СВЯЩЕННИКОВ И МИРЯН РПЦ МП, ВСТАВШИХ НА ПУТЬ СОХРАНЕНИЯ ЧИСТОТЫ ПРАВОСЛАВНОЙ ВЕРЫ




Проект редакции исх.Даниила №7

 

РЕЗОЛЮЦИЯ СОБРАНИЯ

СВЯЩЕННИКОВ И МИРЯН РПЦ МП, ВСТАВШИХ НА ПУТЬ СОХРАНЕНИЯ ЧИСТОТЫПРАВОСЛАВНОЙ ВЕРЫ

(4-5 октября 2017 г., г. Краснодар, Россия)

 

Во имя Отца и Сына и Святаго Духа!

 

«Верую во Единую Святую, Соборную и Апостольскую Церковь», – так в девятом члене Символа веры все мы, православные христиане, исповедуем свою веру в одну Единственную Истинную Церковь – «Один Бог, одна вера, одно крещение» (Еф. 4:5). И мы «исповедуем, что Церковью, как учрежденною Самим Богом для нашего спасения, можно называть в строгом смысле только одно общество истинно-верующих христиан. Называть же церковью каждое из еретических обществ – это значит не иметь правильного понятия о Церкви и попирать нашу веру в догмат о Церкви, изложенный в девятом члене Символа веры» [1].

Ныне спокойствие Церкви нарушено попранием и нарушением догмата о Церкви в виде признания еретических сообществ за Церковь Христову, которая свята. Это отразилось в принятых соборно документах на архиерейском РПЦ МП от 3.02.16 г. и Критском лжесоборах. В этих документах также указано, что Церковь разделилась, утратила своё единство и имеет от этого страдание, что есть хула на Церковь, которая Едина в Себе и есть Тело Христово, и не может в себе разделиться (Матф.12:25.). Так, ересь папизма осуждена и святыми соборами, и святыми отцами, и признание папистов святой Церковью невозможно, так как Церковь только одна, и она Православная, возвращение в неё возможно только через покаяние и отречение от всех ересей. Ересь же экуменизма святыми отцами признана как всеересь вследствие того, что в ней признаются за Церковь не только еретики паписты, но иные ереси [2].

Вот официальное исповедание адептов экуменизма Всемирного Совета Церквей: «ВСЦ не ставит своей целью построение «сверхЦеркви» или стандартизацию стилей богослужения; скорее речь идет о более глубоком общении христианских церквей и общин с тем, чтобы они могли увидеть друг в друге истинное воплощение "Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви"». Из этого следует, что разрушение догмата о Церкви есть задача экуменизма, главной целью которого есть признание некоего синкретического «единого бога», коим и провозгласит себя антихрист. Человек, принимающий экуменизм, принимает новую религию, в которой отрицается Триединый Бог и вся Православная догматика. На наших глазах экуменизм стремительно перерождается в новую мiровой религию, легко паразитирующую на всех иных, в этом его особенность.

Признание еретических сообществ за Церковь Христову святые отцы осудили как ересь экуменизма [3], и чтобы оградить себя от ереси, Церковь дала нам 15-е Правило Двукратного Константинопольского Собора, гласящее: «…отделяющиеся от общения с предстоятелем, ради некой ереси, осуждённой святыми Соборами или Отцами, когда он проповедует ересь всенародно и учит оной открыто в Церкви, таковые, если и оградят себя от общения с глаголемым епископом, прежде Соборного рассмотрения, не только не подлежат положенной правилами епитимии, но и достойны чести, подобающей православным. Ибо они осудили не епископов, а лжеепископов и лжеучителей, и не расколом пресекли единство Церкви, но постарались сохранить Церковь от расколов и разделений». Все возможные прещения из-за применения этого правила не приемлются на основании 3 правила III Вселенского Собора.

Мы – православные клирики, монахи и мiряне, члены Русской Православной Церкви МП, прекратившие молитвенно-евхаристическое и административное общение с лжепатриархом Кириллом [4], прочими экуменистами и с поминающими их, выступаем за сохранение Святой Православной Веры во всякой святости и чистоте. С молитвой, сердечным болезнованием, с братской любовию мы обращаемся ко всем Православным архипастырям, клирикам, монашествующим и мiрянам нашей Русской Церкви и нашей Родины Святой Триединой Руси:

1. Осуждаем и анафематствуем, согласно учению святых отцов, экуменизм [5], как всеересь и антихристовую электронную идентификацию и тех кто их вводит. Ибо их действия ведут к построению мировой религиозной общины под началом антихриста.

