(отчеты и аттестационные листы по практике
сдать 9 марта в 1-й корпус в 405 кабинет в 08.30 час)
Приложение 1
Организационная структура службы маркетинга (ОССМ) турфирмы (гостиницы) «…»
Изучите виды (типы) Организационных структур службы маркетинга.
Например: ОССМ может выглядеть так:
В выводе должен быть только анализ Организационной структуры службы маркетинга (ОССМ) турфирмы (гостиницы), т.е. кто отвечает за данное направление деятельности, т.е. кто руководит им в турфирме (гостинице) и как оно организовано, т.е. из каких отделов состоит.
Приложение 2
Характеристика конкурентных преимуществ, связанных с местом расположения туристических фирм
Наименование туристической фирмы | Адрес | Влияние на конкурентоспособность |
положительное | отрицательное |
В выводе надо сделать только сравнительный анализ месторасположения вашего турагентства (гостиницы) по отношению к конкуренту (конкурентам), указанным вами в таблице.
Приложение 3
Применяемые средства продвижения туристского продукта
Изучите виды средств продвижения турпродукта (гостиничного продукта В таблице надо перечислить применяемые средства продвижения туристского продукта только данной турфирмой (гостиницей).
Реклама | Стимулирование сбыта | Связи с общественностью | Личные продажи |
В выводе надо сделать анализ только применяемых данной турфирмой (гостиницей) средств продвижения.
Приложение 4
Характеристика маркетинговой информации, используемой в турфирме (гостинице) «…»
Изучите виды первичной и вторичной информации и укажите в таблице только те, которые используются данной турфирмой (гостиницей) в своей работе.
Используемая информация | Источники | Методы сбора | |
Вторичная | Первичная | ||
В выводе анализируется только используемые турфирмой (гостиницей) виды первичной и вторичной информации.
Приложение 5
(Слово «Примерная» -убрать) Анкета для проведения опроса
Составьте Вводную часть анкеты!
Укажите, пожалуйста, насколько Вы удовлетворены состоянием сервиса в гостинице по перечисленным показателям (обведите цифру, соответствующую степени вашего согласия)
показатели | полностью удовлетворен | удовлетво рён | не составил мнения | не удовлетворён | полностью не удовлетворён |
Обслуживание при приёме |
Вопросы должны быть составлены в соответствии с вариантами ответов, которые даны в таблице и особенностями предприятия (турфирмы, гостиницы, санатория ит.п.)!
Составьте Заключение анкеты!
Приложение 6
Оценка потребителями качества туристского продукта по показателям
Показатель | Средняя оценка |
Оперативность работы по подбору и организации туров по запросам клиентов | 4,3 |
Показатели в этой таблице и вопросы в анкете должны быть одинаковыми. В таблице указывается средний бал оценки клиентов по 20-ти анкетам по каждому вопросу анкеты.
В выводе должен быть написан только анализ анкетирования – сопоставление средних оценок по вопросам анкеты.
Приложение 7
Макет рекламного средства (написать название рекламного средства)
Например: Логотип сайта турагентства (гостиницы) «…»
В задании надо разработать содержание одного из рекламных средств турфирмы (гостиницы).
Приложение 8
Основные конкурентные преимущества и слабости турагентства (гостиницы) «…» по отношению к турагентству (гостинице) «…»
Преимущества | Слабости |
Вывод делается на основании информации, указанной в таблице «Преимущества» и «Слабости» данной турфирмы (гостиницы) по отношению к указанному конкуренту.
Приложение 9
Предложения по повышению конкурентоспособности предприятия путем совершенствования комплекса маркетинга.
Например:
Если выявили ключевой недостаток в работе ярко выраженный: отсутствие рекламы или низкий уровень обслуживания... ТО «Разработка Программы рекламной компании» … или «Разработка Программы повышения качества обслуживания клиентов»…
Если выявили недостатки в разных направлениях деятельности, то «Разработка комплексной Программы повышения конкурентоспособности», т.е. и реклама, и тренинги для персонала, и пиардеятельность и пр…разные направления в комплексе…
Мероприятие | Срок | Ответственный |
Ярмарка… | 01.03.2016-30.03.2016 | Менеджер… |
Мероприятия должны быть разработаны по устранению тех недостатков, которые были выявлены в ходе вашего анализа деятельности данной турфирмы (гостиницы), её уровня конкурентоспособности и отражены в вашем отчете.
ПРИЛОЖЕНИЕ 5