В чем заключается суть правила рамки в структурировании информации?




Составитель доцент, к.п.н. Т.П.Дегтярева

ТЕСТ

Контроля знаний по курсу «Деловые коммуникации»

Тест составлен по следующему принципу: 1. Выбрать правильный ответ(ы)

2. Найти неправильный ответ 3. Дописать правильные ответы 4. Установить правильную последовательность. 5. Выявить соответствие.

1. В каком соотношении находятся понятия «деловые коммуникации» и «деловое общение»:

1.Это равнозначные понятия

2. Понятие «деловые коммуникации» шире понятия «деловое общение»

3.Понятие «деловое общение» шире понятия «деловые коммуникации»

4. На это нет общепринятой точки зрения

 

Какое определение понятия «деловая коммуникации» Вы выберете как наиболее полно отражающее его сущность?

1.Деловая коммуникация – является самым массовым видом общения людей в социуме (обществе)

2.Деловая коммуникация – это процесс взаимодействия деловых партнеров, направленный на организацию и оптимизацию того или иного вида предметной деятельности: производственной, научной и др.

3.Деловая коммуникация - это акт общения между людьми в деловой сфере посредством передачи символов, целью которых является взаимопонимание.

 

Какие функции выполняет общение (допишите)

1.Инструментальная

2.Интегративная

3.Функция самовыражения

4 Трансляционная

5 экспрессивную

6 социального контроля

7. социализации

Что не относится к специфике делового общения

1.Регламентированность

2.Позиционирование

3.Соблюдение ролевого амплуа

4.Повышенная ответственность участников за результат

 

5. Укажите основание классификации на устное (монолог, диалог, полилог) и письменное делового общения:

1.по средствам общения

2.по способу обмена информации

3.по содержанию

 

Впишите виды делового общения

1. Беседа

2. Переговоры

3. Дискуссия

4. Совещание

 

Какие три стороны (или структуры) общения обычно выделяют?(допишите)

1 Социальная перцепция

2 Коммуникативная сторона (обмен информацией)

3Интерактивная сторона общения (обмен не только словами но и действиями)

Что не относится к ошибкам и эффектам восприятия?

1. Эффект ореола

2. Ошибка первого впечатления

3. Когнитивный диссонанс

4. Каузальная атрибуция

 

9. Кооперация, сотрудничество, конкуренция – это типы взаимодействия людей.

 

10. Сколько этапов традиционно выделяют в коммуникативном процессе:

1. Восемь

2. Шесть

3. Семь

4. Девять

 

11. Какие два основных средства общения вы знаете:

1. Вербальные и

2. невербальные

12. Что относится к коммуникативным барьерам:

1. «Шумы»

2. Возраст партнеров по общению

3. Семантические (смысловые)

4. Время делового общения

5. Стилистические особенности излагаемой информации

 

В чем заключается суть правила рамки в структурировании информации?

1. Степень достижения цели

2. Начало и конец должны быть четко очерчены

3. Это логическая цепочка

 

14. Лучше всего запоминается фраза, состоящая из:

1. 4-14 слов

2. 15-18 слов

3. 18-25 слов

4. свыше 30 слов

15. Установите правильную последовательность сообщения:

Номер этапа сообщения Содержание этапа сообщения
-от интереса к основным положениям(2)   - ответы, выводы, резюмирование(4)   - от внимания к интересу(1)   - от основных положений к возражениям и вопросам(3)

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: