Экзаменационный билет №0




по дисциплине: Технологии начального математического образования

Вопрос Варианты ответа
  Как называется число, названное последним при счете? 1) порядковым; 2) количественным; 3) бесконечным; 4) конечным.
  Закончите предложение: «Цифры служат для …»   1) записи чисел; 2) счета предметов; 3) записи звуков; 4) другой ответ.
  Укажите теоретическую основу следующего вычислительного приема: - 5 (6, 7, 8, 9).   1) нумерация чисел первого десятка; 2) смысл арифметических действий сложения и вычитания; 3) переместительное свойство сложения; 4) взаимосвязь сложения и вычитания.
  Сколько случаев входит в таблицу сложения в пределах 10? 1) 10; 2) 14; 3) 16; 4) 18.
  С каких случаев начинается каждый столбик в таблице сложения однозначных чисел с переходом через десяток? 1) а+а; 2) а+1; 3) сумма чисел равна 10; 4) сумма чисел равна 11.
  Какую из указанных задач можно предлагать учащимся до изучения табличного умножения и деления?   1) Катя купила 3 тетради, уплатив за каждую 5 рублей. Сколько рублей заплатила Катя за все тетради? 2) Две девочки разделили 8 шаров поровну. Сколько шаров получила каждая девочка? 3) Вадим угощал своих друзей конфетами. Он раздал 10 конфет по 2 конфеты каждому. Сколько друзей угостил Вадим? 4) все ответы правильные.
  Какое теоретическое положение не используется в следующем вычислительном приеме: 42:3?   1) правило деления суммы на число; 2) «удобный» состав числа; 3) разрядный состав числа; 4) табличные случаи умножения и деления.
  Как называется следующее свойство умножения: (a+b)•c=a•c+b•c?   1) распределительное; 2) сочетательное; 3) переместительное; 4) такого правила нет в математике.
  На каком этапе решения задачи происходит поиск ответа на вопрос задачи?   1) восприятие и осмысление задачи; 2) выполнение плана решения; 3) проверка решения; 4) исследование решения.
  Определите вид задачи: «Когда из класса вышло 20 учеников, то в нем осталось 5 учеников. Сколько учеников было в классе?»   1) задача с лишними данными; 2) задача с недостающими данными; 3) задача, не имеющая решения; 4) другой ответ.
 
?
Какому виду задачи соответствует следующая схема:

1) на нахождение остатка; 2) на нахождение неизвестного вычитаемого; 3) на нахождение неизвестного уменьшаемого; 4) на разностное сравнение.
  Определите вид следующей задачи: «Поезд шел до места назначения трое суток. За первые сутки он прошел 908 км, за вторые на 59 км больше. После этого ему осталось пройти 976 км. Сколько километров прошел поезд за трое суток?» 1) на пропорциональное деление; 2) на нахождение неизвестных по двум разностям; 3) на нахождение четвертого пропорционального; 4) другой ответ.
  Укажите единицы массы тела.   1) 1см, 1дм, 1м, 1км, 1мм; 2) 1кг, 1г, 1т, 1ц; 3) 1г, 1с, 1км; 4) 1с, 1мин, 1ч, 1сут.
  Как называется время обращения Земли вокруг Солнца? 1) сутки; 2) неделя; 3) месяц; 4) год.
  Как называется выражение, состоящее из чисел, знаков арифметических действий и, может быть, скобок?   1) числовое выражение; 2) равенство; 3) неравенство; 4) уравнение.
  В какой программе младшие школьники впервые с понятием "уравнение" знакомятся только в 4 классе?   1) "Школа России"; 2) "Гармония"; 3) "Начальная школа XXIвека"; 4) "Школа 2000…"
  Каковы основные задачи изучения геометрического материала в начальной школе?   1) развитие пространственных представлений; 2) формирование представлений о геометрических фигурах; 3) знакомство с объемными телами; 4) все ответы правильные.
  Среди предложенных задач укажите комбинаторную . 1) Масса слона меньше массы кита, но больше массы носорога. Масса медведя больше массы тигра, но меньше массы носорога. Какое животное имеет наибольшую массу. 2) В трех банках с желтой, красной и синей наклейками лежит вишневое, клубничное и малиновое варенье. Карлсон сказал Малышу, что малиновое варенье лежит в банке с красной или с желтой наклейкой, а в банке с красной наклейкой лежит вишневое. Его высказывания оказались ложными. В какой же банке лежит каждое варенье? 3) Для поздравления мам на празднике дети приготовили стихотворение, танец и песню. Сколькими способами можно составить программу выступления? 4) все задачи являются комбинаторными.
  Укажите автора, разработавшего новый метод обучения математике «Метод целесообразных задач».   1) К.Е.Евтушевский; 2) С.И.Шохор-Троцкий; 3) В.А.Латышев; 4) П.С.Гурьев.
  Укажите автора программы по математике и соответствующего ей комплекта учебных пособий, разработанных в рамках программы обучения «Гармония». 1) Истомина Н.Б.; 2) Александрова Э.И.; 3) Петерсон Л.Г.; 4) Аргинская И.И.

Зав.кафедрой___________/Березина Е.С./

«____»_______201__ г.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: