Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания




Критерий оценивания Уровень учебных достижений
Низкий Средний Высокий
Определяет последствия захватнических войн   Затрудняется в определении последствий захватнических войн Допускает ошибки в определениипоследствий захватнических войн Верноопределяетпоследствия захватнических войн  
Характеризует систему хозяйства древних империи на Ближнем и Среднем Востоке   Затрудняется в характеристикесистемы хозяйства древних империи на Ближнем и Среднем Востоке Допускает ошибки в характеристике системы хозяйства древних империи на Ближнем и Среднем Востоке Верно характеризует систему хозяйства древних империи на Ближнем и Среднем Востоке
Доказывает превосходства империй на Ближнем и Среднем Востоке .   Затрудняется в доказательстве превосходства империй на Ближнем и Среднем Востоке Допускает в доказательстве превосходства империй на Ближнем и Среднем Востоке Верно доказывает превосходства империй на Ближнем и Среднем Востоке

За раздел «Колесницы и империи»

ФИО обучающегося________________________________________________

 


Суммативное оценивание за раздел «Древняя Индия: расцвет буддизма и триумф индуизма»
Тема Почему индуизм продолжал доминировать, хотя император Ашока принял буддизм; Насколько были развиты научные знанияв Древней Индии.  
Цели обучения 5.1.2.3 использовать понятие «кастовая система» в Индии для объяснения социальной структуры общества 5.2.1.3 описывать влияние религии на развитие древнего общества 5.2.4.2 описывать влияние хозяйственной деятельности и социальных изменений на появление и развитие наук (арифметика, геометрия, астрономия, медицина)
   
Критерий оценивания Обучающийся · Объясняет понятие «кастовая система»; · Определяетвлияние религии на развитие древнего общества; · Определяет векторы развития наук в древней Индии
Уровень мыслительных навыков Знание и Понимание Применение Навыки высокого порядка
Время выполнения 20минут

Задания

1. По легенде бог Брахма создал из частей своего тела варны – социальные группы людей:

а.Напишите название социальной системы в Индии: б.Перечислите права и обязанностигрупп входящих в нее:

 

 

Группа Брахманы Кшатрии Вайшьи Шудры
Обязанности        
Права        

2. Каким образом религия влияла на развитие древнего общества. Заполните таблицу:

Законы Ману Кастовое деление Нирвана
     

3. Используя свои знания и рисунки определите,направления развития наук в Древней Индии.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Критерии оценивания Дескриптор Балл
Обучающийся
Объясняет понятие «кастовая система» определяет «кастовую систему» в древней Индии; 1
перечисляет их права и обязанности брахман; 1
перечисляет их права и обязанности Кшатрии;  
перечисляет их права и обязанности Вайшьи;  
перечисляет их права и обязанностиШудры;  
Определяет влияние религии на развитие древнего общества   знает краткое содержание эпосов «Махабхарата» и «Рамаяна;  
знает законы Ману;  
знает понятие Нирвана;  
Определяет векторы развития наук в древней Индии приводит доказательства развития математики;  
приводит доказательства развития медицины;  
приводит доказательства развития астрономии.  
Всего баллов 15



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: