Глава 3. Делимость натуральных чисел. (19ч)




№ урока   Тема урока. Количество часов Планируемые результаты
Предметные Метапредметные Личностные
           
  3.1 Свойства делимости. 2 часа Знать свойства делимости натуральных чисел. Уметь доказывать основные свойства делимости чисел. - поиск и выделение необходимой информации из различных источников; - установление причинно-следственных связей; - построение логической цепи рассуждения. - ответственное отношение к учению; - умение грамотно излагать свои мысли, понимать смысл поставленной задачи на выполнение свойств делимости чисел.
 
  3.2 Признаки делимости. 3 часа. Знать - признаки делимости на 10, на 5, на 2; - признаки делимости на 9 и на 3; - определения чётных и нечётных чисел. Уметь - распознавать числа, кратные 10, 9, 5, 3 и 2; - определять, является ли число чётным или нечётным; - выполнять устные вычисления и проверку правильности вычислений; - использовать признаки делимости натуральных чисел при решении задач. - составлять план действий; - предвидеть возможность получения конкретного результата при решении задач; - выполнение работы по предъявленному алгоритму; - осуществлять поиск необходимой информации для выполнения проблемных заданий с использованием учебной литературы; - участие в диалоге, отражение в письменной форме своих решений; - критически оценивать полученный ответ. - осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию; - уважительное отношение к иному мнению при ведении диалога; - оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.  
 
  3.3 Простые и составные числа. 2часа. Знать определение простого и составного числа. Уметь - распознавать простые и сложные числа; - раскладывать составные числа на множители. - преобразовывать практическую задачу в познавательную; - предвидеть возможность получения результата при решении задач; - концентрация воли для определения затруднений. - распределение функций и ролей в совместной деятельности; - определить общую цель и пути ёё достижения; - оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.
 
  3.4. Делители натурального числа. 3 часа. Знать определение делителя натурального числа. Уметь - раскладывать составные числа на множители; - использовать таблицу простых чисел. - сопоставлять разные способы решения задач; - устанавливать закономерности использовать их при выполнении заданий; - выполнять учебные действия. - задавать вопросы с целью получения нужной информации; - учитывать мнение партёра, аргументировано критиковать допущенные ошибки
 
 
  3.5. Наибольший общий делитель. 3 часа. Знать - определение наибольшего общего делителя (НОД); - определение взаимно простых чисел; - алгоритм нахождения НОД. Уметь - находить НОД для двух и более натуральных чисел; - определять па­ры взаимно про­стых чисел; - доказывать, являются ли числа взаимно просты­ми; - выполнять уст­ные вычисления; - решать задачи арифметическим способом. - решать задачи разными способами; - находить нужную информацию в детской энциклопедии, Интернете; - участие в диалоге; - отражение в письменной форме своих реше­ний; - критически оценивать полученный ответ. - осуществлять взаимопроверку; - обсуждать совместное решение (предлагать варианты, сравнивать способы вычисления или решения задачи), объединять полученные результаты; - сопостав­лять резуль­таты собственной деятельности с оценкой её товарищами.
 
 
  3.6 Наименьшее общее кратное.   4 час. Знать - какое число называют наименьшим общим кратным (НОК) чисел; - алгоритм нахождения НОК чисел. Уметь - находить НОК для двух и более натуральных чисел; - решать задачи по схеме с использованием уравнения; - объяснять, как составлено уравнение по тексту задачи. - умение использовать приёмы решения задач; - моделировать условие, строить логическую цепочку рассуждений; - осуществлять контроль; - адекватно воспринимать предложения учителя и товарищей. - чувство ответственности за выполнение своей части работы при работе в группе; - умение признавать собственные ошибки; - адекватная самооценка; - сопоставлять результаты собственной деятельности с оценкой её товарищами, учителем.
 
 
 
    Контрольная работа №5 «Делимость чисел»   1 час. Уметь -обобщать и систематизировать знания; - раскладывать числа на простые множители; - находить НОК и НОД натуральных чисел; - распознавать взаимно простые числа; - выполнять арифметические действия с десятичными дробями. - контроль и оценка деятельности; - осуществлять пошаговый контроль по результату. Осуществлять самоконтроль, самостоятельный выбор способа решения.
    Заниматель-ные задачи.   2 часа. Уметь использовать признаки и свойства чётности и нечётности при решении разнообразных задач. - концентрация воли для преодоления затруднений; - преобразовывать практическую задачу в познавательную; - составлять план действий; - находить нужную информацию в учебнике. - формировать собственное мнение и позицию; - аргументировать свою позицию; - предлагать помощь и сотрудничество.
 


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: