Регламент для пилотов(дополнительный)




1. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ: Все участники должны быть зарегистрированы заблаговременно, до начала обязательного собрания участников.

2. СОБРАНИЯ УЧАСТНИКОВ: Все участники обязаны посещать собрания участников. Проводится перекличка. Отсутствие на собрании без заблаговременного уведомления главного судьи или директора соревнований ведет к дисквалификации.

3. ПРОЦЕДУРА ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНСПЕКЦИИ: Все автомобили должны пройти предварительную техническую инспекцию перед тем, как участник будет допущен к гонке. Водители обязаны представить все свои автомобили на предварительную техническую инспекцию. К участию будут допущены только те автомобили, которые прошли предварительную техническую инспекцию. Если водитель имеет какие-либо вопросы или сомнения по соответствую автомобиля техническим требованиям, обязанность задать эти вопросы техническому инспектору или его помощнику лежит на водителе.

4. КВАЛИФИКАЦИЯ: Результаты квалификации для участия в гонке соответствуют тем баллам, которые водители получили в одиночных заездах, проводимых ранее перед данной гонкой.

5. ПОСТРОЕНИЕ ПЕРЕД ГОНКОЙ: Все автомобили прошедшие квалификацию должны быть выстроены в зоне ожидания перед основными гонками. Водители не имеют права сменять друг друга за рулем одного автомобиля, прошедшего квалификацию. Водитель и автомобиль рассматриваются как единое целое в ходе соревнований, если главный судья не уведомлен об изменениях.

6. СТАРТ ГОНКИ: Старт гонки производится с места со стартовой прямой после показа зеленого флага.

7. ГРУБОЕ ВОЖЕНИЕ: Если водитель умышленно совершает контакт с впереди идущим автомобилем, что приводит к нарушению управления или вращению этого автомобиля, такой водитель будет наказан списанием десяти баллов или дисквалифицирован по официальному решению, в зависимости от серьезности нарушения. ВОДИТЕЛЬ ДОЛЖЕН БЕРЕЧЬ ТЕХНИКУ ДРУГИХ УЧАСТНИКОВ!

8. ОБГОНЫ: За безопасное совершение обгона в условиях гонки несут ответственность оба участвующих в нем водителя. Обгоняемый водитель должен предоставить обгоняющему безопасную траекторию. Водитель, следующий по трассе в одиночестве, может использовать всю ширину трассы, но, будучи атакован, он должен выбрать траекторию для движения. Обгон может совершаться справа или слева, в зависимости от условий в момент обгона.

9. ЧЕРНЫЙ ФЛАГ: Черный флаг показывается любому водителю, загрязняющему трассу, или с целью вынесения наказания. Решения о показе черного флага выносятся по усмотрению директора гонки, ответственного за показ флага судьи.

10. ЖЕЛТЫЙ ФЛАГ: При показе желтого флага обгоны запрещены. Судьи в поворотах находятся в постоянном контакте с директором гонки. Наказанием за обгон является дисквалификация. Круги, пройденные под желтым флагом, не учитываются, если не объявлено иное.

11. ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ: Любое обслуживание автомобиля, в том числе замена колес/покрышек, должно производится в закрытом парке. Членам команды запрещен выход на гоночную трассу иначе как по разрешению или требованию судей. Если персонал команды обслужил автомобиль (без разрешения судьи) во время его нахождения на трассе, водитель будет наказан списанием пяти баллов, или дисквалифицируется в данном соревновании.

12. ЭКИПИРОВКА: Все водители обязаны находиться в шлеме и пристегиваться ремнями безопасности в любой момент, когда автомобиль движется, включая прогревочные круги, гонку и т.д.

13. НЕСПОРТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ: Запрещается недружественное поведение по отношению к официальным лицам соревнований, персоналу трассы, врачам скорой помощи, зрителям, другим водителям и персоналу команд. Любое неспортивное поведение на трассе или в боксах ведет к снятию с соревнований водителя и автомобиля. Водители несут ответственность за все действия своего персонала на пит-лейне и несут за них наказание. Любой, кто намеренно использует свой автомобиль на трассе или в боксах для повреждения, разрушения или причинения вреда другому лицу или его собственности, будет снят с соревнований и может быть подвергнут штрафу. Все водители являются профессионалами, от которых ожидают соответствующего отношения друг к другу.

14. Водителям запрещается покидать автомобиль иначе, как в случае возникновения опасности (возгорание или утечка топлива) или по указанию судьи. Если водитель находится в безопасном месте внутри трассы и не показан красный флаг, не следует снимать шлем или расстегивать ремни безопасности, пока автомобиль не будет перемещен в зону закрытого парка.

15. Если автомобиль неисправен, водителю следует быть осмотрительным и при необходимости остановиться на обочине так, чтобы не мешать другим участникам.

16. До показа финишного флага в последнем заезде уик-энда, алкогольные напитки в закрытом парке запрещены. Нарушители снимаются с соревнований на срок, определяемый официальными лицами соревнований. Водители должны помнить, что они несут ответственность за свой персонал!

17. К зоне проведения соревнований следует относиться бережно. Весь мусор, ненужные запчасти и т.д. следует выкидывать в специально отведенные мусорные баки. А покрышки, в предварительно оговоренное для них место. Благодарим вас за понимание!

18. Любая ситуация, не предусмотренная данными правилами, остается на усмотрение официальных лиц соревнования, чье решение будет ОКОНЧАТЕЛЬНЫМ!

19. САМОЕ ОСНОВНОЕ ПРАВИЛО, получать удовольствие, но не в коем случае не за счет недовольства других участников и зрителей!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: