Другие катрены, полученные Брэндой 7 глава




Д.: Если он составлен из жизни каждого, то он живой. Побеспокоит ли Хранителя то, что мы посмотрим на гобелен?

Дж.: Нет, он знает, что у нас есть цель. Он говорит: «Пожалуйста, смотрите на него, но не вглядывайтесь глубже. Я не хочу, чтобы вы смотрели жизни других людей, потому что распространение этого знания может быть вредно для их развития». (Джон вернулся к описанию). Гобелен огромен. Высотой, я бы сказал, метров шестьсот пятьдесят-восемьсот метров. И, кажется, будто он продолжается бесконечно. Пройти вдоль него у меня заняло бы часы. Он тянется милю или больше, переходит на левую стену, и свет, исходящий из окон, сверкает на нем. Но есть точка, за которую я не могу выйти.

Д.: Вы знаете, почему?

Дж.: Хранитель гобелена говорит, что это часть духовного развития всех душ. Только духовно развитые люди имеют доступ в эту часть гобелена. Это подобно маленькой надписи: «Не заходите за пределы этого места». (Смех). Но это не столько знак, сколько ощущение, что дальше я не могу идти. Ты словно смотришь на самое прекрасное творение искусства. Оно сделано из нитей, которые варьируются от тончайших до толстых, толщиной с кабель и даже как ваше запястье.

Д.: Я представляла их себе как паутинки.

Дж.: Нет, они не такие маленькие. Я говорю так, потому что они вплетены, но размеры бывают от тончайших нитей до более крупных в некоторых частях. Большинство из них толщиной с веревку, и затем, по мере продвижения, они становятся толще и толще. Они разных цветов: зеленые, синие, красные, желтые, оранжевые и черные. Да, там есть несколько черных. Черные выделяются, потому что они не тянутся так же далеко, как остальные цвета. Гм. Это странно.

Д.: Имеют ли эти цвета какое-то значение?

Дж.: Я спрошу Хранителя. Он говорит: «Да, они представляют духовную энергию всех душ».

Д.: А какое может быть значение более темных цветов, по сравнению с более яркими?

Дж.: «Более темные цвета, — говорит он, — в действительности не имеют значения. Черные — особые, так как они выбрали очень необычный путь».

Д.: Я думала, что более темные цвета могут означать, что у них больше... ну, я говорю о негативных жизнях.

Дж.: Нет. Он говорит, что в этом гобелене нет негативности. Черные просто выбрали необычный путь проявления. Но он говорит: «Не спрашивайте об этом. Этого вам не надо сейчас знать. Вы пришли сюда с другой целью».

Д.: Да, но сначала я хотела бы задать несколько вопросов. Вы сказали, что там имеются учителя, которые учат своих учеников по этому гобелену. Является ли это тем способом, при помощи которого они могут взглянуть на модели своих прошлых жизней.

Дж.: Да, я как раз сейчас смотрю на одну группу. Учитель одет в прекрасное одеяние, и у него очень благожелательное выражение лица. Он указывает разным душам, что происходит и что произошло. Он учит их разбираться в этом гобелене, в том, что означают различные переплетения моделей. У него что-то вроде сверкающей указки. Она золотистого цвета с чем-то на ее конце, что выглядит, как кристалл, но в действительности является изумрудом, который излучает свой собственный свет. Он указывает на нить в гобелене, и эта нить (провод, веревка — как угодно назови), — кажется, сама зажигается. Он указывает на разные черты жизни, на то, как люди развились и куда дальше они должны развиваться. Все они берут это на заметку, используя не ручку и бумагу, а свою собственную голову.

Д.: Рассказывает ли он этим ученикам об их собственных жизнях, чтобы они могли принять решения в будущих жизнях?

