Причины чрезмерных потерь напряжения.




Правильное обслуживание обеспечит продолжительный срок службы Вашей гидростанции.

Это руководство содержит правила хранения и эксплуатации и обслуживания, правила проведения регулировок и поиска неисправностей.

Для получения более полной информации обращайтесь к нашим специалистам.

 

Для обеспечения максимальной производительности Вашей гидростанции, при ее эксплуатации должны выполняться следующие условия:

1. Все шланги и трубки высокого давления должны содержаться в чистоте и не иметь каких-либо дефектов.

2. Гидростанция должна быть установлена таким образом, что бы обеспечить надежный контакт с шасси. Допускается использовать угловые кронштейны и болтовое соединение. Если это не возможно, гидростанция должна быть соединена с шасси кабелем сечением не менее 35 мм2, для предотвращения потерь электроэнергии.

3. Для различных моторов гидростанций рекомендуется использовать аккумуляторные батареи следующей емкости:

· 12МВ12 – 143 А*ч – 1500 кг грузоподъемности;

· 24МВ22 – 84 А*ч – 1500 кг грузоподъемности;

· 12МА62 – 180 А*ч – 1500 кг грузоподъемности;

· 24МА42 – 143 А*ч – 1500 кг грузоподъемности;

 

Внимание!!! Для обеспечения полной зарядки аккумуляторных батарей, возможно, понадобится генератор повышенной мощности.

 

Для автомобилей при малых пробегах между погрузочно-разгрузочными работами и большом их количестве, рекомендуется использовать аккумуляторы повышенной мощности.

 

4. В качестве рабочей жидкости рекомендуется использовать высококачественное гидравлическое масло с вязкостью 30.4 сСт при 400С как всесезонное. В разных климатических условиях рекомендуется использовать соответствующее гидравлическое масло.

5. Подключение гидростанции к источнику электроэнергии должно выполняться кабелем сечением не менее:

· Для 12МВ12 – 50 мм2;

· Для 24МВ22 – 35 мм2;

· Для 12МА62 – 50 мм2;

· Для 24МА42 – 50 мм2.

Управляющая цепь для управления электромагнитом и пусковым реле должна выполняться кабелем сечением не менее 2,5 мм2. Все соединения должны быть хорошо затянуты для обеспечения надежного электрического контакта.

6. Избегайте чрезмерно высокого уровня масла в баке. Масло может вытечь наружу через воздушный фильтр, попасть в мотор и привести к повреждению щеток.

7. Убедитесь, что все вводы шлангов и кабелей имеют надежное уплотнение. Содержите гидростанцию в чистоте. Не направляйте струю воды бод большим давлением непосредственно на гидростанцию.

 

 

Обнаружение неисправностей

Для быстрого и легкого поиска неисправностей вам потребуется следующее оборудование:

- Для гидравлических компонентов (измерения давления):

· Манометр 25 МПа;

· Шланг

· Соединительный адаптер;

· Соединительный адаптер М8х1

 

- Для электрических компонентов:

· мультиметр для постоянного тока (150 мВ – 50 В)

· перемычка (150 мВ 300 А)

· перемычка (150 мВ 600 А)

· кабель с наконечниками (длина 200 мм, сечение 50 мм2)

· отрезки проводов

 

- Набор инструмента:

· Универсальный вольтметр – для измерения напряжения и электрического сопротивления

· Отвертка – для монтажных работ

· Набор комбинированных ключей - для монтажных работ

 

Измерение давления.

  1. Замените контрольный штуцер, расположенный на клапане, на присоединительный штуцер из комплекта MINITEST (резьба М8х1).
  2. Нагрузите подъемник (кран) максимально допустимым грузом.
  3. Измерьте давление. Если давление в норме и есть шум от перепускного клапана (т.е. клапан открыт), отрегулируйте клапан с помощью ключа-шестигранника 6 мм и рожкового ключа 17 мм.
  4. Нагрузите подъемник (кран) максимально допустимым грузом еще раз, проверьте, что бы перепускной клапан открывался при нужном давлении.

 

Проверка давления даст неправильные результаты, если пониженная производительность подъемника вызвана следующими причинами:

- недостаточная смазка шарнирных соединений;

- протечка масла из гидроцилиндров и соединительных трубок.

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Не допускайте предельных значений давления при регулировке клапана. Никогда не заворачивайте регулировочный винт до конца. Это может привести к разрушению гидроцилиндров и серьезному повреждению подъемника (крана).

 

Никогда не повышайте давление выше рекомендованного производителем подъемника. Если гидростанция не оснащена контрольным ниппелем, Т-образный адаптер должен быть установлен в разрыв напорной линии. Если установка имеет две напорных линии, Т-образный адаптер должен быть установлен в каждую из них.

 

Измерение давления выполняется так же, как и с комплектом MINITEST.

 

Поиск неисправностей в электрической части.

 

Потребление электрической энергии электромотором измеряется с помощью шунта, включенного между питающим кабелем и пусковым реле.

Подсоедините провода от шунта к мультиметру. Установите мультиметр на измерение напряжения в диапазоне до 150 мВ. Когда используется шунт на 300 А и 150 мВ, показания удваиваются. Давление и потребление энергии должны соответствовать параметрам, предоставленным производителями электромотора. Если давление в норме, а потребление тока слишком большое, проверьте напряжение между отрицательным и положительным выводами электромотора.

 

Причины чрезмерных потерь напряжения.

  1. неисправная батарея
  2. не полностью зараженная батарея
  3. малое сечение кабеля
  4. плохой контакт между гидростанцией и шасси
  5. ненадежное соединение кабелей (окисление)

 

Методы их исправления:

  1. Замените батарею
  2. Зарядите батарею
  3. Замените кабель другим, с большим сечением, рекомендованный заводом-изготовителем.
  4. Используя мультиметр, проверьте потери напряжения между шасси автомобиля и гидростанцией. Обеспечьте надежный контакт между положительным выводом мультиметра и шасси и между отрицательным выводом и корпусом гидростанции. Установите диапазон измерения 150 мВ. Большое значение укажет на плохой контакт между шасси автомобиля и гидростанцией.
  5. Удалите грязь, ржавчину и краску из-под болтов или установите дополнительный кабель между шасси и гидростанцией.

 

Проверка напряжения на электромагните реле.

 

Подсоедините положительный вывод мультиметра к клемме кабеля, а отрицательный вывод к корпусу реле. Активируйте реле. Сравните показания мультиметра с входным напряжением пускового реле.

 

Если напряжение ниже более чем на 0.5 В, проверьте:

  1. Сечение кабеля (сечение управляющего провода минимум 2,5 мм2)
  2. Состояние контактов разъема кабеля
  3. Состояние поверхности контактов кнопки (возможно они подгорели)

Если напряжение в норме, но электромагнит не работает, проверьте его электрическое сопротивление с помощью мультиметра. Отсоедините провода от электромагнита, замерьте сопротивление между выводами электромагнита. Мультиметр должен быть установлен на измерение сопротивления от 1 до 10 Ом.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: