ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ВОСТОЧНАЯ ЭКОНОМИКО-ЮРИДИЧЕСКАЯ
ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ»
(Академия ВЭГУ)
ПРИКАЗ
«_____»__________ 2017 г. № ______
Уфа
Об утверждении тематики выпускных квалификационных работ
по направлению 44.03.01 Педагогическое образование на 2017 – 2018 уч. г.
Для организации подготовки и защиты выпускных квалификационных работ обучающихся Академии ВЭГУ по направлению 44.03.01 Педагогическое образование в 2017 – 2018 уч. г.
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить следующую тематику выпускных квалификационных работ на 2017 – 2018 уч. г. по направлению 44.03.01 Педагогическое образование
№ п/п | Объект исследования | Предмет исследования | Исследовательская проблема | Потенциальное руководство по кафедре |
1. | 2. | 3. | 4. | 5. |
Профиль Дошкольное образование | ||||
1. | Процесс художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста | Средства развития художественно-эстетического вкуса | Аппликация как средство развития художественно-эстетического вкуса у детей дошкольного возраста. | Атиева Г.З. Панова Л.В. Сиренко Ю.В. |
2. | Процесс воспитания культуры поведения | Средства воспитания культуры поведения | Башкирская детская литература как средство воспитания культуры поведения у детей дошкольного возраста | |
3. | Процесс социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста | Педагогические условия социально-коммуникативного развития | Взаимодействие ДОУ и семьи в социально-коммуникативном развитии детей дошкольного возраста | |
4. | Процесс обогащения словаря детей дошкольного возраста | Средства обогащения словаря речи детей старшего дошкольного возраста | Башкирский фольклор как средство обогащения словаря детей 6 – 7 лет | |
5. | Процесс трудового воспитания детей дошкольного возраста | Педагогические условия трудового воспитания | Взаимодействие ДОУ и семьи по трудовому воспитанию старших дошкольников | |
6. | Процесс интеллектуальной готовности к обучению детей старшего дошкольного возраста | Педагогические условия формирования интеллектуальной готовности к обучению | Взаимодействие ДОУ и семьи по формированию интеллектуальной готовности старших дошкольников к обучению в школе. | |
7. | Процесс психологической готовности к обучению детей старшего дошкольного возраста | Педагогические условия формирования психологической готовности к обучению | Взаимодействие ДОУ и семьи по формированию психологической готовности старших дошкольников к обучению в школе. | |
8. | Процесс умственного развития старших дошкольников | Средства умственного развития | Возможности использования игр и упражнений на основе алгоритмов как средства умственного развития старших дошкольников. | |
9. | Процесс музыкального развития детей старшего дошкольного возраста | Средства музыкального развития | Восприятие музыки как средство развития музыкальности детей старшего дошкольного возраста | |
10. | Процесс формирования математических представлений у старших дошкольников | Средства обогащения логико-математического опыта старших дошкольников | Игры на листе бумаги как средство обогащения логико-математического опыта старших дошкольников. | |
11. | Процесс социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста | Средства формирования социально-коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста | Игры-драматизации как средство формирования социально-коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста. | |
12. | Процесс развития познавательной активности детей дошкольного возраста | Средства развития познавательной активности детей дошкольного возраста | Игры-экспериментирование и их влияние на развитие познавательной активности дошкольников. | |
13. | Процесс ознакомления с памятниками культуры г.Уфы | Средства ознакомления с памятниками культуры г.Уфы | Интерактивная игра как средство ознакомления детей старшего дошкольного возраста с памятниками культуры г.Уфы. | |
14. | Процесс развития познавательной активности детей дошкольного возраста | Средства развития познавательной активности детей дошкольного возраста | Интерактивные технологии как средство развития познавательной активности старших дошкольников. | |
15. | Процесс развития гибкости у детей дошкольного возраста | Средства развития гибкости у детей дошкольного возраста | Использование игрового стретчинга для развития гибкости у детей дошкольного возраста. | |
16. | Процесс формировании представлений о времени у детей дошкольного возраста | Приемы формирования представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста | Использование приемов моделирования при формировании представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста. | |
17. | Профилактика нарушений осанки | Средства профилактики нарушения осанки детей дошкольного возраста | Использование фитбола в профилактике нарушений осанки детей дошкольного возраста. | |
18. | Процесс развития познавательных интересов у детей дошкольного возраста | Средства развития познавательных интересов у детей старшего дошкольного возраста | Коллекционирование как средство развития познавательных интересов у детей старшего дошкольного возраста. | |
