Администратор ДО «Такташ»
В подразделение: дополнительный офис «Такташ» (ул. Х. Такташ, д. 119)
Требования к уровню квалификации:
· образование: средне-специальное, н/о высшее, высшее
· знание ПК: уверенный пользователь,
· опыт работы в должности: не имеет значения
· опыт работы в отрасли: не имеет значения
Ключевые компетенции (умения, навыки):
· уверенный пользователь ПК, коммуникабельность, грамотная речь, ответственность, стрессоустойчивость, внимательность, обучаемость
Должностные обязанности:
· Работа в операционном зале: встреча, консультирование клиентов, составление писем, ответов на запросы клиентов, помощь при оплате платежей через устройства самообслуживания, оформление стендов и размещение информации на них.
· Открытие, закрытие, обновление счетов физическим лицам.
· Формирование юридических дел клиентов - физических лиц при открытии счета, поддерживание в актуальном состоянии и надлежащем виде.
Срок трудового договора – бессрочный
Уровень заработной платы: по результату собеседования
График работы: скользящий график, вторая половина дня до 21.00ч.
По вопросам трудоустройства обращаться по адресу: пр. Фатыха Амирхана, д. 15 (отдел кадров)
или по телефону: 520-51-00 (доб. 241) Костина Елена Владимировна.
Ведущий специалист группы сопровождения в Отдел кредитования
В подразделение: Отдел кредитования, группа сопровождения
Требования к уровню квалификации:
· образование: Высшее экономическое
· дополнительное образование: курсы, тренинги, семинары приветствуются
· знание ПК: уверенный пользователь
· опыт работы в должности: от 1 года и выше
Должностные обязанности:
· Оценка кредитоспособности, анализ финансового состояния клиентов
· Написание заключений на кредитный комитет банка
· Вынесение вопросов по кредитованию на Кредитный комитет
· Оформление всех необходимых документов на выдачу кредита (в т.ч. залоги), формирование кредитного досье.
· Сопровождение кредитов.
· Формирование резервов
· Ведение базы данных по выданным кредитам
Срок трудового договора - бессрочный
Уровень заработной платы: по результатам собеседования
График работы: пятидневная рабочая неделя
По вопросам трудоустройства обращаться по адресу: пр. Фатыха Амирхана, д. 15 (отдел кадров)
Или по телефону: 520-51-00 (доб. 241) Костина Елена Владимировна.
Кассиры в Операционный отдел
В подразделение: Операционный отдел, группа расчетных операций
Требования к уровню квалификации:
• образование: Высшее экономическое
• знание ПК: уверенный пользователь
• опыт работы в отрасли и в должности: от 1 года и выше
Ключевые компетенции (умения, навыки):
Способность организовать работу на рабочем месте и в коллективе, знание технологий и процедур отдела, совмещение сложных участков в отделе, знание основных нормативных документов, регламентирующих деятельность отдела (Положения №383-П, 153-И, 115-ФЗ, №499-П, №318-П, ГК); клиентоориентированность, стрессоустойчивость, внимательность, аккуратность.
Должностные обязанности:
· Осуществление операции по расчетным счетам обслуживаемых клиентов - юридических лиц (предприятий, организаций, предпринимателей и т.д.):
· Осуществление проверок правильности оформления денежно-расчетных документов, поступающих от клиентов в соответствии с действующими нормативными документами (соответствие документа установленной форме; заполнение всех предусмотренных реквизитов; правильность указания банковских реквизитов). Законность совершаемых операций, возможность совершения операций, исходя из наличия средств на соответствующих счетах и установленной очередности платежей, обоснованность получения денежных средств лицом, указанным в чеке. Осуществление контроля по недопущению просроченных доверенностей и полномочий первых лиц по расчетным счетам клиентов.
· Ведение журнал учета возвратов, входящих и исходящих платежных требований и инкассовых поручений. Исполнение документов, поступивших на инкассо.
· Ведение очередей, не исполненных в срок распоряжений, очередей ожидающих акцепта распоряжений, очередей распоряжений, ожидающих разрешение на проведение операций по счетам клиентов.
· Осуществление переписки по всем поступающим запросам налоговых служб, служб судебных приставов, МВД, по всем вопросам, связанным с обслуживанием клиентов - юридических лиц;
· При осуществлении платежа за третье лицо, своевременное оформление анкет выгодоприобретателей физического или юридического лица.
· Действия в целях ПОД/ФТ.
· Выполнение поручений руководства, возникающих в процессе работы, в том числе связанные с обслуживанием клиентов, запросами компетентных органов и др.