Доступ из ЭБС «Университетская библиотека онлайн»




Темы контрольных работ

1. История и развитие института гостеприимства в России

2. Организационно-правовые формы и классификация гостиничных предприятий.

3. Малые отели и мини-гостиницы

4. Характеристика и функциональное назначение помещений гостиниц

5. Технология обслуживания гостей в гостиницах

6. Состав и функциональные обязанности служб гостиниц

7. Состав и функциональные обязанности служб предприятий питания

8. Стратегия продаж гостиничных услуг

9. Системы бронирования и размещения

10. Особенности обслуживания клиентов на предприятиях питания туристских гостиниц

11. Организация и управления продажами услуг гостиницы

12. Нормативно-правовая база деятельности гостиничных предприятий

13. Нормативно-правовая база деятельности предприятий питания

14. Типология и функциональное назначение номерного и иных помещений фонда гостиниц и других средств размещения

15. Планы обслуживания гостей (размещение и питание) Международные сети средств размещения

16. Структуры и функциональные обязанности служб гостиничного предприятия

17. Служба хаускипинга

18. Служба приема и размещения

19. Инженерные службы гостиничного предприятия

20. Дополнительные услуги гостиниц

21. Кодекс поведения обслуживающего персонала гостиницы

22. Кодекс поведения обслуживающего персонала предприятия питания

23. Прачечная в гостинице

24. Управление персоналом в гостиничном бизнесе

25. Международные стандарты гостиничного обслуживания

26. Овербукинг - двойное бронирование

27. Классификация и характеристика видов обслуживания на предприятиях общественного питания

28. Классификация и характеристика предприятий общественного питания

29. Интерьер торговых помещений: элементы, виды, тематическая концепция

30. Автоматизированные системы управления отелем

31. Автоматизированные системы управления предприятием общественного питания

32. Требования безопасности и экологичности услуг общественного питания

33. Оборудование для предприятий общественного питания

34. Квалификационные требования для сотрудников гостиниц

35. Меню и карты бара

36. Требования к обслуживающему персоналу на предприятиях общественного питания

37. Методы организации труда персонала на предприятиях общественного питания

38. Характеристика этапов обслуживания гостей на предприятиях общественного питания

 

Объем работы не менее 20-25 страниц.

Требования:

Реферат включает следующие структурные элементы: введение, основную часть, заключение, список использованных источников, при наличии – приложения, список принятых сокращений и условных обозначений. В свою очередь основная часть должна включать не менее 2 параграфов, раскрывающих название основной части.

Реферат выполняется шрифтом № 14 с межстрочным интервалом 1,5 с обязательным соблюдением полей. Размер левого поля составляет 30 мм, правого – 10, верхнего и нижнего – по 20 мм. Абзацы в тексте начинаются отступом, равным 10 мм.

Страницы работы нумеруются арабскими цифрами. Нумерация страниц является сквозной в пределах всей работы.

Каждый структурный элемент (введение, главы, заключение и т.д.) работы начинается с новой страницы. Структурные части в пределах глав (параграфы, подразделы) отделяются друг от друга пропуском одной строки (тройным интервалом).

Работы сдаются до 01 декабря 2016 года в электронном (idhostelarbuz@gmail.com) и печатном варианте. Работы, сданные позже срока, оцениваются на 10 баллов ниже за каждую неделю просрочки.

 

Перечень рекомендуемой литературы

Основная литература

Основная

1. Гаврилова, С.В. Организация туристического и гостиничного бизнеса: учебно-методический комплекс / С.В. Гаврилова, А.Г. Томская, А.В. Дмитриев. - М.: Евразийский открытый институт, 2011. - 357 с. – Режим доступа: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=90828.

Доступ из ЭБС «Университетская библиотека онлайн»

2. Дунец, Александр Николаевич. Организация туристских услуг: учеб.пособие / А. Н. Дунец; Алт. гос. техн. ун-т им. И. И. Ползунова. - Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2009. - 287 с. - Библиогр.: с. 277—278. - 100 экз. - (19)

Дополнительная литература

3. Лихолетов, В.В. Основы проектирования гостиничных комплексов и предприятий общественного питания: учебное пособие / В.В. Лихолетов. - СПб: ИЦ "Интермедия", 2012. - 220 с. Доступ из ЭБС «Университетская библиотека онлайн»

4. Родионова Н. С., Субботина Е. В., Агаева Н. Ю. Современное состояние ресторанного бизнеса: учебное пособие Издатель: Воронежский государственный университет инженерных технологий, 2013Режим доступа: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=255937&sr=1. – Доступ из ЭБС «Университетская библиотека онлайн»

5. Руденко, Андрей Михайлович Психология социально-культурного сервиса и туризма: [учеб.пособие для вузов] / А. М. Руденко. - Изд. 2-е, испр. и доп. - Ростов н/Д: Феникс, 2007. - 314 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 300—308. - 3000 экз. - ISBN 978-5-222-10427-9: 135.00 р. (31)

6. Райли, М. Управление персоналом в гостеприимстве: учебник / М. Райли. - М.:Юнити-Дана, 2015. - 191 с.: ил. - (Зарубежный учебник). - ISBN 5-238-00873-2; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=114557 (29.02.2016).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: