаем позицию св. царя Николая, вымоленную им в алтаре на пасхальной службе 15 апреля 1914 года, и обозначенную в указе - записке к Священному Синоду (передана через обер-прокурора В. К. Саблера). Суть позиции – отмена судов над афонцами-имяславцами и отмена суждений о Святых Именах Божьих, выраженных в известном постановлении Святейшего Правительствующего Синода от 18 мая 1913 года. Необходимо исполнить хотя бы и ныне это пасхальное постановление св. царя Николая II и отвести праведный гнев Божий, вот уже более ста лет нависающий над Россией, отменив неугодное Богу синодальное решение, лежащее тяжелым грузом на многострадальном Отечестве нашем.

Вот это царское пасхальное послание синоду:

«В этот Праздник Праздников, когда сердца верующих стремятся любовью к Богу и ближним, душа Моя скорбит об афонских иноках, у которых отнята радость приобщения Святых Таин и утешение пребывания в храме. Забудем распрю: не нам судить о величайшей святыне – Имени Божием, и тем навлекать гнев Господень на Родину; суд следует отменить и всех иноков, по примеру митрополита (Киевского) Флавиана, разместить по монастырям, возвратить им монашеский сан и разрешить священнослужение ».

Сей указ - записка передавалась исключительно для Синода стороной Государя, то есть речь в ней («не нам судить о величайшей святыне – Имени Божием…»), в первую очередь, идет об од императорском Св. Синоде.

 

9. Собор квалифицирует действие современных «новопасхалистов» с изменением подсчета дня празднования Святой Пасхи, как апостасийное нововведение, противоречащее практике Православной Церкви, как минимум за последние 1000 лет, и предлагающее смещение дня Пасхи на одну седмицу в сторону Петрова поста. При этом, в случае, когда иудейская пасха приходится на период с 28 марта по 1 мая (в перерасчете на гражд. календарь), Петров пост сокращается на 1 седмицу и даже до 1-го дня. Такой практики в истории церкви не было! За подобные действия епископы и духовенство, по 1-му правилу Антиохийского Поместного Собора, низлагаются до монахов и мирян, а миряне анафематствуются.

10. Епископы, официально и публично не разрывающие церковное общение с лже-Патриархом, лже-епископами и лже-Собором, на основании 2-ой половины 15-го пр. Двукрат. Собора, и по малодушию ушедшие на покой, ставят под сомнение свою дееспособность в будущем, как управляющие епархиями и становятся праздными (см. 9-ое правило о митр. Евстафии Третьего Вселенского Собора). По этому собор призывает архиереев и духовенство к официальному отложению от экуменистов.

 

Все апостасийные явления имеют свое развитие только тогда, когда ослабевает духовная жизнь христиан. Поэтому каждый верный христианин должен усилить личный подвиг в исполнении заповеди любви к Богу и ближним, блюсти свои помыслы, слова и дела, дабы собой представить храм живущего в нас Духа Святаго (1 Кор. 6:19). Должен стяжать благодать Св. Духа, посредством молитвы, поста и милостыни, трезвения и делания Иисусовой молитвы со смиренномудрием и в покаянии. Заповедь Божия о крестоношении при сохранении неповрежденной Богооткровенной веры – это обязанность каждого христианина. Наш святой долг – знать и активно защищать Святую Православную веру, которую даже до смерти всегда защищали верующие, становясь исповедниками и мучениками.

Мы находимся в церковном общении исключительно со священниками – исповедниками нашей Русской и братскихПравославных Поместных Церквей, разорвавших церковное общение с еретикамиэкуменистами и глобалистами. Благодарим их за соборное братское общение, исполненное духом любви Христовой!

Надеемся на взаимность с их стороны прислушаться к нашему пожеланию в некотором исправлении их братских посланий. Полагаем, что архиереи, разорвавшие церковное общение с еретиками, не могут замыкаться в архипастырской деятельности только в границах своих епархий. Их архиерейское окормление должно и даже обязано(!) распространяться на паствы других епархий и даже других Поместных Церквей, испытывающих духовный голод в период господства ереси, изгоняющей Невесту Христову из храмов Божиих.