2. Мы призываем тех архиереев земли Русской, которые из страха или неведения подписали еретические документы на «архиерейском соборе» 3.02.16 г., отозвать свои подписи, осудить ересь экуменизма, утвердить Православное учение, что лишь Православная Церковь – единственная Истинная Церковь Христова, а то, что вне Её – это ереси, расколы и зловерия, а никак не христианские Церкви [6]. А так же аннулировать действия всех других экуменических документов, начиная со времени членства РПЦ во Всемирном Совете Церквей 1961г., документы шамбезского (1990г) и баламандского (1993г) соглашений в которых монофизиты и римо-католики признаны церквами-сестрами со спасительностью и благодатностью их лже-таинств. Отозвать подписи с итогового документа Всемирного Саммита религиозных лидеров в Москве 2006 г. прописавший идею, что у православных с иудеями, магометанами и язычниками Единый Всевышний и единство нравственных ценностей. Мы знаем что вышеобозначенные религии отрицают Христа как Богочеловека, отрицают Триединого Бога, и по свидетельству Священного Писания, поклоняются дьяволу: «…Яко вси бози (боги; прим.ред.) язык (язычники; прим. ред.) бесове…»(псалом 95). Христос, обращаясь к иудеям, говорит: «…Ваш отец дьявол... ибо он лжец и отец лжи…» (Иоанн 8;44). И Ангелу Смирнской церкви напиши…Знаю твои дела…и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское (Откр.2; 8-10). Эта идея саммита вносит добавление к Символу Веры, т.е. вероучительное изменение, с его - Символа Веры искажением. Какое может быть сосложение Бога с идолами и какое может быть Единство у Христа с велиаром! По идее Саммита православные теперь веруют в Двуединого (без Христа) Бога, соединенного с дьяволом.

Эта апостасия была одобрена Поместным Собором РПЦ МП в 2009г. в п.4 в определения собора «О жизни и трудах РПЦ»: «Участники Собора одобряют деяния Архиерейских Соборов РПЦ, состоявшихся в период между Поместными Соборами (1991-2009; прим. ред.), а также выражают удовлетворение трудами, понесенными в это время церковной полнотой»

Также требуем прекратить все совместные молитвы с еретиками и иноверцами, категорически запрещённые святыми канонами; иметь суждение о наказании виновных. Прекратить на всех уровнях представительство и участие РПЦ МП во всех экуменических мероприятиях и организациях, вместо чего усилить миссионерство и Православную проповедь среди атеистов и иноверцев. Ещё до грядущего архиерейского собора выразить в своих архиерейских обращениях к церковной полноте РПЦ осуждение и анафематствование всеереси экуменизма, антихристовой штрих-кодовой глобализации и их носителей; вынести эти обращения на рассмотрение архиерейского собора с низложением лжепатриарха Кирилла и единомудрствующих с ним. В случае, если архиерейский собор откажется осудить вышеозначенные ереси и их носителей, то анафематствовать решения и участников еретического архиерейского лжесобора.

«Еретика, после первого и второго вразумления отвращайся… таковой... самоосужден.» (Тит.3:10).

Свт. Григорий Богослов: «Есть прекрасное разногласие и есть самое пагубное единомыслие... должно любить добрый мир, имеющий добрую цель и соединяющий с Богом... Но когда идет речь о явном нечестии, тогда должно скорее идти на огонь и мечь, не смотреть на требования времени и властителей … похвальная брань лучше мира, разлучающего с Богом».

Свт. Василий Великий. Письма к разным лицам. Письмо 255 (263): «…медлить вредно, потому, что производимый ими вред укореняется».

Свт. Григорий Палама: «И те, кто от Церкви Христовой, суть от истины, а те, кто не от истины, те и не от Церкви Христовой, сколь бы они не возводили о себе лжи, когда называют самих себя святыми пастырями и архипастырями и так зовутся другими. Ведь мы помним, что христианство определяется не внешним видом, но истинностью и точностью веры».

Свт. Афанасий Великий писал: «Если епископ или пресвитер, будучи очами Церкви, имеют недоброе поведение и соблазняют народ, то следует их изгонять. Лучше без них собираться в доме молитвы, чем вместе с ними, как с Анной и Каиафой, быть вверженными в геенну огненную».

Из Окружного Послания Восточных Патриархов 1848 г.: «У нас ни Патриархи, ни Соборы никогда не могли ввести что-нибудь новое, потому что хранитель благочестия у нас есть само тело Церкви, то есть самый народ…»

Свт.Игнатий Брянчанинов: «Папизм-так называется ересь, объявшая запад,от которой произошли, как от древа ветви, различные протестантские учения. Папизм присваивает папе свойства Христа. Папа есть идол папистов - он божество их. По причине этого ужасного заблуждения, благодать Божия отступила от папистов; они преданы сами себе и сатане-изобретателю и отцу всех ересей, в числе прочих и папизма».

Св. Игнатий Богоносец: «Если кто злым учением растлевает веру Божию, за которую Иисус Христос распят, то такой человек, как скверный пойдет в неугасимый огонь, равно как и тот, кто его слушает».

Св. Максим Исповедник: «Где есть православное исповедание веры, там находится и дар Святаго Духа, и полнота кафалической Церкви. Значит, Св. Литургия и Св. Таинства у священников, которые оградились от ереси, имеют силу».

Свт. Игнатий Брянчанинов: «Многочисленные сонмы святых приняли венец мученический, предпочли лютейшие и продолжительнейшие муки, темницу, изгнание, нежели согласиться на участие с еретиками в их богохульном учении. Вселенская Церковь всегда признавала ересь смертным грехом, всегда признавала, что человек, зараженный страшным недугом ереси, мертв душою, чужд благодати и спасения».



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: