Данное правило используется при сервировке блюд и напитков гостю (Например, кому? -гостю, чем? -выставляем гостю чайные пары, с чем? - выставляем на стол сахар, что? -ставим чай)
Правило наоборот (Что? С чем? Чем?)
Используется при уборке посуды со стола. То есть вначале убираем тарелки, далее подсоусники, затем приборы.
Техника работы с подносом – выставление самого тяжелого и высокого (к примеру, бутилированная вода, сковорода) в центр подноса, что бы избежать падения посуды и блюд.
Типы вопросов
Открытые вопросы - должны быть сформулированы так, чтобы гостю хотелось на них отвечать. Эти вопросы предполагают развернутый ответ. (Какие блюда вы предпочитаете? Какую кухню Вы любить?)
Закрытые Вопросы — это вопросы на которые мы ожидаем получить только 2 варианта ответов — либо «ДА», либо «НЕТ ». Хлеб будете?
Альтернативные вопросы - в их формулировке содержатся варианты ответов. (Вам натуральный сок или свежевыжатый?)
Работа с системой R-keeper
1 этап – Создаем стол
2 этап – Забитее заказа на бизнес ланч
6. В нижнем дисплее нажимаем на бизнес ланч
7. Выбиваем шапочку бизнес ланча
8. И начинаем выбивать заказ
|
|
|
3 этап – Используем модификаторы
1. Что бы забить модификаторы, нужно нажать на блюдо и выбить…
2. U f20OFmGb3q/Ni95+rJ+az3p//fis+3mOeHkx3t6ACDSGvzD84kd0qCLTzh1Ye9EhzKbLNEYR5hmI 6OezZQ5ih5AtMpBVKf8fqH4AAAD//wMAUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhALaDOJL+AAAA4QEAABMAAAAA AAAAAAAAAAAAAAAAAFtDb250ZW50X1R5cGVzXS54bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEAOP0h/9YAAACU AQAACwAAAAAAAAAAAAAAAAAvAQAAX3JlbHMvLnJlbHNQSwECLQAUAAYACAAAACEAInxv/ggCAACv AwAADgAAAAAAAAAAAAAAAAAuAgAAZHJzL2Uyb0RvYy54bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEAn3g31OEA AAAIAQAADwAAAAAAAAAAAAAAAABiBAAAZHJzL2Rvd25yZXYueG1sUEsFBgAAAAAEAAQA8wAAAHAF AAAAAA== " strokecolor="windowText"> На напитки появляются модификаторы…
(выбивая: графин сока, морса, бутылку вина и т.д. необходимо указывать количество бокалов)
3. На блюда появляются модификаторы…
(благодаря этим модификаторам мы грамотно формируем заказ: отдать вместе, хлеб 50/50, отдать после: салата, супа, горячего, сделать не острым и т.д.)
4. Так же очень важно уметь пользоваться второй очередью, нажимаем …
5. r r/XRadglT8vmze4+lq/1Z3WYvqxsP0+1vr4aH+5BRBzjHwy/+qwOJTvt/ZFsEB3nbJowyoOagWBg PktSEHsN2Z0CWRby/wflDwAAAP//AwBQSwECLQAUAAYACAAAACEAtoM4kv4AAADhAQAAEwAAAAAA AAAAAAAAAAAAAAAAW0NvbnRlbnRfVHlwZXNdLnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQA4/SH/1gAAAJQB AAALAAAAAAAAAAAAAAAAAC8BAABfcmVscy8ucmVsc1BLAQItABQABgAIAAAAIQAS8KsUBwIAAK8D AAAOAAAAAAAAAAAAAAAAAC4CAABkcnMvZTJvRG9jLnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQADs4xc4QAA AAkBAAAPAAAAAAAAAAAAAAAAAGEEAABkcnMvZG93bnJldi54bWxQSwUGAAAAAAQABADzAAAAbwUA AAAA " strokecolor="windowText"> Выбираем…
(вторую очередь мы используем в тех случаях, когда блюдо нужно вынести после первого блюда или в конце)
|
|
|
4 этап – Забитее заказа по основному меню
5 этап – Расчёт гостя