19. | Процесс развития творчества у детей дошкольного возраста | Средства развития творческой активности детей дошкольного возраста | Конструирование как средство развития творческой активности детей дошкольного возраста. | |
20. | Процесс формирования гражданственности удетей дошкольного возраста | Средства формирования гражданственности детей старшего дошкольного возраста | Краеведение как средство формирования гражданственности детей старшего дошкольного возраста. | |
21. | Процесс патриотического воспитания детей дошкольного возраста | Средства патриотического воспитания детей дошкольного возраста | Метод проектов как средство патриотического воспитания детей дошкольного возраста. | |
22. | Процесс экологического образования детей дошкольного возраста | Методы экологического образования детей дошкольного возраста | Моделирование как метод экологического образования детей дошкольного возраста. | |
23. | Процесс патриотического воспитания детей дошкольного возраста | Средства патриотического воспитания детей дошкольного возраста | Музейная педагогика как средство патриотического воспитания детей дошкольного возраста. | |
24. | Процесс развития творческого воображения у детей дошкольного возраста | Средства развития творческого воображения старших дошкольников | Мультипликация как средство развития творческого воображения старших дошкольников. | |
25. | Процесс развития дружеских взаимоотношений у детей дошкольного возраста. | Средства развития дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста | Народные подвижные игры как средство развития дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста. | |
26. | Процесс развития словесного творчества детей дошкольного возраста | Средства развития словесного творчества детей дошкольного возраста | Народный фольклор как средство развития словесного творчества детей дошкольного возраста. | |
27. | Процесс формирования культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста | Средства формирования культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста | Народный фольклор как средство формирования культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста. | |
28. | Процесс ознакомления детей дошкольного возраста с окружающим миром | Средства ознакомления детей дошкольного возраста с окружающим миром | Нетрадиционные техники рисования как средство ознакомления детей дошкольного возраста с окружающим миром. | |
29. | Процесс патриотического воспитания детей дошкольного возраста | Средства патриотического воспитания детей дошкольного возраста | Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста посредством формирования положительного образа родного дома в условиях ДОО. | |
30. | Процесс развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста | Средства развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста | Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста. | |
31. | Процесс патриотического воспитания детей дошкольного возраста | Средства патриотического воспитания детей дошкольного возраста | Ознакомление с государственной символикой Республики Башкортостан (Республики Татарстан) как средство патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста. | |
32. | Процесс обогащения словаря у детей дошкольного возраста | Педагогические условия обогащения словаря детей старшего дошкольного возраста | Педагогические условия использования башкирских народных сказок в обогащении словаря детей старшего дошкольного возраста. | |
33. | Процесс развития восприятия цвета у детей дошкольного возраста | Средства развития восприятия цвета у детей дошкольного возраста | Развитие восприятия цвета у детей дошкольного возраста через изобразительную деятельность. | |
34. | Процесс музыкального развития детей дошкольного возраста | Педагогические условия развития чувства ритма и музыкальной памяти | Развитие чувства ритма и музыкальной памяти у детей в процессе игры на музыкальных инструментах. | |
35. | Процесс сенсорного развития детей дошкольного возраста | Средства сенсорного развития детей дошкольного возраста | Роль музыкально-дидактических игр в сенсорном развитии детей дошкольного возраста. | |
36. | Процесс формирования интереса к математике у детей дошкольного возраста | Средства формированию интереса к математике у детей младшего дошкольного возраста | Русский фольклор в работе по формированию интереса к математике у детей младшего дошкольного возраста. | |
37. | Процесс патриотического воспитания детей дошкольного возраста | Педагогические условия патриотического воспитания детей дошкольного возраста | Формирование интереса к родословной семьи как условие патриотического воспитания детей дошкольного возраста. | |
38. | Процесс формирования математических представлений у детей дошкольного возраста | Педагогические условия формирования математических представлений у детей дошкольного возраста | Формирование математических представлений у детей дошкольного возраста в продуктивной деятельности. | |
39. | Процесс формирования математических представлений у детей дошкольного возраста | Педагогические условия освоения детьми обобщённых способов измерения дискретных и непрерывных величин | Освоение детьми обобщённых способов измерения дискретных и непрерывных величин. | |
40. | Процесс развития детского творчества у детей дошкольного возраста | Методы развития детского творчества | Развитие детского творчества в играх на плоскостное моделирование. | |
41. | Процесс экологического образования детей дошкольного возраста | Методы экологического образования детей дошкольного возраста | Экологическое образование детей дошкольного возраста в процессе проектной деятельности | |
42. | Процесс речевого развития детей дошкольного возраста | Средства развития образности речи у детей старшего дошкольного возраста | Освоение фразеологии родного языка в развитии образности речи у детей старшего дошкольного возраста. | |
43. | Процесс развития художественно-эстетического вкуса у детей дошкольного возраста | Средства развития художественно-эстетического вкуса у детей дошкольного возраста | Натюрморт как средство развития художественно-эстетического вкуса у детей дошкольного возраста. | |
44. | Процесс речевого развития детей дошкольного возраста | Педагогические условия обогащения словаря детей старшего дошкольного возраста | Педагогические условия использования народных сказок в обогащении словаря детей старшего дошкольного возраста | |
45. | Процесс формирования культуры поведения у детей дошкольного возраста | Педагогические условия формирования представлений о правилах этикета | Педагогические условия формирования представлений у старших дошкольников о правилах этикета. | |
46. | Процесс формирования математических представлений у детей дошкольного возраста | Средства обогащения логико-математического опыта детей дошкольного возраста. | Прогулка как средство для обогащения логико-математического опыта детей дошкольного возраста. | |
47. | Процесс формирования познавательной активности у детей дошкольного возраста | Педагогические условия формирования познавательной активности детей дошкольного возраста | Прогулки как условие формирования познавательной активности детей дошкольного возраста. | |
48. | Процесс сенсорного развития детей дошкольного возраста | Средства формирования представлений о сенсорных эталонах у детей дошкольного возраста | Продуктивная деятельность как средство формирования представлений о сенсорных эталонах у детей дошкольного возраста. | |
49. | Процесс музыкального развития детей дошкольного возраста | Средства развития интереса к слушанию музыки у детей дошкольного возраста | Развитие интереса к слушанию музыки у детей дошкольного возраста посредством приобщения к мировой музыкальной классике. | |
50. | Процесс музыкального развития детей дошкольного возраста | Средства развития интереса к слушанию музыки у детей дошкольного возраста | Развитие интереса к слушанию музыки у детей дошкольного возраста посредством приобщения к русской классической музыке. | |
51. | Процесс музыкального развития детей дошкольного возраста | Средства развития интереса к слушанию музыки у детей дошкольного возраста | Развитие интереса к слушанию музыки у детей дошкольного возраста посредством приобщения к национальным музыкальным произведениям. | |
52. | Процесс музыкального развития детей дошкольного возраста | Средства развития музыкально-ритмических движений у детей дошкольного возраста | Развитие музыкально-ритмических движений у детей дошкольного возраста посредством приобщения к национальному музыкальному творчеству. | |
53. | Процесс речевого развития детей дошкольного возраста | Средства развития образной речи у детей старшего дошкольного возраста | Развитие образной речи у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с пейзажной лирикой. | |
54. | Процесс экологического воспитания детей дошкольного возраста | Средства воспитания экологически целесообразного отношения к природе детей дошкольного возраста | Художественная литература в воспитании экологически целесообразного отношения к природе детей дошкольного возраста. | |
55. | Процесс воспитания культуры поведения у детей дошкольного возраста | Средства воспитания культуры поведения у детей дошкольного возраста | Современная детская литература как средство воспитания культуры поведения у детей дошкольного возраста. | |
56. | Процесс нравственного воспитания детей дошкольного возраста | Средства нравственного воспитания детей дошкольного возраста | Современная детская литература как средство нравственного воспитания детей дошкольного возраста. | |
57. | Процесс патриотического воспитания детей дошкольного возраста | Педагогические условия патриотического воспитания детей дошкольного возраста | Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с малой Родиной. | |
58. | Процесс речевого развития детей дошкольного возраста | Средства развития монологической речи старших дошкольников | Сюжетное рисование по сказкам как средство развития монологической речи старших дошкольников. | |
59. | Процесс формирования представлений об окружающем мира у дошкольников | Средства формирования представлений об окружающем мира у дошкольников | Формирование представлений об окружающем мира посредством виртуальных экскурсий. | |
60. | Процесс формирования эстетического вкуса у дошкольников | Средства формирования эстетического вкуса у дошкольников | Формирование эстетического вкуса у дошкольников посредством приобщения к мировым шедеврам живописи. | |
1. | 2. | 3. | 4. | 5. |
Профиль Начальное образование | ||||
1. | Образовательный процесс на уроках окружающего мира | Средства повышения знаний у учеников начальных классов | Дидактические игры как средство повышения знаний у учеников начальных классов на уроках окружающего мира. | Андреева Ю.В. Гарипов М.И. |
2. | Процесс формирования читательского интереса | Средства формирования читательского интереса | Жанр «ужастиков» в чтении младших школьников: к проблеме формирования читательского интереса. | |
3. | Процесс физического воспитания младших школьников | Средства физического воспитания младших школьников | Здоровьесберегающие технологии как средство физического воспитания младших школьников. | |
4. | Процесс обучения и воспитания младших школьников | Средства обучения и воспитания младших школьников. | Игра как средство обучения и воспитания младших школьников. | |
5. | Процесс развития познавательного интереса | Методы развития познавательного интереса | Использование занимательного материала на уроках окружающего мира для развития познавательного интереса. | |
6. | Процесс формирования индивидуальной образовательной траектории младших школьников | Педагогические условия формирования индивидуальной образовательной траектории младших школьников | Индивидуальная образовательная траектория младших школьников в условиях реформы начального образования. | |
7. | Образовательный процесс на уроках изобразительного искусства в начальной школе | Педагогические условия использования игровых технологий | Использование игровых технологий на уроках изобразительного искусства в начальной школе. | |
8. | Процесс формирования УУД | Средства формирования УУД | Использование ИКТ для формирования УУД в условиях малокомплектной школы. | |
9. | Процесс развития познавательного интереса у детей | Средства развития познавательного интереса у детей | Использование ИКТ как средство развития познавательного интереса у детей. | |
10. | Процесс нравственного воспитания младших школьников | Методы нравственного воспитания | Использование интерактивных методов в нравственном воспитании младших школьников. | |
11. | Процесс обучения на уроках иностранного языка в начальной школе | Методы обучения на уроках иностранного языка в начальной школе | Использование интерактивных методов обучения на уроках иностранного языка в начальной школе. | |
12. | Процесс языкового образования младших школьников | Методы языкового образования младших школьников | Использование компьютерных развивающих упражнений в системе языкового образования младших школьников. | |
13. | Образовательный процесс на уроках технологии | Нетрадиционные формы обучения младших школьников | Использование нетрадиционных форм обучения младших школьников на уроках технологии. | |
14. | Образовательный процесс на уроках русского языка в начальной школе | Педагогические условия использования развивающих игр и упражнений на уроках русского языка | Использование развивающих игр и упражнений на уроках русского языка в начальных классах. | |
15. | Образовательный процесс на уроках русского языка в начальной школе | Педагогические условия использования электронных словарей на уроках русского языка | Использование электронных словарей на уроках русского языка в начальной школе. | |
16. | Процесс личностно-творческого развития младших школьников | Средства личностно-творческого развития младших школьников | Личностно-творческое развитие младших школьников во внеклассной работе в новой парадигме. | |
17. | Образовательный процесс на уроках русского языка в начальной школе | Содержание, формы, методы работы предупреждению грамматических ошибок на уроках русского языка в начальной школе | Методика предупреждения грамматических ошибок на уроках русского языка в начальной школе. | |
18. | Образовательный процесс на уроках русского языка в начальной школе | Содержание, формы, методы работы с сочинениями разных жанров в начальной школе | Методика работы с сочинениями разных жанров в начальной школе. | |
19. | Образовательный процесс на уроках русского языка в начальной школе | Содержание, формы, методы работы со сленгом | Методика работы со сленгом на уроках русского языка в начальной школе. | |
20. | Процесс расширения кругозора детей второго класса | Средства расширения кругозора детей второго класса | Мультимедийные технологии как средство расширения кругозора детей второго класса. | |
21. | Процесс экологического образования младших школьников | Средства экологического образования младших школьников | Наблюдение и опыт как средства экологического образования младших школьников. | |
22. | Процесс экологического образования младших школьников | Методы экологического образования младших школьников | Наглядный метод в экологическом образовании младших школьников. | |
23. | Процесс обучения на уроках русского языка в начальной школе | Формы обучения на уроках русского языка в начальной школе | Нестандартные формы обучения на уроках русского языка в начальной школе. | |
24. | Процесс нравственного воспитания младших школьников | Средства нравственного воспитания младших школьников | Нравственное воспитание младшего школьника средствами музыки. | |
25. | Процесс обучения младших школьников | Педагогические условия нравственного воспитания в процессе обучения | Нравственное воспитание младших школьников в процессе обучения. | |
26. | Образовательный процесс на уроках изобразительного искусства | Педагогические условия нравственного воспитания на уроках изобразительного искусства | Нравственное воспитание младших школьников на уроках изобразительного искусства. | |
27. | Процесс нравственного воспитания младших школьников | Средства нравственного воспитания младших школьников | Нравственное воспитание младших школьников средствами башкирских народных традиций. | |
28. | Образовательный процесс на уроках окружающего мира в 3-м классе | Педагогические условия обучения естественнонаучным понятиям учащихся начальной школы | Обучение естественнонаучным понятиям учащихся начальной школы на уроках окружающего мира в 3-м классе. | |
29. | Образовательный процесс на уроках русского языка | Педагогические условия организации орфоэпической работы с детьми младшего школьного возраста | Организация орфоэпической работы с детьми младшего школьного возраста на уроках русского языка. | |
30. | Процесс повышения активности младших школьников | Средства повышения активности младших школьников | Организация экологических праздников как средство повышения активности младших школьников. | |
31. | Образовательный процесс на уроках русского языка | Педагогические условия организации орфографической работы | Особенности орфографической работы на уроках русского языка в начальной школе. | |
32. | Процесс адаптации к школьному обучению | Педагогические условия адаптации к школьному обучению | Особенности взаимодействия школы и семьи в процессе адаптации ребенка к школьному обучению. | |
33. | Образовательный процесс на уроках технологии | Педагогические условия развития творческой активности при работе с бумагой | Особенности развития творческой активности при работе с бумагой на уроках технологии в начальной школе. | |
34. | Процесс социализации младших школьников | Педагогические условия социализации младших школьников | Особенности социализации младших школьников в современной начальной школе. | |
35. | Процесс патриотического воспитания младших школьников | Средства патриотического воспитания младших школьников | Патриотическое воспитание младших школьников во внеурочной деятельности. | |
36. | Образовательный процесс на уроках русского языка и литературного чтения | Педагогические условия работы по обогащению словарного запаса | Особенности работы по обогащению словарного запаса младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения. | |
37. | Образовательный процесс на уроках литературного чтения | Педагогические условия развития творческих способностей | Развитие творческих способностей на уроках литературного чтения. | |
38. | Образовательный процесс на уроках русского языка | Методы работы на уроках русского языка | Работа с пословицами на уроках русского языка в 3 классе. | |
39. | Процесс развития музыкальной памяти младших школьников | Педагогические условия развития музыкальной памяти младших школьников | Развитие музыкальной памяти младших школьников. | |
40. | Образовательный процесс на уроках изобразительного искусства | Средства развития творческой активности младших школьников | Развитие творческой активности младших школьников на уроках изобразительного искусства средствами ИКТ в 4 классе. | |
41. | Процесс развития ручной умелости младших школьников. | Средства развития ручной умелости младших школьников. | Русская народная игрушка как средство развития ручной умелости младших школьников. | |
42. | Образовательный процесс на уроках технологии в начальной школе. | Педагогические условия развития творческой активности детей младшего школьного возраста на уроках технологии | Развитие творческой активности детей младшего школьного возраста на уроках технологии в начальной школе. | |
43. | Образовательный процесс на уроках литературного чтения в начальной школе | Методы обучения на уроках литературного чтения в начальной школе | Творческие задания на уроках литературного чтения в начальной школе с использование информационно-коммуникативных технологий. | |
44. | Образовательный процесс в начальной школе | Педагогические условия использования технологий развивающего обучений | Использование технологий развивающего обучения в образовательном процессе начальной школы | |
45. | Процесс нравственного воспитания младших школьников | Средства нравственного воспитания младших школьников | Сказка как средство нравственного воспитания младших школьников. | |
46. | Процесс формирования знаний об окружающем мире у младших школьников | Средства формирования знаний об окружающем мире у младших школьников | Современные информационные технологии как средство формирования знаний об окружающем мире у младших школьников. | |
47. | Процесс формирования арифметических понятий у детей младшего школьного возраста | Педагогические условия формирования арифметических понятий у детей младшего школьного возраста | Формирование арифметических понятий у детей младшего школьного возраста. | |
48. | Процесс формирования ИКТ компетентности младших школьников | Педагогические условия формирования ИКТ компетентности | Формирование ИКТ компетентности младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения. | |
49. | Процесс обучения младших школьников | Педагогические условия формирования положительной мотивации к обучению у младших школьников | Формирование положительной мотивации к обучению у младших школьников. | |
50. | Процесс формирования ценностного отношения к здоровому образу жизни | Педагогические условия формирования ценностного отношения к здоровому образу жизни у младших школьников | Формирование ценностного отношения к здоровому образу жизни у младших школьников во внеурочной деятельности. | |
51. | Процесс нравственного воспитания | Педагогические условия нравственного воспитания | Нравственное воспитание младших школьников посредством гуманно-личностной технологии Ш.А. Амонашвили. | |
52. | Образовательный процесс на уроках технологии | Педагогические условия формирования трудовых навыков | Формирование трудовых навыков у младших школьников на уроках технологии. | |
53. | Процесс обучения грамоте первоклассников | Педагогические условия обучения грамоте первоклассников | Проблема обучения грамоте современных первоклассников и её решение в свете ФГОС начального общего образования. | |
54. | Образовательный процесс на уроках окружающего мира | Средства повышения качества знаний | Природоведческие игры как средство повышения качества знаний у учеников начальных классов на уроках окружающего мира. | |
55. | Процесс эстетического воспитания младших школьников. | Средства эстетического воспитания младших школьников. | Русские народные песни как средство эстетического воспитания младших школьников. | |
56. | Процесс социальной адаптации младших школьников | Средства социальной адаптации младших школьников | Социальная адаптация младших школьников средствами искусства. | |
57. | Процесс формирования экологической культуры у младших школьников | Средства формирования экологической культуры у младших школьников | Формирование экологической культуры у младших школьников во внеурочной деятельности. | |
58. | Процесс эстетического воспитания младших школьников | Средства эстетического воспитания младших школьников | Роль уроков технологии в эстетическом воспитании младших школьников. | |
59. | Процесс организации обучения в начальной школе | Формы организации обучения в начальной школе | Природоведческая экскурсия как форма организации обучения в начальной школе. | |
60. | Процесс активизации познавательной деятельности младших школьников | Средства активизации познавательной деятельности младших школьников. | Проблемная ситуация как средство активизации познавательной деятельности младших школьников. | |
1. | 2. | 3. | 4. | 5. |
Профиль Физическая культура | ||||
1. | Процесс скоростно-силовой подготовки дзюдоистов 14 лет | Педагогические условия скоростно-силовой подготовки дзюдоистов 14 лет | Особенности скоростно-силовой подготовки дзюдоистов 14 лет | Ахмадуллина Х.М. Домрачева Е.А. Мухамедьяров М.Р. |
2. | Образовательный процесс по физической культуре | Средства повышения успешности школьников | Влияние дополнительных занятий физическими упражнениями на показатели успешности школьников в процессе освоения образовательной области «Физическая культура». | |
3. | Процесс закаливания и укрепления организма | Средства закаливания и укрепления организма | Обучение детей плаванию в младшем школьном возрасте как средство закаливания и укрепления организма | |
4. | Процесс формирования школьного коллектива | Средства формирования школьного коллектива | Влияние спортивных игр на формирование школьного коллектива. | |
5. | Функциональное состояние организма | Средства укрепления организма | Влияние функционального состояния организма на работоспособность спортсменов. | |
6. | Процесс патриотического воспитания старшеклассников | Средства патриотического воспитания старшеклассников | Военно-прикладная физическая подготовка как средство патриотического воспитания старшеклассников. | |
7. | Процесс воспитания физического качества (силы, быстроты, др.) юных спортсменов | Средства воспитания физического качества (силы, быстроты, др.) юных спортсменов | Воспитание физического качества (силы, быстроты, др.) юных спортсменов (вид спорта на выбор) средствами подвижных игр. | |
8. | Процесс восстановления юных спортсменов после физических нагрузок | Средства восстановления юных спортсменов после физических нагрузок | Восстановление юных спортсменов после физических нагрузок средствами аутогенной тренировки. | |
9. | Процесс развития <
Поиск по сайту©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование. Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных |
Поиск по сайту: Читайте также: Деталирование сборочного чертежа Когда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей? Собственные движения и пространственные скорости звезд |