Дж.: Да, у меня сложилось впечатление, что они изучают свои прошлые жизни, и теперь их нить вплелась в этот гобелен жизни. Это то, что древние называли «Хроники Акаши». (Я была удивлена). Это «Хроники Акаши», которые понятны продвинутым душам. Он говорит, что некоторые записи хранятся в форме книги, но они для тех душ, которые не очень высоко развиты.

Д.: (Я не поняла). В таком случае, не каждый имеет нить в этом гобелене?

Дж.: Нет, все жизни имеют нить в этом гобелене, но только продвинутые души способны понять идею гобелена и получить к нему доступ. Менее развитые души просматривают книгу «Хроники Акаши». Иначе они уподобились бы детям, пришедшим в библиотеку колледжа. Вместо этого им нужно идти в детское отделение местной библиотеки.

Д.: Значит, они бы не поняли, что они видят, если бы даже пришли сюда?

Дж.: Да. Они бы не поняли это, потому что гобелен имеет смысл. Он уходит в высокие измерения, даже выше этого, и это очень сложное место. Этот гобелен в конечном итоге заканчивается в Божественности, где он есть само великолепие. Он ведет к этому прекрасному свету.

Д.: Спросите Хранителя, много ли живущих людей приходит смотреть этот гобелен? Или для нас быть здесь — не совсем обычно.

Дж.: Вы бы удивились, если бы узнали, как много еще живущих в физическом теле людей приходит в эту комнату. Многие приходят посмотреть на него как на произведение искусства. Он говорит, что иногда он вдохновляет живописцев, скульпторов и художников по ткани. Они порой приходят сюда, потому что это одно из самых прославленных произведений искусства во всем творении. У него много различных вариантов, таких как потрясающие современные варианты, восточные узоры или исконно американские.

Д.: Как же они попадают сюда?

Дж.: Некоторые приходят в астральном состоянии во время сна. Другие приходят, когда путешествуют в мирах души во время медитации, астральной проекции или гипноза, подобного тому, что вы используете сейчас.

Д.: Я хотела знать, не является ли чем-то необычным приходить в то время, когда человек еще в теле.

Дж.: Он говорит: «Нет, не так необычно, как можно подумать. Вы бы удивились количеству тех, кто действительно приходит сюда, но еще не все готовы приходить сюда».

Д.: Он может видеть, что мы еще не умерли?

Дж.: Да, он ходит со мной и говорит, что знает, что я еще в теле. Он видит серебристую нить позади меня.

Д.: Значит, он знает, что вы еще связаны с телом. И что мы делаем это в качестве эксперимента.

Дж.: Да, он это понимает. Большинство людей не имеют серебристой нити после того, как покидают тело.

Д.: Кому-то из тех, кто приходил сюда, будучи еще в теле, было ли когда-нибудь отказано в посещении этой комнаты?

Дж.: Он говорит: «Вы удивитесь. Мы вынуждены просить людей покинуть эту область. Одна душа пришла и пыталась вырвать свою нить из этого гобелена. Она думала, что это будет лучшим способом прекратить свое существование. Мужчина страдал слабоумием на земном плане, и он не понимал, что в действительности находился на духовном плане. Он был очень смущен. Мы вынуждены были вывести его назад. Он теперь находится в специальном заведении и напичкан седативными средствами, поэтому не может войти в состояние транса, как раньше. Но он приходил с целью разрушить гобелен или разрушить то, что, как он полагал, было его нитью. В действительности, это не было даже его нитью».

Д.: Но ведь не много таких людей, кто пытается делать подобное, не так ли?

Дж.: Да, это был очень редкий случай. Этому человеку была дана большая духовная сила в его физическом воплощении, но он думал, что это была иллюзия, и это внесло дисбаланс в его ментальное тело. В результате он физически изолирован и получает препараты, которые ограничивают его от астральных путешествий. Он мог бы сослужить хорошую службу людям, если бы позволил себе найти свою модель. Но допустил то, что интеллектуальный аспект его личности взял верх над ним.

Д.: Я допускаю, что это одна из причин, почему у них имеется там Хранитель.

Дж.: Приходится иметь Хранителя. Иногда здесь происходят странные вещи, потому что это знамение времени, и все это необходимо держать в равновесии. Весь гобелен контролируется.

Д.: Вы сказали, что иногда бывают другие люди, которых просят уйти. Пытаются ли они увидеть то, что не должны, или что-то другое?

Дж.: «Вы можете видеть вещи, потому что позади го - белена присутствует ваше чувство времени, и вы можете следовать за шнуром и проходить сквозь время. Большинству людей, нет надобности знать об их будущем, пока они находятся в теле, если только они не собираются использовать это знание для духовных целей».

Д.: Именно этих людей и просят уйти?

Дж.: «Нет, это место любви, и никого не просят его покинуть, до тех пор, пока кто-то не пытается повредить гобелен или ведет себя оскорбительно. Мы просто вынуждены наблюдать за гобеленом, потому что иногда в редких случаях что-то подобное происходит. В прошлом мощные силы проходили сквозь сам гобелен. Однажды у вас имел место ядерный взрыв, и много людей покинуло планету так быстро, что они прошли сквозь гобелен. Поэтому нам нужно быть здесь, чтобы помогать людям».

Д .: Я думаю, что всякогорода странные вещи происходят здесь. Я благодарна вам за ваш рассказ. Мы были очень любопытны.

Дж.: «Да, — говорит он, — это понятно. Не беспокойтесь. Мы прекрасно понимаем вашу миссию, и рост вашей души. Я здесь нахожусь для того, чтобы помогать всем вам».

Д.: Мы пытаемся использовать эту информацию позитивным образом, если сумеем. Можно ли приходить, если собираешься использовать информацию негативно?

Дж.: Нет, здесь ничего нельзя утаить или скрыть. Мы знаем ваши мотивы лучше, чем вы сами их знаете.

Я начала понимать, почему нас направили в Гобеленовую комнату для продолжения нашей миссии.

Д.: Если я попрошу вас взглянуть на одну личность, сможете ли вы найти его для меня в Гобелене?

Дж.: (Утвердительно). Да!

Д.: Мы в любом случае попытаемся, не так ли? Спросите Хранителя, слышал ли он о человеке, который жил в шестнадцатом столетии и которого звали Нострадамус, или Мишель де Нотрдам.

Дж.: Хранитель говорит, что обычно не разрешается заглядывать в чужие жизни. Это слишком разрушительно. Но он говорит, что они знают о ваших задачах, поэтому мне позволят войти в Гобелен. Сейчас я выявляю нить Нострадамуса. Она яркого сияющего золотого цвета. Я следую за ней через Гобелен, и это подобно полету. Хранитель говорит: «Я буду наблюдать. Я позову вас назад, если понадобится».

 

Золотая нить Нострадамуса

Я буквально затаила дыхание, когда Джон пролетал через черную пустоту, освещенную лишь светящейся золотой нитью Нострадамуса. Удастся ли ему найти Нострадамуса?

Дж.: Я следую за нитью Гобелена, и она приводит меня в комнату.

Д.: Расскажите мне, что вы видите.

Дж.: Я вижу человека, который склонился и пишет пером.

Я перевела дыхание. Очевидно, мы нашли его. Мы снова совершили невозможное. Мой ум лихорадочно скакал, пытаясь придумать, как привлечь внимание Нострадамуса. Раньше мы вступали с ним в контакт, когда он находился в состоянии медитации.

Пока я размышляла над ситуацией, я попросила описать комнату.

Дж.: Ну, она довольно маленькая, но забита книгами — не книгами, а свернутыми кусками. нет, не бумаги. это пергамент. Есть там и одна или две книги, подобные нашим. (Это еще один пример того, что субъект гипноза испытывает потребность в точности). Там есть что-то вроде глобуса, но он похож на астролябию. Он сделан из металла.

Он круглый и сферический, но открытый. Похоже, спицы составляют сферу. Он стоит на столе. Нострадамус что-то пьет из чаши, в которой какой-то травяной чай. Это настой. Заваренные травы пахнут прекрасно. На нем шляпа, края которой закрывают уши, и на нем еще белое, вроде церковных, одеяние, поверх которого накинуто что-то очень тяжелое, из какого-то мехового материала.

Он выглядит как толстый бархат, но сделан из. (удивлен- но) кролика!

Часто во время регрессивного гипноза люди могут застрять на подробном описании мелких деталей, если их не направить дальше.

Д.: Как выглядит человек?Можете описать его черты?

Дж.: Он выглядит очень изысканно. У него сероватые волосы и длинный утонченный нос. Ох, а глаза! Они светятся. Они глубоко посажены и искрятся. Он старомоден для своего времени.

И Елена и Брэнда упоминали прекрасные глаза как главную особенность.

Дж.: (удивленно) Он только что повернулся и улыбнулся мне.

Д.: Знает ли он, что вы рядом?

Дж.: Да, он знает, что я здесь, и он это хорошо воспринял. Он отложил свое перо, улыбается и приглашает подойти поближе. Он склонился над овалом, похожим на отполированный обсидиан или полированное вулканическое стекло. (Удивленно). И в нем — мое лицо! Он смотрит на мое лицо в стекле и говорит: «Я никогда не видел тебя, но знаю, кто ты. Ты тот молодой астролог!» Я отвечаю: «Да, это я».

Джон позже сказал, что он мог увидеть себя как сияющий энергетический дух, облаченный в одеяние радужного цвета,переливающееся, но не кричащее. Он не мог увидеть свои черты из-за яркой ауры. Их можно было видеть лишь в зеркале.

Д.: Как он узнал, что вы там?

Дж.: Он почувствовал мое присутствие.

Не удивительно, что мы не испугали его. Он, возможно, просто привык к тому, что на него все время «сваливаются» духи.

Дж.: Он говорит, что я дух из будущего.

Д.: Знает ли он, ради чего все это?

Дж.: «Да, вы пришли из группы двадцатого века, которая пытается прояснить мои катрены». Он по-настоящему рад, и он говорит: «Чудесно, что мы встретились. Теперь, может быть, я смогу показать вам то, что другие не могли понять». Он очень взволнован. Он стар, но... очень подвижный, именно — очень подвижный, живой. Теперь он делает из чашки глоток своего настоя, а я спрашиваю его, что он пьет. Он говорит, что у него есть иссоп, немного корня лакрицы и немного корицы. Он хранит корицу в маленькой серебряной коробочке, потому что это очень редкая специя.

Д.: Можете ли вы сообщить ему, зачем вы пришли? Девушка не была знакома с астрологией, поэтому не вся информация была четкой и понятной.

Дж.: Я сейчас ему скажу об этом. (Пауза). Он будет рад прояснить все, что нужно. Он говорит, что иногда ему трудно общаться через женщин. У него есть некое чувство, которое мы бы назвали «шовинизм» по отношению к женщинам, и иногда он испытывает дискомфорт, беседуя через то, что он воспринимает как женский дух. Нередко женщина-посредник имеет свои болячки и эмоции, которые налагают отпечаток на все общение. Он знает, что все духи могут быть как мужскими, так и женскими, но пребывать в женском обличии в его время совсем не то, что в двадцатом веке. Вы знаете, мужчины в его время не много разговаривали с женщинами. Это что-то вроде: «Ах, женские жалобы. Они всегда жалуются». (Я рассмеялась). К женщинам не относились как к равным — как мы к ним относимся в двадцатом веке. На них смотрели как на домашнюю вспомогательную силу или как на тех, кто вынашивает детей. Просто как на тех, кто заботится о доме, готовит пищу и выполняет свои природные функции. Ему иногда трудно обсуждать интеллектуальные идеи с женщиной, потому что он полагает, что они не обладают достаточными умственными способностями, чтобы понять все, о чем он хочет рассказать. (Мы оба смеемся).

Д.: Не беспокоит ли его общение со мной и то, что я женщина?

Дж.: Нет, по крайней мере, он не имеет ничего против. «Поскольку я не работаю через Долорес». Он говорит, что, насколько он видит, вы были мужчиной много раз. Так как ваша энергия по своей природе такова, он чувствует, что может хорошо контактировать с вами.

Нострадамус проявлял в прошлом свой шовинизм неоднократно, и я была мишенью его острой критики, когда я чего-то не понимала или не могла следовать его указаниям. Это могло быть скорее проявлением его роли «учитель- ученик», нежели мужчины, обращающегося к женщине, которую он считает ниже себя уровнем. Но я также была свидетелем его восхитительного чувства юмора и его нетерпения в отношении посредника. Я чувствовала, что его замечания относительно женщин в целом не были направлены именно на Брэнду.

Д.: У нас действительно были некоторые вопросы о гороскопе Антихриста. Сможет ли он помочь нам в этом?

Дж.: (Долгая пауза). Да, он вытащил кусок пергамента и показал мне гороскоп. (Пауза, во время которой он, похоже, изучал его). Это квадратный гороскоп. Непривычный для меня тип гороскопа.

Д.: Расскажите мне, что вы видите.

Я боялась, что если мы не сможем это записать на кассету, он не сможет вспомнить детали, когда пробудится. Это зависит от глубины транса.

Дж.: Он указывает на дату сверху. Это 1962 год.

Д.: Только год? Есть ли там месяц и еще что-то?

Дж.: (Пауза). Он указывает на февраль. Февраль 1962 года. Он не дает дату. И написано все готическим шрифтом. Я вижу февраль 1962 года, и цифра один имеет поперечную черточку. Это почти что клинообразный стиль или какой-то иной древний тип написания. Линии очень толстые.

Д.: Вы сказали, что гороскоп в квадрате?

Дж.: Он в квадрате, в нем имеются алмазные элементы. Видимо, так составлялись гороскопы в тот период времени.

Д.: Можете ли вы понять, что он показывает вам?

Дж.: Да. У него имеется символ Солнца в первом доме. (Пауза). Водолей. Водолей в асценденте, или, как он говорит, «восходящий». И там у него Солнце и Луна, Меркурий, Венера, Марс, Юпитер и Сатурн.

Д.: Все в первом доме?

Дж.: (Удивленно). Да! И он говорит: «Это очень важная личность. Он использует эту энергию для негативных целей, хотя ее можно было бы использовать для позитивных дел. Он будет обладать большими психическими силами».

Д.: Что еще он показывает вам?

Дж.: (Долгая пауза). Теперь я вижу образ в зеркале. Я вижу мужчину с темными усами. Ему около двадцати пяти. Он очень красивый мужчина с выразительными чертами. Здесь одет в деловой костюм и говорит с людьми на базе поддержки на Среднем Востоке.

Д.: Что значит «на базе поддержки»?

Дж.: Это большой особняк. В нем находятся люди, облаченные в арабские одеяния. Они что-то обсуждают. Они сидят на низких подушках вокруг огромного медного стола или медного подноса. Там всевозможные виды кофе, серебряные и золотые кофейные сервизы, и они берут пищу руками. Я вижу большой парк из окна: ряды пальм и плавательный бассейн в центре. Но, на самом деле, это не плавательный бассейн, а фонтан. Это в Египте, потому что в отдалении я вижу монументы. Это не пирамиды, а некий храм. Нострадамус показывает мне это в своем темном зеркале.

Д.: Рассказывает ли он, что это означает и кто этот человек?

Дж.: Он говорит, что это происходит прямо сейчас. (Начало апреля 1987 года). Там есть один очень крупный, толстый араб, и он очень величественный. Он смеется и говорит: «Ох, скоро эти американцы будут есть из наших рук».

Д.: Гм. Вы знаете, что он имеет в виду?

Дж.: (Пауза). Я не могу это понять. просто он сказал это.

Д.: Говорит ли Нострадамус, кто этот молодой мужчина?

Дж.: Этот мужчина, возможно, один из самых красивых мужчин, каких я когда-либо видел. Его красота почти неземная. Если бы он вошел в комнату, глаза людей автоматически устремлялись бы к нему. Его красота почти трансцендентная. Она нечеловеческая. Его кожа и черты безупречны. Он довольно высок, но хорошо сложен. Он безупречно одет и держится очень хорошо. Его костюм прекрасен. И на одном пальце у него великолепный камень. Он интересен, потому что это большой алмаз, но он вставлен в черный камень, который вставлен в золотое кольцо. Оно надето на его средний палец — странное место для кольца. Нострадамус говорит, что именно этого человека и представляет гороскоп.

Д.: Это Антихрист?

Дж.: Он впоследствии будет известен как Антихрист, говорит Нострадамус. Но пока не надо использовать это слово.

Д.: Не мог бы он сказать, как он сейчас известен?

Дж.: Нострадамус говорит, что он не может этого сказать. Позже вы узнаете, кто это. Нехорошо раскрывать его, потому что он должен осуществить свое предназначение.

Д.: А эта сцена происходит в Египте?

Дж.: Да. Нострадамус забрал гороскоп и показывает мне образ в этом. это как черное стеклянное зеркало. Но это не стекло, это обсидиан. Он похож на вулканический камень, но так блестит, что подобен стеклу.

Это было похоже на зеркало, которое видели Елена и Брэнда.

Дж.: Они действительно сидят по кругу, и у них конференция.

Д.: Это тот мужчина, которого он хочет вам показать?

Дж.: Да, вокруг него свет, аура. Но это не духовный свет, это словно светящийся магнит. Ваш взгляд автоматически приковывался к нему. Он очень нежный и любящий ко всем присутствующим. У них братские отношения и царит веселье. Они не пьют алкоголь, но курят гашиш. Один человек курит кальян, и там есть человек, похожий на священника, но он не западный священнослужитель. Он одет в белые одежды и белый головной убор. Он выглядит, как феска, но это не феска. Сейчас они все встают и кланяются Мекке. Они обращаются к Аллаху. Их семеро, и они обсуждают будущее этого человека.

Д.: Что они говорят?

Дж.: Они поддерживают его и дают деньги. Они говорят, что ему нужно отправиться в Швейцарию, чтобы снять деньги со счета в банке. И он использует эти деньги. они поведут его в Сирию, Ирак и Иран. Видимо, они говорят о том, чтобы сделать его религиозным лидером для мусульман. Это похоже на то, как наши политики формируют кандидатов для ведомств и управлений, но они собираются сделать его религиозным лидером. Вошла женщина и поклонилась ему в ноги, предложила еды и долила кофе в чашки и ушла.

Д.: Это дом молодого мужчины?

Дж.: Нет, этот дом принадлежит смеющемуся арабу, большому, веселому мужчине. Это его имение. Оно прекрасно. Этот человек очень богат.

Д.: Они собираются стать покровителями этого молодого человека, и они хотят, чтобы он поехал в Швейцарию, снял день - ги с этого счета и затем отправился в Сирию и другие страны.

Дж.: Сначала в Сирию и Ирак, а затем в Иран. Но они еще не могут войти в Иран, потому что он столкнется с трудностями с правителем этой страны. (Это было до смерти Аятоллы Хомейни). Они планируют контрреволюцию в исламском мире. Это цель данной встречи. И это происходит. сейчас.

Д.: Затем они планируют его появление в качестверели- гиозного лидера.

Дж.: Он будет подобен религиозному лидеру, но будет занимать более умеренную религиозную позицию. Он вовсе не собирается быть таким же религиозным лидером как Аятолла Хомейни. Он прогрессивен, потому что закончил колледж и разбирается в компьютерах и финансах. Он вращается в мире бизнеса, и у него сильная харизма. Все греются в лучах его света. Они наслаждаются, просто находясь рядом с ним.

Д.: Почему они выбрали его для этого?

Дж.: Священник указал на него. Он воспитал его и сыграл важную роль в его жизни. (Голос Джона стал низким). И этот человек выглядит ужасно.

Д.: Кто?

Дж.: Священник выглядит ужасающе. Я никогда не видел такое отвратительное выражение лица. Его глаза подобны кинжалам, и они горят пламенем, ох, у него столько ненависти. Он воистину воплощение зла.

Д.: Гм, неужели это священник?

Дж.: Именно он. Он просто.

Джон вдавил руки в кушетку, на которой лежал. Можно было заметить, как он явно пытался уклониться от чего-то, что видел. Даже его голос выражал отвращение.

Дж.: Ох! Мой дух шарахается, и Нострадамус устраняет это видение. Нострадамус говорит: «Это так. Такова сила Антихриста».

Д.: Исходит ли она от священнослужителя?

Дж.: Да. Посмотреть в его лицо — то же самое, что посмотреть в бездну. Это было подобно черной дыре в космосе, которая засасывает всю светлую энергию. Выражение лица этого человека пытается втянуть вашу душу. Нострадамус говорит: «Я тоже это чувствую, он пытается втянуть даже сквозь время».

Д.: Значит, не столько этот молодой человек будет совершать эти вещи, сколько священнослужитель, который стоит за ним. Правильно ли я поняла?

Дж.: Молодой человек унаследует эту силу от злого человека, когда этот последний умрет. Он наставлял и готовил его для важной роли. И когда его миссия будет выполнена, молодой человек унаследует это зло. Ох, он просто ужасен. (Джон издал звук отвращения и задрожал всем телом).

Д.: Трудно поверить, что такой молодой, прекрасный человек может нести в себе такое зло.

Дж.: Нет. Он унаследует это, когда его учитель- священнослужитель умрет. Я вижу это как благословение ему, своего рода мантия зла, покрывающая и пропитывающая его до глубины души в это время.

Д.: Проявится такая его природа до наступления этого времени?

Дж.: Нет. Учитель полон такой ненависти. Он воплощенное зло. Когда он покинет планету, этот молодой человек унаследует его силу.

Д.: Вы думаете, что священнослужитель подготавливал этого молодого человека потому, что он знает об этом?

Дж.: О, да. Психически он очень силен.

Д.: В таком случае именно к этому и стремился священнослужитель. Конечно, другие люди, находящиеся в комнате, не знают об этом, не так ли?

Дж.: Нет. Однако они доверяют этому священнику. Очень трудно любить его. В его ауре сплошной негатив, и им трудно иметь дело с ним, но он сделал их такими богатыми.

Д.: Ах, он кое-что для них сделал.

Дж.: Он помог им разбогатеть. И он прибегает к раз - ного рода манипуляциям. Он повсюду разжигает беспокойства. (Удивленно). Он среди тех, кто стоял за убийством президента Египта.

Анвар Садат, президент Египта и лауреат Нобелевской премии мира 1978 года, был убит в октябре 1981 года во время военного парада. Небольшая группа людей в военной форме выскочила из грузовика во время парадного шествия, забросав гранатами и расстреляв из автоматов трибуну принимающих парад. Террористы были связаны с группой заговорщиков, известных как секта мусульманских фундаменталистов, которые стремились установить в Египте исламскую республику. За время следствия были арестованы сотни военных — некоторые лишь после ожесточенных схваток с полицией. По сообщениям правительства, имелись свидетельства о том, что заговорщики получали финансовую поддержку извне». («Энциклопедия Коллиера», Ежегодник за 1981 г.).

Такого рода подготовка человека с последующим наделением его такой мощной властью кажется невероятной. Американцы обычно планируют и осуществляют задуманное быстро. Неужели людям в этой части света хватает терпения задумывать и планировать что-то, что может занять несколько десятилетий или даже целую жизнь?

Д.: Значит, они не знают о том влиянии, какое этот священнослужитель окажет на молодого человека в будущем?

Дж.: Они знают, что молодой человек является протеже священнослужителя. Нострадамус говорит, что пока достаточно говорить об Антихристе. Он говорит, что нехорошо использовать слово «Антихрист», поскольку это христианский термин. Он говорит, что Гитлер не был христианином, и Наполеон не был христианином, даже если они заявляли об обратном, и, тем не менее, считается, что они представляют Антихриста. Он говорит, что эти люди унаследовали ту же злую энергию.

Д.: «Антихрист» — слово, к которому люди привыкли, и сам Нострадамус использует его в своих катренах. Поэтому и мы используем его.

Дж.: Он говорит, что не стоит волноваться о семантике слов. Теперь он говорит, что этот человек будет известен как Антихрист в отдаленном будущем двадцатого столетия, но в данный момент его жизни он не будет известен в этом качестве. Он будет известен как спаситель мира или то, кто приносит мир — до тех пор, пока учитель не уйдет, дав ему власть зла. Ох! (Джон вздрогнул). Он выглядит так пугающе. Этот человек. его лицо. это словно летишь в некую дыру.

Д.: Я не хочу, чтобы вы чувствовали дискомфорт.

Дж.: Нет, он ушел. Нострадамус вернулся и говорит: «Вы увидели лицо зла целиком». Даже Нострадамус отгородился. Он говорит: «Вы сейчас взирали на абсолютную негативную силу Вселенной. Некоторые люди называют ее Дьяволом». Но он говорит, что Дьявол ограничен в своей власти нашим восприятием его как маленького человека с красными рожками и хвостом. Он говорит, что эта сила гораздо более могущественна, чем вы можете себе представить, так как она является кульминацией всего негатива Земли с самого начала ее существования.

Д.: Теперь я вижу более ясно, как его предсказания могут осуществиться, если такого рода сила стоит за ними. Интересно, есть ли какая особая причина, почему он не хотел, чтобы женщина- посредник видела этот образ? Думал ли он, что он может быть слишком ужасен, чтобы смотреть на него?

Дж.: (Смеясь). «Женщинам не все можно показывать».

Он говорит, что она была своего рода „transcurrent” — «транзитный носитель».

Я думаю, что он пытался сказать, что Брэнда была лишь временным каналом.

Д.: Да, но мы должны сказать ему, что вы тоже временный посредник, потому что вы уезжаете.

Дж.: Он говорит, чтобы вы не волновались: вы всегда сможете контактировать с ним. Всегда найдется посредник, через которого он выйдет на вас. Но он просит вас использовать для этой цели мужчин, так как они лучше воспринимают его информацию и знание. «Я буду рад снова работать с женщиной, но надеюсь, что Долорес сможет найти мужчину для работы с ним. Мне, похоже, легче общаться с мужчинами, чем с женщинами». У меня такое чувство, что Нострадамус немного шовинист. (Смех). Он не доверяет женщинам или слишком поверхностно относится к ним. На его лице появилась легкая улыбка, когда я это сказал. Он просит вас поискать другого посредника-мужчину. Теперь он смотрит в темное зеркало и говорит: «Ох, не беспокойтесь. Вы привлечете то, что вам понадобится. Все это — часть генерального плана вашего духовного гида». Он говорит, что вам попадется мужчина, который будет незаменим как помощник.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: