За раздел «Древняя Индия: расцвет буддизма и триумф индуизма»
ФИО обучающегося________________________________________________
Критерий оценивания | Уровень учебных достижений | ||
Низкий | Средний | Высокий | |
Объясняет понятие «кастовая система» | Затрудняется объяснять права и обязанности групп входящих в кастовую систему | Допускает ошибки в объяснении прав и обязанностей групп входящих в кастовую систему | Верно объясняет права и обязанности групп входящих в кастовую систему |
Определяет влияние религии на развитие древнего общества | Затрудняется определении влияния религии на развитие древнего общества | Допускает ошибки в определении влияния религии на развитие древнего общества | Верноопределяет влияние религии на развитие древнего общества |
Определяет векторы развития наук в древней Индии | Затрудняется определять векторы развития наук в древней Индии | Допускает ошибки в определении векторов развития наук в древней Индии | Верно определяет векторы развития наук в древней Индии |
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел «Древний Китай» | |
Тема | Чему учили мыслители Древнего Китая Что может рассказать нам о Древнем Китае терракотовая армия Как древние китайцы применяли научные знания |
Цели обучения | 5.3.1.1 характеризовать особенности политического устройства древних государств 5.2.4.2 описывать влияние хозяйственной деятельности и социальных изменений на появление и развитие наук |
Критерий оценивания | Обучающийся · Называет особенности политического устройства Древнего Китая · Доказывает влияние хозяйственной деятельности и социальных изменений на появление и развитие наук |
Уровень мыслительных навыков | Знание и понимание Применение Навыки высокого порядка |
Время выполнения | 20минут |
Задания
1. Используя рисунки,ответьте на вопросы:
3. |
1. |
2. |
1.Что связывает эти рисунки?
2.Кто изображен на рисунке?
3.В чем заслуга этой личности, приведите не менее 2-х примеров.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2.Как повлияли данные открытия на развитие Китая?
Вывод: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Критерии оценивания | № задание | Дескриптор | Баллы |
Обучающийся | |||
Называет особенности политического устройства Древнего Китая | Перечисляет особенности политического развития Древнего Китая; | ||
Называет, кто изображен на рисунке; | |||
Приводит не менее 2х примеров заслуги ЦиньШихуан-ди для Китая; | |||
Доказывает влияние хозяйственной деятельности и социальных изменений на появление и развитие наук | Выделяет изменения, связанные с появлением пороха; | ||
Выделяет изменения, связанные с появлением бумаги в Древнем Китае; | |||
Указывает изменения, связанные с изобретением компаса; | |||
Описывает изменения, связанные с появлением первого сейсмографа; | |||
Делает вывод по теме. | |||
Итого: | 15 |
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания