Темы контрольных работ
1. История и развитие института гостеприимства в России
2. Организационно-правовые формы и классификация гостиничных предприятий.
3. Малые отели и мини-гостиницы
4. Характеристика и функциональное назначение помещений гостиниц
5. Технология обслуживания гостей в гостиницах
6. Состав и функциональные обязанности служб гостиниц
7. Состав и функциональные обязанности служб предприятий питания
8. Стратегия продаж гостиничных услуг
9. Системы бронирования и размещения
10. Особенности обслуживания клиентов на предприятиях питания туристских гостиниц
11. Организация и управления продажами услуг гостиницы
12. Нормативно-правовая база деятельности гостиничных предприятий
13. Нормативно-правовая база деятельности предприятий питания
14. Типология и функциональное назначение номерного и иных помещений фонда гостиниц и других средств размещения
15. Планы обслуживания гостей (размещение и питание) Международные сети средств размещения
16. Структуры и функциональные обязанности служб гостиничного предприятия
17. Служба хаускипинга
18. Служба приема и размещения
19. Инженерные службы гостиничного предприятия
20. Дополнительные услуги гостиниц
21. Кодекс поведения обслуживающего персонала гостиницы
22. Кодекс поведения обслуживающего персонала предприятия питания
23. Прачечная в гостинице
24. Управление персоналом в гостиничном бизнесе
25. Международные стандарты гостиничного обслуживания
26. Овербукинг - двойное бронирование
27. Классификация и характеристика видов обслуживания на предприятиях общественного питания
28. Классификация и характеристика предприятий общественного питания
29. Интерьер торговых помещений: элементы, виды, тематическая концепция
30. Автоматизированные системы управления отелем
31. Автоматизированные системы управления предприятием общественного питания
32. Требования безопасности и экологичности услуг общественного питания
33. Оборудование для предприятий общественного питания
34. Квалификационные требования для сотрудников гостиниц
35. Меню и карты бара
36. Требования к обслуживающему персоналу на предприятиях общественного питания
37. Методы организации труда персонала на предприятиях общественного питания
38. Характеристика этапов обслуживания гостей на предприятиях общественного питания
Объем работы не менее 20-25 страниц.
Требования:
Реферат включает следующие структурные элементы: введение, основную часть, заключение, список использованных источников, при наличии – приложения, список принятых сокращений и условных обозначений. В свою очередь основная часть должна включать не менее 2 параграфов, раскрывающих название основной части.
Реферат выполняется шрифтом № 14 с межстрочным интервалом 1,5 с обязательным соблюдением полей. Размер левого поля составляет 30 мм, правого – 10, верхнего и нижнего – по 20 мм. Абзацы в тексте начинаются отступом, равным 10 мм.
Страницы работы нумеруются арабскими цифрами. Нумерация страниц является сквозной в пределах всей работы.
Каждый структурный элемент (введение, главы, заключение и т.д.) работы начинается с новой страницы. Структурные части в пределах глав (параграфы, подразделы) отделяются друг от друга пропуском одной строки (тройным интервалом).
Работы сдаются до 01 декабря 2016 года в электронном (idhostelarbuz@gmail.com) и печатном варианте. Работы, сданные позже срока, оцениваются на 10 баллов ниже за каждую неделю просрочки.
Перечень рекомендуемой литературы
Основная литература
Основная
1. Гаврилова, С.В. Организация туристического и гостиничного бизнеса: учебно-методический комплекс / С.В. Гаврилова, А.Г. Томская, А.В. Дмитриев. - М.: Евразийский открытый институт, 2011. - 357 с. – Режим доступа: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=90828.
Доступ из ЭБС «Университетская библиотека онлайн»
2. Дунец, Александр Николаевич. Организация туристских услуг: учеб.пособие / А. Н. Дунец; Алт. гос. техн. ун-т им. И. И. Ползунова. - Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2009. - 287 с. - Библиогр.: с. 277—278. - 100 экз. - (19)
Дополнительная литература
3. Лихолетов, В.В. Основы проектирования гостиничных комплексов и предприятий общественного питания: учебное пособие / В.В. Лихолетов. - СПб: ИЦ "Интермедия", 2012. - 220 с. Доступ из ЭБС «Университетская библиотека онлайн»
4. Родионова Н. С., Субботина Е. В., Агаева Н. Ю. Современное состояние ресторанного бизнеса: учебное пособие Издатель: Воронежский государственный университет инженерных технологий, 2013Режим доступа: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=255937&sr=1. – Доступ из ЭБС «Университетская библиотека онлайн»
5. Руденко, Андрей Михайлович Психология социально-культурного сервиса и туризма: [учеб.пособие для вузов] / А. М. Руденко. - Изд. 2-е, испр. и доп. - Ростов н/Д: Феникс, 2007. - 314 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 300—308. - 3000 экз. - ISBN 978-5-222-10427-9: 135.00 р. (31)
6. Райли, М. Управление персоналом в гостеприимстве: учебник / М. Райли. - М.:Юнити-Дана, 2015. - 191 с.: ил. - (Зарубежный учебник). - ISBN 5-238-00873-2; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=114557 (29.02.2016).