Призываем епископов, духовенство, монашествующих и мiрян Православной Церкви в России и других странах к отказу от участия в глобальной электронно-цифровой идентификационной системе зверя, так же как и от участия во всеереси экуменизма!

Молитвенно призываем действие Божественной Благодати на Престол Всероссийских Царей – Помазанников Божиих. Да защитит Господь свою гонимую от еретиков Невесту – Православную Церковь – от осквернения и оскорбления богохульными устами, которые хулят Христа, святые Имёна Божии, а также Его Святаго Помазанника – великомученика царя Николая II и его Августейшую Семью.

Мы – Православные! С нами Бог и Покров Богородицы!

Да не одолеют врата адовы истинных рабов Божиих, составляющих Тело Христово!

Собор благодарит, разорвавших с еретиками экуменистам, и делегации братских Поместных Церквей Кипра, Румынии, Сербии, Афона, а также Молдавской, Украинской, Белорусской Митрополий РПЦ за участие в в Краснодарском синаксисе и за большую помощь в организации собрания.

Краснодарское собрание духовенства, монашествующих и мирян, среди прочих, ставят перед собой цель, инициировать созыв Поместного Собора РПЦ, в перспективе и Всеправославного Собора, по проблемам, изложенным в этом документе.

Данная резолюция и содержащиеся в ней обращения к полноте Церковной имеет открытый подписной лист и решает задачу явить здравое Соборное решение на вероотступнический вызов. Каждый желающий из клира, монашествующих или мирян имеет возможность поддержать и подписать данную резолюцию.

Желающие подписать данный документ присылайте свой данные (сан, имя, фамилия, можно епархию, для мирян Ф.И.О., город) на почту ivanov4872@yandex.ru

Тел. 8 952 146 45 69 (о. Сергий)

8 926 846 41 39 (Иван)

 

05.10.2017 г. память Тульских святых – 14.10.2017г. Покров Пресвятой Богородицы

 

 

Иеросхимонах (схиархимандрит) Даниил (Филиппов), Тула, Вологда

Иеросхимонах Сергий (Первушин), Екатеринбург.

Протоиерей Валерий (Бородин), Новокузнецк.

Протоиерей Димитрий (Авраменко), Тверь.

Иеромонах Феодосий (Жимовский), Белгород

Иеромонах Павел (Прокофьев), Вологда.

Монахиня Параскева (Малинина), Екатеринбург.

Инокиня Соломония (Попова), Тула, Вологда.


[1] Свт. Серафим (Соболев). Доклад, прочитанный архиепископом Серафимом (Соболевым) на Московском всеправославном совещании в 1948 г.

 

[2] https://wcc-coe.org/wcc/who/service-r.html – сайт Всемирного Совета Церквей на русском языке.

 

[3] Осудившие её св. отцы: сщмч. Иларион Верейский, преп. Иустин Челийский, свт. Серафим (Соболев), свт. Николай (Велимирович), преп. Паисий Святогорец, преп. Кукша Одесский, преп. Лаврентий Черниговский, преп. Гавриил Ургебадзе и др.

Осудившие её Соборы. Идеи экуменизма в Православии были заложены ещё на Ферраро-Флорентийском соборе в 1438—1445 годах. Русская Церковь первой среди Православных поместных Церквей осудила унию, и идеи экуменизма не были распространеныпатриарх Гермоген, Московский собор 1620 года; Всеправославное совещание Глав и Представителей автокефальных Православных Церквей 1948 года; Собор РПЦЗ 1983 г.

[4] 15-е Правило и до соборного осуждения называет архиерея, публично высказавшего ересь, лжеархиереем – таково правило. Кроме того, каждый архиерей давал клятвы, что как только он преступит Православное учение, немедля окажется вне сана.

[5] Преподобный Иустин (Попович) писал: «Экуменизм – это общее название все



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: